Повышение качества и конкурентоспособности продукции компании Danone.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление качеством
  • 82 82 страницы
  • 53 + 53 источника
  • Добавлена 14.07.2016
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 5
1 Организационно-экономическая характеристика Компании Danone 7
1.1 Общая характеристика деятельности Компании Danone 7
1.2 Характеристика продукции предприятия 21
2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции Компании Danone 26
2.1. Анализ качества продукции Компании Danone 26
2.2. Анализ и оценка конкурентной среды Компании Danone 38
3 Разработка мероприятий по повышению качества и конкурентоспособности продукции Компании Danone 57
3.1 Мероприятия по повышению качества производимой продукции 57
3.2 Создание системы конкурентных преимуществ продукции Компании Danone 62
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения 82


Фрагмент для ознакомления

./месяц.- расходы на оплату банковских услуг по проекту – 2000 руб./месяц.- дополнительные маркетинговые расходы (реклама) – 5000 руб./месяц.- прочие постоянные расходы – 35000 руб./месяц.Итоговый расчет постоянных затрат на год приведен в таблице 28.Таблица 28 - Расчет годовых постоянных расходов по проектуПостоянные расходыСуммаруб/ месяцруб/ годЗарплата132 000р.1 584 000р.Социальные отчисления, 30,2 %39 864р.478 368р.Расходы на персонал 5 000р.60 000р.Услуги связи3 000р.36 000р.Канц. и хоз. Расходы2 000р.24 000р.Оплата банковских услуг (РТО)2 000р.24 000р.Маркетинг, реклама и PR6 000р.72 000р.Прочие постоянные расходы35 000р.420 000р.Итого224 864р.2 698 368р.Далее рассчитаем переменные расходы по проекту, включающие в себя расходы на эксплуатацию оборудования. В табл. 29 рассчитана планируемая загрузка оборудования.Таблица 29 - Загрузка нового оборудования по месяцам Месяц проекта% загрузки% простоя1.       Первый месяц32,00%70,00%2.       Второй месяц36,00%64,00%3.       Третий месяц41,40%58,60%4.       Четвертый месяц47,61%52,39%5.       Пятый месяц54,75%45,25%6.       Шестой месяц76,65%23,35%7.       Седьмой месяц80,48%19,52%8.       Восьмой месяц92,56%7,44%9.       Девятый месяц74,05%25,95%10.       Десятый месяц70,00%40,00%11.       Одиннадцатый месяц65,00%40,00%12.       Двенадцатый месяц60,00%40,00%Таким образом, средняя загрузка нового оборудования в течение года составляет 60,88 %, простой – 39,12 %, что является достаточно неплохим показателем.В таблице 30 рассчитаны переменные расходы по проекту в соответствии с загрузкой.Таблица 30 - Переменные расходы на эксплуатацию оборудования в соответствии с загрузкой МесяцСырьеНаполнителиОбслуживаниеЭнергияПрочееИтого15 595 р.7 162 р.1 600 р.1 038 р.320 р.15 715 р.26 195 р.8 058 р.1 800 р.1 168 р.360 р.17 580 р.36 735 р.9 266 р.2 070 р.1 343 р.414 р.19 828 р.47 356 р.10 656 р.2 381 р.1 544 р.476 р.22 413 р.58 070 р.12 254 р.2 738 р.1 776 р.548 р.25 386 р.610 260 р.17 156 р.3 833 р.2 487 р.767 р.34 502 р.710 643 р.18 014 р.4 024 р.2 611 р.805 р.36 097 р.811 851 р.20 716 р.4 628 р.3 003 р.926 р.41 123 р.910 000 р.22 382 р.5 000 р.3 244 р.1 000 р.41 626 р.108 595 р.15 667 р.3 500 р.2 271 р.700 р.30 733 р.117 387 р.14 548 р.3 250 р.2 109 р.650 р.27 944 р.128 595 р.13 429 р.3 000 р.1 946 р.600 р.27 571 р.Итого101 283 р.169 310 р.37 823 р.24 539 р.7 565 р.340 519 р.В таблице 31 приведен плановый расчет выручки и расходов по проекту для исчисления налога. В стоимости расходов для начисления налогов учитываются лизинговые платежи без учета выкупной стоимости лизингового имущества.Таблица 31 - Расчет выручки и расходов за 1 год проекта на 1 линиюМесяцВыручкаРасходыПрибыль1320 000р.311 690р.8 310р.2360 000р.313 555р.46 445р.3414 000р.315 803р.98 197р.4476 100р.318 388р.157 712р.5547 515р.321 360р.226 155р.6766 521р.330 477р.436 044р.7804 847р.332 072р.472 775р.8925 574р.337 098р.588 476р.9740 459р.337 601р.402 859р.10700 000р.326 708р.373 292р.11650 000р.323 919р.326 081р.12600 000р.323 545р.276 455р.Итого7 305 016р.3 892 215р.3 412 801р.Таким образом, сформированы расходы по проекту, которые составят в год 3 892,215 тыс. руб. при планируемой выручке 7 305,016 тыс. руб.При расчетах планировался ежегодный рост выручки на 10 %, рост эксплуатационных расходов – на 15 %. Проект окупается уже в первый год функционирования. Результативные инвестиционные показатели проекта приведены в табл. 32.Таблица 32 - Инвестиционные критерии проекта на период до 2022 годаНаименованиеЕд.изм.Значение NPV (Приведенная стоимость проекта).