Новая заявка
Заказать уникальное эссе- 10 10 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 13.02.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ЮРИСТ КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
Руководителю-юристу необходимо также помнить, что он, как правило, берет на работу выпускников без опыта. А это значит, что многие аспекты работы для них будут новыми и, возможно, даже нетипичными. В свою очередь, руководитель должен создать такие условия для деятельности молодого специалиста, при которых он быстро приобретет все необходимые навыки работы в коллективе.Конечно, на такую работу берут далеко не каждого встречного выпускника. При этом еще и учитывается его успеваемость в процессе обучения, участие в различных юридических конкурсах, конференциях, стипендиальных программах и другое. То есть, предварительная активность студента-будущего юриста на протяжении обучения обнаруживает те умения и навыки, а также освещает те черты характера, которые являются важными для будущей успешной работы в коллективе и с клиентами.В связи с вышесказанным, организационно-управленческая деятельность юриста-руководителя направлена и на передачу глубоких знаний стратегии и тактики ведения судебных споров, основанных на личном опыте; опыта юридического корпоративного сопровождения деятельности иностранных компаний; умения правильно и оперативно оценить юридические риски, определить тактику и стратегию правовой защиты, управлять отделом из нескольких сотрудников, объединенных общими задачами.ЗАКЛЮЧЕНИЕИсследование темы данного эссе показало, что организационно-управленческая деятельность юриста имеет очень большое значение. Она предусматривает приобретение руководителем коллектива юристом тех необходимых знаний, которые помогут ему наладить корпоративную работу коллектива, повысят качество работы, улучшат отзывы клиентов о деятельности компании в целом. Этот вектор функциональных качеств руководителя всегда будет востребован и актуален, а в эпоху кризиса человеческого фактора и духовных ценностей, особенно.Уровень компетентности юриста, то есть его соответствие занимаемой должности или профилю деятельности, устанавливается:1) при вступлении в должность в порядке назначения иливыборов (например, судьей, прокурором, нотариусом не можетстать гражданин Украины, который не имеет высшего юридического образования, не сдал квалификационный экзамен либо не имеет определенного стажа работы по юридической специальности);2) при выдаче лицензий на право занятия юридическойпрактикой (например, на занятие частной практикой нотариусов или адвокатов);3) при периодическом проведении квалификационной аттестации юристов.Границы компетентностимогут изменяться,поскольку они зависят от сферы деятельности юриста и конкретных задач, которые перед ним поставлены. Для роста компетентности в соответствии с занимаемой должностью необходимо постоянное самообразование юриста. В связи с повышением в должности или переходом на смежную работу важна соответствующая подготовка либо переподготовка специалиста: онавносит коррективы в качественную определенность его компетентности.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАвторитарный стиль управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/personal/personal1-04.htm (дата обращения - 13 января 2016 года)Компетентность юриста как должностного лица [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://books.google.com.ua/ (дата обращения – 13 января 2015 года)Стили руководства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/personal/personal17-07.htm (дата обращения - 13 января 2016 года)
1. Авторитарный стиль управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/personal/personal1-04.htm (дата обращения - 13 января 2016 года)
2. Компетентность юриста как должностного лица [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://books.google.com.ua/ (дата обращения – 13 января 2015 года)
3. Стили руководства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/personal/personal17-07.htm (дата обращения - 13 января 2016 года)
Вопрос-ответ:
Каковы главные обязанности юриста как должностного лица?
Главные обязанности юриста как должностного лица включают решение правовых вопросов, консультирование руководства, подготовку правовых документов и участие в судебных процессах.
Как организовать работу коллектива юристов в организации?
Организация работы коллектива юристов включает установление четкого распределения обязанностей, проведение регулярных совещаний, обмен опытом и обучение юристов новым навыкам и требованиям.
Какие проблемы может столкнуться руководитель юриста при найме выпускников без опыта?
Руководитель юриста, нанимающего выпускников без опыта, может столкнуться с проблемами, связанными с неопытностью и незнанием практических аспектов работы. Он должен создать условия для быстрого приобретения ими необходимых навыков и адаптации к коллективу.
Какие требования предъявляются к руководителю юриста?
К руководителю юриста предъявляются требования по знанию законодательства, опыту работы, лидерским качествам, организационным навыкам, аналитической мысли и коммуникативной способности.
Как помочь молодому юристу быстро адаптироваться в коллективе?
Для помощи молодому юристу быстро адаптироваться в коллективе руководитель должен создать подходящие условия для его деятельности, обеспечить поддержку и наставничество, провести вводный курс и обучение новым навыкам.
Какую должность занимает юрист в организации?
Юрист обычно занимает должность руководителя юридического отдела или юридического советника в организации.
Какими навыками должен обладать руководитель юрист?
Руководитель юрист должен обладать глубокими знаниями в области права, уметь анализировать юридическую информацию, принимать правильные решения, иметь лидерские качества, уметь работать в коллективе и заботиться о развитии своих подчиненных.
Какие условия должен создать руководитель для молодого специалиста-юриста?
Руководитель должен создать условия, которые позволят молодому специалисту быстро приобрести все необходимые навыки работы в коллективе. Это может включать обучение, наставничество, предоставление возможности принимать участие в проектах и развиваться профессионально.