Сравнительный анализ конкурентоспособности услуг транспортной компании и разработка рекомендаций по их повышению. Название: ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Международный маркетинг
  • 93 93 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 08.07.2016
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ 9
1.1. Конкурентоспособность услуг: сущность и содержание 9
1.2. Методы оценки конкурентоспособности услуг 12
1.3. Нормативно-правовое регулирование деятельности транспортных компаний 16
1.4. Специфика исследования рынка транспортных услуг 17
1.5. Особенности оценки и способы повышения конкурентоспособности услуг транспортных компаний 19
Выводы 23
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ОМЕГА ТРЕЙДИНГ» 25
2.1. Общая характеристика деятельности компании «Омега Трейдинг» 25
2.2. Организационно-техническая характеристика компании «Омега Трейдинг» 29
2.3. Оценка финансово-экономических показателей компании «Омега Трейдинг» 37
2.4. Оценка маркетинговой политики компании «Омега Трейдинг» 41
Выводы 43
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ «ОМЕГА ТРЕЙДИНГ» НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 45
3.1. Анализ конъюнктуры рынка транспортных услуг 45
3.2. Конкурентный анализ рынка транспортных услуг 47
3.3. Оценка конкурентоспособности услуг компании «Омега Трейдинг» 49
3.4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг компании «Омега Трейдинг» 53
3.5. SWOT-анализ положения компании «Омега Трейдинг» 66
Выводы 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Фрагмент для ознакомления

