Организация деятельности производственно коммерческого предприятия
Заказать уникальную дипломную работу- 80 80 страниц
- 43 + 43 источника
- Добавлена 04.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 7
1.1 ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
ГЛАВА 2 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 11
2.1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОТРАСЛИ ОБШЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 11
2.2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ 15
2.3 КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 17
2.4 ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 21
2.5 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ 22
2.6 ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 26
2.7 БИЗНЕС ПЛАН – ОСНОВА СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
ГЛАВА 3 ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА КАФЕ «АССОРТИ» 34
3.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАФЕ «АССОРТИ» 34
3.1.1 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 34
3.1.2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА КАФЕ 39
3.2.1 СОСТАВ И СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ И ОБОРОТНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 39
3.2.2 СТРУКТУРА, СОСТАВ И КВАЛИФИКАЦИЯ КАДРОВ 42
3.2.3 ПРОГНОЗИРУЕМАЯ СТРУКТУРА ЗАТРАТ И ПРИБЫЛИ В КАФЕ «АССОРТИ» 45
3.3 СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
ГЛАВА 4 МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «АССОРТИ» 53
4.1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА И МЕТОДЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ В МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 59
4.3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
4.4 РАСЧЕТЫ И ОБОСНОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ КАФЕ «АССОРТИ» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………77
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994 № 51 ФЗ (ред. От 31.01.2016), глава 4, п. 2, http://www.consultant.ru/
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994 № 51 ФЗ (ред. От 31.01.2016) п. 2 ст. 89 , http://www.consultant.ru/
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994 № 51 ФЗ (ред. От 31.01.2016), п. 3 ст. 98 , http://www.consultant.ru/
4. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994 № 51 ФЗ (ред. От 31.01.2016), п. 2 ст. 108, http://www.consultant.ru/
5. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994 № 51 ФЗ (ред. От 31.01.2016) ст. 114, http://www.consultant.ru/
6. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994 № 51 ФЗ (ред. От 31.01.2016), ст. 115, http://www.consultant.ru/
7. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994 № 51 ФЗ (ред. От 31.01.2016), п. 2 ст. 83, http://www.consultant.ru/
Стандарты и сборники стандартов
8. ГОСТ Р 50647-2010 Услуги общественного питания. Термины и определения, утвержден Приказом Росстандарта от 30. 11.2010 № 576
9. ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий.
10. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия и определения. Термины и определения. Изменен 23.06.2009
11. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. № 454-ст).
12. СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения.
Книги, имеющие одного, двух и трех авторов
13. Асаул А.Н, Б. М. Карпов, В. Б. Перевязкин, М. К. Старовойтов
Модернизация экономики на основе технологических инноваций
СПб: АНО ИПЭВ, 2008. - 606 с.
14. Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович.-М.:ИНФРА-М,2013. – 439 с.
15. Волкова О. Девяткина О. В. Экономика предприятия «Инфра - М» , 2007 , 601 с
16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2011.
17. Гренроос, К. Сервис маркетинга и менеджмента/ К. Греннрос // – WestSussex, 2007. – 256 с.
18. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия 4-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. с.65
19. Ефимова, О. П. Экономика общественного питания/ Под ред. Н. И. Кабушкина // – Минск: Новое знание, 2000. – 368 с.
20. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. с. 480
21. Иванов, И. Н. Экономика промышленного предприятия: учебник / И. Н. Иванов.– Москва: Инфра–М, 2011. - 393с.
22. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. М.: Дело, 2012.
23. Кнорринг В. И. Основы искусства управления: учебное пособие. - М.: Дело, 2003.
24. Кибанов А.Я.Управление персоналом: Учебник для вузов - М.: Экзамен, 2012.
25. Ожегов, С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка/ С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова // – М.: Аз, Издание 3-е, 1996. – 928 с.
26. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2012.
27. Скрипник К.Д. Кутасова Т.Л. Еще раз о качествах руководителя. //Управление персоналом. –2009.
28. Смагина И.Н., Смагин ДА. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. - М: Изд-во Эксмо, 2005. - 336 с.
