нет

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технология и организация железнодорожных перевозок
  • 32 32 страницы
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 19.02.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение. 3
1. Характеристика дороги и ее подразделений. 4
2. Количественные показатели эксплуатационной работы. 9
2.1. Нормы погрузки и выгрузки 9
2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам 10
2.3. Транзитный вагонопоток технических станций 13
2.4. Размеры поездной работы 14
3. Качественные показатели эксплуатационной работы 15
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях 15
3.2. Показатели использования вагонов 16
4. Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования 25
5. Суточный оперативный план работы дороги с местным грузом 27
Список литературы 31


Фрагмент для ознакомления

Основные показатели использования локомотивов:
среднесуточный пробег:
; (4.4)
производительность:
, (4.5)
где - средний вес поезда брутто, равный:
, (4.6)
где - тонно-км брутто на участке обращения локомотива;
- поездо-км на участке обращения локомотива.
Тонно-км брутто на участке обращения локомотива:
, (4.7)
где - масса вагона брутто, т;
- масса тары вагона, т.
Результаты расчета парка локомотивов сводим в табл. 4.1.

Таблица 4.1
Нормы эксплуатируемого парка локомотивов и показатели его использования
Показатели П1 П2 П3 Размеры движения (пар поездов)……………………..
Коэффициент потребности локомотивов на пару поездов………………………………………………….
Потребность локомотивов по коэффициенту………..
Среднесуточный пробег локомотива, км…………….
Суточная производительность локомотива, ткм брутто………………………………………………….. 61

0,92
56
870

2055613 36

0,87
32
690

2856419 42

0,82
35
927

2098011

5. Суточный оперативный план работы дороги с местным грузом.

В данном разделе рассматривается небольшая часть суточного оперативного плана работы дороги с местным грузом. Согласно исходных данных задания о почасовом плане погрузки вагонов на П2 и ПЗ составляем суточный оперативный план работы с местным грузом на П1.
Почасовая, погрузка (вагонов) на П2 в адрес станций П1 и условия передвижения местных вагонов приведена в табл. 5.1.
Почасовая погрузка (вагонов) на ПЗ в адрес станций П1 и условия передвижения местных вагонов приведена в табл. 5.2.

Таблица 5.1
План погрузки и условия передвижения местных вагонов из П2 на П1 (вагонов)
Часы окончания погрузки Цифра в первом разряде учебного шифра 2 19
20
21
23
0
2
4
7
9
10
12
15
18 5
5
10
5
10
-
-
-
20
25
-
20
5 Время в пути до ст. А (ч) 2 Время в пути от ст. А до станции выгрузки (ч)
4

Таблица 5.2
План погрузки и условия передвижения местных вагонов из П3 на П1 (вагонов)
Часы окончания погрузки Цифра в третьем разряде учебного шифра 0 19
21
22
0
2
4
6
9
10
11
13
18 40
10
-
-
30
-
25
-
-
15
20
10 Время в пути до ст. А (ч) 3 Время в пути от ст. А до станции выгрузки (ч)
2
Задано, что вагоны, погруженные на П2 в адрес П1, следуют от станции погрузки до стыкового пункта А - 2 ч, от ст. А до станции выгрузки - 4 ч, а простой под одной грузовой операцией равен 7 ч, то для определенного объема почасовой погрузки план работы с местным грузом составляется в такой последовательности.
Вагоны от станции погрузки до пункта сдачи следуют 2 ч, то все вагоны, погруженные до 18-2=16 ч, будут сданы на П1. Их количество равно 100-5=95 ваг, а 5 вагонов останутся на П2. От стыкового пункта А до станции выгрузки вагоны следуют 4 ч, тогда от станции погрузки до станции выгрузки 2+4=6 ч. Следовательно, 80 вагонов, погруженные до 18-6=12 ч, будут развезены по станциям выгрузки.


План почасовой погрузки на П2 в адрес П1 (вагонов)
13 ч 7 ч 2 ч


Часы

19 20 21 23 0 2 4

7 9 10

12 15

18 сут. Количество
вагонов
(погружено) 5 5 10 5 10 20 25 20 5 105 35 80 100
Поскольку время на одну грузовую операцию равно 7 ч, то 35 вагонов, погруженные на П2 за 13 ч (2+4+7) до конца суток, т.е. до 18-2-4-7=5 ч, будут выгружены на станции П1. Под выгрузкой останется 20+25=45 вагонов.

