Разработка системы управления качеством и расчет экономической эффективности инвестиций типографии по производству рекламной продукции

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Производственный менеджмент
  • 106 106 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 06.07.2016
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ, ПОНЯТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, ЭТАПЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 6
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ И ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 10
1.3. ИНВЕСТИЦИИ В СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТИПОГРАФИB «ЛЮБАВИЧ» 20
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА NТИПОГРАФИЯ «ЛЮБАВИЧ» 20
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТИПОГРАФИИ «ЛЮБАВИЧ» 27
2.3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТИПОГРАФИИ «ЛЮБАВИЧ» 36
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА В ТИПОГРАФИИ «ЛЮБАВИЧ» 41
3.1. ЭТАПЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ТИПОГРАФИИ «ЛЮБАВИЧ» 41
3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ТИПОГРАФИИ «ЛЮБАВИЧ» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Фрагмент для ознакомления

Анализ интегральных показателей экономической эффективности проекта инвестиций в систему менеджмента качества в типографии «Любавич» характеризует его как приемлемый для реализации и позволяет рекомендовать проект к внедрению.
ЛИТЕРАТУРА
Федеральный закон от 25.02.1999г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемый в форме капитальных вложений»
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. - М.:Экономика, 2000. – 422 с.
ИСО 9004-2008 Рекомендации по улучшению деятельности типографии и стандартизации деятельности полиграфического предприятия.
ИСО 12647-1:2004 Технология полиграфии. Управление технологическим процессом при изготовлении растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 1. Параметры и методы измерений;
ИСО 12647-2:2004 Технология полиграфии. Управление технологическим процессом при изготовлении растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 2. Процессы офсетной литографии;
ИСО 12647-3:2005 Технология полиграфии. Управление технологическим процессом при изготовлении растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 3. Схватывающаяся при охлаждении офсетная печать на газетной бумаге;
ИСО 12647-4:2005 Технология полиграфии. Управление технологическим процессом при изготовлении растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 4. Глубокая печать;
ИСО 12647-5:2001 Графическая технология. Контроль технологического процесса для производства полутональных цветоделений, пробных и производственных оттисков. Часть 5. Трафаретная печать;
ИСО 12647-6:2006 Технология полиграфии. Управление технологическим процессом при изготовлении растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 6. Флексография;
ИСО 12647-6:2006 Технология полиграфии. Управление технологическим процессом по изготовлению растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 7. Получение пробных оттисков непосредственно по цифровым данным.
Бариленко В. И., Кузнецов С. И., Плотникова Л. К. Анализ финансовой отчетности. – М.:КноРус, 2012, - 430 с.
Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2008.- 520 с.
Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2008.- 640c.
Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. М.: Дело, 2008. -1104 с.
Гиляровская Л. Т., Лысенко Д. В., Ендовицкий Д. А.. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: К Велби, 2014 г.-360 с.
Горбашко, Е.А. Управление качеством : учеб. Пособие — СПб. : Питер, 2008. — 382 с.
Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. - М.: ДиС, 2013. – 432 с.
Ефимова О. В. Финансовый анализ. Современный инструментарий для принятия экономических решений. – М.: Омега-Л, 2012, - 352 с.
Жулина Е. Г., Иванова Н. А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дашков и Ко, 2012, - 272 с.
Кныш М. И., Иванова Н. В., Шахманова О. А. Разработка инвестиционного проекта с использованием программного продукта Project Expert: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2012.
Косорукова И. В. Экономический анализ. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2013, - 432 с.
Ковалев В. В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. – М.:Финансы и статистика, 2012 г.. – 500 с.
Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. М.: Экономистъ, 2007. –420 с.
Логанина, В. И. Системы качества : учеб. Пособие — М. : Книжный Дом Университет,— 358 с.
Любушин Н. П., Бабичева Н. Э. Финансовый анализ. – М.:Эксмо, 2012, - 336 с.
Миронов, М.Г. Управление качеством [Текст] / М.Г. Миронов. — М.: Проспект, 2012. — 288 с.
Миронова, Г.В. Организация полиграфического производства : конспект лекций — М.: МГУП, 2013. — 109 с.
Никитин, В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 . — СПб. : Питер, 2014. — 128 с.
Савицкая Г. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Издательство Гревцова, 2012 г.-200 с.
Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 586 с.
Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций : Учеб. пособие /; Ред. Н. В. Парушина. – М. : Форум : Инфра-М, 2012. – 431 с.
Шеремет А. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2012, - 368 с.
Цвиркун А.Д. Акинфиев В.К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М.:Ось-89. 2012. - 320 с.
Сайт журнала «Новости полиграфии» http://www.newsprint.ru/about.htm
Сайт «Гильдии издателей периодической печати» http://www.gipp.ru/
Сайт Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/
Сайт типографии «Любавич» http://lubavich.spb.ru/

