Евразийская экономическая комиссия: структура, функции, правовой статус.
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 25.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Структура, функции и правовой статус Евразийской экономической комиссии 4
Заключение 9
Список использованных источников 10
В своей работе Комиссия поддерживает всесторонний диалог с ключевыми партнерами. Первый уровень диалога — межгосударственный, который предусматривает выстраивание эффективного взаимодействия с национальными органами власти в процессе выработки и принятия решений. Второй уровень диалога — прямая форма работы с бизнес-сообществом.
Приоритетными профессиональными принципами деятельности ЕЭК являются баланс интересов, неполитизация, прозрачность и эффективность.
ЕЭК занимает на международной арене активную позицию в целях представления деятельности евразийского сообщества и вовлечения в интеграционные процессы ключевых партнеров из азиатско-тихоокеанского и европейского регионов.
Список использованных источников
Васильева Н.А., Лагутина М. Л. Глобальный Евразийский регион: опыт теоретического осмысления социально-политической интеграции / Н.А. Васильева, М,Л. Лагутина. - СПб: Изд-во Политехнического университета, 2012. - 424 с.
Кембаев Ж.М. Сравнительно-правовой анализ Комиссий Евразийского и Европейского союзов // Формирование Евразийского союза на постсоветском пространстве: проблемы и перспективы правового регулирования: Международный Научный Институт «Educatio» VIII(15). - 2015. - С. 136.
Козырин А. Н. Международные договоры и национальное законодательство в правовом механизме Таможенного союза ЕврАзЭС // Реформы и право. - 2013. - N 2. - С. 33.
О Евразийской экономической комиссии. // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. – 2016. – Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/Pages/about.aspx
Морозов А.Н. Реализация решений Евразийской экономической комиссии в правовых системах государств – участников Таможенного союза // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2013. - № 4.
Четвериков А.О. Евразийская экономическая комиссия - новый интеграционный институт на постсоветском пространстве // Формирование Евразийского союза на постсоветском пространстве: проблемы и перспективы правового регулирования: Международная научно-практическая конференция. -М.: РосНОУ, 2012. - 93-117 c.
О Евразийской экономической комиссии. // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. – 2016. – Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/Pages/about.aspx
Морозов А.Н. Реализация решений Евразийской экономической комиссии в правовых системах государств – участников Таможенного союза // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2013. - № 4.
Кембаев Ж.М. Сравнительно-правовой анализ Комиссий Евразийского и Европейского союзов // Формирование Евразийского союза на постсоветском пространстве: проблемы и перспективы правового регулирования: Международный Научный Институт «Educatio» VIII(15). - 2015. - С. 136.
Козырин А. Н. Международные договоры и национальное законодательство в правовом механизме Таможенного союза ЕврАзЭС // Реформы и право. - 2013. - N 2. - С. 33.
Четвериков А.О. Евразийская экономическая комиссия - новый интеграционный институт на постсоветском пространстве // Формирование Евразийского союза на постсоветском пространстве: проблемы и перспективы правового регулирования: Международная научно-практическая конференция. -М.: РосНОУ, 2012. - 93-117 c.
О Евразийской экономической комиссии. // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. – 2016. – Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/Pages/about.aspx
2
2
3
1. Васильева Н.А., Лагутина М. Л. Глобальный Евразийский регион: опыт теоретического осмысления социально-политической интеграции / Н.А. Васильева, М,Л. Лагутина. - СПб: Изд-во Политехнического университета, 2012. - 424 с.
2. Кембаев Ж.М. Сравнительно-правовой анализ Комиссий Евразий-ского и Европейского союзов // Формирование Евразийского союза на постсоветском пространстве: проблемы и перспективы правового регулирования:
Международный Научный Институт «Educatio» VIII(15). - 2015. - С. 136.
3. Козырин А. Н. Международные договоры и национальное законодательство в правовом механизме Таможенного союза ЕврАзЭС // Реформы и право. - 2013. - N 2. - С. 33.
4. О Евразийской экономической комиссии. // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. – 2016. – Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/Pages/about.aspx
5. Морозов А.Н. Реализация решений Евразийской экономической комиссии в правовых системах государств – участников Таможенного союза // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2013. - № 4.
6. Четвериков А.О. Евразийская экономическая комиссия - новый интеграционный институт на постсоветском пространстве // Формирование Евразийского союза на постсоветском пространстве: проблемы и перспективы правового регулирования: Международная научно-практическая конференция. -М.: РосНОУ, 2012. - 93-117 c.
Вопрос-ответ:
Какая структура и функции у Евразийской экономической комиссии?
Структура и функции Евразийской экономической комиссии основаны на принципе межгосударственного сотрудничества и регулирования экономического развития государств-участников. Комиссия состоит из представителей всех государств-участников, которые принимают решения по важным экономическим вопросам.
Какие функции выполняет Евразийская экономическая комиссия?
Евразийская экономическая комиссия выполняет следующие функции: разработка и принятие нормативных правовых актов, обеспечение свободы перемещения товаров, услуг, капитала и рабочей силы в рамках евразийского экономического пространства, содействие устойчивому экономическому развитию государств-участников и др.
Каков правовой статус Евразийской экономической комиссии?
Евразийская экономическая комиссия имеет статус межгосударственной организации и является органом Евразийского экономического союза. Комиссия имеет права и обязанности, предусмотренные договорами и правовыми актами, и выполняет функции по регулированию экономической интеграции между государствами-участниками.
Каковы основные принципы работы Евразийской экономической комиссии?
Основные принципы работы Евразийской экономической комиссии включают принципы межгосударственного сотрудничества, недискриминации, равноправия, солидарности, согласованности и кооперации. Комиссия стремится к достижению единого экономического пространства и совместной экономической политики для всех государств-участников.
С кем Комиссия поддерживает диалог и как это влияет на ее работу?
Комиссия поддерживает диалог с ключевыми партнерами на двух уровнях: межгосударственном и прямом. На межгосударственном уровне Комиссия взаимодействует с национальными органами власти для выработки и принятия решений. На прямом уровне Комиссия ведет прямую форму работы с различными заинтересованными сторонами, включая предпринимателей, экспертов и общественность. Этот диалог позволяет принимать более обоснованные и эффективные решения на основе обмена мнениями и опытом.
Какие функции выполняет Евразийская экономическая комиссия?
Евразийская экономическая комиссия выполняет функции по координации экономической интеграции в рамках Евразийского экономического союза. Это включает разработку и принятие решений в области экономики, торговли, таможенного регулирования и других сфер. Кроме того, Комиссия поддерживает диалог с национальными органами власти стран-членов.
Какие уровни диалога предусмотрены для работы Евразийской экономической комиссии?
Для работы Евразийской экономической комиссии предусмотрены два уровня диалога. Первый уровень - это межгосударственный диалог, который предусматривает взаимодействие с национальными органами власти в процессе выработки и принятия решений. Второй уровень - это прямой диалог, который позволяет эффективно обсуждать вопросы с ключевыми партнерами Евразийского экономического союза.
С какими партнерами ведет диалог Евразийская экономическая комиссия?
Евразийская экономическая комиссия ведет диалог с ключевыми партнерами Евразийского экономического союза. Это включает страны-члены Экономического союза (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) и другие государства и региональные организации, с которыми ЕАЭС устанавливает экономические отношения. Диалог с партнерами помогает согласовывать интересы и принимать общие единственные решения.