Психологические аспекты в организации.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление персоналом
  • 4 4 страницы
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 02.06.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
...
Фрагмент для ознакомления

В качестве цели моделирования выступает обоснование программ по гармоничному развитию личности и планов по совершенствованию организации трудовой деятельности.«По результатам применения моделирования выбирают психологические технологии, благодаря которым можно будет воздействовать на личность при необходимости».Моральным стимулированием является метод убеждения сотрудника с целью выполнить работу качественно, вовремя и с оптимальными затратами ресурсной базы, который основан на разработке и последующей реализации способов порицания и способов поощрения. Эффективное управление поведением сотрудников является целенаправленным, обусловленным объективной закономерностью воздействием на динамику данного поведения в интересах успешной деятельности организации.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫГвишиани Д.М. Организация и управление. М.: Наука, 2010. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М.: «Дело», 2009. 342 с. Капустин B.C., Романов В.Л. Диагностика организационных состояний социальных систем. М., 2009 . 113 с. Основы современного управления. Теория и методология / Под ред. В.И. Иванова. М., 2010.278 с. Пригожин А.И. Социология организаций. М.: Наука, 2011. Франчук В.И. Основы построение организационных систем. М.: Экономика, 2011. 111с.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: «Интел-Синтез», 2012. Шепель В.М. Управленческая антропология. Человековедческая компетентность менеджера. М.: Дошпедагогика, 2012.


1. Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.: Наука, 2010.
2. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М.: «Дело», 2009. 342 с.
3. Капустин B.C., Романов В.Л. Диагностика организационных состояний социальных систем. М., 2009 . 113 с.
4. Основы современного управления. Теория и методология / Под ред. В.И. Иванова. М., 2010.278 с.
5. Пригожин А.И. Социология организаций. М.: Наука, 2011.
6. Франчук В.И. Основы построение организационных систем. М.: Экономика, 2011. 111с.
7. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: «Интел-Синтез», 2012.
8. Шепель В.М. Управленческая антропология. Человековедческая компетентность менеджера. М.: Дошпедагогика, 2012.

Вопрос-ответ:

В чем состоит цель моделирования в организации?

Целью моделирования в организации является обоснование программ по гармоничному развитию личности и планов по совершенствованию организации трудовой деятельности.

Какие психологические технологии выбираются по результатам применения моделирования?

После применения моделирования выбираются психологические технологии, которые позволяют воздействовать на личность при необходимости.

Что является моральным стимулированием в организации?

Моральное стимулирование в организации представляет собой метод убеждения сотрудника с целью выполнения работы качественно, вовремя и с оптимальными затратами ресурсов.

Какая роль моделирования в развитии личности и организации трудовой деятельности?

Моделирование играет роль в обосновании программ по гармоничному развитию личности и в планировании улучшения организации трудовой деятельности.

Какие психологические аспекты учитываются при выборе технологий после моделирования?

При выборе психологических технологий после моделирования учитываются психологические аспекты, которые позволяют эффективно воздействовать на личность в нужный момент.

Зачем в организации моделируют психологические аспекты?

Моделирование психологических аспектов в организации необходимо для обоснования программ по гармоничному развитию личности и планов по совершенствованию трудовой деятельности. Оно позволяет идентифицировать основные факторы, влияющие на поведение и мотивацию сотрудников, и разрабатывать соответствующие психологические технологии для воздействия на личность.

Какие результаты можно получить в результате применения моделирования психологических аспектов?

Результаты применения моделирования психологических аспектов в организации включают подбор и выбор оптимальных психологических технологий. Эти технологии могут быть использованы для эффективного воздействия на сотрудников в случае необходимости, с целью повышения их мотивации и улучшения результатов трудовой деятельности.

Что такое моральное стимулирование в организации?

Моральное стимулирование в организации представляет собой метод убеждения сотрудника выполнить работу качественно, вовремя и с оптимальными затратами ресурсов. Этот метод основан на использовании различных психологических приемов, позволяющих воздействовать на мотивацию и осознание сотрудника, чтобы он выполнил свои обязанности наилучшим образом.

Какие психологические технологии можно использовать для морального стимулирования сотрудников?

Для морального стимулирования сотрудников можно использовать различные психологические технологии. Например, это может быть применение методов убеждения, мотивации, позитивной рефрейминга и др. Важно выбирать такие технологии, которые эффективно воздействуют на личность сотрудника и мотивируют его на достижение высоких результатов в работе.

Какие задачи решает моделирование психологических аспектов в организации трудовой деятельности?

Моделирование психологических аспектов в организации трудовой деятельности позволяет решать ряд задач. В частности, это обоснование программ по гармоничному развитию личности сотрудников, планирование и оптимизация их трудовых действий, а также выбор оптимальных психологических технологий для воздействия на сотрудников с целью повышения их эффективности и мотивации.

Какая цель ставится при моделировании в организации?

Целью моделирования в организации является обоснование программ по гармоничному развитию личности и планов по совершенствованию организации трудовой деятельности.