Приложения
Приложение А
Приложение Б






Приложение В
Жизненный цикл инвестиционного проекта








Приложение Г
Критерии отбора инвестиционных проектов
Приложение Д
Характеристика основных методов количественных оценки эффективности инвестиционного проекта

Приложение Е
Возможности Project Expert

Приложение Ж
Модификации Project Expert

Приложение И
Недостатки Project Expert

Приложение К
Стадии работы с Project Expert

Приложение Л
Основные технико-экономические показатели
Наименование показателя Ед. изм. 2013 2014 2015 Отклонения Базисные темпы роста % Цепные темпы роста % 13-14 14-15 13-14 13-15 13-14 14-15 1.Объем реализации тыс.руб. 725 524 801 620 819 250 76 096 17 630 110,5 112,9 110,5 102,2 2.Себестоимость продукции тыс.руб. 652 662 723 760 739 090 71 098 15 330 110,9 113,2 110,9 102,1 3.Валовая прибыль тыс.руб. 72 863 77 860 80 160 4 997 2 300 106,9 110,0 106,9 103,0 4.Прибыль от продаж тыс.руб. 57 155 60 610 63 670 3 455 3 060 106,0 111,4 106,0 105,0 5.Прибыль чистая тыс.руб. 44 486 47 284 51 057 2 798 3 773 106,3 114,8 106,3 108,0 6.Средняя годовая стоимость активов тыс.руб. 388 909 435 005 466 540 46 096 31 535 111,9 120,0 111,9 107,2 7.Средняя годовая величина ОПФ тыс.руб. 153 995 180 065 210 730 26 070,2 30 665,0 116,9 136,8 116,9 117,0 8.Фондоотдача руб./ руб 4,7 4,5 3,9 -0,3 -0,6 94,5 82,5 94,5 87,3 9.Затраты на 1 руб. реализации продукции коп. 90,0 90,3 90,2 0,3 -0,1 100,4 100,3 100,4 99,9 10.Рентабельность собственного капитала % 16,6 17,2 19,0 0,5 1,8 103,2 114,3 103,2 110,7 11.Рентабельность продаж, % 7,9 7,6 7,8 -0,3 0,2 96,0 98,7 96,0 102,8 12.Численность работающих чел. 360 369 372 9,0 3,0 102,5 103,3 102,5 100,8 13.Фондовооруженность, тыс. руб/чел 427,8 488,0 566,5 60,2 78,5 114,1 132,4 114,1 116,1 14. Производительность труда 1 -го работающего, т.руб. 2 015,3 2 172,4 2 202,3 157,1 29,9 107,8 109,3 107,8 101,4 Фонд заработной платы персонала т.руб. 126 990 140 792 143 560 13 802 2 768 110,9 113,0 110,9 102,0 Средняя годовая зарплата 1 работающего т.руб. 29,4 31,8 32,2 2,40 0,36 108,2 109,4 108,2 101,1 Приложение М
Анализ наличия, состава и структуры средств предприятия


