Особенности организации перевозки внешних торговых грузов различными видами транспорта на примере авиатраноспорта
Заказать уникальную дипломную работу- 76 76 страниц
- 86 + 86 источников
- Добавлена 27.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 4
1. Правовое регулирование перевозок внешнеторговых грузов 9
1.1. Правовое регулирование транспортных услуг 9
1.2. Роль транспорта в организации перевозки внешнеторговых грузов согласно законодательству 18
2. Исследование перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта 21
2.1. Рынок перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта 21
2.2. Динамика перевозки внешнеторговых грузов на примере авиатранспорта 22
3. Анализ организации перевозки внешнеторговых грузов на примере ООО «ЦФС Раша» 25
3.1. Общая характеристика предприятия ООО «ЦФС Раша» 25
3.2. Анализ организации перевозки внешнеторговых грузов ООО «ЦФС Раша» 27
3.3. Расчет стоимости доставки груза ООО «ЦФС Раша» 28
Заключение 35
Список литературы 43
Приложения 54
В заключение хотелось бы сказать, что метод затратного ценообразования остается наиболее популярным среди предприятий Гражданской авиации. Это не вызывает сомнения так как 40% стоимости авиабилета составляет стоимость авиатоплива, в таких условиях российским авиакомпаниям очень трудно сохранять конкурентоспособное положение на рынке воздушных перевозок. Авиакомпания должна учитывать не только свои финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. Поэтому большое значение для авиакомпании имеет разработкатарифов, оптимально выгодных для пассажиров. В этом состоит один из основных подходов в системе ценообразования на основе покупательского восприятия. Так же немаловажен конкурентоспособный подход к системе образования цен, так как, назначая цены на уровне цен конкурентов, авиакомпания может сохранять экономическое равновесие в рамках отрасли.Список литературыНормативно-правовые актыКонвенция о международной гражданской авиации 1944 года. ICAO Doc. 7300/6 (1980/93). 6-е изд.Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила. М., 2012.Воздушный кодекс Российской Федерации. -М.: Омега-Л, 2008. -66 с.Гражданский кодекс Российской Федерации. М.:ГроссМедиа, 2008.-496с.Указ Президента РФ от 03.01.2009 N 11 (ред. от 10.03.2015) «О мерах по совершенствованию обеспечения авиационных перевозок Президента Российской Федерации, вновь избранного и не вступившего в должность Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской ФедерацииПостановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1212 (ред. от 05.04.2016) «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям, региональным унитарным предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями, части затрат на уплату лизинговых или арендных платежей за воздушные суда, получаемые указанными организациями по договорам лизинга ил...Постановление Правительства РФ от 29.12.2009 N 1095 (ред. от 03.10.2015) «Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении»Постановление Правительства РФ от 29.04.2014 N 388 (ред. от 25.05.2015) «О предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении» (вместе с «Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступнос...Постановление Правительства РФ от 01.08.2014 N 762 «О максимальной численности иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу для замещения должности командира гражданского воздушного судна, и об условиях, при которых допускается заключение трудового договора с указанными иностранными гражданами» (вместе с «Правилами распределения максимальной численности иностранных граждан, которые...Постановление Правительства РФ от 10.07.2014 N 637 «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже» (вместе с «Положением об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже»)Постановление Правительства РФ от 05.05.2012 N 457 «О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам.Постановление Правительства РФ от 23.06.2007 N 397 (ред. от 05.05.2012) «О совершенствовании государственного регулирования деятельности перевозчиков в сфере воздушных перевозок»Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1177 (ред. от 28.12.2010) «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертифика...Постановление Правительства РФ от 26.05.2005 N 333 «О порядке предоставления государственной гарантии Российской Федерации по обязательствам страхования военных рисков, рисков угона и других подобных рисков ответственности авиаперевозчиков перед третьими лицами»Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1321 (ред. от 07.05.2014) «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении»Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.02.2016) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)Соглашение между Правительством СССР и Правительством Греческой Республики от 27.01.1976 «Об освобождении от двойного налогообложения на доходы от морских и воздушных перевозок»«Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору» (заключена в г. Гвадалахаре 18.09.1961)«Конвенция между Правительством Российской Федерации и Правительством Мальты об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы» (Заключена в г. Москве 24.04.2013) (вместе с «Протоколом к Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Мальты