ТЕКУЩИЙ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ и Ситуационные задачи

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Акушерство
  • 53 53 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 26.04.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Ответы на билеты
Фрагмент для ознакомления
Ответы на билеты

Опубликовано

Опубликовано

Министерство образования и науки Российской Федерации

Самарский филиал государственного образовательного учреждения

Московский городской педагогический университет

Факультет информатики

Кафедра математики и информатики

Диплом

в курсе "Дискретная математика"

Тестирование при организации текущего контроля

Студент 5 курса

А. Е. Бросалина

Самара 2005

Содержание
компьютерный тест оценки математика
Введение
Глава I. Функции, место и виды контроля в процессе обучения
1.1 Контроль в процессе педагогического
1.2 Тест как инструмент измерения качества знаний
1.3 Формы тестовых заданий
1.4 Балльно-рейтинговая система оценки студентов
Глава II. Разработка компьютерных тестов по математике на базе Конструктора Distance Learning Studio
2.1. Функциональность программы для реализации различных форм тестирования и контроля знаний обучающихся
2.2 Рекуррентные последовательности и производящие функции в курсе "Дискретная математика"
2.3 Создание тестов на тему "Рекуррентные последовательности и производящие функции" на основе программы eAuthor
Вывод
библиография
Приложение
Введение
Одним из основных направлений модернизации школы является увеличение в учебных планах всех типов учебных заведений удельного веса самостоятельной работы студентов. Выполнение задачи потребует реорганизации традиционной для организации системы контроля и оценки качества обучения; контроль и оценка должны иметь регулярный систематический характер. Это хорошо известный факт, что подавляющее большинство выпускников общеобразовательной школы не получает в период обучения достаточный опыт самостоятельной работы с учебной литературой, навыки самоконтроля, самооценки и саморегулирования. Поэтому необходимо специальное обучение студентов младших курсов методы самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы различных типов и уровней, равномерное распределение самостоятельной работы во всех звеньях учебного процесса, разработки для этих целей, соответственно, учебно-методические. В частности, учебно-методического программного обеспечения, что позволяет текущий контроль деятельности студентов по каждому тематическому модулю курса.