Средняя стоимость заказа на грузоперевозки – 3250 тыс. руб., а себестоимость услуги, где определенную часть занимает оплата труда – 1000 тыс. руб. Кроме этого, если компания не сможет удовлетворить спрос (качественно обслужить заказчиков), то она понесет дополнительные издержки за неудовлетворенный спрос 250 тыс. руб. за одного заказчика (на поддержание имиджа и возврат клиента).Имея эти данные можно построить матрицу решений и выбрать оптимальное решение по количеству сотрудников, исходя из экономической целесообразности (табл. 21).Таблица 21 - Матрица решений, тыс. руб.ПоказателиСостояние спроса (количество заказчиков)2000300040005000Варианты решенияНанять и обучить 5 сотрудников45000004250000400000037500007 сотрудников35000006750000650000062500009 сотрудников250000057500009000000875000012 сотрудников15000004750000800000011250000Вероятность0,10,50,20,2Воспользовавшись формулой (1) рассчитаем математическое ожидание дохода для каждого решения:E (Аi) = (Аi *Py) max(1)где E (Аi) – средний ожидаемый математический доход по конкретной альтернативе.Е1=4500000*0.1+4250000*0.5+4000000*0.2+3750000*0.2=4125000 тыс. руб.Е2=6275000 тыс. руб.Е3=6675000 тыс. руб.Е4=6375000 тыс. руб.Наилучшим по ожидаемому среднему доходу является третье решение – нанять и обучить 9 сотрудников.Следующий этап: определим риски, связанные с каждым решением. Для определения величин (vi2) возведем в квадрат все элементы матрицы решений, в результате получим следующие данные (табл. 22).Таблица 22- Возведение в квадрат всех элементов матрицы решенийПоказателиСостояние спроса (количество заказчиков)2000300040005000Варианты решенияНанять и обучить 5 сотрудников3242892562257 сотрудников1967296766259 сотрудников1005291296122512 сотрудников3636110242025Вероятность0,10,50,20,2Рассчитаем математическое ожидание квадрата дохода по каждому решению:Е1=6827,5 руб.Е2=16107,5 руб.Е3=19467,5 руб.Е4=19847,5 руб.Средние квадратические отклонения дохода по решениям буду равны:б 1=0,92б 2=3,78б 3=8,11б 4=11,99Коэффициенты вариации:v 1=5,6%v 2=15,1%v 3=30,4%v 4=47%.Сопоставление риска и среднего дохода по каждому решению позволяет сделать более обоснованный выбор. Так, хотя оптимальным решением является третье решение (9 сотрудников), но оно при разнице в среднем доходе около 40000 тыс. руб. (около 6%) со вторым решением (7 сотрудников) имеет более чем в два раза меньший риск. Таким образом, решение о наборе и обучении 7 сотрудников выигрывает и является оптимальным по соотношению средний доход/риск.План работы компании «Омега Трейдинг» по реализации указанных выше мероприятий по направлению «отбор и обучение персонала» могут быть представлены в виде таблицы (см. табл. 23).Для проведения расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий нужно учесть необходимость оборудования и организационного обеспечения создаваемых дополнительных рабочих мест. Обеспечение средствами труда одного рабочего места, необходимых для оказания услуг требуемого качества потребует расходов в размере 15000 руб.Таблица 23 - План мероприятий компании «Омега Трейдинг»№п/пМероприятияСрок реализации1.Отбор и найм дополнительного персонала (7 человек)февраль-март 2016 г.2.Обучение персоналамарт-апрель 2016 г.3.Создание обновленной (модернизированной) клиентской базыфевраль-март 2016 г.Нами предлагается следующая схема обучения (см. табл. 24).Сводный план мероприятий компании «Омега Трейдинг» представлен в табл. 25.Проведем комплексную оценку эффективности предлагаемых мероприятий. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий представлен в двух вариантах согласно пессимистическому и оптимистическому сценариям (табл. 26 и 27, на рис. 11).Таблица 24- График обучения сотрудников компании «Омега Трейдинг»№ п/пГруппысотрудниковПериодичностьобученияОтветственныелица1БухгалтерияТрехнедельные курсы (5 дней в неделю, с 18:00 до 20:30)Февраль, МартГенеральныйдиректор2Начальникиотделов2 раза в неделю в течение трех месяцев с 19:00 до 21:00Генеральныйдиректор3Менеджеры1 раз в неделю в течение трех месяцев с 19:00 до 21:00Начальникотделапродаж4СекретарьНедельныекурсы, февральГенеральныйдиректор5СпециалистыпологистикеНедельные курсы, поочередно в течение четырех месяцевНачальникотделалогистики6Специалисты и экспедиторыКурс «Успешный руководитель» (4 занятия в марте)ГенеральныйдиректорТаблица 25 - Сводная таблица мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг и увеличению прибыли компании «Омега Трейдинг» (тыс. руб.)№ВидмероприятияПриростзатратСрокреализации1Отбор и наем 7 сотрудников (создание дополнительных рабочих мест)105000Февраль - март 2016 г.2Внедрение обновленной (модернизированной) клиентской базы данных60000Февраль - март 2016 г.3Обучение и развитиеперсонала306000Март - апрель 2016 г.4Реализацияинструментовмаркетинга28800в течение 2016года5Проведениерекламнойкампании647700в течение 2016года Итого1147500Таблица 26 - Экономическая эффективность мероприятий по пессимистическому сценарию№ п/пНаименование показателяВеличина показателя (тыс. руб.)1Прирост объема реализации 28215602Расходы на рекламную кампанию6477003Расходы на маркетинговые инструменты288004Создание дополнительных рабочих мест1050005Заработная плата новых сотрудников2800006Обучение и развитие персонала 3660007Балансовая прибыль13940608Налог на прибыль334574,49Чистая прибыль1059485,610Индекс доходности0,7411Общая рентабельность мероприятий49%Рисунок 11 – Экономическая эффективность мероприятийПредставленные расчеты обосновывают низкую экономическую эффективность предлагаемых мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и прибыли в условиях пессимистического сценария (был взят всего лишь прирост в 12% от объема продаж в 2015 г.- 23513000 тыс. руб., в котором рекламная кампания не проводилась.Шаги, предпринимаемые руководством компании в рамках стратегического развития, позволяют говорить о возможности реализации оптимистического сценария и существенном приросте финансовых результатов (рис. 12 и 13).