29. Фридман А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества/ А. М. Фридман //.– М.: Дашков и Ко, 2009. – 626 с.
30. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чалдаева. – Москва:Юрайт,2011. – 347 с.
31. Эгертон-Томас, К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном/К. Эгертон-Томас// – М.: Росконсульт. - 2008. 272 с.
32. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
Журналы, статьи
33. Кутаева, Т. Н., Кутаева Е. А. Общественное питание в сфере потребительских услуг/ Т. Н. Кутаева, Е. А. Кутаева // Вестник НГИЭИ – 2013. – № 3 (22) – С. 114-125
34. Максимова, М. А., Зыбин О. С. Развитие рынка предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге в условиях повышенной конкуренции/М. А. Максимова, О. С. Зыбин // Технико-технологические проблемы сервиса – 2011. – № 1 (15).
35. Гончаров В.Н., Попова Н.А. Духовно-нравственные ценности в системе экономических отношений// Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-7. – С. 1566-1569;
36. Бакланова О.А., Душина Т.В. Методологические основания современных концепций общественного развития // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. – 2011. – № 2. – С. 152–154.
37. Журнал «Справочник экономиста» № 5, 2012.
38. Журнал Экономические исследования №4, 2015.
39. Журнал «Секрет фирмы» №6, 2013.
Электронные ресурсы
40. Экономический портал http://www.economicportal.ru/
41. Галерея экономистов http://www.economicus.ru/
42. Экономический портал https://allendy.ru/
43. Официальный сайт налоговой службы http://nalogitax.ru/
Вопрос-ответ:
Какие ценности характеризуют коммерческую деятельность в системе общественного питания?
В системе общественного питания коммерческая деятельность основана на таких ценностях, как качество продукции, обслуживание клиентов, прибыльность и эффективность предприятия, конкурентоспособность на рынке и социальная ответственность перед обществом.
В чем заключаются основы коммерческой деятельности предприятий общественного питания?
Основами коммерческой деятельности предприятий общественного питания являются производство и реализация пищевых продуктов и услуг, маркетинговые и финансовые операции, организация труда и управление персоналом, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил.
Какие социально-экономические аспекты характеризуют деятельность предприятий общественного питания?
Деятельность предприятий общественного питания имеет ряд социально-экономических аспектов, включая обеспечение населения пищей, создание рабочих мест, генерирование налоговых поступлений, развитие туризма и гостиничной инфраструктуры, улучшение качества общественной среды и повышение уровня жизни.
В чем состоит социально-экономическая сущность отрасли общественного питания?
Социально-экономическая сущность отрасли общественного питания заключается в производстве и предоставлении питания населению в общественных местах, обеспечении спроса на продукцию питания, создании рабочих мест и генерации доходов для предприятий и работников отрасли.
Какие факторы влияют на деятельность предприятий общественного питания?
На деятельность предприятий общественного питания влияют такие факторы, как экономическая ситуация в стране, уровень доходов населения, демографические и культурные особенности региона, конкуренция на рынке, сезонность и туристический поток, доступность сырья и энергоносителей, изменение вкусовых предпочтений потребителей, санитарно-гигиенические требования и законодательство.
Чем отличается производственно-коммерческое предприятие от других организационно-правовых форм?
Производственно-коммерческое предприятие отличается от других организационно-правовых форм тем, что его основная деятельность направлена на производство товаров и их последующую продажу, то есть на получение прибыли от коммерческой деятельности.
Какие духовно-нравственные ценности играют важную роль в системе общественного питания?
В системе общественного питания важную роль играют такие духовно-нравственные ценности, как качество продукции, этика труда, ответственность перед потребителями, здоровье и безопасность питания.
Какова социально-экономическая сущность отрасли общественного питания?
Социально-экономическая сущность отрасли общественного питания заключается в том, что данная отрасль предоставляет услуги по предоставлению пищи и напитков широкому кругу населения, а также способствует развитию экономики через создание рабочих мест и генерацию прибыли.