ситуационная задача к итоговой аттестации

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Фармацевтика
  • 19 19 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.03.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
Литература
1. Государственная Фармакопея СССР. 10-е изд М.: «Медицина», -1968. – 1061 с.
2. Беликов В.Г. Фармацевтическая химия. Учебное пособие, изд. 2-е,- м.: «Медпресс-информ», 2003 , -413 с.
3. Лекарственное сырье растительного и животного происхождения. Фармакогнозия: учебное пособие /под ред. Г.П. Яковлева – СПб.: СпецЛит, 2006.- 845 с.
4. Сборник нормативных документов для атечных учреждений – сайт www.ecopharmacia.ru

Система подготовки учащихся к Государственная итоговая аттестация по математике















Система подготовки учащихся к Государственная итоговая аттестация по математике

и Выполнил

Виноградова Дарья

.Что такое Государственная итоговая аттестация (ГИА)?

государственный аттестация экзаменационный математика

Государственная итоговая аттестация (ГИА) - это относительно новая форма проведения выпускных экзаменов в 9-м классе школы. Эксперименты по введению ГИА проводились в различных регионах с 2002 года. Экзамен проводится в виде тестирования на специальных формулярах, похожие на бланки ЕГЭ <#"justify">2.ГИА по математике

.1 Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы по математике

Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» & «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на основной и потребности уровней в режиме «Реальная математика» - одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне.

При проверке базовой математической компетентности учащиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся прямого применения алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» & «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение - дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.

Эти части содержат задания разного уровня сложности разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Рабочие места растут трудности - от относительно более простых до сложных, которые предполагают знание материала курса и хороший уровень математической культуры.