Таблица 27 - Экономическая эффективность мероприятий по оптимистическому сценарию№ п/пНаименование показателяВеличина показателя (тыс. руб.)1Прирост объема реализации 98754602Расходы на рекламную кампанию6477003Расходы на маркетинговые инструменты288004Создание дополнительных рабочих мест1050005Заработная плата новых сотрудников2800006Обучение и развитие персонала 3660007Балансовая прибыль84479608Налог на прибыль2027510,49Чистая прибыль6420449,610Индекс доходности4,511Общая рентабельность мероприятий65%Рисунок 12 – Динамика изменения финансовых результатов компании «Омега Трейдинг»Рисунок 13 - Динамика изменения чистой прибыли компании «Омега Трейдинг»На рис. 14 представлено изменение чистой прибыли компании с учетом линии тренда.Рисунок 14 - Динамика изменения чистой прибыли компании «Омега Трейдинг» с учетом линии трендаТаким образом, по предварительным расчетам, предлагаемый проект мероприятий может считаться эффективным, и рекомендован к реализации компанией «Омега Трейдинг» для повышения конкурентоспособности услуг и эффективности коммерческой деятельности. Кроме того, за счет программы обучения удастся обеспечить высокий уровень обслуживания и возможность формирования постоянного круга клиента (заказчиков) через персонифицированные продажи; специальные условия транспортно-экспедиционного обслуживания.Необходимо отметить, что по истечению определенного периода времени (через 1 год), в проект мероприятий должны быть внесены изменения, поскольку по результатам контроля будут выявлены ошибочные шаги и наиболее эффективные мероприятия.3.5. SWOT-анализ положения компании «Омега Трейдинг»Несмотря на кризисные процессы в экономике России, сохраняется растущая потребность в услугах по международным грузоперевозкам, прежде всего, по направлению из Китая, транспортная компания «Омега Трейдинг» способна выходить на новые сегменты (для этого имеются ресурсы – финансовые возможности, необходимый опыт, понимание сферы услуг в сфере грузоперевозок, в частности, автомобильным и воздушным транспортом). Но существующий имидж и позиционирование транспортной компании «Омега Трейдинг» (основная специализация – грузоперевозки из Китая) не позволяют ориентироваться на новые группы. В связи с этим, рекомендуется принять решение о новом позиционировании транспортной компании, которое будет ориентироваться на новые группы клиентов, отличающихся от существующих.Таблица 28 - Оценка сильных и слабых сторон компании «Омега Трейдинг»Сильные стороныСлабые стороныСистема распределения1.Наличие опытных руководителей;2.Анализ потребностей потребителей услуг;3.Работа по различным формам платежей;4.Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах 1.Недостаточный собственный опыт рекламы;2.Необходимость рискаПредоставляемые услуги1.Возможность предоставления услуг в соответствии со специфическими пожеланиями заказчиков;2.Перспективное планирование объемов продаж;3.Предоставление сопутствующих услуг1.Отсутствие возможности влиять на заказчиков;2.Сертификация предоставляемых услуг;Собственные финансовые средства предприятия1.Финансовая независимость1.Недостаточность оборотных активов и складских возможностей для оперативного реагирования на повышение спросаОрганизация управления1.Мобильная реакция на изменение условий на рынке;2.Наличие квалифицированных групп работников1.Высшее руководство распределяет ресурсы и кадрыИмидж фирмы1.Высокий уровень обслуживания1.Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибылиТаблица 29 - Анализ возможностей и угрозВозможностиУгрозыОбщество1.Расширение рынков сбыта1.Изменение политической ситуации;2.Незастрахованность бизнесаТенденции развития рынка1.Расширение услуг сервиса1.Принятие новых стандартовКонкуренты1.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента1.Снижение цены конкурентовРаспределение1.Растушая потребность в услугах;2.Постепенный подъем экономики, увеличение спроса;3. Возврат тенденции роста финансовых возможностей заказчиков1.Высокая коррумпированность чиновников;2.Риск при оценке платёжеспособности клиентовПотребители1.Выход на новые сегменты рынка;2.Оказание услуг на уровне мировых стандартовГеополитические изменения в мире повлияли на изменение вектора экономического развития отечественной экономики, что связано с уменьшением транспортного потока из стран Европейского Союза и постепенным ростом с 2015 г. потока грузов из Китая, который выступает одним из крупнейших экономических партнеров России. Это позволяет транспортной компании «Омега Трейдинг» наращивать объемы перевозок и перечень услуг по логистике. С одной стороны, основная специализация транспортной компании «Омега Трейдинг» - это перевозки из Китая, что выступает конкурентным преимуществом (в этом направлении накоплен достаточный опыт, отлажены механизмы перевозок). С другой стороны, многие транспортные компании, учитывая увеличение объемов перевозок из Катая, стараются вступить в конкурентную борьбу, применяя инструменты ценовой политики и ускорение процесса выполнения заказов.Проведённый анализ позволяет рекомендовать для транспортной компании «Омега Трейдинг» маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:1. Заполнения до конца избранной рыночной ниши;2. Совершенствования предоставляемых услуг;3. Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма грузоперевозок на ещё не насыщенном рынке с помощью создания более функционального web-сайта, на котором будет выложена подробная информация о транспортной компании и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-lineзаявок и консультирования, что обеспечит более высокую загрузку транспортной компании.Для обеспечения конкурентоспособности услуг транспортной компании «Омега Трейдинг»необходимо, чтобы в ней работали высококвалифицированные кадры в области транспортных услуг, имеющие специальное образование, умеющие работать с системами логистического сопровождения и таможенного оформления грузов. Каждый сотрудник транспортной компании должен нести персональную ответственность за свой участок работы.