Разработка инвестиционного проекта по организации рекламной компании

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Инвестиционный менеджмент
  • 39 39 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 25.05.2016
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки инвестиционных проектов 5
1.1 Роль инвестиционных проектов в развитии предприятия 5
1.2 Принципы, методы разработки инвестиционных проектов 7
1.3 Методика оценки инвестиционного проекта 14
2. Организация создания инвестиционного проекта по созданию рекламной компании ООО "Гэнг Бэнг" 18
2.1 Анализ рынка услуг рекламных компаний в городе Краснодаре 18
2.2 Обоснование создания рекламной компании ООО "Гэнг Бэнг" 22
3. Экономическое, техническое и организационное обоснование инвестиционного проекта по созданию рекламной компании ООО "Гэнг Бэнг" 26
3.1 Инвестиционный план создания рекламной компании 26
3.2 Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта 30
Заключение 36
Список литературы 38

Фрагмент для ознакомления

К амортизируемому имуществу с 01 января 2016 г. относитсяотносят материальные и нематериальные ценности, которые принадлежат предприятию на праве собственности или владения, используются для извлечения прибыли (производства, предоставления услуг и работ) более 12 месяцев и имеют начальную стоимость свыше 100000 рублей. Из планируемого к приобретению имущества амортизация будет начисляться только компьютерывеб-дизайнера и веб-программистаобщей начальной стоимостью 220 тыс. руб. При линейном методе амортизации годовая сумма амортизации основных производственных фондов по проекту рассчитывается по формуле где НА – норма амортизации, ПС – первоначальная стоимость основных средств[3].Годовая норма амортизации определена следующим образом:Нам = (ПС — Лст) : (Ап · Пст) · 100%, гдеЛст – ликвидационная стоимость ОС,Ап – амортизационный период, в годах (5 лет, указано производителем).Нам= (220000-0):(5*220000)*100%= 20%Выберем горизонт планирования проекта - 5 лет. Рассмотрим план освоения капитальных вложений и стоимость приобретаемых основных средства с учетом амортизации (табл. 6).Таблица 6. План освоения капиталовложений, расчет стоимости основных средств, руб.Наименование показателяГоды012345Объём капитальных вложений в основные средства220 000     Остаточная стоимость основных средств на начало периода0220 000176 000132 00088 00044 000Годовая сумма амортизации 44 00044 00044 00044 00044 000Остаточная стоимость основных средств на конец периода220 000176 000132 00088 00044 0000Среднегодовая стоимость основных средств 198 000154 000110 00066 00022 0003.2 Технико-экономическое обоснование инвестиционного проектаПо результатам маркетингового исследования планируется, что ежемесячно в первый год работы рекламная компания ООО "ГэнгБэнг"темп роста клиентской базы составит 15%, в первый месяц у компании будет 4 клиента, от которых уже получены заявки, начиная со второго года работы темп роста выручки составит 20% в год. Средняя сумма заказа в месяц по одному клиенту составляет около 20 тыс. руб. Прогнозируемая динамика выручки рекламного агентства представлена в Таблице 7. Таблица 7. Прогноз выручки.Наименование вида деятельностиГодыИтого12345размещение рекламы в интернете100120144173207744рекламные ролики-мультфильмы100120144173207744видеоролики2102523023634351 563сюжеты8096115138166595контекстная реклама4605526627959543 423E-mail маркетинг4004805766918292 977веб-разработка, техническая оптимизация сайтов под продвижение2302763313974771 712продвижение в поисковых системах и SEO4505406487789333 349маркетинг в социальных сетях2202643173804561 637ИТОГО2 2502 7003 2403 8884 66616 744Далее рассчитаем производственные затраты на горизонте планирования.Таблица 8. Производственные затраты, тыс. руб.Наименование показателяГодыИтого12345Переменные затраты, в том числе2 0702 1872 3282 4972 69911 781оплата труда1 5901 6801 7881 9182 0739 049отчисления в фонды4805075405796262 733Постоянные затраты2903043193353521 600аренда помещения2402522652782921 326коммунальные платежи121313141566электроэнергия101011111253связь181920212299реклама 101111121255Текущие затраты2 3602 4912 6472 8323 05113 382Амортизация4444444444220Производственные затраты2 4042 5352 6912 8763 09513 602Переменные затраты за год состоят из материальных затрат, затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды. Текущие затраты рассчитываются как сумма постоянных и переменных затрат. Производственные затраты определяются как сумма текущих затрат и амортизации.Рассчитаем прибыль рекламного агентства ООО "ГэнгБэнг" на горизонте планирования и определим денежный поток от основной деятельности при помощи таблицы 9.Таблица 9. Расчет прибыли и определение денежного потока от основной деятельностиНаименование показателяГодыИтого012345Инвестиции       Земля      0Здания      0Оборудование352     352Всего основных средств352     352Чистый оборотный капитал      0Всего капитальных вложений352     352Прогнозы денежных потоков       Выручка от реализации 2 2502 7003 2403 8884 66616 744Переменные затраты 2 0702 1872 3282 4972 69911 781Постоянные накладные расходы 2903043193353521 600Норма амортизации здания, %      0Амортизация здания      0Норма амортизации оборудования, % 2020202020100Амортизация оборудования 4444444444220Прибыль до вычета налогов -1541655491 0121 5703 142Налоги  33110202314659Прогнозная чистая операционная прибыль -1541324398101 2562 483Расходы в неденежной форме      0Денежный поток от основной деятельности -1541324398101 2562 483С помощью табл. 10 рассчитаем показатели эффективности проекта: чистый дисконтированный доход (NPV), простой срок окупаемости, период окупаемости с учетом дисконтирования (DPP), индекс рентабельности (PI), внутреннюю норму доходности (IRR).