об избежании двойного налогообложения «Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок» (вместе с «Дополнительным протоколом») (заключена в г. Варшаве 12.10.1929) (с изм. от 18.09.1961)«Протокол относительно изменения Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в Варшаве 12 октября 1929 года» (подписан в г. Гааге 28.09.1955)Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Куба от 14.12.2000 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы и капитал» (вместе с Протоколом от 14.12.2000)Соглашение между Правительством РФ и Правительством Сирийской Арабской Республики от 17.09.2000 «Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы»Соглашение между Правительством РФ и Правительством Новой Зеландии от 05.09.2000 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы»Конвенция между Правительством РФ и Правительством Греческой Республики от 26.06.2000 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал»Конвенция между Правительством РФ и Правительством Республики Исландия от 26.11.1999 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы».ЛитератураАвиакомпания ЭйрБриджКарго. Многообещающее будущее для российского рынка грузовых авиаперевозок [Электронный ресурс]. URL: http://ru.airbridgecargo.com/press/exhibition/97.html. Авиакомпания Ютэйр. Оценка справедливой доходности // [Электронный ресурс]. URL: http:// st.finam.ru/ipo/analitics%5C2445_UTEIR_price.pdf.Авиамашиностроение и транспорт Сибири: Сборник статей VI Всеросссийской научно-практической конференции / . Иркутск, 2016.Арсланова Т.В. Современный российский рынок грузовых авиаперевозок: потенциал развития // Транспорт Российской Федерации. 2012. № 1 (38). С. 24-26.Басюк С.Т. Силовые подкрепленные оболочки осесимметричного типа (к 25-летию начала выпуска штампованных автомобильных дисков в вилсе) // Технология легких сплавов. 2015. № 4. С. 93-100.Владимиром М. Разумный подход к затратам - залог устойчивости в сложный период. ООО «Камский кабель» // Электроэнергия. Передача и распределение. 2016. № 1 (34). С. 72-73.Воробьёв В.Н. Многолетняя динамика численности охотничье-промысловых животных заказника «верхне-кондинский» (ханты-мансийский автономный округ - ЮГРА) // Фауна Урала и Сибири. 2015. № 1. С. 107-118.Горяшко А.А. Динамика развития и география рынка грузовых авиаперевозок // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2014. № 202. С. 93-97.Европа - поездка по железной дороге дешевле авиаперелета // Железные дороги мира. 2016. № 4. С. 20-23.Желязков А. Ветрам и туманам вопреки // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 29 (2). С. 18-19.Жилина С., Капитанов Н. Автоматизация жизненного цикла документа «комплектовочная ведомость». Часть 2 // САПР и графика. 2015. № 2 (220). С. 86-88.Зависимость конкурентоспособности и экономических показателей предприятия авиационной промышленности от инноваций / Семенов В.Б., Голуб В.М., Леховицер В.А. // Чернігівський науковий часопис. 2015. № 1. С. 84-88.Захарова И.В. Особенности управления авиационным кластером (на примере консорциума «научно-образовательно- производственный кластер «Ульяновск-авиа») // В сборнике: Современные направления развития маркетинга и менеджмента Международная научно-практическая конференция : Сборник научных трудов. под общ. ред. Е.А. Качагина. 2015. С. 64-73.Иванов И.А. Анализ направлений совершенствования экономического развития и отраслевой организации перевозок на воздушном транспорте // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2015. № 214 (4). С. 53-56.Иванов И.А., Богатырев А.А. О направлениях развития системы перевозок на воздушном транспорте // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2014. № 202. С. 25-27.Инновационные технологии в производстве сотовых панелей / Кияненко Е.А., Зенитова Л.А., Кузьмин М.Г. // Вестник Казанского технологического университета. 2015. Т. 18. № 19. С. 60-63.Иордан Ю.В. Классификация сокращений на примерах терминов авиа- и ракетостроения // В сборнике: Язык науки и техники в современном мире Материалы IV Международнойнаучно-практической конференции. 2015. С. 92-94.Карлина Т.Н., Зайцев С.В. Пути развитие российского авиа рынка // В сборнике: Инструменты и механизмы современного инновационного развития Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 157-160.Ковалева Ю.С. Совершенствование качества логистического сервиса международных грузовых авиаперевозок // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. № 1 (40). С. 126-129.Курынцев С.В. Лазерная сварка материалов, применяемых в авиа- и ракетостроении // В сборнике: Роль фундаментальных исследований при реализации Стратегических направлений развития материалов и технологий их переработки на период до 2030 года Сборник докладов II Всероссийской научно-технической конференции. ФГУП ВИАМ. 2015. С. 7.Левушкин Д.В. Интеллектуальная ситуационная система поддержки принятия решений при полетном диспетчерском управлении рейсами авиакомпании: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук / Московский государственный технический университет гражданской авиации. Москва, 2011.Лобанов С.Д., Амосова М.В. Проблемы развития грузовых авиаперевозок в России // Научный вестник УВАУ ГА(И). 2013. Т. 5. С. 19-22.