В настоящее время транспортная компания «Омега Трейдинг» занимает устойчивые позиции на рынке, уровень конкурентоспособности по ряду параметров превосходит большинство игроков рынка, но в то же время транспортную компанию нельзя причислить к однозначным лидерам. Следует уделить пристальное внимание работе с персоналом и повышению эффективности деятельности, поскольку есть серьезное отставание от лидеров рынка.Руководство транспортной компании «Омега Трейдинг» должно уделять большое внимание маркетинговым исследованиям, так как необходимым условием успешной работы компании является знание рынка и конкурентов.ВыводыТаким образом, по результатам проведенного опроса клиентов и результатам анализа, считаем, что для повышения конкурентоспособности услуг и увеличения прибыли компании «Омега Трейдинг» необходимо реализовать следующие основные мероприятия:в соответствии с прогнозом спроса на транспортные и экспедиционные услуги, провести набор дополнительного персонала;провести обучение персонала базовым компетенциям и специфике деятельности компании «Омега Трейдинг»;сформировать обновленную (модернизированную) клиентскую базу как инструмент, позволяющий повысить уровень удовлетворенности существующих клиентов и привлечь потенциальных клиентов и заказчиков;продолжить работу по формированию и поддержанию эффективного и положительного имиджа;разработать и внедрить конкретные инструменты маркетинга, в том числе провести рекламную кампанию.Представленные расчеты обосновывают экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Сумма расходов по реализации разработанных мероприятий составила 1 427 500 руб. Реализация мероприятий приведет к приросту объема реализации (выручки) на 9 875 460 руб.ЗАКЛЮЧЕНИЕПри высокой степени неопределенности внешней среды предприятий и динамики происходящих изменений, а также возрастанием конкуренции обязательным условием выживания и развития современной компании является проведение анализа деятельности, повышения конкурентоспособности оказываемых услуг и выявления методов продвижения услуг на рынок.Выполненная выпускная квалификационная работа позволяет сделать следующие основные выводы:сфера транспортных услуг и транспортный комплекс является динамично развивающейся сферой экономики России;в то же время усиливается конкурентная борьба, что должно привести к улучшению качества предоставляемых услуг; дифференциации деятельности (ориентированность на узкие сегменты рынка) и усилению работы по повышению конкурентоспособности;конкурентоспособность транспортной компании определяется ее потенциалом, достаточным, чтобы удержать или расширить занимаемую долю рынка в условиях конкурентной борьбы. Конкурентоспособность любойтранспортной компании, прежде всего, зависит от конкурентоспособности оказываемых услуг или реализуемых комплексных логистических решений. Конкурентоспособность – всегда относительная величина. Она имеет содержание только в рамках процедуры сравнения конкурирующих транспортных компаний;существует достаточно проработанная в методологическом плане типология способов и методов повышения конкурентоспособности услуг;повышение конкурентоспособности может быть рассмотрено в качестве особого элемента все маркетинговой деятельности транспортной компании;в последнее время методы повышения конкурентоспособности с использованием интернет-технологий завоевывают в России все большую популярность. Эта технология перестала считаться чем-то диковинным и активно используется отечественными специалистами. Тем не менее, в нашей стране многие возможности повышения конкурентоспособности остаются пока мало реализованными.Дополнительно был проведен анализ такого элемента как транспортный комплекс страны, что дает следующие результаты:исследуемый элемент находится на стадии становления, заметно отличается по своей структуре от общемировых характеристик;разрабатываются и реализуются различные инструменты государственной поддержки развития бизнеса, что стимулирует спрос на услуги по грузоперевозкам;отсутствует у многих транспортных компаний ориентированность на конкретные сегменты, что сказывается на финансовых результатах;обостряется конкурентная ситуация, что требует формирования видения и стратегии развития, основанных на результатах маркетинговых исследований и конкретизации направлений развития в виде разработки комплекса мероприятий по определенным направлениям.Выполненная выпускная квалификационная работа позволяет сформулировать следующие основные выводы и рекомендации в отношении компании «Омега Трейдинг»:На основе выводов по результатам проведенного опроса клиентов и результатам анализа, считаем, что для повышения конкурентоспособности услуг и увеличения прибыли компании «Омега Трейдинг» необходимо реализовать следующие основные мероприятия:в соответствии с прогнозом спроса на транспортные и экспедиционные услуги, провести набор дополнительного персонала;провести обучение персонала базовым компетенциям и специфике деятельности компании «Омега Трейдинг»;сформировать обновленную (модернизированную) клиентскую базу как инструмент, позволяющий повысить уровень удовлетворенности существующих клиентов и привлечь потенциальных клиентов и заказчиков;продолжить работу по формированию и поддержанию эффективного и положительного имиджа;разработать и внедрить конкретные инструменты маркетинга, в том числе провести рекламную кампанию.Представленные расчеты обосновывают экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Сумма расходов по реализации разработанных мероприятий составила 1 427 500 руб. Реализация мероприятий приведет к приросту объема реализации (выручки) на 9 875 460 руб.Таким образом, по предварительным расчетам, предлагаемый проект мероприятий может считаться эффективным, и рекомендован к реализации компанией «Омега Трейдинг» для повышения конкурентоспособности услуг и эффективности коммерческой деятельности. Кроме того, за счет программы обучения удастся обеспечить высокий уровень обслуживания и возможность формирования постоянного круга клиента (заказчиков) через персонифицированные продажи; специальные условия транспортно-экспедиционного обслуживания.