Таблица 10. Показатели эффективности проекта.Наименование показателяЕд. измер.ГодыИтого012345Чистый денежный поток тыс. руб.-352-1541324398101 2562 131Чистый денежный поток нарастающим итогомтыс. руб.-352-506-374658742 131ХХХСрок окупаемостигоды2,9Коэффициент дисконтированияб/р1,000,880,770,680,600,52ХХХДисконтированный чистый денежный потоктыс. руб.-352-1351022984836581 053Дисконтированный чистый денежный поток нарастающим итогомтыс. руб.-352-487-385-883951 053ХХХЧистый дисконтированный доход (NPV)тыс. руб.1 053Срок окупаемости с учетом дисконтирования (DPP)годы3,2Индекс рентабельности (PI)б/р2,99Внутренняя норма доходности (IRR)%30,55%Как видно из расчетов, проект по базовому плану является рентабельным, срок окупаемости инвестиций с учетом дисконтирования составит 4,3 года, чистый дисконтированный доход NPV = 1053 тыс. руб. (положительный), индекс рентабельности PI = 2,99, что больше 1, значит проект целесообразен.Риск — это возможность возникновения в ходе реализации проекта таких условий, которые приведут к негативным последствиям для всех или отдельных участников проекта.Общая последовательность оценки и управления рисками включает в себя следующие этапы [9]:1. Идентификацию всех возможных рисков, свойственных рассматриваемому проекту, выявление источников и причин риска, этапов и работ, при выполнении которых возникает риск.2. Оценку уровня отдельных рисков и риска проекта в целом, определяющую его экономическую целесообразность.Определение допустимого уровня риска.3. Разработку мероприятий по снижению риска.Фактические значения денежных потоков, наблюдаемые в ходе работы нового предприятия, редко совпадают с плановыми. Возникающие отклонения заставляют говорить о риске открытия нового бизнеса.Для определения риска необходимо ответить на вопрос насколько вероятны негативные изменения во входных переменных, подверженных максимальному риску. Иными словами, риск должен определяться взаимодействием двух факторов: во-первых, чувствительностью NPV к изменениям ключевых параметров, во-вторых, диапазоном вероятных значений этих параметров, что отражается в распределениях их вероятностей. Для определения риска открытия рекламной компаниииспользуем метод анализа сценариев [14], который основан на сопоставлении этих двух факторов.Рассмотрим три варианта развития проекта:а) пессимистичный — выручка сократится на 5 %, затраты возрастут 5 %;б) наиболее ожидаемый — соответствует исходным данным;в) оптимистичный — выручка увеличится на 5 %, затраты сократятся 5 % .Оценим величину NPVв каждом из трех вариантов с учетом того, что при использовании экспертного метода определены следующие вероятности рассматриваемых вариантов: вероятность пессимистичного варианта - 30%, ожидаемого -50% и оптимистичного - 20%. Сведем полученные результаты в табл.11.Таблица 11. Оценка риска с использованием анализа сценариевСценарийNVP проекта (тыс. руб.)ВероятностьРезультат NVP (тыс. руб.)Пессимистичный2090,363Наиболее вероятный10530,5527Оптимистичный18980,2380Ожидаемая величина NPV  969Ожидаемую (среднюю арифметическую) величину NPV находим по формуле:где Рt — вероятность каждого варианта, N — количество вариантов.Найдем стандартное отклонение результатов = 643Из сравнения величин E(NPV) и  можно констатировать, что отклонение достаточно большое, т.е. существует значительный риск при открытиирекламного агентства. ЗаключениеПри выполнении курсовой работы рассмотренароль инвестиционных проектов в создании нового бизнеса. Определено, что под инвестициями в экономической наукепонимаются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. В процессе исследования выявлено, что большинство организаций за рубежом при разработке проектов и перспектив развития используют методику UNIDO, рассмотрено ее содержание, а также принципы и методы, используемые на различных стадиях разработки проектов. Выявлено, что в российской экономической литературе, так же как и за рубежом, бизнес-планирование является основным инструментом разработки и управления инвестиционными проектами. Рассмотрен состав и содержание основных разделов бизнес-плана. Определено, что при создании инвестиционного проекта так же может быть применено технико-экономическое обоснование (ТЭО), но инструментарий ТЭО гораздо уже, чем у бизнес-плана. ТЭО разрабатывается в основном для инвестиционных проектов внедрения новых технологий, процессов и оборудования на уже существующем, работающем предприятии, поэтому анализ рынка, маркетинговая стратегия, описание компании и продукта, а также анализ рисков в нем зачастую просто отсутствуют.