Лобанов С.Д., Васильева М.Г. Проблема повышения эффективности взаимодействия авиа и железнодорожного транспорта в мультимодальных перевозках // Научный вестник УВАУ ГА(И). 2013. Т. 5. С. 22-27.Мельникова К.А., Сафронов В.В. Нормативные акты, регламентирующие внутренние и международные авиаперевозки в РФ // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. № 10. – с. 278-279.Мжельская И.В., Мжельская Н.М. Источники роста стоимости аэропортового бизнеса // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2015. № 4-5. С. 100-105.Микодина Е.О. Способы перевода английских терминов в профессиональных технических текстах // В сборнике: ЯЗЫК НАУКИ И ТЕХНИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Материалы IV Международнойнаучно-практической конференции. 2015. С. 134-136.Муждабаева Н.В., Соколовский В.И. Анализ внутреннего российского рынка комплектующих изделий транспортных самолетов // Труды МАИ. 2012. № 50. С. 39.Небесный П. Полет из века в век // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 31. С. 44-45.О работоспособности тонких пластин после потери устойчивости / Манухин В.А., Коршунов В.А., Вирячева Н.Н. // Труды ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова. 2015. № 89.2 (373). С. 151-160.Обоснования перспективных видов транспорта для освоения арктической и северных территорий Российской Федерации / Тарасов П.И., Фефелов Е.В., Тарасов А.П., Тихомиров А.Ю. // Горная промышленность. 2015. № 6 (124). С. 61.Окулов В.М. Ключевые тенденции рынка грузовых авиаперевозок // Транспорт Российской Федерации. 2014. № 1 (50). С. 4-5.ООО «Поляр-авиа» / Ламзин В., Ротар В., Самородов С. // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 29 (2). С. 80.Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 12. С. 2-9.Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 9. С. 11-18.Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 10. С. 8-19.Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок продолжение. Начало см. №9, 10-2015 / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 11. С. 2-7.Остапенко С. Аграрии попросили усилить протекционизм государства // АгроСнабФорум. 2015. № 6 (134). С. 10-12.Паршикова И.Е., Немчинов О.А. Создания и применения авиа-такси для обслуживания пассажирских перевозок // В сборнике: XIII Королёвские чтения Международная молодёжная научная конференция, сборник трудов. Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет). 2015. С. 165-166.Петренко И. Отвечая на вызовы Таймыра // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 29 (2). С. 70-71.Попов Ю.В. Система защиты информации, зарегистрированной бортовым устройством регистрации // Приборы. 2015. № 10. С. 16-21.Радченко Т.Б., Тарасенко Т.Е. Weltraummüllundglobaleerwärmung. Wasistdieursacheundwasistdiefolge? // В сборнике: Научно-методический семинар кафедр Факультета иностранных языков Сборник научных и учебно-методических докладов и статей. Факультет иностранных языков МАИ-НИУ ; Ответственный редактор Аникеева И. Г.. Москва, 2016. С. 233-238.Свердюк Л.А., Широченко Н.В. Внедрение технологии e-freight на грузовом терминале // Логистические системы в глобальной экономике. 2015. № 5. С. 579-581.Совершенствование организации перевозки крупногабаритных грузов с использованием одного или двух видов транспорта / Раюшкина А.А., Куликов А.В., Князева Л.Н. // В сборнике: Наука, образование и инновации Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович,. 2015. С. 140-143.Степуро Т.Г. Гильц Н.Е. Современное состояние и тенденции развития российского рынка грузовых авиаперевозок // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. № 9. – С. 208-209.Сторожук М.В. Наземное обледенение воздушных судов: меры по предупреждению авиационных происшествий // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2015. № 219 (9). С. 93-98.Стручков А.В., Климов А.А. Разработка способа и устройства для повышения износостойкости рабочей поверхности головки рельса // Решетневские чтения. 2015. Т. 1. № 19. С. 348-351.Тархов С.А. География воздушного транспорта (окончание. Начало в №4-5) // География в школе. 2011. № 6. С. 3-13.Тархов С.А. География воздушного транспорта // География в школе. 2011. № 4. С. 11-20.Туан Л.М. Региональные факторы и особенности развития воздушного транспорта в РФ // Практический маркетинг. 2011. № 2. С. 37-40.Чижов С. Ю., Юрлов С. В. Рынок грузовых авиаперевозок в России // Экономика и финансы [Электронный ресурс]. URL: http://rostransport.com/transportrf/pdf/30/32-34.pdf.ChernegaO.B., DorofeyevaK.M. Стратегія інтеграції авіаційної мережі україни до єдиного повітряного простору європейського союзу // Економіка. Управління. Інновації. 2015. № 1. С. 385-396.Novakovic Z.Dj. Wind tunnel testing of the aerodynamic and ballistic characteristics of the aircraft anti-armor bomb // Vojnotehnicki glasnik. 2016. Т. 64. № 1. С. 161-175.VIP-концепты индивидуального транспорта для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата: трансскутер «авиа» / Красильников А.А., Семёнов А.Г., Элизов А.Д. // Транспорт. Транспортные сооружения. Экология. 