Социологический анализ культурных основ клубной жизни.
Заказать уникальное эссе- 7 7 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 14.12.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Были сконструированы три типа клубов: «попсовые», «статусные» и «андеграундные».
На основе теоритического и эмпирического анализа можно выделить две типологии посетитлей ночных клубов. Основание первой типологии образовано сочетанием таких признаков, как желание дальнейшего развития клубной жизни и личная мотивация на посещение клубов в будущем. Было выявлено три типа: «вечно ищущий клаббер», «успокоившийся» и «выпадающий». Типологизирующими признаками, положенными в основание второй типологии явились: характер внутриклубной деятельности и ориентация на реализацию норм внутриклубной деятельности. Анализ полученых данных позволил выделить три типа посетителей: «дебошир», «адекватный» и «романтик».
Проведенное исследование позволило разработать ряд рекомендаций по развитию ночных клубов как формы организованного досуга.
Для организаторов и директоров клубов: более четко отслеживать и пресекать проявление девиантной деятельности в ночных клубах (алкоголизм, наркомания, проституция) из-за негативного влияния на посетителей; проводить больше тематических вечеринок для реализации ночными клубами функции саморазвития личности; развивать периферийный уровень ночного клубного досуга; проводить более интеллектуальные и развивающие программы и конкурсы в ночных клубах; создавать больше ночных клубов различной стилистической направленности со специфической атмосферой для удовлетворения разнообразных потребностей посетителей.
Для правоохранительных органов: пресекать распространение наркотиков в ночных клубах; осуществлять более жесткий контроль над проникновением несовершеннолетних в ночные клубы.
Департаменту по делам молодежи: проводить совместные программы с ночными клубами, направленные на самореализацию молодежи (конкурсы клубных дизайнеров, музыкантов и т.д.); проводить совместные проекты с организаторами ночных клубов, направленные на борьбу с наркотиками и другими проявлениями девиации; проведение совместных акций по борьбе со СПИДом и другими заболеваниями, передающимися половым путем.
Мы полагаем, что в одной работе невозможно осветить все аспекты заявленные в данном исследовании проблемы. Перспективными направлениями ее изучения могут стать:
Роль ночных клубов в социализации молодежи;
Клубы в СССР и постсоветской России: историко-социологический анализ;
Клубы как феномен культуры в современной России;
Особенности ночных клубов: социологический анализ;
Клаббинг как феномен современной молодежной субкультуры;
Влияние девиантной деятельности в ночных клубах на посетителей: социологический анализ;
Перспективы развития ночного клубного досуга: социологический анализ.
Список источников
lib.socio.msu.ru/library
www.ecsocman.edu.ru
www.isras.ru/aralytical – report.html
www.levada.ru/index.html
7
1.lib.socio.msu.ru/library
2.www.ecsocman.edu.ru
3.www.isras.ru/aralytical – report.html
4.www.levada.ru/index.html
Вопрос-ответ:
Какие типы клубов были сконструированы в социологическом анализе культурных основ клубной жизни?
В социологическом анализе были выделены три типа клубов: попсовые, статусные и андеграундные.
Какие типологии посетителей ночных клубов выделены на основе теоретического и эмпирического анализа?
На основе анализа были выделены две типологии: вечно ищущие клабберы, успокоившиеся клабберы и выпадающие клабберы.
Какие признаки сочетаются в первой типологии посетителей ночных клубов?
Первая типология сочетает признаки желания дальнейшего развития клубной жизни и личной мотивации на посещение клубов в будущем.
Какие типы клабберов были выявлены в социологическом анализе культурных основ клубной жизни?
В анализе были выявлены три типа клабберов: вечно ищущие, успокоившиеся и выпадающие.
Какие две типологии посетителей ночных клубов можно выделить на основе анализа?
На основе анализа можно выделить две типологии: типология первой типологии сочетает признаки желания дальнейшего развития клубной жизни и личной мотивации на посещение клубов в будущем, а типология второй типологии включает в себя три типа клабберов: вечно ищущие, успокоившиеся и выпадающие.
Сколько типов клубов было сконструировано в исследовании?
В исследовании были сконструированы три типа клубов: попсовые, статусные и андеграундные.
Какие типы посетителей клубов были выделены в исследовании?
Исследование выделило две типологии посетителей ночных клубов. Первая типология основана на желании дальнейшего развития клубной жизни и личной мотивации на посещение клубов в будущем. Вторая типология включает в себя вечно ищущих клабберов, успокоившихся клабберов и выпадающих клабберов.
Какие признаки использовались для конструирования первой типологии посетителей клубов?
Первая типология посетителей клубов была сконструирована на основе сочетания признаков, таких как желание дальнейшего развития клубной жизни и личная мотивация на посещение клубов в будущем.
Сколько типов клабберов было идентифицировано в исследовании?
В исследовании было идентифицировано три типа клабберов: вечно ищущие, успокоившиеся и выпадающие.
Каково основание второй типологии посетителей клубов?
Основание второй типологии посетителей клубов включает в себя вечно ищущих клабберов, успокоившихся клабберов и выпадающих клабберов.
Какие типы клубов были сконструированы в исследовании?
В исследовании были выделены три типа клубов: попсовые, статусные и андеграундные.