Характеристика дороги и ее подразделений
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 25.02.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Характеристика дороги и ее подразделений. 4
2. Количественные показатели эксплуатационной работы. 9
2.1. Нормы погрузки и выгрузки 9
2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам 10
2.3. Транзитный вагонопоток технических станций 13
2.4. Размеры поездной работы 14
3. Качественные показатели эксплуатационной работы 15
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях 15
3.2. Показатели использования вагонов 16
4. Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования 25
5. Суточный оперативный план работы дороги с местным грузом 28
Список литературы 32
Основные показатели использования локомотивов:среднесуточный пробег:; (4.4)производительность:, (4.5)где - средний вес поезда брутто, равный:, (4.6)где - тонно-км брутто на участке обращения локомотива; - поездо-км на участке обращения локомотива.Тонно-км брутто на участке обращения локомотива:, (4.7)где - масса вагона брутто, т; - масса тары вагона, т.Для П1:Для П2:Для П3:Результаты расчета парка локомотивов сводим в табл.4.1.Таблица 4.1Нормы эксплуатируемого парка локомотивови показатели его использованияПоказателиП1П2П3Размеры движения (пар поездов)…………………..Коэффициент потребности локомотивов на пару поездов……………………………………………….Потребность локомотивов по коэффициенту……..Среднесуточный пробег локомотива, км………….Суточная производительность локомотива, ткм брутто………………………………………………..740,9168901440,8638884590,8349819,35. Суточный оперативный план работы дороги с местным грузом.В данном разделе рассматривается небольшая часть суточного оперативного плана работы дороги с местным грузом. Согласно исходных данных задания о почасовом плане погрузки вагонов на П2 и ПЗ составляем суточный оперативный план работы с местным грузом на П1.Почасовая, погрузка (вагонов) на П2 в адрес станций П1 и условия передвижения местных вагонов приведена в табл. 5.1.Почасовая погрузка (вагонов) на ПЗ в адрес станций П1 и условия передвижения местных вагонов приведена в табл. 5.2.Таблица 5.1План погрузки и условия передвижения местных вагонов из П2 на П1(вагонов)Часы окончания погрузкиЦифра в первом разряде учебного шифра5192021230247910121518301510------302010-Время в пути до ст. А (ч)4Время в пути от ст. А до станции выгрузки (ч)0Таблица 5.2План погрузки и условия передвижения местных вагонов из П3 на П1(вагонов)Часы окончания погрузкиЦифра в третьем разряде учебного шифра019212202469101113184010--30-25--152010Время в пути до ст. А (ч)3Время в пути от ст. А до станции выгрузки (ч)2Задано, что вагоны, погруженные на П2 в адрес П1, следуют от станции погрузки до стыкового пункта А - 4 ч, от ст. А до станции выгрузки - 0 ч, а простой под одной грузовой операцией равен 7ч, то для определенного объема почасовой погрузки план работы с местным грузом составляется в такой последовательности.Вагоны от станции погрузки до пункта сдачи следуют 4 ч, то все вагоны, погруженные до 18-4=14 ч, будут сданы на П1. Их количество равно 110-10=100 ваг., а 10 вагонов останутся на П2.План почасовой погрузки на П2 в адрес П1 (вагонов) 14 ч 7 ч 4 чЧасы19 20 21 23 0 2 4 7 9 1012 1415 18 сут.Количествовагонов(погружено)3015 10 252010 1105580 100Поскольку время на одну грузовую операцию равно 7 ч, то 55 вагонов, погруженные на П2 за 11 ч (4+7) до конца суток, т.е. до 18-4-7=7 ч, будут выгружены на станции П1. Под выгрузкой останется 25 вагонов.План почасовой погрузки на П3 в адрес П1 (вагонов) 12 ч 7 ч 3 чЧасы19 21 22 0 2 4 6 9 1011 1318 сут.Количествовагонов(погружено)40 10 30 25 15 2010 150 80 105 140Вагоны от станции погрузки до пункта сдачи следуют 3 ч, то все вагоны, погруженные до 18-3=15 ч, будут сданы на П1. Их количество равно 150-10=140 ваг, а 10 вагонов останутся на П3. От стыкового пункта А до станции выгрузки вагоны следуют 2 ч, тогда от станции погрузки до станции выгрузки 2+3=5 ч. Следовательно, 140 вагонов, погруженные до 18-5=13 ч, будут развезены по станциям выгрузки.Поскольку время на одну грузовую операцию равно 7 ч, то 80 вагонов, погруженные на П3 за 13 ч (3+2+7) до конца суток, т.е. до 18-3-2-7=6 ч, будут выгружены на станции П1. Под выгрузкой останется 25 вагонов.На основании выполненных расчетов составляем табл.5.1. По итоговой графе для П1, исходя из суточного плана, определяем ожидаемую величину оборота местного вагона, которая равна частному от деления рабочего парка местных вагонов на выгрузку. Таблица 5.1Суточный план работы дороги с местным грузом для П1 (вагонов)Характеристика работыП2П3Итого для П1Погрузка………………………………...Принято с подразделений……………...Наличие на подразделениях…………...Развезено принятых с подразделений...Осталось к развозу……………………..Выгружено……………………………...Осталось под выгрузкой……………….110100108020552515014010105358025260240201855513550Оборот местного вагона на П1 составит 240/135=1,77 сут.