Маркетинг Территории

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Маркетинг
  • 9 9 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 17.04.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Что из ниже перечисленного можно отнести к социальным целям маркетинга территорий?
1. Узнаваемость и предпочтение брендов территориальных товаров и услуг.
2. Приток молодежи и профессионалов.
3. Рост уровня внутреннего и внешнего спроса на местные товары.
4. Рост инвестиций.
2. Основными объектами маркетинга территорий являются:
1. Города, муниципальные образования.
2. Товарная политика, маркетинговые коммуникации, ценовая политика, сбыт на различных территориях.
3. Материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности.
4. Страна, регионы, муниципальные образования.
3. Социально-этичный маркетинг – это…
1. Маркетинг норм общественной жизни, этики предпринимательства.
2. Декларация, не наполненная реальным содержанием.
3. Концепция, ставящая прибыли фирмы в жесткую зависимость от удовлетворения высших перспективных потребностей человека и общества.
4. Промежуточный, уже пройденный этап в развитии маркетинга.
4. К основным субъектам маркетинга в любой сфере деятельности относятся:
1. Производители того или иного товара, его потребители и посредники.
2. Органы управления, потребители товаров и посредники;
3. Резиденты территории.
4. Нерезиденты территории.
5. Со значительной степенью условности в маркетинге территорий к посредникам могут быть отнесены:
1. Органы власти и общественные организации, ассоциации более высокого территориального уровня и их представители.
2. Торгово-промышленные палаты, центры бизнеса и международной торговли, выставочные центры, ярмарки.
3. Транснациональные и другие многотерриториальные субъекты бизнеса.
4. Все перечисленные.
6. Развитие жилищно-коммунальных услуг, в значительной мере определяющих качество и стоимость жизни играет важную роль в маркетинге….
1. Страны.
2. Региона.
3. Города.
4. Муниципального образования.
7. Валовой региональный продукт (ВРП) – это…
1. обобщающий экономический показатель статистики, выражает совокупную стоимость внутри страны, в рыночных ценах;
2. вновь созданная трудом стоимость, которая включает заработную плату и чистый доход и определяется как разница между выручкой и материальными затратами на производство;
3. одна из самых распространенных моделей рекламного обращения;
4. обобщающий показатель экономической деятельности региона, характеризующий результаты процесса производства товаров и услуг.
Какими тремя составляющими может быть представлена внутренняя среда территории?
1. Потребители, конкуренты и органы власти.
2. Ресурсы, уровень развития, управление территорией.
3. Головные организации, жители, органы власти.
4. Нет верного ответа.
9. Интегральная характеристика, отражающая совокупность характеристик территории – это:
1. Территориальный продукт.
2. Цена территориального продукта.
3. Стоимость жизни.
4. Валовой региональный продукт.
10. Укажите последовательность этапов внедрения маркетинга территорий:
1. разработка комплекса маркетинга территорий и выработка политики территориального маркетинга;
2. реализация плана маркетинга сбор и анализ информации
3. контроль;
4. сбор и анализ информации
Ответ: 1 4 2 3
11. Какое из приведенных ниже высказываний верно?
1. Позиционирование имеет смысл, если оно не связано с сегментацией рынка.
2. Позиционирование имеет смысл, если за ним следует процедура сегментации рынка.
3. Позиционирование имеет смысл только в том случае, если ему предшествовала сегментация рынка.
4. Нет верного ответа.
12. Какие переменные необходимо учитывать при проведении сегментации в маркетинге территорий?
1. Группы потребителей и функции потребностей.
2. Группы потребителей и технологии.
3. Функции потребностей и технологии.
4. Группы потребителей, функции потребностей и технологии.


13. Соотнесите термин и понятие:
Термин Определение
А SWOT-анализ Метод анализа внешней среды рынка.
Б PEST-анализ Один из самых высоких слоев информации, комплексного интегративного характера.
В Индикатор Метод анализа положения и перспектив территории, предполагающий создание матрицы оценки условий жизнедеятельности на территории по сравнению с территориями-конкурентами.
Г Рейтинг Ряды статистических данных, которые подобраны специально по какой-либо проблеме и указывают на пути ее решения.
14. Комплекс средств маркетинга территорий – это:
1. неупорядоченный набор отдельных элементов маркетинга территорий;
2. это совокупность управляемых параметров, манипулируя которыми можно наилучшим образом удовлетворить потребности в общественных благах, услугах и ресурсах территории;
3. стадия развития маркетинга территорий, следующая за появлением стратегического маркетинга территорий;
4. условное наименование всех концепций маркетинга территорий.
15. Определите неверно указанный вторичный источник информации:
1. стратегия развития;
2. индикаторы и индексы;
3. статистическая карта;
4. данные о целевых группах потребителей.
16. Соотнесите термин и понятие:
Термин Определение
А Маркетинг имиджа. Повышение степени цивилизованности проживания и хозяйствования на данной территории
Б Маркетинг привлекательности. Создание, развитие и распространение, обеспечение общественного признания положительного образа территории.
В Маркетинг инфраструктуры. Повышение притягательности данной территории для человека, ее гуманизация.
Г Маркетинг населения, персонала. Привлечение на территорию людей конкретных профессий, определенных уровней квалификации.