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 06.12.2007 и с изменениями и дополнениями, от 01.02.2008 и от 18.07.2009 г. №181-ФЗ);2. Налоговый кодекс РФ (часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ; часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ) (с изменениями от 17.03.2009 г. № 5-П);3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001 г. (с изменениями от 10.11.2009 г. №260-ФЗ);4. Кодекс об административных правонарушениях РФ от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ (с изменениями от 09.11.2009 г. № 249-ФЗ).5. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 28-ФЗ (ред. от 27.09.2009);6. Закон РФ от 26 июля 2006 г. «О защите конкуренции №135-ФЗ (с изменениями 18.07.2009 г. № 181-ФЗ);7. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001г. № 134-ФЗ (ред. от 22.08.2004г. №122-ФЗ);8. Федеральный Закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт – ФЗ от 22 мая 2003 г. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» № 54-ФЗ (в ред. 17.07.2009г. № 162-ФЗ).9. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2011.10. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2011. С. 60-65.11. Гудин Ю.Г. Международные транспортные операции: учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2009.12. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. – М.: Дело, 2008.13. Демихов В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: Винити РАН, 2012.14. Зайцев Л.Г, Соколова М.И. Стратегический менеджмент: / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2013.15. Зимовец А.В. Международные транспортные операции: конспект лекций. – Таганрог: Изд-во ТИТУиЭ, 2012.16. Канке А. Распределительная логистика.//Маркетинг.-2013.-№2-С.97-111.17. Канке А. Закупочная логистика.//Маркетинг.-2013.-№2-С.97-111.18. Кравченко В.А. Конкурентоспособность предприятий на рынке транспортных услуг // Современные аспекты экономики. – 2012. - №4(98). – С. 29-33.19. Кретов И.И., Садченко К.В., Логистика во внешнеторговой деятельности: учеб. пособие. – М.: Дело и сервис, 2013.20. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г., Логистика: обслуживание потребителей: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012.21. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2010.22. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортное экспедирование. – М.: ТРАНСЛИТ, 2006.23. Саркисов С.В. Логистика: учебник. - М.: Дело, 2007.24. Синяева И.М.  Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Синяева И.М., Финуниверситет.- М. : Юрайт¸ 2013.25. Скомай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия. - М.: ИНФРА – М,2010.26. Тебекин А.В. Методы принятия управленческих решений: учебник для бакалавров.-М.: Юрайт, 2014.27. Экономическая теория: учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2008.28. http://delonovosti.ru/business/2720-rynok-transportnyh-uslug-nabiraet-skorost.html29. http://delonovosti.ru/business/2778-rynok-logisticheskih-uslug-zhdet-spad-iz-za-zamedleniya-ekonomiki.html30. http://marketing.rbc.ru/reviews31. http://allchinacargo.ru/32. http://www.amdtransport.ru/33. http://www.asstra.ru/34. http://www.flashasia.ru35. http://www.gruzovikpress.ru/article/3556-rossiya-v-mirovom-protsesse-avtomobilnyh-gruzoperevozok/ПРИЛОЖЕНИЯПриложение АЛоготип (бренд) компании «Омега Трейдинг»Приложение ББухгалтерский баланс ООО «Омега Трейдинг»на31 декабря2015г.КодыФорма по ОКУД0710001Дата (число, месяц, год)ОрганизацияООО «Омега Трейдинг»по ОКПОИдентификационный номер налогоплательщикаИННВид экономическойдеятельностипоОКВЭДОрганизационно-правовая форма/форма собственностиОООпо ОКОПФ/ОКФСЕдиница измерения: тыс. руб. по ОКЕИ384 (385)Местонахождение (адрес) ______________________________На31На 31 декабряНа 31 декабряПоясне-ния1Наименование показателя 22015г.32014г.42013г.512345АКТИВ299380428I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫНематериальные активыРезультаты исследований и разработок122630Нематериальные поисковые активыМатериальные поисковые активыОсновные средства26 938 94328 193 75330 413 138Доходные вложения в материальные ценностиФинансовые вложения20 56814 16814 124Отложенные налоговые активы134 81977 744417 227Прочие внеоборотные активы699 782 794 477 999 222 Итого по разделу I27 794 41129 080 64431 844 769II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ5 572 8245 282 7785 167 278ЗапасыНалог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям210 820263 853258 539Дебиторская задолженность1 257 109625 305853 935Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)6 107 354--Денежные средства и денежные эквиваленты4 139 1541 396 2961 617 785Продолжение приложения Б12345Прочие оборотные активы333 380174 148155 662Итого по разделу II17 620 6417 742 3808 053 199БАЛАНС45 415 05236 823 02439 897 968ПАССИВIII. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)1 904 7101 904 7101 904 710Собственные акции, выкупленные у акционеров()7()()Переоценка внеоборотных активовДобавочный капитал (без переоценки)Резервный капитал95 235 95 235 95 235 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)15 760 56010 312 3479 174 597Итого по разделу III17 760 50512 312 29211 174 542IV.ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства10 971 13516 541 62221 618 277Отложенные налоговые обязательства1 498 7651 676 6371 823 675Оценочные обязательстваПрочие обязательстваИтого по разделу IV12 469 90018 218 25923 441 952V.КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства8 850 4032 438 2341 521 695Кредиторская задолженность5 825 6893 464 8753 397 683Доходы будущих периодов1 3203491 120Оценочные обязательства507 235389 015360 976Прочие обязательстваИтого по разделу V15 184 6476 292 4735 281 474БАЛАНС45 415 05236 823 02439 897 968РуководительГлавныйбухгалтер(подпись)(расшифровка подписи)(подпись)(расшифровка подписи)“”20г.