План почасовой погрузки на П3 в адрес П1 (вагонов)
12 ч 7 ч 3 ч


Часы

19 21 22 0 2 4

6 9 10

11 13

18 сут. Количество
вагонов
(погружено) 40 10 30 25 15 20 10 150 80 105 140
Вагоны от станции погрузки до пункта сдачи следуют 3 ч, то все вагоны, погруженные до 18-3=15 ч, будут сданы на П1. Их количество равно 150-10=140 ваг, а 10 вагонов останутся на П3. От стыкового пункта А до станции выгрузки вагоны следуют 2 ч, тогда от станции погрузки до станции выгрузки 2+3=5 ч. Следовательно, 45 вагонов, погруженные до 18-5=13 ч, будут развезены по станциям выгрузки.
Поскольку время на одну грузовую операцию равно 7 ч, то 80 вагонов, погруженные на П3 за 13 ч (3+2+7) до конца суток, т.е. до 18-3-2-7=6 ч, будут выгружены на станции П1. Под выгрузкой останется 15+20=35 вагонов.
На основании выполненных расчетов составляем табл. 5.1. По итоговой графе для П1, исходя из суточного плана, определяем ожидаемую величину оборота местного вагона, которая равна частному от деления рабочего парка местных вагонов на выгрузку. Оборот местного вагона на П1 с П2 равен 100:35=2,85 сут., а с П3 – 140:80=1,75 сут.
Таблица 5.1
Суточный план работы дороги с местным грузом для П1 (вагонов)
Характеристика работы П2 П3 Итого для П1 Погрузка………………………………...
Принято с подразделений……………...
Наличие на подразделениях…………...
Развезено принятых с подразделений...
Осталось к развозу……………………..
Выгружено……………………………...
Осталось под выгрузкой………………. 105
100
5
80
20
35
45 150
140
10
105
35
80
35 255
240
15
185
55
115
80
Оборот местного вагона на П1 составит 240/115=2,1 сут.
Как видно из таблицы 5.1 оборот местного вагона напрямую зависит от отношения принятых местных вагонов к выгруженным. Следовательно, для ускорения оборота вагона необходимо принимать меры к максимальной выгрузке принятых вагонов, регулирование подхода местных вагонов с таким расчетом, чтобы они успевали выгружаться в течение расчётных суток.

Список литературы.

1. Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой. Учебное пособие. Ч. 3. Техническое нормирование и оперативное управление. – М.: РГОТУПС, 2002. – 175 с.
2. . Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог. – М., 2001. – 40 с.
3. Сметанин А.И. Техническое нормирование эксплуатационной работы железных дорог. - М.: Транспорт, 1984.
4. Инструкция по составлению месячных технических норм эксплуатационной работы. - М.: Транспорт, 1979.
5. Угрюмов А.К. и др. Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1983.
6. Организация движения на железнодорожном транспорте / Под ред. И.Г. Тихомирова. - Минск: Вышейшая школа, 1979. Ч. 2.
7. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). - М.: Транспорт, 1984.
8. Грунтов П.С. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. М.: - Транспорт, 1994.
9. Кочнев Ф.П., Акулиничев В.М., Макарочкин A.M. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1979.









2


Рис. 1.1 Схема дороги Н

Список литературы.

1. Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой. Учебное пособие. Ч. 3. Техническое нормирование и оперативное управление. – М.: РГОТУПС, 2002. – 175 с.
2. . Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог. – М., 2001. – 40 с.
3. Сметанин А.И. Техническое нормирование эксплуатационной работы железных дорог. - М.: Транспорт, 1984.
4. Инструкция по составлению месячных технических норм экс-плуатационной работы. - М.: Транспорт, 1979.
5. Угрюмов А.К. и др. Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1983.
6. Организация движения на железнодорожном транспорте / Под ред. И.Г. Тихомирова. - Минск: Вышейшая школа, 1979. Ч. 2.
7. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). - М.: Транспорт, 1984.
8. Грунтов П.С. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. М.: - Транспорт, 1994.
9. Кочнев Ф.П., Акулиничев В.М., Макарочкин A.M. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1979.

Когда &';не в жизни счастья&';

Когда "нет в жизни счастья"

С. Лынов

"Я самый несчастный из всех живущих. Если то, что я чувствую, разделить на весь род человеческий, на земле не останется ни одной улыбки. Буду ли я лучше - не знаю. Боюсь, что нет, и это ужасно. Остается как есть, это невозможно. Я должен умереть или стать лучше....."

Авраам Линкольн

Так отзывался его, мягко говоря, плохом настроении первый президент США в 1841 году.

Депрессии иногда присваивают титул чумы XXI века. Ежегодно этот диагноз ставится не менее чем 200 миллионов человек. В богатых США депрессии 1/5 населения обходятся экономике в 47.5 млрд. долларов в год. Для сравнения, расходы на лечение причины и легочных заболеваний составляют соответственно 43 и 18 млрд. долларов. Исследование, проведенное психологами в середине 90-х годов, в Москве, показал, что 68% обратившихся в поликлиники районные в различных случаях были явные признаки депрессии. Хотя бы раз в жизни проходят через это состояние около 25% женщин и 10-15% мужчин.

Симптомы депрессии могут быть разными и хорошо известны: беспросветная тоска, апатия, чувство одиночества, неистребимое чувство вины, беспомощности и никчемности, ненужности, нежелание никого ни видеть, ни слышать, ни вообще выходить из дома, бессонница или сон сутки прочь, чрезмерная жажда к холодильнику или потеря интереса изысканный и, в общем, любым житейским удовольствиям, неспособность сосредоточиться на простейших домашних делах.

Депрессия становится все более распространенным и разнообразной, от тотальной скуки до навязчивых суицидальных мыслей, может скрываться под маской головной боли или компенсироваться безудержной погоней с удовольствием. Миллионы людей, стараясь избежать мрака депрессии хватаются за алкоголь, наркотики и прочие способы уйти от реальности.

не безоблачной современной жизни, тем более в нашей стране, поводов впасть в депрессию более чем достаточно. То, что стоит один жилищный вопрос. Потеря близкого человека, ссоры с любимыми, увольнение, конфликт в семье, любой стресс может оказаться нокаутом. Тихое разочарование в идеалах также может ввергнуть в черную меланхолию. Психологи Дж. Херш и К. Кенистон в своем исследовании показали, что студенты покинули добровольно Йельский университет в конце 60-х никаких стрессов не испытывали, им просто стало неинтересно. Кроме депрессии, всех отчисленных обьединяла потеря уважения к отцам их, что для этих молодых людей были идолы.