руб.1 212 071IRR (Внутренняя норма доходности)%117%PBP (Период окупаемости)лет1 годDPBP (Дисконтированный срок окупаемости)лет1 годPI (Индекс прибыльности)д.д.4,7Проект модернизации оборудования является инвестиционно привлекательным, окупается в течении года, приведенная стоимость проекта – положительна, что доказывает его финансовую эффективность.3.2Создание системы конкурентных преимуществ продукции Компании DanoneДля повышения конкурентоспособности ГК DANONE необходимо придерживаться стратегии развития предприятия, составляющей стратегию проникновения на рынок, соединенную со стратегией сфокусированной дифференциации. В рамках данной стратегии компания будет увеличивать рыночную долю на основе выявления новых конкурентных преимуществ. (рис. 22).Внедрение данной стратегии позволит предприятию увеличить абсолютные показатели деятельности: выручку – до 10 % от достигнутого уровня при росте затрат не более чем на 5 %, что приведет к росту прибыльности и рентабельности деятельности ГК DANONE.Рисунок 22 - Стратегическая карта новой бизнес-стратегии ГК DANONEВ рамках данной стратегии необходимо:А) Оптимизировать работу по управлению качеством продукции и услуг ГК DANONE.В результате проведенного анализа процесса постановки системы управления качеством на ГК DANONE в рамках совершенствования процесса управления качеством на предприятии необходимо перестроить организационную структуру с выделением службы контроля качества.Функционирование службы контроля качества ГК DANONE основывается на Положении о службе качества, в данном варианте Служба качества (СК) предприятия, приведенная в организационно-функциональной структуре СК (Рисунок 23), представляет собой чисто условную структурную единицу, т.к. объединяет подразделения предприятия, комиссии по качеству и исполнителей из разных структурных подразделений.Рисунок 23 - Организационная структура СК ГК DANONEДля успешного внедрения новой организационной структуры и функционирования системы контроля качества в ГК DANONE необходима разработка отсутствующих на настоящий момент должностных инструкций на каждую должность, учитывающих участие работника в системе управления качеством. Данная проблема частично решается при разработке Положения о качестве предприятия, описанном выше. Однако необходимо в обязательном порядке модернизировать действующие должностные инструкции или разработать новые с обязательным включением пунктов по участию каждого работника в функционировании СМК ГК DANONE.Разработка всего комплекта должностных инструкций – занятие достаточно трудоемкое и требует длительного времени. Процесс разработки должностных инструкций для управленческого персонала ведется следующим образом[29]:Детальное описание документооборота предприятияИзучение приказов составлению внутренней и внешней отчетности и процедур. Описание функций каждого подразделения на текущий момент, а затем дополнение их с учетом новых задач. Распределение функций по должностям (сотрудникам), оформление должностной инструкции.В результате выявляются резервы по выполнению указанных функций и процедур без увеличения количества сотрудников. Сотрудникам становится четко и понятно, чего от них хотят, работа становится более качественной. Этому будет способствовать и система мотивации, которую необходимо увязать с выполнением обязанностей, прописанных в должностных инструкциях. Стоимость разработки должностных инструкций зависит от многих факторов и является договорной. При обращении в консалтинговую фирму цена разработки одной инструкции составляет от 700 руб. [29], т.е. для ГК DANONE единовременные затраты на данное мероприятие составят от 75000 до 95000 руб. Также необходимо проводить профессиональное обучение кадров для повышения качества работы сотрудников предприятия. Предприятие имеет возможность организовывать подготовку и переподготовку кадров в соответствии со своими потребностями, то есть может быстро менять профиль обучения, в короткие сроки обучить необходимое количество персонала в связи с естественной их убылью, а именно: текучестью, реорганизации производства и другими причинами.Необходимо проводить следующие программы по обучению персонала:Подготовка инструкторов по работе новичков с оборудованием – 3дневная программа, ежегодноПодготовка специалистов по организации производства-однодневная программа, 2 раза в годПодготовка маркетологов -2 дневная программа ежегодноЕжегодные занятия с мерчандайзерами – 3дневная программа 2 раза в годСпециальная стажировка работников на модернизированном оборудовании - 3дневная программа не реже 2 раза в годПовышение квалификации эксплуатационников (техники, инженеры, ремонтники) - 2 дневная программа ежегодноПодготовка контролеров технического состояния оборудования- 2 дневная программа ежегодноПовышение квалификации работников лаборатории/ отдела разработки - 2 дневная программа ежегодноИтого на обучение выделяется 30 рабочих дней в год.