2015. № 3. С. 72-84.http://www.rzd-partner.ru/interviews/comments/obzor-rynka-gruzovykh-aviaperevozok--avgust-2015-g/http://www.cfsrus.ru/http://www.multimodal.su/Poleznaya-informatsiya/mezhdunarodnye-trebovaniya-dlya-gruzoperevozok.htmlwww.favt.ru – официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта. www.avia.ru – Российский авиа - космический портал.www.ato.ru – сайт журнала «Авиатранспортное обозрение».www.rokf.kommersant.ru– Рокфеллер.Приложение 1Законодательная база разработки Воздушного кодексаПриложение 2Основы использования воздушного пространства Российской ФедерацииПриложение 3Направления использования части воздушного пространстваПриложение 4Документы, предназначенные для регулирования деятельности авиакомпании в части перевозокПриложение 5Направления регулирования Варшавской конвенцииПриложение 6Среднегодовые темпы роста грузовых авиаперевозок по различным направлениям согласно прогнозу компании Airbus до 2030 г. НаправлениеСреднегодовые темпы роста, %откудакуда123АзияСША7,4АзияЦентральная Европа5,9АзияВосточная Европа5,9АзияКанада5,0АзияАвстралия/Новая Зеландия6,6АзияАфрика3,9Северная АмерикаАзия5,9Западная ЕвропаАзия6,9Центральная ЕвропаАзия6,4АфрикаАзия4,1Австралия/Новая ЗеландияАзия7,5АфрикаСША4,4Южная АмерикаСеверная Америка5,6Азия, внутренние перевозки5,9Центральная Европа, внутренние перевозки6,1Восточная Европа, внутренние перевозки5,0США, внутренние перевозки3,2Северная Америка, внутренние перевозки5,8Приложение 7Динамика перевозки внешнеторговых грузовПриложение 8Динамика перевозки грузов на внутреннем и внешнем рынках, %Приложение 9Грузооборот авиакомпаний, млн./ткмПриложение 10Общая схема функционирования предприятияПриложение 11Основные интернациональные транспортные соглашенияТип транспортаНазвание документа либо конвенцииДата принятия либо ратификацииОрганизация, занимающаяся подготовкойГеография действия12345ВоздушныйГаагский протоколПринят 28 сентября 1955-го года, был ратифицирован 1 августа 1963-го.ИКАОВсемирныйПриложение 12Расходы на авиаГСМСтатья расходовТУ-154В-767расчет по статьямсумма (руб.)расчет по статьямсумма (руб.)АвиаГСМВНК59,6х895053342041,5х8950371425МРВ67,05х779752276243,5х7797339152Всего по статье1056182710577Приложение 13Расходы на взлет-посадкуСтатья расходовТУ-154В-767расчет по статьямсумма (руб.)расчет по статьямсумма (руб.)Взлет-посадкаВНК167х9015030179х9016110МРВ167х20033400179х20035800Всего по статье4843051910Приложение 14Расходы на авиационную безопасностьСтатья расходовТУ-154В-767-30ERрасчет по статьямсумма (руб.)расчет по статьямсумма (руб.)Авиационная безопасностьВНК167Х355845179Х356265МРВ167Х538851179Х539487Всего по статье1469615752Приложение 15Расходы на услуги по заправке авиационных ГСМСтатья расходовТУ-154В-767расчет по статьямсумма (руб.)расчет по статьямсумма (руб.)Услуги по заправке авиаГСМВНК59,6х4452652241,5х44518468МРВ67,05х7244854443,5х72431494Всего по статье7506649962Приложение 16Расходы на метеообеспечение.Статья расходовТУ-154В-767расчет по статьямсумма (руб.)расчет по статьямсумма (руб.)МетеообеспечениеВНК895895МРВ15201520Всего по статье24152415Приложение 17Расходы на пользование трапомСтатья расходовТУ-154В-767расчет по статьямсумма (руб.)расчет по статьямсумма (руб.)Пользование трапомВНК4х26010404х2601040МРВ4х65426164х6542616Всего по статье36563656Приложение 18Расходы на питание экипажа и проживание экипажаСтатья расходовТУ-154В-767расчет по статьямсумма (руб.)расчет по статьямсумма (руб.)Питание экипажа10х1226122608х12269808Всего по статье122609808Проживание экипажа10х75575508х2х75512080Всего по статье755012080Приложение 19Расходы по летному часуСтатья расходовТУ-154В-767расчет по статьямсумма (руб.)расчет по статьямсумма (руб.)Расходы по летному часуЛетный час17х2049034833017х1100$х29542300Страхование17х42$х2920706Лизинг17х535$х29258855Всего по статье348330821831Приложение 20Расходы на оперативное техобслуживание и аэронавигациюСтатья расходовТУ-154В-767расчет по статьямсумма (руб.)расчет по статьямсумма (руб.)Оперативное техобслуживаниеМРВ17,72х8621527517,72х70$х2935972Всего по статье1527535972АэронавигацияВНК22262226ВНК167х28,94826179х28,95173МРВ62886288Полет территории6930х2х345/1004781747817Всего по статье6115761504Приложение 21Переменные расходыСтатья расходовТУ-154В-767расчет по статьямсумма (руб.)расчет по статьямсумма (руб.)Пользование вокзаломВНК174х16,5х25742350х16,5х211550МРВ174х36,6х212737350х36,6х225620Всего по статье1847937170Коммерческие затратыВНК174х68,311884350х68,323905МРВ174х72,212653350х72,225270Всего по статье2444749175Коммерческое обслуживание тоннажаВНК3,5х85029753,5х8502975МРВ3х195058503х19505850Всего по статье88258825Питание 174х327+174х385123888350х327+350х385249200Всего по статье123888249200Пользование автобусомВНК4х25710284х2571028МРВ3х65219564х6522608Всего по статье29843636Комиссионный сборВНК174х13800х7,35%174488350х13800х7,35%355005МРВ174х13800х7,00%168084350х13800х7,00%338100Всего по статье344572693105Приложение 22ИтогоИтого21685122816578Итого с учетом прочих расходов22769382931028Итого с НДС26867873458613Приложение 23Расчет тарифа при 100% загрузкеВид тарифаТУ-154В-767Тариф при 0% рентабельности2686787/348=7721 руб.3458613/700=4941руб.Тариф с учетом льгот при 0% рентабельности7721 х110%=8494 руб.4941х110%=5436 руб.Тариф при 20% рентабельности8494х120%=10193 руб.5436х120%=6524 руб.Тариф при 10% рентабельности8494х110%=9344 руб.5436х110%=5980руб.