В работе также определено, что анализ инвестиционных проектов состоит из трех частей: общеэкономической, технико-экономической и финансовой. Воснове оценки эффективности инвестиционного проекта лежит система показателей, соизмеряющих полученный эффект от его реализации с затратами, требуемыми для его осуществления. Для оценки эффективности проекта можно использовать следующие основные показатели: чистая текущая стоимость (NPV), индекс рентабельности (PI), период окупаемости с учетом дисконтирования (DPP), внутренняя норма рентабельности (IRR), модифицированная внутренняя норма рентабельности (MIRR).В практической части курсовой представлен инвестиционный проект по открытию рекламной компании ООО "ГэнгБэнг"в Краснодаре. Проанализирована динамика развития рекламного рынка в России и в Краснодаре, определены основные конкуренты планируемого предприятия, рассмотрены их основные услуги. На базе изучения ценовой политики основных конкурентов определены планируемые цены на услуги ООО "ГэнгБэнг". Разработан организационный план будущего предприятия, прогноз выручки и производственных затрат, рассчитана прибыль рекламного агентства ООО "ГэнгБэнг" на горизонте планирования и определен денежный поток от основной деятельности. На основании проведенных расчетов определены основные показатели эффективности по проекту: проект по базовому плану является рентабельным, срок окупаемости инвестиций с учетом дисконтирования составит 4,3 года, чистый дисконтированный доход NPV = 1053 тыс. руб. (положительный), индекс рентабельности PI = 2,99, что больше 1, значит проект целесообразен.На заключительном этапе оценены инвестиционные риски данного проекта с использованием метода анализа сценариев, на основе сравнения ожидаемой (средней арифметической) величины NPV и среднеквадратичного отклонения результатов выявлено, что отклонение достаточно большое, т.е. существует значительный риск при открытии рекламного агентства.Список литературыФедеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" с изменениями и дополнениями от: 2 января 2000 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля, 18 декабря 2006 г., 24 июля 2007 г., 17 июня, 23 июля 2010 г., 18, 19 июля, 6, 12 декабря 2011 г., 28 декабря 2013 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа к сайту: http://base.garant.ru/12114699/ГОСТ Р 54869-2011 Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту: http://docs.cntd.ru/document/1200089604Абрютина М.С. Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2011.Анализ финансового состояния компании: основные положения методики // "Альт-Финансы". - 2008 [Электронный ресурс]. URL: http://www.alt-invest.ru/library/finanalysis/finmethod/index.htmБалашов В.Г., Ириков В.А. Технологии повышения финансового результата: практика и методы. – М.: МЦФЭР, 2006. – 670 с.Берг Стивен М. Настольная книга финансового директора: пер с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 535 с.Бизнес-планирование: Учебник для вузов / под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова,  С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с. - ISBN: 978-5-279-03077-4Бланк И.А. «Основы финансового менеджмента». Т.2. — К.: «Ника-Центр, Эльга», 2005. — 512 с.Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. «Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика». — М.: «Дело», 2005. — 888 с.Войтоловский Н.В., Горшков Р.К. Основы экономики и управления предпринимательством: учебное пособие. – М.: Экслибрис-Пресс, 2005. – 400с.Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование: создание успешного бизнес-плана на предприятии. - М.: Питер, 2006. – 383с.Гиляровская Л.Т., Ендовицкая А.В. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 Дедов А. В. Обзор рынка интернет-рекламы: итоги 2013 года и прогноз на 2014 год // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 406-411.Зарукина Е.В. Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. - 151 с.Илышева Н.Н., Черненко А.Ф., Башарина А.В. Финансовое положение и эффективность использования ресурсов предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 390 с.Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: практическое пособие / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – М.:ИНФРА-М, 2010Недосекин А.О. «Оценка риска инвестиций по NPV произвольно-нечеткой формы». — СПб., 2005.Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: учебно-методическое пособие. – 5-е изд. – М.: Дашков и К., 2005. – 161 с.Попов В.М., Захаров А.А. Бизнес-план. Stepbystep: [алгоритм составления бизнес-плана в таблицах]: практическое пособие. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2005. – 234 с.Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.Царев В.В. «Оценка экономической эффективности инвестиций». — СПб.: «Питер», 2008. — 464 с.: ил.Официальный сайт Студопедия [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту: www.studopedia.ruОфициальный сайт Учебник [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту: www.uchebnik.biz/Рекламный рынок 2015-2016: итоги и перспективы. [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту: http://www.sostav.ru/publication/reklamnyj-rynok-2015-2016-itogi-i-perspektivy-20487.htmlОфициальный сайт Википедия [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту: www.ru.wikipedia.org