Для того чтобы учебные мероприятия проходили более успешно, важно достаточно точно представлять:- цели и тип программы обучения;- особенности коммуникативного процесса слушателей и преподавателей;- специфику деятельности преподавателя, работающего со взрослой аудиторией;- отличительные параметры самой аудитории взрослых.Целями непрерывного образования являются:- поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации;- приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности;- приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы;- развитие способностей в области планирования и организации производства.В дополнение системы непрерывного обучения необходимо изменение системы оплаты труда персонала на более мотивирующую к повышению качества продукции, для чего следует ввести дополнительную составляющую системы денежной мотивации – учет влияния того или иного продукта на финансовую деятельность предприятия. Так как различные проекты имеют разный уровень прибыльности, а внутренние проекты в принципе являются затратными для предприятия, предлагается построить следующую систему денежной мотивации (табл. 33):Таблица 33- Система денежной мотивации сотрудников ГК DANONE в зависимости от проектаПараметр системыКритерии параметраЗначение коэффициентавыравнивание по прибыльностивнутренний продукт (бесприбыльный)от 1,5 до 2внешний продукт (в зависимости от важности для компании) 1 – 1,2выполнение плана этапа/ проектаплан выполнен на 100 %план выполнен на 90 %план перевыполнен на 10 %10,91,1выполнение сроков этапа/проектаустановленные срокиневыполнение сроков 90 %невыполнение сроков на каждые 10 %10,9-0,1исполнение бюджета этапа/проектавыполнение бюджетаэкономия бюджета на каждые 5 %перерасход бюджета на каждые 10 %1+0,1- 0,1инициативность участий в проектев рамках должностных обязанностей инициативы улучшили исполнение проекта или его результаты инициативы значительно улучшили результаты проекта/этапа.11,21,3установить для каждого проекта коэффициент выравнивания: внутренний продукт (бесприбыльный продукт) – от 1,5 до 2, внешний продукт – 1 – 1,2, в зависимости от сложности и значимости для компании. Дополнительное ограничение – один сотрудник не может участвовать более чем в трети бесприбыльных проектов от собственной загрузки одновременно.для внешних продуктов премиальный фонд образуется из прибыли по проекту, для внутренних – из нераспределенной прибыли компании, в дальнейшем – из специально сформированного фонда в размере 15 % от премиального фонда текущих внешних проектов.По результатам каждого этапа проекта рассчитывается коэффициент успешности проекта (на текущую дату), состоящий из следующих показателей:- выполнение плана этапа/проекта – 1, недовыполнение или перевыполнение – в процентах (например, выполнение плана на 90 % - коэффициент составит не 1, а 0,9);- выполнение сроков этапа/проекта –(аналогично);- исполнение бюджета проекта – 1 (обратно- экономия бюджета на 5 % повышает коэффициент до 1,05).- инициативность: 1 в рамках должностных обязанностей, 1,2 – инициативы улучшили исполнение проекта или его результаты, 1,3 – инициативы значительно улучшили результаты проекта/этапа.При полном выполнении плана коэффициент успешности (результат умножения всех входящих в него коэффициентов) равен 1, следовательно, работник получает полную сумму из запланированного премиального фонда. По этапам сумма премиального фонда распределяется на стадии формирования проекта в соответствии с долей этапа в конечном результате, но не менее 20 %.Такая система материальной мотивации позволит более тесно привязать размер премиальных выплат к результату труда, что повысит его эффективности и результативность.Затраты мероприятия по созданию эффективной системы управления качеством на предприятии приведены в табл. 34.Таблица 34–Смета затрат на разработку СМК ГК DANONE№ Показатели затратСумма затрат, руб.