17. Маркетинговую стратегию необходимо менять…
1. в зависимости от прогнозов изменения рыночной ситуации;
2. в соответствии с изменениями конъюнктуры спроса на товары;
3. с учетом интересов возможных новых партнеров фирмы;
4. если этого требуют конкретные потребители.
18. Модель конкурентных преимуществ страны по М. Портеру называется:
1. «ромб».
2. «бриллиант».
3. «квадрат».
4. «круг»
19. Территориальный маркетинг страны означает:
1. Обнаружение и предъявление ее конкурентных преимуществ
2. Способ представления стратегических устремлений руководства населению страны
3. Умение представить недостатки жизни в стране в затушеванном виде
4. Манифестацию идейного единства народа и территориальной целостности
5. Целенаправленное формирование, позитивное развитие и продвижение имиджа страны.
20. Маркетинг территорий, осуществляемый силами бизнес-сообщества, в отличие от органов государственной и муниципальной власти:
1. Не связан с интересами населения на данной территории
2. Лучше учитывает конкурентные преимущества территории и сглаживает недостатки
3. Способен откликаться на потребности местных элит
4. Лучше представляет себе перспективы развития данного места
5. Инвестиционно-ориентирован, а потому всегда надеется извлечь прибыть
21. Отыщите не вполне корректное продолжение предложения: «Территориальный маркетинг, осуществляемый органами власти и управления:
1. Должен исходить из согласованных с населением местных интересов, связанных с функционированием хозяйства на данной территории
2. Учитывает систему существующих государственных приоритетов
3. Ориентируется на высшие государственные интересы, выраженные в позициях руководства страны
4. Может идти на опережение общегосударственных темпов социально-экономического роста
5. Обязан ориентироваться на мнение научно-экспертных кругов

22. Санкционная политика Европейского Союза в отношении России в 2015 г.:
1. Имела результатом повышения привлекательности территории страны со стороны других
2. Привела к ожидаемому снижению инвестиционных рейтингов как результату негативного образа страны
3. Привела к поискам импортозамещения как способу компенсации утраченных конкурентных преимуществ России
4. Является способом недобросовестной конкуренции
23. Территориальный маркетинг новых субъектов в составе России:
1. Важен прежде всего для развития внутренней динамики страны
2. Не очень важен в связи с процессами интегрирования с остальной территорией
3. Является частью общего территориально-маркетингового позиционирования страны
4. Исключительно важен в связи с необходимостью системного единства страновых характеристик в глобальном политическом позиционировании
24. Наличие территорий опережающего сроста:
1. Благоприятно сказывается на имидже страны, в том числе инвестиционном
2. Позволяет придать развитию страны необходимую динамику и тем самым усилить привлекательность
3. Нейтрально в отношении территориального странового маркетина
4. Открывает новые возможности для внутреннего соревнования территориальных частей
5. Не имеет отношения к процессам территориального маркетинга

Фрагмент для ознакомления
-

Вопрос-ответ:

Какие социальные цели может преследовать маркетинг территорий?

Социальными целями маркетинга территорий могут быть увеличение узнаваемости и предпочтения брендов территориальных товаров и услуг, приток молодежи и профессионалов, рост уровня внутреннего и внешнего спроса на местные товары, а также рост инвестиций.

Что входит в основные объекты маркетинга территорий?

Основными объектами маркетинга территорий являются города муниципальные образования, товарная политика, маркетинговые коммуникации, ценовая политика и сбыт на различных территориях.

Какие социальные цели может преследовать маркетинг территорий?

Одной из социальных целей маркетинга территорий может быть увеличение узнаваемости и предпочтения брендов территориальных товаров и услуг.

Какие цели может преследовать маркетинг территорий?

Маркетинг территорий может преследовать цели, такие как приток молодежи и профессионалов, рост уровня внутреннего и внешнего спроса на местные товары, а также рост инвестиций.

Какими объектами маркетинга территорий являются города?

Города муниципальные образования являются одним из основных объектов маркетинга территорий.

Какие социальные цели маркетинга территорий можно отнести к узнаваемости и предпочтению брендов территориальных товаров и услуг?

Социальной целью маркетинга территорий может быть увеличение узнаваемости и предпочтения жителями и посетителями брендов местных товаров и услуг.

Какие социальные цели маркетинга территорий можно отнести к притоку молодежи и профессионалов?

Социальной целью маркетинга территорий может быть привлечение молодежи и профессионалов на территорию, чтобы обеспечить ее развитие и процветание.

Какие социальные цели маркетинга территорий можно отнести к росту уровня внутреннего и внешнего спроса на местные товары?

Социальной целью маркетинга территорий может быть стимулирование роста уровня внутреннего и внешнего спроса на местные товары, чтобы поддержать экономику и жизнь на территории.

Какие социальные цели маркетинга территорий можно отнести к росту инвестиций?

Социальной целью маркетинга территорий может быть привлечение большего количества инвестиций на территорию, чтобы способствовать ее развитию и улучшению качества жизни.