Фрагмент для ознакомления
Опубликовано
Опубликовано
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский филиал государственного образовательного учреждения
Московский городской педагогический университет
Факультет информатики
Кафедра математики и информатики
Диплом
в курсе "Дискретная математика"
Тестирование при организации текущего контроля
Студент 5 курса
А. Е. Бросалина
Самара 2005
Содержание
компьютерный тест оценки математика
Введение
Глава I. Функции, место и виды контроля в процессе обучения
1.1 Контроль в процессе педагогического
1.2 Тест как инструмент измерения качества знаний
1.3 Формы тестовых заданий
1.4 Балльно-рейтинговая система оценки студентов
Глава II. Разработка компьютерных тестов по математике на базе Конструктора Distance Learning Studio
2.1. Функциональность программы для реализации различных форм тестирования и контроля знаний обучающихся
2.2 Рекуррентные последовательности и производящие функции в курсе "Дискретная математика"
2.3 Создание тестов на тему "Рекуррентные последовательности и производящие функции" на основе программы eAuthor
Вывод
библиография
Приложение
Введение
Одним из основных направлений модернизации школы является увеличение в учебных планах всех типов учебных заведений удельного веса самостоятельной работы студентов. Выполнение задачи потребует реорганизации традиционной для организации системы контроля и оценки качества обучения; контроль и оценка должны иметь регулярный систематический характер. Это хорошо известный факт, что подавляющее большинство выпускников общеобразовательной школы не получает в период обучения достаточный опыт самостоятельной работы с учебной литературой, навыки самоконтроля, самооценки и саморегулирования. Поэтому необходимо специальное обучение студентов младших курсов методы самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы различных типов и уровней, равномерное распределение самостоятельной работы во всех звеньях учебного процесса, разработки для этих целей, соответственно, учебно-методические. В частности, учебно-методического программного обеспечения, что позволяет текущий контроль деятельности студентов по каждому тематическому модулю курса.