% от суммы затрат1Затраты на оплату труда специалистов, проводящих обучение персонала7000073,532Затраты на формирование пакета документов СМК2100022,063Затраты на энергоносители (электричество, оплата телефонных разговоров)21002,214Затраты на канцелярские принадлежности21002,21Итого:95200100Рассчитаем оплату труда специалистов, проводящих (ответственных за организацию) обучение персонала, формула (6):От = (Кп × Д × Сч) × 26%,(6)где Кп – количество работников (3 человека);Д – количество рабочих дней (30 рабочих дней в год, по 2-3 дня ежемесячно);Сч – стоимость одного рабочего дня – 600 рублей.От = (3× 30 × 600) × 27,9% = 69066 ≈ 70000 рублей.Затраты на оборудование примем в размере 30% от оплаты труда специалистов, формула (7):Зо = От × 30% (7)Зо = 70000 × 0,3 = 21000 рублейОпределим затраты на энергоносители в размере 3% от оплаты труда специалистов, формула (8):Зэн. = От × 3% (8)Зэн. = 70000 × 0,03 = 2100 рублей.Определим затраты на канцелярские принадлежности в размере 3% от оплаты труда специалистов, формула (9):Зканц. = От × 3% (9)Зканц. = 70000 × 0,03 = 2100 рублей.Из вышеперечисленных расчетов видно, что предприятие на разработку и документированное оформление СМК затратит 95200 рублей.Для разработки новых и обновления имеющихся регламентирующих документов (Положения об отделах и службах, изменения во внутренней документации, расширение информационной базы, должностные инструкции и др) необходимо запланировать дополнительную заработную плату сотрудникам администрации, отдела кадров, бухгалтерии. Всего планируется участие в данной работе 10 сотрудников, работы займут 2 месяца. При средней оплате труда данной категории работников в размере 35 тыс. руб. и нормативе социальных взносов 30,2 %, затраты составят 35*1,302*2*10= 911,4 тыс. руб.Дополнительно необходимо учесть расходы на канцтовары и расходные материалы – не менее 5 тыс. руб., а также затраты на разработку и внедрение новой стратегии управления– 2630,6 тыс. руб., в том числе на разработку более детальных планов выполнения мероприятий стратегии, формирование резерва под материально-технические ресурсы и т.п.Таким образом, общие затраты по проекту составят 8100 тыс. руб.Составим ленточный график (диаграмму Ганта) реализации проекта.Таблица 35 - Ленточный график реализации проекта1 квартал2 квартал3 квартал4 кварталИТОГОМероприятие (задача)1 месяц2 месяц3 месяцРазработка новой оргструктуры и изменение документации и стратегиипоискновыхсотрудниковремонт помещения и закупка оборудованияЗапуск инновации в деятельность компании Планируемый прирост выручки от внедрения проекта прогнозируется не менее 5 % в год, т.е. 28201,25 тыс. руб., следовательно, затраты по проекту окупятся в течение 1 года.Рассчитаем эффективность внедрения данного проекта:Так как периоды дисконтирования составляют менее года, ставку дисконта (3,3) переведем в соответствующие единицы: из процентов годовых в проценты в месяц.0,2 ( 7 )Где:dk – пересчитанный дисконт;d – исходный дисконт, % годовых;k – количество периодов пересчета в году (k = 12 для периода, равного 1 месяцу, k = 4 для периода, равного 1 кварталу, k = 2 для периода, равного 1 полугодию).Основным методом расчета эффективности инновационного проекта является расчет чистого дисконтированного дохода (ЧДД) (табл. 26)Чистый дисконтированный доход по проекту за год:ЧДД ===(35708780,1-35141696,81)/(1+0,002)11 = = 553648,58 тыс. руб. (8)Где: Di – доходы iго периода;Ki – затраты iго периода;n – количество периодов реализации проекта;d – дисконт.Так как критерием экономической эффективности инновационного проекта является положительное значение ЧДД, то данный проект по данному показателю можно принять.Срок окупаемости: так как в данном варианте отрицательных значений разности доходов и затрат нет, то проект с точки зрения данного показателя следует принять, так как срок окупаемости по нему составляет менее 1 месяца.Рассчитаем индекс доходности – это отношение суммарного дисконтированного дохода к суммарным дисконтированным затратам. ИД ==553648,58/24142,96=22,02 (10)Так как критерием экономической эффективности инновационного проекта является индекс доходности, превышающий 1, то с точки зрения данного показателя его следует принять.Далее рассчитаем рентабельность проекта (среднегодовая рентабельность инвестиций) является разновидностью индекса доходности, соотнесенного со сроком реализации проекта.= (11)Так как критерием экономической эффективности инновационного проекта является положительная рентабельность проекта, то проект по показателю рентабельности также является эффективным.Следовательно, данный проект не только улучшит структуру управления предприятия, но и приведет к укреплению позиций предприятия на рынке и общему оздоровлению финансовой ситуации ГК DANONE.