Список литературы
1. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ
"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" с изменениями и дополнениями от: 2 января 2000 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля, 18 декабря 2006 г., 24 июля 2007 г., 17 июня, 23 июля 2010 г., 18, 19 июля, 6, 12 декабря 2011 г., 28 декабря 2013 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа к сайту: http://base.garant.ru/12114699/
2. ГОСТ Р 54869-2011 Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту: http://docs.cntd.ru/document/1200089604
3. Абрютина М.С. Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2011.
4. Анализ финансового состояния компании: основные положения методики // "Альт-Финансы". - 2008 [Электронный ресурс]. URL: http://www.alt-invest.ru/library/finanalysis/finmethod/index.htm
5. Балашов В.Г., Ириков В.А. Технологии повышения финансового результата: практика и методы. – М.: МЦФЭР, 2006. – 670 с.
6. Берг Стивен М. Настольная книга финансового директора: пер с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 535 с.
7. Бизнес-планирование: Учебник для вузов / под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с. - ISBN: 978-5-279-03077-4
8. Бланк И.А. «Основы финансового менеджмента». Т.2. — К.: «Ника-Центр, Эльга», 2005. — 512 с.
9. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. «Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика». — М.: «Дело», 2005. — 888 с.
10. Войтоловский Н.В., Горшков Р.К. Основы экономики и управления предпринимательством: учебное пособие. – М.: Экслибрис-Пресс, 2005. – 400с.
11. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование: создание успешного бизнес-плана на предприятии. - М.: Питер, 2006. – 383с.
12. Гиляровская Л.Т., Ендовицкая А.В. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
13. Дедов А. В. Обзор рынка интернет-рекламы: итоги 2013 года и прогноз на 2014 год // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 406-411.
14. Зарукина Е.В. Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. - 151 с.
15. Илышева Н.Н., Черненко А.Ф., Башарина А.В. Финансовое положение и эффективность использования ресурсов предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 390 с.
16. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: практическое пособие / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – М.:ИНФРА-М, 2010
17. Недосекин А.О. «Оценка риска инвестиций по NPV произвольно-нечеткой формы». — СПб., 2005.
18. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: учебно-методическое пособие. – 5-е изд. – М.: Дашков и К., 2005. – 161 с.
19. Попов В.М., Захаров А.А. Бизнес-план. Stepbystep: [алгоритм составления бизнес-плана в таблицах]: практическое пособие. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2005. – 234 с.
20. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
21. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
22. Царев В.В. «Оценка экономической эффективности инвестиций». — СПб.: «Питер», 2008. — 464 с.: ил.
23. Официальный сайт Студопедия [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту: www.studopedia.ru
24. Официальный сайт Учебник [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту: www.uchebnik.biz/
25. Рекламный рынок 2015-2016: итоги и перспективы. [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту: http://www.sostav.ru/publication/reklamnyj-rynok-2015-2016-itogi-i-perspektivy-20487.html
26. Официальный сайт Википедия [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту: www.ru.wikipedia.org

