Виды и типы рекламы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Теория и практика СМИ
  • 16 16 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 26.02.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Реклама и ее виды 4
2. Типы рекламы 7
Заключение 15
Список литературы 16

Фрагмент для ознакомления

Проводя анализпечатныеСМИ,можновыделитьследующиетипырекламы:рекламавконтексте(модулиопубликованырядомсостатьями),рекламанастраницахсобъявлениями(полосаполностьюпосвящаетсяобъявлениям,поэтомуВашмодульилитекстовоесообщениеможетзатеряться)истатьи,которые публикуютсянаправахрекламы.Виды:Модульнаяреклама–определеннаячастьполосы.Благодаряхорошемуоформлениюбросаетсявглаза.Здесьможет быть указана любаяважная инужная информация.Вследствие того чтогазетуможнооткрытьвлюбоевремяипрочитатьнесколькораз,одинмодульсохраняетсвоюсилуоколо недели.Есличитательзаинтересуетсяпредложением,для него не важнозапомнитьданные–онможетвзятьгазету и получить их.Рубричнаяреклама–объявленияопубликованныепорубрикам.Довольнодешевыйвидрекламы.Состоитизобычныхстроксуказаниемнеобходимыххарактеристикпредлагаемыхпродуктовиуслуг.Из-забольшогочислааналогичныхсообщенийс легкостьюможетзатерятьсянаполосе.Затолюбойпростойобывательможетсебепозволить этотвидрекламы.Текстоваяреклама–статья,которая посвящаетсярекламируемомупродукту.Позволяетдлительное времярасхваливатьтоварилиуслугу,внушаядоверие.Стоитэтарекламадорожеостальных.Необходимо отметить тот факт,чтоневселюдичитаюттакиестатьи.ТелевидениеВ настоящее времясамымраспространеннымидоступнымСМИявляетсятелевидение.Рекламодателиценятданныйносительзато,чтопочтивселюдисмотряттелевизор.Но,этодостаточнодорогостоящийспособраспространениярекламнойинформации.Дорогостоитнетольконепосредственно изготовлениевидеоролика,ноизакупкавремени.Видырекламы:Видеоролики.СамыераспространенныйвидрекламынаТВ.Длительностьчаще всегосоставляет15или30секунд.Номогут быть ролики меньшеибольше.ЕслиВырешитеприменятьегодлясвоихрекламныхцелей,постарайтесьсделатьегонебанальнымипримитивным–почтивсехраздражаетглупаяреклама.Затооченьмногие зрителисудовольствиемсмотрятрекламу красочнуюиостроумную.Бегущаястрока.Этосущественнодешевлевидеороликов.Ноневселюдичитаютстрокивнизуэкрана.Даннаяинформацияплоховоспринимаетсяис трудомзапоминается.Телемагазины.Программарассказываетопродукте,оегоположительныхкачествахипредлагаеткупитьегозрителям,совершивзвонок.Спонсорство.ЗачастуюВыбылисвидетелемтого,какведущий,заканчиваяпрограмму,произноситименаспонсоров.Даннаярекламаявляется имиджевой.Дляэффективностирекламынателевидениисущественную роль играетвремяеевыходавэфир.Оченьважно,чтобывмоментеепоявлениянаТВ,телевизорсмотрелокакможнобольшезрителей.Утроивечердляэтого–наиболееподходящеевремя.Пик «телесмотрения» называетсяпрайм-тайм.Всегоихтри.Одинвечером:с20.30до 21.30, и дваутренних:с07.00до07.45ис09.15до10.15.Радио.Радиовотличиеотгазетпозволяетохватыватьмолодежь.Звуковоесообщениелучшевоспринимается,однакоадресаителефоныслушателяминезапоминаются.Рекламу,каквслучаесТВ,лучшевсегоподаватьнаместныерадиостанциивследствиевысокихтарифовнапопулярныхнациональныхрадиостанциях.Виды:Дикторскоеобъявление.Ведущий читаетрекламноесообщение,впоследствиионораззаразомвыходит в эфирнарадио.Музыкальнаязаставка.Имеет замечательное преимущество:благодарямузыкеинформациязапоминаетсябыстрее.К примеру,раньшесразунанесколькихрадиостанцияхпрокручиваласьмузыкальнаяреклама «МастерДэнта».Благодаря запоминающейсямелодиитекстосталсявумахлюдейнавсегда: «МастерДэнт–сетьстоматологии,номернашедин:274-хх-хх».Простойилаконичныйтекст,которыйтаклегкозапомнить и который как будто сам «въедается» в память.КакинаТВнеобходимоучитыватьвремяразмещениярекламы.Лучшее–этоутро(людиедутподелам)ивечер(возвращаются домойсработы).ЗаключениеСледовательно, подведем следующие итоги по работе в целом.Существует огромное количество способов прорекламировать свой товар или услуги.. Главное в данном случае – не запутаться и выбрать необходимый, наиболее оптимальный вид как с точки зрения эффекта, так и с точки зрения затрат. В любом случае реклама всегда хороша, если выполнена качественно и вызывает интерес у потребителей. Не переставайте уважать собственных клиентов, отразите Ваше отношение в рекламном сообщении, и на него обязательно появятся отклики. Следует выбирать более дешевые способы, но для большей эффективности использовать сразу несколько. Не забывайте проверять результаты рекламы. Замеряйте число посетителей в течение нескольких дней после «выхода в свет» вашего рекламного сообщения. Это даст Вам возможность сделать выводы из того, какое рекламное средство приносит Вам больше выгоды и является более эффективным.Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены в полном объеме.СписоклитературыАлешинаИ.В.Пабликрилейшнздляменеджеров.-М.:ЮНИТИ,2012.-326с.КатлипС.,СентерА.,Брум.Пабликрилейшнз.Теорияипрактика.-М.:Альпина-Бук,2014.–196с.РеваЮ.В.Институционализациясвязейсобщественностьювсовременномроссийскомбизнесе//Регионология.2011.№1.с.264-270.

Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 326 с.
2. Катлип С., Сентер А., Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Альпина-Бук, 2014. – 196 с.
3. Рева Ю.В. Институционализация связей с общественностью в современном российском бизнесе // Регионология. 2011. № 1. с. 264-270.

Вопрос-ответ:

Какие виды рекламы существуют в печатных СМИ?

В печатных СМИ можно выделить следующие виды рекламы: модульная реклама, объявления, полоса.

Как выглядит модульная реклама в печатных СМИ?

Модульная реклама представляет собой определенную часть полосы, которая благодаря хорошему оформлению бросается в глаза читателя.

Что такое объявления в печатных СМИ?

Объявления — это краткие сообщения, которые публикуются направленно на рекламу определенных товаров или услуг. Они могут размещаться как в контексте статьи, так и на отдельных страницах.

Чем отличается полоса от остальных видов рекламы в печатных СМИ?

Полоса — это реклама, которая целиком посвящается объявлениям. Она занимает всю ширину страницы и может содержать множество разнородных объявлений.

Каковы основные типы рекламы?

Основные типы рекламы включают баннерную рекламу, контекстную рекламу, наружную рекламу, телевизионную рекламу, радиорекламу и прямую рекламу.

Какие виды рекламы можно выделить в печатных СМИ?

В печатных СМИ можно выделить следующие виды рекламы: модульная реклама, объявления на страницах, реклама в контексте статей, реклама в виде баннеров и других форматов.

Что такое модульная реклама?

Модульная реклама - это определенная часть полосы, которая благодаря хорошему оформлению бросается в глаза читателю.

Чем отличается реклама в контексте статей от модульной рекламы?

Реклама в контексте статей размещается рядом с ними и может быть как объявлениями, так и полноценными статьями, посвященными рекламируемому товару или услуге. В отличие от модульной рекламы, здесь рекламный блок может легко затеряться среди статей, что может вызывать некоторое затруднение в ее поиске.

Какие еще типы рекламы существуют в печатных СМИ?

В печатных СМИ помимо модульной рекламы и рекламы в контексте статей, применяются такие типы рекламы, как реклама на страницах (насупертитуле, на форзаце и др.), директорская реклама, персональные объявления и многие другие.

Какими особенностями расположения и оформления рекламы в печатных СМИ следует пользоваться для привлечения внимания читателя?

Для привлечения внимания читателя к рекламе в печатных СМИ рекомендуется использовать хорошее оформление, выделение рекламного блока на полосе, использование ярких цветов и привлекательных изображений, а также размещение рекламы в наиболее посещаемых разделах или на специальных рекламных площадях.