ЗаключениеВ результате проведения исследования были сделаны следующие выводы.ГК DANONE как предприятия достаточно известно на рынке, работает более 12 лет, при этом за последние годы наблюдается рост финансовой эффективности его деятельности, подтвержденной ростом доходов, прибыли и рентабельности предприятия. Причем, за счет более быстрого темпа роста выручки по сравнению с затратами, прибыль предприятия по сравнению с предыдущим годом выросла на 25,8 %. Проведенный анализ окружающей среды предприятия выявил, среди прочего, необходимость дальнейшего расширения спектра услуг и общего повышения конкурентоспособности предприятия.В целом на деятельность компании оказывают влияние различные внешние и внутренние факторы. При этом, предприятие может повысить положительное и снизить отрицательное влияние за счет: укрепления действий на рынке, поддержания хороших отношений с властью; планирования своих действий; обеспечения эффективной маркетинговой политики, повышения качества работ и снижения цен; разработки политики по завоеванию новых потребителей; внедрения более экономичных технологий; привлечения заемных средств; стимулирования сбыта; использования Интернет. Был произведен расчет стоимости и эффективности мероприятий, направленных на повышение качества деятельности предприятия. В общем случае затраты на любой процесс складываются из элементов:- затраты на труд;- затраты на средства труда (например, на организационную и технологическую оснастку);- затраты на материалы;- затраты на создание условий труда.При проведении анализа и оценивания затрат на качество основными целями являются: - выявление и оценка размеров необходимых инвестиций в обеспечение (гарантирование) и улучшение качества; - обеспечение требуемого качества выпускаемой продукции при минимизации общих издержек на ее производство и эксплуатацию; - выявление взаимосвязей затрат на качество и результатов хозяйственной деятельности предприятия;- определение критических областей производственной деятельности, требующих принятия мер по совершенствованию организации производства.При увеличении издержек на управление качеством издержки брака будут уменьшаться. Однако это не значит, что предприятию стоит неограниченно увеличивать затраты на качество. Необходимо постоянно анализировать издержки на управление качеством, издержки брака и общие издержки предприятия, т. к. при необоснованном увеличении затрат на качество возможен рост общих издержек.Для улучшения качества продукции компании было решено мдернизировать линию по производству йогурта резервуарным методом и с изменением объемов ванночки со 100 до 140 г.Показатели эффективности проекта, рекомендуемые для расчета, по проведенному исследованию, были получены следующие:Срок окупаемости (РВР) – в течение года;Чистая приведенная стоимость (NPV) проекта = 1 212 071 руб.;Индекс прибыльности – 4,7;Внутренняя норма доходности (IRR) проекта = 117 %Таким образом, данный проект является эффективным, выгодным и с финансовой (для предприятия), и с инвестиционной (для сторонних инвесторов) точки зрения.В работе была предложена новая бизнес-стратегия предприятия. Было определено, что для повышения конкурентоспособности компаниинеобходимо придерживаться стратегии развития предприятия, составляющей стратегию проникновения на рынок, соединенную со стратегией сфокусированной дифференциации.Далее в работе были предложены мероприятия, результатом внедрения которых станет формирование и внедрение новой комплексной конкурентной стратегии ГК DANONE, что дает повышение конкурентоспособности предприятия. В рамках данной стратегии предложены следующие мероприятия:- Оптимизация работ по управлению качеством путем формирования новой структуры системы качества предприятия. - Работа с персоналом по повышению эффективности работы.Эффективность мероприятий определялась расчетным методом, и показала улучшение финансовых показателей в рамках совершенствования системы управления качеством предприятия. Таким образом, цель работы достигнута, заявленные задачи выполнены. Практическая значимость результатов работы заключается в возможности их применения в деятельности данного предприятия с высокой степенью их эффективности.Список литературыАзоев.Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2010. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2010. – 312 с.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2011. – 432 с.Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 1. - С. 118-121.Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsiiБаринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке– Источник - http://www.adbusiness.ru/content/document_r_EE25E9B1-5C22-4891-AF13-B15BDCAF5D02.htmlВакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.htmlВеснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2012. - 384 с.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 233 с. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М: Инфра-М, 2009. – 344 с. Гальперин В.М. Микроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Экономическая школа, 2009. – 698 с.Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 499 с.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ, 2011. – 188 с.Глухов В. В.. Менеджмент - СПб.: Питер, 2011. - 600 с.Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №1. – С.47-53.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: Учебно-методическое пособие/ Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014.Демченко С. Г. Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта / С. Г. Демченко, Г. А. Абулханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 23-30.Илышева Н. Н. Текущий и стратегический конкурентный анализ: ограничители и временные горизонты / Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 12-16. ИНТАЛЕВ. Технологии Вашего успеха. http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_32976/Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.htmlКакие бывают ярмарки и выставки. – Источник - http://www.good-reklama.ru/marketing/81.htmlКнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с.Количественные методики SWOT––анализа. Источник –– http://rea.ru›CDE/doc/35––3––1––3––2––nim.docКонкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnostКотлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2010. - 464 с.Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=viewЛарин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход // Власть, №3, 2009. – С. 22-24.Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2013. – 320 с. Максименко Г. Б.Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.Маркетинговый план подготовки к выставке/ 2.08.2007. – Режим доступа http://www.icbpro.com/base/articles/detail.php?ID=1946Михайлова Е. Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Материалы конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации». М., 2012.Организация выставок: как оптимизировать процесс– Источник - http://www.adv2adv.ru/projects/exhibition/optimizirovat_process/Островенко Д.Г. Государственное регулирование развития конкуренции как основы экономического развития России. Ростов н/Д: СКНЦ ВШ, 2011.- 117 с.Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт, пер. с англ. –– М.: Информационно––издательский дом «Филинъ», 2008.––320с. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 211 с.Переверзев М. П. Менеджмент. - М. : Инфра-М, 2009. - 287 с.Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2010. – 424 с.Проект Федерального закона «О выставочно-ярмарочной деятельности». – Источник - http://www.artexplorer.ru/normativnie-akti/o-vistavochno-yarmarochnoy-deyatelnosti.html Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Мн.: РИПО, 2012. – 367 с.Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htmСеменов В. Л. Разработка концептуальной схемы обеспечения конкурентоспособности продукции / В. Л. Семенов // Вестник Чувашского университета. - 2012. - № 1. - С. 422-426. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2010, №4. – С. 48-51Скриптунова Е. Изучение конкурентов и клиентов // Менеджмент сегодня. – 2013. – №2. – С.6-13.Современный маркетинг /под ред. Хруцкого. –– М., 2011 г. – 335 с.Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие// Экономические науки. Экономика и управление. – 2010. - № 12 (73). - С. 283-287 Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.htmlФатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность - цель реформирования экономики России // Наука и промышленность России, №1, 2009. – С. 44-48Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 266 с.Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014. – 289 с.Харитoнoв В.К. Проблемы конкуренции в современной экономике // Вопросы экономики. – 2012. – №2. – С.23-26.Юданов А. Теория конкуренции: прикладные аспекты // Мировая экономика и международные отношения, № 6, 2011. – С. 36-37.ПриложенияПриложение 1Организационная структура компании