Как видно из таблицы 5.1 оборот местного вагона напрямую зависит от отношения принятых местных вагонов к выгруженным. Следовательно, для ускорения оборота вагона необходимо принимать меры к максимальной выгрузке принятых вагонов, регулирование подхода местных вагонов с таким расчетом, чтобы они успевали выгружаться в течение расчётных суток.Список литературы.1. Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой. Учебное пособие. Ч. 3. Техническое нормирование и оперативное управление. – М.: РГОТУПС, 2002. – 175 с.2. . Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог. – М., 2001. – 40 с.3. Сметанин А.И. Техническое нормирование эксплуатационной работы железных дорог. - М.: Транспорт, 1984.4. Инструкция по составлению месячных технических норм эксплуатационной работы. - М.: Транспорт, 1979.5. Угрюмов А.К. и др. Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1983.6. Организация движения на железнодорожном транспорте / Под ред. И.Г. Тихомирова. - Минск: Вышейшая школа, 1979. Ч. 2.7. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). - М.: Транспорт, 1984.8. Грунтов П.С. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. М.: - Транспорт, 1994.9. Кочнев Ф.П., Акулиничев В.М., Макарочкин A.M. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1979.
2. . Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог. – М., 2001. – 40 с.
3. Сметанин А.И. Техническое нормирование эксплуатационной работы железных дорог. - М.: Транспорт, 1984.
4. Инструкция по составлению месячных технических норм экс-плуатационной работы. - М.: Транспорт, 1979.
5. Угрюмов А.К. и др. Оперативное управление движением на железно-дорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1983.
6. Организация движения на железнодорожном транспорте / Под ред. И.Г. Тихомирова. - Минск: Вышейшая школа, 1979. Ч. 2.
7. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). - М.: Транспорт, 1984.
8. Грунтов П.С. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. М.: - Транспорт, 1994.
9. Кочнев Ф.П., Акулиничев В.М., Макарочкин A.M. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1979.
Вопрос-ответ:
Какие подразделения имеет дорога?
Дорога включает в себя такие подразделения, как железнодорожные станции, депо, стыковые пункты, технические станции и другие объекты инфраструктуры.
Какие количественные показатели связаны с эксплуатационной работой дороги?
Количественные показатели эксплуатационной работы дороги включают в себя нормы погрузки и выгрузки, нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам, транзитный вагонопоток и размеры поездной работы.
Какие качественные показатели связаны с эксплуатационной работой дороги?
Качественные показатели эксплуатационной работы дороги включают в себя нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях, а также показатели использования вагонов.
Что входит в подразделения дороги, связанные с количественными показателями?
Подразделения дороги, связанные с количественными показателями, включают нормы погрузки и выгрузки, нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам, транзитный вагонопоток и размеры поездной работы.
Какие показатели использования вагонов связаны с эксплуатационной работой дороги?
Показатели использования вагонов включают в себя нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях, а также показатели использования вагонов в целом.
Какие показатели характеризуют дорогу и ее подразделения?
Показатели, характеризующие дорогу и ее подразделения, включают такие параметры, как протяженность, типы путей, классы дорог, станции, участки, пути сообщения, сигнально-блокировочные системы и другие.
Какие количественные показатели используются для измерения эксплуатационной работы?
Для измерения эксплуатационной работы используются такие количественные показатели, как нормы погрузки и выгрузки, нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам, транзитный вагонопоток технических станций и размеры поездной работы.
Что такое нормы погрузки и выгрузки?
Нормы погрузки и выгрузки определяют количество груза, которое может быть загружено или выгружено на станции или других подразделениях дороги за единицу времени.
Что такое транзитный вагонопоток технических станций?
Транзитный вагонопоток технических станций - это количество вагонов, которые проходят через технические станции во время их технического обслуживания и ремонта.
Какие качественные показатели используются для измерения эксплуатационной работы?
Качественные показатели эксплуатационной работы включают нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях, показатели использования вагонов и другие показатели эффективности работы дороги.
Какие разделы включает в себя характеристика дороги?
Характеристика дороги включает в себя подразделения, количественные и качественные показатели эксплуатационной работы.