Приложение ВОтчет о финансовых результатахза2015г.КодыФорма по ОКУД0710002Дата (число, месяц, год)ОрганизацияООО «Омега Трейдинг»по ОКПОИдентификационный номер налогоплательщикаИННВид экономическойдеятельностипоОКВЭДОрганизационно-правовая форма/форма собственностиОООпо ОКОПФ/ОКФСЕдиница измерения: тыс. руб. (млн. руб.)по ОКЕИ384 (385)ЗаЗаПояснения 1Наименование показателя 22015г.32014г.4Выручка 554 482 52846 134 205Себестоимость продаж(39 138 654)(36 611 426)Валовая прибыль (убыток)15 343 8749 522 779Коммерческие расходы(560 072672 904)Управленческие расходы(3 074 9342 823 865)Прибыль (убыток) от продаж11 708 8686 026 010Доходы от участия в других организациях2Проценты к получению282 87162 509Проценты к уплате1 615 1631 797 225Прочие доходы1 785 803814 254Прочие расходы(4 484 136)(2 192 211)Прибыль (убыток) до налогообложения7 678 2452 913 337Текущий налог на прибыль(1 800 712)(577 127)в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)30 116186 905Изменение отложенных налоговых обязательств177 872147 038Изменение отложенных налоговых активов57 075(339 483)ПрочееЧистая прибыль (убыток)6 112 4802 143 765СПРАВОЧНОСовокупный финансовый результат периода 66 112 4802 143 765РуководительГлавныйбухгалтер(подпись)(расшифровка подписи)(подпись)(расшифровка подписи)“”20г.Приложение ГМорские тарифы из Китая (Шанхай), включая фрахт, портовые сборы и доставку до склада получателя.Ставки в долларах США за 1 килограмм. «Минимум» - единая ставка в долларах США за малый грузГород / весминимум+100+300+500+1000+1500+2000Владивосток\Уссурийск1101,101,000,900,800,700,60Москва1501,501,401,301,201,101,00Санкт-Петербург1601,601,501,401,301,201,10Новосибирск1401,401,301,201,101,000,90Екатеринбург1501,501,401,301,201,101,00Томск1601,601,501,401,301,201,10Нижний Новгород1701,701,601,501,401,301,20Хабаровск1301,301,201,101,000,900,80Сочи1801,801,701,601,501,401,30Иркутск1401,401,301,201,101,000,90Омск1501,501,401,301,201,101,00Дополнительно:таможенные пошлины сертификаты, разрешительные документы забор по Китаю на склад консолидации - в среднем 0.3$\кг Страхование - 0,5% Офисный сбор Информация:Соотношение параметров при объемных грузах: 1м3=250 кг Обязательно наличие у отправителя экспортных документов!!!Относится к схеме "Эконом". Срок от 45 до 55 суток от склада консолидации в зависимости от расписания морских линий и количества товарных позиций в грузе, а также без учета официальных выходных и государственных праздников стран перевозки.Приложение ДАвтомобильные тарифы из Китая (Пекин), включая фрахт, складскую логистику и терминальную обработку. Ставки в долларах США за 1 килограмм. «Минимум» - единая ставка в долларах США за малый грузГород / весминимум+100+300+500+1000+1500+2000Владивосток\Уссурийск1501,501,401,301,201,101,00Москва1901,901,801,701,601,501,40Санкт-Петербург2002,001,901,801,701,601,50Новосибирск1801,801,701,601,501,401,30Екатеринбург1901,901,801,701,601,501,40Томск2002,001,901,801,701,601,50Нижний Новгород2102,102,001,901,801,701,60Хабаровск1701,701,601,501,401,301,20Сочи2202,202,102,001,901,801,70Иркутск1801,801,701,601,501,401,30Омск1901,901,801,701,601,501,40Дополнительно:таможенные пошлины сертификаты, разрешительные документы забор по Китаю на склад консолидации - в среднем 0.3$\кгДоставка до склада клиента Страхование - 0,5% Офисный сбор Информация:Соотношение параметров при объемных грузах: 1м3=250 кг Относится к схеме "Бизнес". Срок от 15 до 25 суток от склада консолидации в зависимости от контроля на границах перехода и количества товарных позиций в грузе, а также без учета официальных выходных и государственных праздников стран перевозки.Приложение ЕАвтомобильные сборные грузы из Европы в МосквуГород / весминимум+100+300+500+1000медленная консолидация / EUR1151,151,101,051,00быстрая консолидация / EUR1651,651,601,551,50Дополнительно:таможенные пошлинысертификаты, разрешительные документызабор по Европе на склад консолидации - в среднем 0.5EURO\кгСтрахование - 0,5%Офисный сборСоотношение параметров при объемных грузах: 1м3=250 кгПриложение ЖАвиа-тарифы из Пекина, включая фрахт и сборы за топливо и безопасность.Ставки в долларах США за 1 килограмм. «Минимум» - единая ставка в долларах США за малый грузГород / весминимум,$-100+100+300+500+1000Москва2503,813,262,912,762,56Новосибирск2503,813,312,962,812,61Екатеринбург2604,113,713,463,313,11(Алматы, Костанай, Астана, Шимкент, Атырау, Караганда, Актау, Уральск, Кокшетау)*2604,113,312,962,812,61Рига, Ташкент, Бухара, Киев, Одесса, Ереван2604,113,213,012,862,66Лондон, Лиссабон, Франкфурт, Берлин, Барселона, Париж, Лион, Милан, Рим, Венеция, Вена, Зальцбург2604,013,312,962,812,61Стамбул, Анталья, Пафос, Ларнака, Дубаи, Тель-Авив2604,013,312,962,812,61Нью-Йорк**2704,313,413,012,862,66(Майами, Лос-Анджелес, Канкун, Пунта Кана, Варадеро)**2804,463,613,363,162,91Дополнительно: таможенные пошлины сертификаты, разрешительные документы забор по Китаю на склад консолидации - в среднем 0.3$\кг Обработка в аэропорту - 0.2$\кг Доставка до склада клиента Страхование - 0,5% Офисный сбор оформление документов - 30$ *оформление документов - 200$ **офорление документов - 50$ Информация:Соотношение параметров при объемных грузах: 1м3=167 кг Относится к схеме "Экспресс". Срок от 3 до 7 суток от склада консолидации в зависимости от расписания авиакомпаний и количества товарных позиций в грузе, а также без учета официальных выходных и государственных праздников стран перевозки.