Вопрос-ответ:

Какие теоретические аспекты нужно учесть при разработке инвестиционного проекта по организации рекламной компании?

При разработке инвестиционного проекта по организации рекламной компании необходимо учесть такие теоретические аспекты, как роль инвестиционных проектов в развитии предприятия и принципы методы разработки инвестиционных проектов. Также важной является методика оценки инвестиционного проекта.

Какие принципы и методы используются при разработке инвестиционных проектов?

При разработке инвестиционных проектов используются следующие принципы: целесообразность, эффективность, комплексность, системность и инновационность. Как для разработки инвестиционных проектов, так и для оценки проекта, применяются такие методы, как экспертные оценки, индексные методы, методы сравнения, денежные потоки, чувствительность проекта к изменениям, статистические методы и др.

Как оценивается инвестиционный проект?

Инвестиционный проект оценивается с помощью различных методик, таких как чистый дисконтированный доход (NPV), внутренняя норма прибыли (IRR), индекс доходности (PI) и период окупаемости (PP). Оценка проекта включает в себя сравнение полученных показателей с установленными критериями эффективности, а также рассмотрение других факторов, влияющих на принятие решения о реализации проекта.

Какой анализ рынка услуг рекламных компаний следует провести перед созданием инвестиционного проекта?

Перед созданием инвестиционного проекта по организации рекламной компании следует провести анализ рынка услуг рекламных компаний в городе Краснодаре. Этот анализ может включать изучение спроса на услуги рекламы, конкурентной ситуации на рынке, ценовой политики компаний-конкурентов, потенциальных клиентов и их потребностей, а также других факторов, которые могут влиять на успешность рекламной компании.

Какая роль играют инвестиционные проекты в развитии предприятия?

Инвестиционные проекты играют ключевую роль в развитии предприятия. Они позволяют предприятию получить необходимые финансовые ресурсы для реализации новых идей, расширения производственных мощностей, внедрения новых технологий и развития новых рынков.

Какие принципы и методы используются при разработке инвестиционных проектов?

При разработке инвестиционных проектов применяются такие принципы как принцип рентабельности, принцип платежеспособности, принцип риска и принцип экономической целесообразности. Методы разработки инвестиционных проектов могут включать анализ рынка, оценку финансового потенциала, определение эффективности проекта и многое другое.

Как производится оценка инвестиционного проекта?

Оценка инвестиционного проекта производится с помощью различных методик: дисконтированного денежного потока, внутренней нормы доходности, индекса доходности и др. Оценка позволяет определить финансовую эффективность проекта, его рентабельность и риски.

Какой анализ рынка услуг рекламных компаний проведен для организации рекламной компании в Краснодаре?

Для организации рекламной компании в Краснодаре проведен анализ рынка услуг рекламных компаний, включающий изучение спроса и предложения, конкурентной среды, потенциальных клиентов и других факторов. Это позволяет определить потенциал рынка и возможности успешного развития компании.

Почему организация рекламной компании ООО "Гэнг Бэнг" была обоснована?

Организация рекламной компании ООО "Гэнг Бэнг" была обоснована на основе проведенного анализа рынка услуг рекламных компаний в городе Краснодаре. Анализ показал, что на рынке есть потенциал для успешного развития новой компании, а также есть неудовлетворенный спрос на определенные виды рекламных услуг. Кроме того, компания располагает необходимыми ресурсами и опытом, чтобы успешно конкурировать на рынке.

Какие теоретические аспекты необходимо учесть при разработке инвестиционного проекта по организации рекламной компании?

При разработке инвестиционного проекта по организации рекламной компании необходимо учитывать роль инвестиционных проектов в развитии предприятия, принципы и методы разработки инвестиционных проектов, а также методику оценки инвестиционного проекта.

Какая роль играют инвестиционные проекты в развитии предприятия?

Инвестиционные проекты играют важную роль в развитии предприятия, так как позволяют организовать новый бизнес или модернизировать существующий. Они направлены на получение дохода в будущем, поэтому помогают предприятию расти и развиваться.