Нормативно-правовые акты
1. Конвенция о международной гражданской авиации 1944 года. ICAO Doc. 7300/6 (1980/93). 6-е изд.
2. Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила. М., 2012.
3. Воздушный кодекс Российской Федерации. -М.: Омега-Л, 2008. -66 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.:ГроссМедиа, 2008.-496с.
5. Указ Президента РФ от 03.01.2009 N 11 (ред. от 10.03.2015) «О мерах по совершенствованию обеспечения авиационных перевозок Президента Российской Федерации, вновь избранного и не вступившего в должность Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
6. Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1212 (ред. от 05.04.2016) «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям, региональным унитарным предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями, части затрат на уплату лизинговых или арендных платежей за воздушные суда, получаемые указанными организациями по договорам лизинга ил...
7. Постановление Правительства РФ от 29.12.2009 N 1095 (ред. от 03.10.2015) «Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении»
8. Постановление Правительства РФ от 29.04.2014 N 388 (ред. от 25.05.2015) «О предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении» (вместе с «Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступнос...
9. Постановление Правительства РФ от 01.08.2014 N 762 «О максимальной численности иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу для замещения должности командира гражданского воздушного судна, и об условиях, при которых допускается заключение трудового договора с указанными иностранными гражданами» (вместе с «Правилами распределения максимальной численности иностранных граждан, которые...
10. Постановление Правительства РФ от 10.07.2014 N 637 «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже» (вместе с «Положением об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже»)
11. Постановление Правительства РФ от 05.05.2012 N 457 «О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам.
12. Постановление Правительства РФ от 23.06.2007 N 397 (ред. от 05.05.2012) «О совершенствовании государственного регулирования деятельности перевозчиков в сфере воздушных перевозок»
13. Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1177 (ред. от 28.12.2010) «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертифика...
14. Постановление Правительства РФ от 26.05.2005 N 333 «О порядке предоставления государственной гарантии Российской Федерации по обязательствам страхования военных рисков, рисков угона и других подобных рисков ответственности авиаперевозчиков перед третьими лицами»
15. Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1321 (ред. от 07.05.2014) «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении»
16. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.02.2016) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
17. Соглашение между Правительством СССР и Правительством Греческой Республики от 27.01.1976 «Об освобождении от двойного налогообложения на доходы от морских и воздушных перевозок»
18. «Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору» (заключена в г. Гвадалахаре 18.09.1961)
19. «Конвенция между Правительством Российской Федерации и Правительством Мальты об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы» (Заключена в г. Москве 24.04.2013) (вместе с «Протоколом к Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Мальты об избежании двойного налогообложения
20. «Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок» (вместе с «Дополнительным протоколом») (заключена в г. Варшаве 12.10.1929) (с изм. от 18.09.1961)
21. «Протокол относительно изменения Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в Варшаве 12 октября 1929 года» (подписан в г. Гааге 28.09.1955)
22. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Куба от 14.12.2000 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы и капитал» (вместе с Протоколом от 14.12.2000)
23. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Сирийской Арабской Республики от 17.09.2000 «Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы»
24. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Новой Зеландии от 05.09.2000 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы»
25. Конвенция между Правительством РФ и Правительством Греческой Республики от 26.06.2000 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал»
26. Конвенция между Правительством РФ и Правительством Республики Исландия от 26.11.1999 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы».
Литература
27. Авиакомпания ЭйрБриджКарго. Многообещающее будущее для российского рынка грузовых авиаперевозок [Электронный ресурс]. URL: http://ru.airbridgecargo.com/press/exhibition/97.html.
28. Авиакомпания Ютэйр. Оценка справедливой доходности // [Электронный ресурс]. URL: http:// st.finam.ru/ipo/analitics%5C2445_UTEIR_price.pdf.
29. Авиамашиностроение и транспорт Сибири: Сборник статей VI Всеросссийской научно-практической конференции / . Иркутск, 2016.