Приложение ИАвиа-тарифы из Гонконга, включая фрахт и сборы за топливо и безопасность. Ставки в долларах США за 1 килограмм. «Минимум» - единая ставка в долларах США за малый грузГород / весминимум,$-100+100+300+500+1000Москва3004,814,263,913,763,56Новосибирск*3004,814,313,963,813,61Екатеринбург*3155,114,714,464,314,11Владивосток*3505,815,465,165,014,81(Алматы, Костанай, Астана, Шимкент, Атырау, Караганда, Актау, Уральск, Кокшетау)*3155,114,313,963,813,61Рига, Ташкент, Бухара, Киев, Одесса, Ереван3155,114,214,013,863,66Лондон, Лиссабон, Франкфурт, Берлин, Барселона, Париж, Лион, Милан, Рим, Венеция, Вена, Зальцбург3105,014,313,963,813,61Стамбул, Анталья, Пафос, Ларнака, Дубаи, Тель-Авив3105,014,313,963,813,61Нью-Йорк**3255,314,414,013,863,66(Майами, Лос-Анджелес, Канкун, Пунта Кана, Варадеро)**3304,464,614,364,163,91Дополнительно:таможенные пошлины сертификаты, разрешительные документыОбработка в аэропорту - 0.2$\кг Доставка до склада клиента Страхование - 0,5% Офисный сбор оформление документов - 30$ *оформление документов - 200$**офорление документов - 50$ Информация:Соотношение параметров при объемных грузах: 1м3=167 кгОтносится к схеме "Экспресс". Срок от 3 до 7 суток от склада консолидации в зависимости от расписания авиакомпаний и количества товарных позиций в грузе, а также без учета официальных выходных и государственных праздников стран перевозки.Приложение КТарифы на контейнерные перевозки (море+ж/д) из Китая и Южной Кореи в разные города РоссииFOB PORTКонтейнерМоскваНовосибирскЕкатеринбургЧелябинскКрасноярскИркутскПермьСанкт-ПетербургHONG KONG40'HQ/30t$ 7 335$ 7 891$ 7 465$ 7 659$ 6 933$ 6 781$ 8 492$ 7 81020'DC/24t$ 4 853$ 4 985$ 5 205$ 5 075$ 4 909$ 4 914$ 5 867$ 5 319XIAMEN40'HQ/30t$ 6 062$ 6 618$ 6 192$ 6 386$ 5 660$ 5 508$ 7 219$ 6 53720'DC/24t$ 4 309$ 4 174$ 4 394$ 4 264$ 4 098$ 4 103$ 5 056$ 4 508SHENZHEN40'HQ/30t$ 6 337$ 6 893$ 6 467$ 6 661$ 5 935$ 5 783$ 7 494$ 6 81220'DC/24t$ 4 192$ 4 324$ 4 544$ 4 414$ 4 248$ 4 253$ 5 206$ 4 658YANTIAN40'HQ/30t$ 6 012$ 6 718$ 6 142$ 6 336$ 5 610$ 5 458$ 7 169$ 6 48720'DC/24t$ 4 384$ 4 394$ 4 394$ 4 264$ 4 098$ 4 103$ 5 056$ 4 508HUANGPU40'HQ/30t$ 6 012$ 6 718$ 6 142$ 6 336$ 5 610$ 5 458$ 7 169$ 6 48720'DC/24t$ 4 384$ 4 394$ 4 394$ 4 264$ 4 098$ 4 103$ 5 056$ 4 508GUANDZHOU40'HQ/30t$ 6 312$ 6 868$ 6 442$ 6 636$ 5 910$ 5 758$ 7 469$ 6 78720'DC/24t$ 4 292$ 4 424$ 4 644$ 4 514$ 4 348$ 4 353$ 5 306$ 4 758TIANJIN40'HQ/30t$ 6 112$ 6 518$ 6 182$ 6 265$ 5 539$ 5 387$ 7 098$ 6 41620'DC/24t$ 3 992$ 4 124$ 4 344$ 4 139$ 3 973$ 3 978$ 4 931$ 4 383DALIAN40'HQ/30t$ 6 112$ 6 518$ 6 182$ 6 265$ 5 539$ 5 387$ 7 098$ 6 41620'DC/24t$ 3 992$ 4 124$ 4 344$ 4 139$ 3 973$ 3 978$ 4 931$ 4 383QINGDAO40'HQ/30t$ 5 912$ 6 368$ 6 182$ 6 265$ 5 539$ 5 387$ 7 098$ 6 41620'DC/24t$ 3 992$ 4 124$ 4 344$ 4 139$ 3 973$ 3 978$ 4 931$ 4 383NINGBO40'HQ/30t$ 5 982$ 6 518$ 6 182$ 6 265$ 5 539$ 5 387$ 7 098$ 6 41620'DC/24t$ 4 092$ 4 124$ 4 344$ 4 139$ 3 973$ 3 978$ 4 931$ 4 383SHANGHAI40'HQ/30t$ 5 862$ 6 318$ 6 132$ 6 215$ 5 489$ 5 337$ 7 048$ 6 36620'DC/24t$ 3 992$ 4 124$ 4 344$ 4 139$ 3 973$ 3 978$ 4 931$ 4 383BUSAN40'HQ/30t$ 5 749$ 6 167$ 5 919$ 6 216$ 5 490$ 5 338$ 7 049$ 6 36720'DC/24t$ 3 689$ 3 821$ 3 821$ 3 509$ 3 343$ 3 348$ 4 301$ 3 753FOB PORTКонтейнерУфаРостовКазаньОмскНижнекамскТомскОренбургН. НовгородHONG KONG40'HQ/30t$ 7 760$ 8 157$ 8 252$ 7 302$ 9 363$ 7 373$ 8 388$ 8 30820'DC/24t$ 5 151$ 5 401$ 5 464$ 5 082$ 6 253$ 5 088$ 5 844$ 5 498XIAMEN40'HQ/30t$ 6 487$ 6 884$ 6 979$ 3 716$ 4 887$ 3 722$ 4 478$ 4 13220'DC/24t$ 4 340$ 4 590$ 4 653$ 5 659$ 7 720$ 5 730$ 6 745$ 6 664SHENZHEN40'HQ/30t$ 6 762$ 7 159$ 7 254$ 4 346$ 5 517$ 4 352$ 5 108$ 4 76220'DC/24t$ 4 490$ 4 740$ 4 803$ 5 658$ 7 719$ 5 729$ 6 744$ 6 663YANTIAN40'HQ/30t$ 6 437$ 6 834$ 6 929$ 4 346$ 5 517$ 4 352$ 5 108$ 4 76220'DC/24t$ 4 340$ 4 590$ 4 653$ 5 708$ 7 769$ 5 779$ 6 794$ 6 713HUANGPU40'HQ/30t$ 6 437$ 6 834$ 6 929$ 4 346$ 5 517$ 4 352$ 5 108$ 4 76220'DC/24t$ 4 340$ 4 590$ 4 653$ 5 708$ 7 769$ 5 779$ 6 794$ 6 713GUANDZHOU40'HQ/30t$ 6 737$ 7 134$ 7 229$ 4 346$ 5 517$ 4 352$ 5 108$ 4 76220'DC/24t$ 4 590$ 4 840$ 4 903$ 5 708$ 7 769$ 5 779$ 6 794$ 6 713TIANJIN40'HQ/30t$ 6 366$ 6 763$ 6 858$ 4 346$ 5 517$ 4 352$ 5 108$ 4 76220'DC/24t$ 4 215$ 4 465$ 4 528$ 5 708$ 7 769$ 5 779$ 6 794$ 6 713DALIAN40'HQ/30t$ 6 366$ 6 763$ 6 858$ 4 721$ 5 892$ 4 727$ 5 483$ 5 13720'DC/24t$ 4 215$ 4 465$ 4 528$ 6 079$ 8 140$ 6 150$ 7 165$ 7 084QINGDAO40'HQ/30t$ 6 366$ 6 763$ 6 858$ 4 471$ 5 642$ 4 477$ 5 233$ 4 88720'DC/24t$ 4 215$ 4 465$ 4 528$ 5 779$ 7 840$ 5 850$ 6 865$ 6 784NINGBO40'HQ/30t$ 6 366$ 6 763$ 6 858$ 4 471$ 5 642$ 4 477$ 5 233$ 4 88720'DC/24t$ 4 215$ 4 465$ 4 528$ 5 779$ 7 840$ 5 850$ 6 865$ 6 784SHANGHAI40'HQ/30t$ 6 316$ 6 713$ 6 808$ 4 621$ 5 792$ 4 627$ 5 383$ 5 03720'DC/24t$ 4 215$ 4 465$ 4 528$ 6 104$ 8 165$ 6 175$ 7 190$ 7 109BUSAN40'HQ/30t$ 6 317$ 6 714$ 6 809$ 4 471$ 5 642$ 4 477$ 5 233$ 4 88720'DC/24t$ 3 585$ 3 835$ 3 898$ 5 829$ 7 890$ 5 900$ 6 915$ 6 834В ставки включены сборы линий и портовые в городах прибытия. Портовая обработка в городах отправки рассчитывается отдельно.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 06.12.2007 и с изменениями и дополнениями, от 01.02.2008 и от 18.07.2009 г. №181-ФЗ);
2. Налоговый кодекс РФ (часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ; часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ) (с изменениями от 17.03.2009 г. № 5-П);
3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001 г. (с изменениями от 10.11.2009 г. №260-ФЗ);
4. Кодекс об административных правонарушениях РФ от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ (с изменениями от 09.11.2009 г. № 249-ФЗ).
5. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 28-ФЗ (ред. от 27.09.2009);
6. Закон РФ от 26 июля 2006 г. «О защите конкуренции №135-ФЗ (с изменениями 18.07.2009 г. № 181-ФЗ);
7. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001г. № 134-ФЗ (ред. от 22.08.2004г. №122-ФЗ);
8. Федеральный Закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт – ФЗ от 22 мая 2003 г. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» № 54-ФЗ (в ред. 17.07.2009г. № 162-ФЗ).
9. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2011.
10. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2011. С. 60-65.
11. Гудин Ю.Г. Международные транспортные операции: учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2009.
12. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. – М.: Дело, 2008.