1. Азоев.Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.
2. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2010. – 312 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2011. – 432 с.
5. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 1. - С. 118-121.
6. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
7. Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке– Источник - http://www.adbusiness.ru/content/document_r_EE25E9B1-5C22-4891-AF13-B15BDCAF5D02.html
8. Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2012. - 384 с.
10. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 233 с.
11. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М: Инфра-М, 2009. – 344 с.
12. Гальперин В.М. Микроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Экономическая школа, 2009. – 698 с.
13. Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 499 с.
14. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ, 2011. – 188 с.
15. Глухов В. В.. Менеджмент - СПб.: Питер, 2011. - 600 с.
16. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №1. – С.47-53.
17. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: Учебно-методическое пособие/ Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014.
18. Демченко С. Г. Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта / С. Г. Демченко, Г. А. Абулханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 23-30.
19. Илышева Н. Н. Текущий и стратегический конкурентный анализ: ограничители и временные горизонты / Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 12-16.
20. ИНТАЛЕВ. Технологии Вашего успеха. http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_32976/
21. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
22. Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
23. Какие бывают ярмарки и выставки. – Источник - http://www.good-reklama.ru/marketing/81.html
24. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с.
25. Количественные методики SWOT––анализа. Источник –– http://rea.ru›CDE/doc/35––3––1––3––2––nim.doc
26. Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2010. - 464 с.
28. Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
29. Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход // Власть, №3, 2009. – С. 22-24.
30. Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2013. – 320 с.
31. Максименко Г. Б.Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
32. Маркетинговый план подготовки к выставке/ 2.08.2007. – Режим доступа http://www.icbpro.com/base/articles/detail.php?ID=1946
33. Михайлова Е. Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Материалы конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации». М., 2012.
34. Организация выставок: как оптимизировать процесс– Источник - http://www.adv2adv.ru/projects/exhibition/optimizirovat_process/
35. Островенко Д.Г. Государственное регулирование развития конкуренции как основы экономического развития России. Ростов н/Д: СКНЦ ВШ, 2011.- 117 с.
36. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт, пер. с англ. –– М.: Информационно––издательский дом «Филинъ», 2008.––320с.
37. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 211 с.
38. Переверзев М. П. Менеджмент. - М. : Инфра-М, 2009. - 287 с.
39. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2010. – 424 с.
40. Проект Федерального закона «О выставочно-ярмарочной деятельности». – Источник - http://www.artexplorer.ru/normativnie-akti/o-vistavochno-yarmarochnoy-deyatelnosti.html
41. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Мн.: РИПО, 2012. – 367 с.
42. Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm
43. Семенов В. Л. Разработка концептуальной схемы обеспечения конкурентоспособности продукции / В. Л. Семенов // Вестник Чувашского университета. - 2012. - № 1. - С. 422-426. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
44. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2010, №4. – С. 48-51
45. Скриптунова Е. Изучение конкурентов и клиентов // Менеджмент сегодня. – 2013. – №2. – С.6-13.
46. Современный маркетинг /под ред. Хруцкого. –– М., 2011 г. – 335 с.
47. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие// Экономические науки. Экономика и управление. – 2010. - № 12 (73). - С. 283-287
48. Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
49. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность - цель реформирования экономики России // Наука и промышленность России, №1, 2009. – С. 44-48
50. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 266 с.
51. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014. – 289 с.
52. Харитoнoв В.К. Проблемы конкуренции в современной экономике // Вопросы экономики. – 2012. – №2. – С.23-26.
53. Юданов А. Теория конкуренции: прикладные аспекты // Мировая экономика и международные отношения, № 6, 2011. – С. 36-37.