Приложение Н
Оценка собственных и заемных средств предприятия
Статьи пассивов Сумма тыс. руб. Уд. вес, % Изменение за период 31.12.12 31.12.13 31.12.14 31.12.15 31.12.12 31.12.13 31.12.14 31.12.15 В тыс.руб. В процентах Капитал и резервы 247142 287470 262970 273860 67,9 69,5 57,6 57,4 40328 -24500 10890 16,3 -8,5 4,1 Заемные средства 116826 126380 193190 203060 32,1 30,5 42,4 42,6 9554 66810 9870 8,2 53 5,1 долгосрочные обязательства 46618 48203 61833 53130 12,8 11,6 13,6 11,1 1584 13630 -8702 3 28 -14,1 краткосрочные обязательства 70208 78177 131357 149930 19,3 18,9 28,8 31,4 7970 53180 18572 11,4 68 14,1 заемные средства 44368 53587 93627 103350 12,2 12,9 20,5 21,7 9219 40040 9722 20,8 75 10 кредиторская задолженность 25839 24590 37730 46580 7,1 5,9 8,3 9,8 -1249 13140 8850 -4,8 53 23,5 ВСЕГО источников 363968 413850 456160 476920 100,0 100,0 100,0 100,0 49882 42310 20760 13,7 10,2 4,6
Приложение П
Коэффициенты, характеризующие платежеспособность
Статьи баланса и коэффициенты ликвидности   Норма 31.12.2012 31.12.2013 31.12.2014 31.12.2015 Изменение за период 13-12 14-13 15-14 1.Общий показатель ликвидности L1 >1 1,480 1,541 1,011 0,889 0,061 -0,530 -0,122 2.Коэффициент абсолютной ликвидности L2 >0,1-0,2 0,441 0,426 0,223 0,194 -0,015 -0,202 -0,029 3.Коэффициент быстрой ликвидности L3 >1 0,745 0,696 0,446 0,399 -0,050 -0,249 -0,047 4.Коэффициент текущей ликвидности L4 >2 3,125 3,153 1,975 1,668 0,028 -1,179 -0,307 5. Коэффициент маневренности функционирующеего капитала L5 Уменьше-ние положи-тельно 1,120 1,141 1,568 1,899 0,022 0,427 0,331 6. Доля оборотных средств в активах L6 >0,5 0,603 0,596 0,569 0,524 -0,007 -0,027 -0,044 7. Коэффициент обеспеченности собственными средствами L7 >0,1 0,468 0,487 0,255 0,188 0,020 -0,232 -0,067 8. Коэффициент обеспеченности обязательств активами L8 > 0,85 1,669 1,740 1,312 1,412 0,071 -0,428 0,100
Приложение Р
Анализ финансовой устойчивости (тыс. руб.)
Показатели 31.12.12 31.12.13 31.12.14 31.12.15 Изменение за период А 1 2 3 4 5 6 7 1. Источники собственных средств 247 142 287 470 262 970 273 860 40 328 -24 500 10 890 2. Внеоборотные активы 144 550 167 330 196 780 226 840 22 780 29 450 30 060 3. Наличие собственных оборотных средств, стр.1-стр.2 102592 120140 66190 47020 17 548 -53 950 -19 170 4. Долгосрочныезаемные средства 46 618 48 203 61 833 53 130 1 584 13 630 -8 702 5. Наличие собственных и долгосрочных заемных источников, стр.3+стр.4 149210 168343 128023 100150 19 133 -40 320 -27 872 6. Краткосрочные заемные средства 44 368 53 587 93 627 103 350 9 219 40 040 9 722 7. Общая величина основных источников средств для формирования запасов, стр.5+стр.6 193 578 221 930 221 650 203 500 28 352 -280 -18 150 8. Общая величина запасов 167 083 192 140 200С 730 190 210 25 057 8 590 -10 520 9. Излишек, недостаток собственных оборотных средств, стр.3-стр.8 -64492 -72000 -134540 -143190 -7 508 -62 540 -8 650 10. Излишек , недостаток, собственных оборотных и долгосрочных заемных средств, стр.5-стр.8 -17 873 -23 797 -72 707 -90 060 -5 924 -48 910 -17 352 11. Излишек, недостаток общей величины основных источников средств, стр.7-стр.8 26 495 29 790 20 920 13 290 3 295 -8 870 -7 630 12. Состояние Неустой-чивое Неустой-чивое Неустой-чивое Неустой-чивое  
Приложение С
Анализ показателей финансовой устойчивости и независимости
№ Показатели Обозн. Рек. знач. 31.12.12 31.12.13 31.12.14 31.12.15 Изменение за период 13-12 14-13 15-14 1 Имущество предприятия     363 968 413 850 456 160 476 920 49 882 42 310 20 760 2 Внеоборотные активы     144 550 167 330 196 780 226 840 22 780 29 450 30 060 3 Оборотные активы     219 418 246 520 259 380 250 080 27 102 12 860 -9 300 4 Собственный капитал     247 142 287 470 262 970 273 860 40 328 -24 500 10 890 5 Заемные средства - всего     116 826 126 380 193 190 203 060 9 554 66 810 9 870 6 Долгосрочные обязательства     46 618 48 203 61 833 53 130 1 584 13 630 -8 702 7 Краткосрочные обязательства     70 208 78 177 131 357 149 930 7 970 53 180 18 572 8 Коэффициент капитализации U1 ≤1,5 0,473 0,440 0,735 0,741 -0,033 0,295 0,007 9 Собственный капитал в обороте СОС Увел. полож. 