Вопрос-ответ:

Что такое конкурентоспособность услуг транспортной компании?

Конкурентоспособность услуг транспортной компании - это способность компании предоставлять услуги, которые обладают преимуществами перед аналогичными услугами конкурентов на рынке.

Какие методы оценки конкурентоспособности услуг существуют?

Существуют различные методы оценки конкурентоспособности услуг, включая анализ спроса, исследование конкурентов, анализ ценовой политики и качества предоставляемых услуг.

Какое нормативно-правовое регулирование существует для деятельности транспортных компаний?

Для деятельности транспортных компаний существует нормативно-правовое регулирование, включающее законы и правила, касающиеся организации перевозок, таможенного контроля, безопасности и других аспектов деятельности.

Что такое специфика исследования рынка транспортных услуг?

Специфика исследования рынка транспортных услуг заключается в учете особенностей данного рынка, таких как сезонность спроса, конкуренция с другими видами транспорта и другие факторы, влияющие на спрос и предложение услуг.

Какие особенности оценки и способы повышения конкурентоспособности услуг транспортной компании существуют?

Особенности оценки и способы повышения конкурентоспособности услуг транспортной компании включают анализ качества предоставляемых услуг, разработку маркетинговых стратегий, улучшение клиентского сервиса, оптимизацию стоимости услуг и другие меры, направленные на улучшение конкурентного положения компании.

Что такое конкурентоспособность услуг транспортной компании?

Конкурентоспособность услуг транспортной компании - это способность компании предложить клиентам более выгодные условия и качество услуг по сравнению с другими компаниями на рынке.

Какие методы оценки конкурентоспособности услуг используются?

Для оценки конкурентоспособности услуг транспортных компаний можно использовать различные методы, такие как методы бенчмаркинга, экспертные оценки, анализ конкурентов и исследования рынка.

Какое нормативно-правовое регулирование существует для деятельности транспортных компаний?

Для деятельности транспортных компаний существует нормативно-правовое регулирование, включающее в себя законы и правила, установленные государством. Оно регулирует такие аспекты как безопасность и качество услуг, стандарты и требования к перевозкам, права и обязанности компаний и клиентов.

Какие особенности оценки и способы повышения конкурентоспособности услуг транспортных компаний?

Оценка конкурентоспособности услуг транспортных компаний требует учета таких факторов, как качество услуг, цена, сроки выполнения, надежность и комфортность. Для повышения конкурентоспособности можно использовать различные способы, такие как внедрение новых технологий, улучшение обслуживания клиентов, снижение стоимости услуг и улучшение маркетинговой стратегии.

Какая специфика исследования рынка транспортных услуг?

Исследование рынка транспортных услуг включает анализ спроса и предложения, оценку конкуренции, анализ потребностей и предпочтений клиентов, анализ конкурентов и тенденций рынка. Оно позволяет определить сильные и слабые стороны компании и разработать стратегию для повышения конкурентоспособности.