30. Арсланова Т.В. Современный российский рынок грузовых авиаперевозок: потенциал развития // Транспорт Российской Федерации. 2012. № 1 (38). С. 24-26.
31. Басюк С.Т. Силовые подкрепленные оболочки осесимметричного типа (к 25-летию начала выпуска штампованных автомобильных дисков в вилсе) // Технология легких сплавов. 2015. № 4. С. 93-100.
32. Владимиром М. Разумный подход к затратам - залог устойчивости в сложный период. ООО «Камский кабель» // Электроэнергия. Передача и распределение. 2016. № 1 (34). С. 72-73.
33. Воробьёв В.Н. Многолетняя динамика численности охотничье-промысловых животных заказника «верхне-кондинский» (ханты-мансийский автономный округ - ЮГРА) // Фауна Урала и Сибири. 2015. № 1. С. 107-118.
34. Горяшко А.А. Динамика развития и география рынка грузовых авиаперевозок // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2014. № 202. С. 93-97.
35. Европа - поездка по железной дороге дешевле авиаперелета // Железные дороги мира. 2016. № 4. С. 20-23.
36. Желязков А. Ветрам и туманам вопреки // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 29 (2). С. 18-19.
37. Жилина С., Капитанов Н. Автоматизация жизненного цикла документа «комплектовочная ведомость». Часть 2 // САПР и графика. 2015. № 2 (220). С. 86-88.
38. Зависимость конкурентоспособности и экономических показателей предприятия авиационной промышленности от инноваций / Семенов В.Б., Голуб В.М., Леховицер В.А. // Чернігівський науковий часопис. 2015. № 1. С. 84-88.
39. Захарова И.В. Особенности управления авиационным кластером (на примере консорциума «научно-образовательно- производственный кластер «Ульяновск-авиа») // В сборнике: Современные направления развития маркетинга и менеджмента Международная научно-практическая конференция : Сборник научных трудов. под общ. ред. Е.А. Качагина. 2015. С. 64-73.
40. Иванов И.А. Анализ направлений совершенствования экономического развития и отраслевой организации перевозок на воздушном транспорте // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2015. № 214 (4). С. 53-56.
41. Иванов И.А., Богатырев А.А. О направлениях развития системы перевозок на воздушном транспорте // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2014. № 202. С. 25-27.
42. Инновационные технологии в производстве сотовых панелей / Кияненко Е.А., Зенитова Л.А., Кузьмин М.Г. // Вестник Казанского технологического университета. 2015. Т. 18. № 19. С. 60-63.
43. Иордан Ю.В. Классификация сокращений на примерах терминов авиа- и ракетостроения // В сборнике: Язык науки и техники в современном мире Материалы IV Международнойнаучно-практической конференции. 2015. С. 92-94.
44. Карлина Т.Н., Зайцев С.В. Пути развитие российского авиа рынка // В сборнике: Инструменты и механизмы современного инновационного развития Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 157-160.
45. Ковалева Ю.С. Совершенствование качества логистического сервиса международных грузовых авиаперевозок // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. № 1 (40). С. 126-129.
46. Курынцев С.В. Лазерная сварка материалов, применяемых в авиа- и ракетостроении // В сборнике: Роль фундаментальных исследований при реализации Стратегических направлений развития материалов и технологий их переработки на период до 2030 года Сборник докладов II Всероссийской научно-технической конференции. ФГУП ВИАМ. 2015. С. 7.
47. Левушкин Д.В. Интеллектуальная ситуационная система поддержки принятия решений при полетном диспетчерском управлении рейсами авиакомпании: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук / Московский государственный технический университет гражданской авиации. Москва, 2011.
48. Лобанов С.Д., Амосова М.В. Проблемы развития грузовых авиаперевозок в России // Научный вестник УВАУ ГА(И). 2013. Т. 5. С. 19-22.
49. Лобанов С.Д., Васильева М.Г. Проблема повышения эффективности взаимодействия авиа и железнодорожного транспорта в мультимодальных перевозках // Научный вестник УВАУ ГА(И). 2013. Т. 5. С. 22-27.
50. Мельникова К.А., Сафронов В.В. Нормативные акты, регламентирующие внутренние и международные авиаперевозки в РФ // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. № 10. – с. 278-279.
51. Мжельская И.В., Мжельская Н.М. Источники роста стоимости аэропортового бизнеса // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2015. № 4-5. С. 100-105.
52. Микодина Е.О. Способы перевода английских терминов в профессиональных технических текстах // В сборнике: ЯЗЫК НАУКИ И ТЕХНИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Материалы IV Международнойнаучно-практической конференции. 2015. С. 134-136.
53. Муждабаева Н.В., Соколовский В.И. Анализ внутреннего российского рынка комплектующих изделий транспортных самолетов // Труды МАИ. 2012. № 50. С. 39.
54. Небесный П. Полет из века в век // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 31. С. 44-45.
55. О работоспособности тонких пластин после потери устойчивости / Манухин В.А., Коршунов В.А., Вирячева Н.Н. // Труды ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова. 2015. № 89.2 (373). С. 151-160.