Вопрос-ответ:

Какую продукцию производит компания Danone?

Компания Danone производит широкий ассортимент продукции в сфере пищевой промышленности, включая молочные продукты, напитки, десерты и детское питание.

Каким образом анализируется качество продукции компании Danone?

Качество продукции компании Danone анализируется с использованием различных инструментов и методов, таких как тестирование на соответствие стандартам, контроль процесса производства, анализ отзывов потребителей и проведение маркетинговых исследований.

Какую конкурентную среду имеет компания Danone?

Компания Danone имеет конкурентную среду, в которой ведется борьба с другими производителями пищевой продукции. Среди основных конкурентов можно выделить такие компании, как Nestle, Kraft Heinz, Unilever и Procter & Gamble.

Какие мероприятия предлагаются для повышения качества продукции компании Danone?

Для повышения качества продукции компании Danone предлагается проведение дополнительных качественных контролей, улучшение процессов производства, обновление оборудования, обучение персонала и активное внедрение инноваций в области пищевой промышленности.

Какие мероприятия рекомендуются компании Danone для повышения конкурентоспособности продукции?

Для повышения конкурентоспособности продукции компания Danone рекомендует осуществление активного маркетинга, разработку новых продуктовых линий, установление конкурентных цен, улучшение упаковки и дизайна продукции, а также расширение рынка сбыта через открытие новых филиалов и партнерство с другими компаниями.

Какая организационно-экономическая характеристика у компании Danone?

Компания Danone является крупным международным производителем пищевых продуктов. В ее деятельности применяется глобальная стратегия распределения и маркетинга, сфокусированная на потребностях и предпочтениях потребителей. Компания активно осуществляет инвестиции в научно-техническую разработку, чтобы создать инновационные и качественные продукты. Danone имеет широкую географическую присутствие и стремится к обеспечению конкурентных преимуществ на рынке.

Какая характеристика у продукции компании Danone?

Продукция компании Danone включает широкий ассортимент молочных продуктов, напитков, йогуртов и прочих пищевых товаров. Компания постоянно внедряет инновации в свою продукцию и стремится удовлетворить потребности и предпочтения потребителей. Бренды Danone известны своим высоким качеством, натуральными ингредиентами и полезными свойствами. Компания также уделяет внимание экологической устойчивости и ответственному потреблению.

Какие мероприятия могут быть разработаны для повышения качества продукции и конкурентоспособности компании Danone?

Для повышения качества и конкурентоспособности продукции компании Danone могут быть разработаны следующие мероприятия: внедрение новых технологий и инноваций в производство, улучшение контроля качества на всех этапах производства, проведение маркетинговых исследований для определения потребностей рынка, обучение персонала и повышение его квалификации, разработка и продвижение новых продуктов и брендов, сотрудничество с поставщиками и партнерами по цепи поставок, создание устойчивых и экологически чистых производственных процессов.