ИТ-инфраструктура и ИС-управления в отрасли связи
Заказать уникальные ответы на билеты- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 14.02.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
диссертация на тему:
Разработка ИТ-стратегии организации
Введение
Сегодня ИТ-системы-это инструмент не только повышения эффективности управления предприятием, но и создания новых конкурентных преимуществ. Таким образом, развитие ИТ-систем неразрывно связано с бизнес-стратегией компании. Правильно построенный ИТ-стратегия непосредственно способствуют росту стоимости бизнеса и инвестиционной привлекательности.
в соответствии с ИТ-стратегией понимается формализованная система принципов, на основе которых будут развиваться все компоненты информационных систем компании. Стратегия обеспечивает интегрированный подход к автоматизации всех контуров управления предприятием и позволяет избежать типичных недостатков "кусочной автоматизации".
ИТ-стратегия - это программа развития информационных систем в соответствии со стратегией развития предприятия, текущими и будущими потребностями бизнеса.
В развитии ИТ-стратегия определяет основные параметры создаваемой информационной платформы, таким образом, чтобы отвечать следующим требованиям:
масштабируемость, то есть система должна учитывать растущие потребности компании;
гибкость, то есть система должна быть легко настроить под изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды;
стандартизация, то есть различные компоненты системы должны быть совместимыми и соответствовать требованиям информационной безопасности;
экономическая эффективность, то есть использование того или иного решения должно быть оправдано экономически;
независимость, клиент не должен попадать в зависимость от поставщиков решений, в этом случае, не должно возникать необходимость содержания собственных программистов.
1. Теоретические основы стратегического менеджмента
1.1 Понятие стратегии и стратегического управления
Вот несколько определений понятия стратегии различных авторов:
Стратегия компании описывает, как производить ценность для акционеров, клиентов и членов сообщества в целом. [1]
Стратегия-это то, как компания собирается в будущем создавать долгосрочные (стабильные) стоимости. [1]
Стратегия компании - это план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. [2]