56. Обоснования перспективных видов транспорта для освоения арктической и северных территорий Российской Федерации / Тарасов П.И., Фефелов Е.В., Тарасов А.П., Тихомиров А.Ю. // Горная промышленность. 2015. № 6 (124). С. 61.
57. Окулов В.М. Ключевые тенденции рынка грузовых авиаперевозок // Транспорт Российской Федерации. 2014. № 1 (50). С. 4-5.
58. ООО «Поляр-авиа» / Ламзин В., Ротар В., Самородов С. // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 29 (2). С. 80.
59. Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 12. С. 2-9.
60. Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 9. С. 11-18.
61. Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 10. С. 8-19.
62. Определение экономической и социальной целесообразности включения аэропорта г. Иваново ООО «Центр авиа» в систему международных авиаперевозок продолжение. Начало см. №9, 10-2015 / Метёлкин П.В., Богданова Т.В., Курбатова А.В., Гайноченко Т.М., Субботин Н.Н. // Вестник транспорта. 2015. № 11. С. 2-7.
63. Остапенко С. Аграрии попросили усилить протекционизм государства // АгроСнабФорум. 2015. № 6 (134). С. 10-12.
64. Паршикова И.Е., Немчинов О.А. Создания и применения авиа-такси для обслуживания пассажирских перевозок // В сборнике: XIII Королёвские чтения Международная молодёжная научная конференция, сборник трудов. Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет). 2015. С. 165-166.
65. Петренко И. Отвечая на вызовы Таймыра // Транспортная стратегия - XXI век. 2015. № 29 (2). С. 70-71.
66. Попов Ю.В. Система защиты информации, зарегистрированной бортовым устройством регистрации // Приборы. 2015. № 10. С. 16-21.
67. Радченко Т.Б., Тарасенко Т.Е. Weltraummüll und globale erwärmung. Was ist die ursache und was ist die folge? // В сборнике: Научно-методический семинар кафедр Факультета иностранных языков Сборник научных и учебно-методических докладов и статей. Факультет иностранных языков МАИ-НИУ ; Ответственный редактор Аникеева И. Г.. Москва, 2016. С. 233-238.
68. Свердюк Л.А., Широченко Н.В. Внедрение технологии e-freight на грузовом терминале // Логистические системы в глобальной экономике. 2015. № 5. С. 579-581.
69. Совершенствование организации перевозки крупногабаритных грузов с использованием одного или двух видов транспорта / Раюшкина А.А., Куликов А.В., Князева Л.Н. // В сборнике: Наука, образование и инновации Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович,. 2015. С. 140-143.
70. Степуро Т.Г. Гильц Н.Е. Современное состояние и тенденции развития российского рынка грузовых авиаперевозок // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. № 9. – С. 208-209.
71. Сторожук М.В. Наземное обледенение воздушных судов: меры по предупреждению авиационных происшествий // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2015. № 219 (9). С. 93-98.
72. Стручков А.В., Климов А.А. Разработка способа и устройства для повышения износостойкости рабочей поверхности головки рельса // Решетневские чтения. 2015. Т. 1. № 19. С. 348-351.
73. Тархов С.А. География воздушного транспорта (окончание. Начало в №4-5) // География в школе. 2011. № 6. С. 3-13.
74. Тархов С.А. География воздушного транспорта // География в школе. 2011. № 4. С. 11-20.
75. Туан Л.М. Региональные факторы и особенности развития воздушного транспорта в РФ // Практический маркетинг. 2011. № 2. С. 37-40.
76. Чижов С. Ю., Юрлов С. В. Рынок грузовых авиаперевозок в России // Экономика и финансы [Электронный ресурс]. URL: http://rostransport.com/transportrf/pdf/30/32-34.pdf.
77. Chernega O.B., Dorofeyeva K.M. Стратегія інтеграції авіаційної мережі україни до єдиного повітряного простору європейського союзу // Економіка. Управління. Інновації. 2015. № 1. С. 385-396.
78. Novakovic Z.Dj. Wind tunnel testing of the aerodynamic and ballistic characteristics of the aircraft anti-armor bomb // Vojnotehnicki glasnik. 2016. Т. 64. № 1. С. 161-175.
79. VIP-концепты индивидуального транспорта для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата: трансскутер «авиа» / Красильников А.А., Семёнов А.Г., Элизов А.Д. // Транспорт. Транспортные сооружения. Экология. 2015. № 3. С. 72-84.
80. http://www.rzd-partner.ru/interviews/comments/obzor-rynka-gruzovykh-aviaperevozok--avgust-2015-g/
81. http://www.cfsrus.ru/
82. http://www.multimodal.su/Poleznaya-informatsiya/mezhdunarodnye-trebovaniya-dlya-gruzoperevozok.html
83. www.favt.ru – официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта.
84. www.avia.ru – Российский авиа - космический портал.
85. www.ato.ru – сайт журнала «Авиатранспортное обозрение».
