В чем проявляются эстетические стороны деятельности педагога
Заказать уникальный доклад- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.04.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Проективная сторона эстетической деятельности. Данная область способствует обеспечению упреждающего воздействия или коррекцию развития каких-либо событий в конкретном воплощении образовательной ситуации.Результаты работыВыделенные нами в процессе теоретического исследования стороны эстетической деятельности педагога являются взаимосвязанными, взаимозависимыми, взаимопроникающими в процессе опосредования их в профессиональной деятельности. Развитие эстетических сторон деятельности педагога помогает сохранить на высоком уровне сформированность их профессиональных компетенций и предупреждает раннюю профессиональную стагнацию.Эстетические стороны деятельности педагога подразумевают в себе огромный потенциал возможностей для реализации на практике замысла постоянного личностного роста. Они помогают совершенствовать учебно-познавательный и методологический аспекты профессии.ВыводыВыделенные нами стороны эстетической направленности деятельности на наш взгляд, наиболее полно характеризуют уровень эстетической культуры педагога как целостной личности.Итак, подводя итоги исследования, еще раз остановимся на сущности эстетических сторон деятельности педагога и их тезисной характеристике: - познавательная – познание основ культуры, восприятие и приобщение к миру прекрасного;- аксиологическая – осознание культуры как ценностной категории;- нормативная – овладение нормативным эстетическим знанием, нормами поведения в профессиональной области;- семиотическая – овладение специфическим языком искусства и культуры;- трансляционная – сохранение и передача культурных традиций;- проективная – умение проектировать и реализовывать идеи эстетической направленности в различных видах профессиональной деятельности.Перечень сторон эстетической направленности деятельности педагога не является постулированным и завершенным. В связи со сменой образовательных парадигм и социокультурных трансформаций эстетические стороны деятельности педагога будут постоянно совершенствоваться и дополняться. Завершение докладаНаш доклад окончен. Спасибо за внимание. Если у вас возникли вопросы, мы с удовольствием на них ответим.
Вопрос-ответ:
Чем характеризуется проективная сторона эстетической деятельности педагога?
Проективная сторона эстетической деятельности педагога проявляется в обеспечении упреждающего воздействия или коррекции развития событий в образовательной ситуации. Педагог использует свой эстетический опыт и арсенал средств, чтобы создавать особую атмосферу и визуальное впечатление, способствующие эффективному обучению учащихся.
Какие результаты может достичь педагог, обращая внимание на эстетические стороны своей деятельности?
Педагог, обращая внимание на эстетические стороны своей деятельности, может достичь более эффективного обучения и воспитания учащихся. За счет создания эстетической среды, педагог способствует повышению мотивации и интереса детей к учебным предметам, воздействует на их эмоциональное состояние и формирует положительное отношение к образовательному процессу.
В чем заключается взаимосвязь и взаимозависимость сторон эстетической деятельности педагога?
Ступени эстетической деятельности педагога являются взаимосвязанными и взаимозависимыми в процессе опосредования их в профессиональной деятельности. Эстетический опыт и эстетические знания педагога влияют на создание эстетической среды и восприятие красоты в образовательном процессе, а эстетическое восприятие и эмоциональный отклик учащихся требуют проявления эстетической чувствительности и творчества со стороны педагога.
Какие методы и средства педагог может использовать для проявления эстетической стороны своей деятельности?
Педагог может использовать разнообразные методы и средства для проявления эстетической стороны своей деятельности. Например, использовать красивую и функциональную обстановку в классе, разрабатывать интересные уроки с использованием визуальных материалов, проводить культурно-просветительские мероприятия, привлекать внимание к процессу обучения с помощью художественных приемов и т.д. Важно создавать гармоничное и благоприятное окружение, которое будет способствовать учебной деятельности и воспитанию личности учащихся.
В чем проявляются эстетические стороны деятельности педагога?
Эстетические стороны деятельности педагога проявляются в выборе и оформлении учебных материалов, в создании эстетической обстановки в классе, в организации культурно-досуговых мероприятий для учеников.
В чем заключается проективная сторона эстетической деятельности?
Проективная сторона эстетической деятельности педагога заключается в способности предвидеть и корректировать развитие событий в образовательной ситуации с помощью эстетического воздействия.
Какие результаты можно достичь благодаря эстетической деятельности педагога?
Благодаря эстетической деятельности педагога можно достичь создания благоприятной и комфортной обстановки в классе, повышение интереса учеников к учебному процессу, развитие эстетического вкуса и культурного образования учащихся.
Какие стороны эстетической деятельности педагога связаны между собой?
Строны эстетической деятельности педагога, выделенные в исследовании, являются взаимосвязанными, взаимозависимыми и взаимопроникающими в процессе их опосредования в профессиональной деятельности.
В чем специфика эстетической деятельности педагога?
Специфика эстетической деятельности педагога заключается в использовании эстетических средств для достижения педагогических целей, в создании гармоничного образовательного пространства и в проектировании эстетических мероприятий для учащихся.
Какие стороны эстетической деятельности педагога проявляются в проективной сфере?
Проективная сторона эстетической деятельности педагога проявляется в обеспечении упреждающего воздействия или коррекции развития событий в образовательной ситуации. Она помогает предвидеть и предотвращать возможные проблемы и препятствия, способствуя развитию детей в оптимальных условиях.