86. www.rokf.kommersant.ru – Рокфеллер.
Вопрос-ответ:
Какое правовое регулирование существует для перевозок внешнеторговых грузов?
Правовое регулирование перевозок внешнеторговых грузов осуществляется на уровне государства. Оно включает в себя законодательство, регламентирующее правила и требования к перевозкам, а также нормы, устанавливающие ответственность сторон и порядок разрешения споров.
Какая роль транспорта в организации перевозки внешнеторговых грузов по законодательству?
Согласно законодательству, транспорт играет важную роль в организации перевозки внешнеторговых грузов. Он обеспечивает перемещение товаров из одного места в другое, обеспечивая своевременность и надежность доставки, а также соблюдение таможенных и других формальностей.
Какие особенности перевозки внешнеторговых грузов присущи авиатранспорту?
Авиатранспорт имеет ряд особенностей при перевозке внешнеторговых грузов. Во-первых, он обеспечивает быструю доставку товаров на большие расстояния. Во-вторых, авиатранспорт позволяет осуществлять перевозку грузов различной природы, в том числе опасных и ценных. В-третьих, авиатранспорт обладает высокой степенью безопасности и надежности перевозок.
Какова динамика рынка перевозки внешнеторговых грузов по авиатранспорту?
Рынок перевозки внешнеторговых грузов по авиатранспорту демонстрирует положительную динамику. В последние годы наблюдается увеличение объемов перевозок, что связано с развитием международной торговли и ростом экономической активности. Кроме того, авиатранспорт предлагает широкий спектр услуг, что привлекает клиентов и способствует развитию рынка.
Какие преимущества и недостатки имеет перевозка внешнеторговых грузов по авиатранспорту?
Перевозка внешнеторговых грузов по авиатранспорту имеет ряд преимуществ. Во-первых, это быстрая доставка, что позволяет сократить время поставки товара. Во-вторых, авиатранспорт обладает высокой степенью безопасности, что обеспечивает сохранность груза. Однако у авиатранспорта есть и недостатки, включая высокую стоимость перевозки и ограничения по габаритам и весу грузов.
Какое правовое регулирование существует для перевозки внешнеторговых грузов?
Перевозка внешнеторговых грузов регулируется правовыми нормами, включая законы и международные соглашения, которые определяют правила и процедуры перевозки, обязанности сторон и гарантии безопасности груза.
Какую роль играет транспорт в организации перевозки внешнеторговых грузов?
Транспорт играет ключевую роль в организации перевозки внешнеторговых грузов, обеспечивая их перемещение из одной страны в другую. Транспортные услуги позволяют связывать различные регионы и страны, обеспечивать поставки товаров вовремя и эффективно.
Какие особенности отличают перевозку внешнеторговых грузов авиатранспортом?
Перевозка внешнеторговых грузов авиатранспортом имеет ряд особенностей. Во-первых, авиатранспорт позволяет доставлять грузы быстрее и в большинстве случаев безопаснее, чем другие виды транспорта. Во-вторых, авиатранспорт обладает высокой гибкостью и может обеспечить доставку грузов в труднодоступные или удаленные регионы. Кроме того, авиатранспорт обладает специальными возможностями для перевозки определенных типов грузов, таких как перишабленные и легкопортящиеся товары.
Какова динамика развития рынка перевозок внешнеторговых грузов авиатранспортом?
Рынок перевозок внешнеторговых грузов авиатранспортом демонстрирует постоянный рост. Благодаря развитию авиационной инфраструктуры, увеличению числа авиаперевозчиков и улучшению технологий, авиатранспорт становится все более востребованным в международной торговле. Перевозки авиатранспортом предоставляют возможность быстрого и надежного доставления грузов, что особенно важно для отраслей с высокими требованиями к срокам поставок.
Какое правовое регулирование существует для перевозок внешнеторговых грузов?
Правовое регулирование перевозок внешнеторговых грузов осуществляется на разных уровнях, включая международное, национальное и региональное законодательство. Международные соглашения, такие как Международная конвенция по перевозкам грузов авиационным транспортом (Монреальская конвенция), устанавливают основные принципы и правила для международных грузовых перевозок. На национальном уровне каждая страна устанавливает свои правила и нормы, которые регулируют перевозку грузов. Кроме того, существуют различные организации, такие как Международная организация гражданской авиации (МОГА) и Всемирная таможенная организация (ВТО), которые занимаются разработкой стандартов и рекомендаций для перевозки грузов.
Какова роль транспорта в организации перевозки внешнеторговых грузов согласно законодательству?
Транспорт играет важную роль в организации перевозки внешнеторговых грузов согласно законодательству. Он обеспечивает физическую доставку товаров от одного места к другому и выполняет такие функции, как погрузка, разгрузка, хранение и транспортировка грузов. Законодательство устанавливает правила и требования к безопасности перевозок, обязательства перевозчиков, права и обязанности грузоотправителей и грузополучателей. Оно также регулирует вопросы страхования и ответственности в случае потери, утраты или повреждения груза в процессе перевозки.