102592 120140 66190 47020 17 548 -53 950 -19 170 10 Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования U2 Увел. полож. 0,468 0,487 0,255 0,188 0,020 -0,232 -0,067 11 Коэффициент автономии U3 0,4-0,6 0,679 0,695 0,576 0,574 0,016 -0,118 -0,002 12 Коэффициент финансирования U4 ≥0,7 2,115 2,275 1,361 1,349 0,159 -0,913 -0,013 13 Коэффициент финансовой устойчивости U5 ≥0,6 0,807 0,811 0,712 0,686 0,004 -0,099 -0,026 14 Коэффициент маневренности собственного капитала U6 0,2-0,5 0,415 0,418 0,252 0,172 0,003 -0,166 -0,080 15 Коэффициент иммобилизации U7 Отрасл. Спец. 0,659 0,679 0,759 0,907 0,020 0,080 0,148
Приложение Т
Анализ показателей деловой активности
Показатель Ед. изм. 2013 2014 2015 Изменение 14-13 15-14 1.Выручка от продажи тыс. руб. 725524 801620 816250 76096 14630 Среднегодовая стоимость:             2.активов тыс. руб. 388909 435005 466540 46096 31535 3.оборотных активов тыс. руб. 232969 252950 254730 19981 1780 5.основных средств тыс. руб. 153995 180065 210730 26070 30665 6.собственного капитала тыс. руб. 267306 275220 268415 7914 -6805 7.запасов тыс. руб. 179217 186860 186055 7643 -805 8.денежных средств тыс. руб. 14921 16540 18505 1619 1965 9.дебиторской задолженности тыс. руб. 21234 25210 30055 3976 4845 10.кредиторской задолженности тыс. руб. 25215 31160 42155 5945 10995 Общие показатели оборачиваемости Коэффициент общей оборачиваемости капитала (с.1/с.2) оборот 1,866 1,843 1,750 -0,023 -0,093 Коэффициент оборачиваемости оборотных средств (с.1/с.3) оборот 3,114 3,169 3,204 0,055 0,035 Фондоотдача (с.1/с.5) руб/руб 4,7 4,5 3,9 -0,3 -0,6 Коэффициент отдачи собственного капитала (с.1/с.6) оборот 2,714 2,913 3,041 0,198 0,128 Показатели управления активами Оборачиваемость материальных средств (с.7*360/с.1) дней 88,9 83,9 82,1 -5,0 -1,9 Оборачиваемость денежных средств (с.8*360/с.1) дней 7,4 7,4 8,2 0,0 0,7 Коэффициент оборачиваемости средств в расчетах (с.1/с.9) оборот 34,168 31,798 27,159 -2,370 -4,639 Срок погашения дебиторской задолженности (с.9*360/с.1) дней 10,5 11,3 13,3 0,8 1,9 Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности (с.1/с.10) оборот 28,774 25,726 19,363 -3,048 -6,363 Срок погашения кредиторской задолженности (с.10*360/с.1) дней 12,5 14,0 18,6 1,482 4,598
Приложение У
Анализ показателей рентабельности 2013-2015 гг.
Показатель ед. изм. 2013 2014 2015 Изменение 14-13 15-14 1.Выручка от продаж тыс. руб. 725524 801620 816250 76 096 14 630 2.Валовая прибыль тыс. руб. 72 863 77 860 77 160 4 997 -700 3.Прибыль от продаж тыс. руб. 57 155 60 610 62 670 3 455 2 060 4.Прибыль до налогообложения тыс. руб. 60 683 59 105 62 822 -1 579 3 717 5.Чистая прибыль тыс. руб. 48 547 47 284 50 257 -1 263 2 973 6.Среднегодовая стоимость активов тыс. руб. 388909 435005 466540 46 096 31 535 7.Среднегодовая стоимость собствен-ного капитала тыс. руб. 267306 275220 268415 7 914 -6 805 8.Затраты на призводство и реализацию тыс. руб. 652662 723760 739090 71 098 15 330 Рентабельность продаж (с.3/с.1) % 7,88 7,56 7,68 -0,32 0,12 Бухгалтерская рента-бельность от обычной деятельности (с.4/с.1) % 8,36 7,37 7,70 -0,99 0,32 Чистая рентабельность (с.5/с.1) % 6,69 5,90 6,16 -0,79 0,26 Экономическая рентабельность (с.5/с.6) % 12,48 10,87 10,77 -1,61 -0,10 Рентабельность собственного капитала(с.5/с.7) % 18,16 17,18 18,72 -0,98 1,54 Валовая рентабельность (с.2/с.1) % 10,04 9,71 9,45 -0,33 -0,26 Рентабельность реализованной продукции (с.3/с.8) % 8,76 8,37 8,48 -0,38 0,11 Рентабельность активов (с.4/с.6) % 15,60 13,59 13,47 -2,02 -0,12
Приложение Ф
План разработки и внедрения СМК в в типографии «Любавич»

Продолжение приложения Ф


Продолжение приложения Ф
Приложение Х
Оценка деятельности организации полиграфии

Продолжение приложения Х

Продолжение приложения Х

Приложение Ц
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТУ-953002/95402/9572-005-83126164-2014

Настоящие технические условия распространяются на следующую полиграфическую тиражную продукцию, отпечатанную офсетным, флексографическим и цифровым способами печати по индивидуальному заказу:
инструкции и аннотации ;
брошюры, листовки, бланки документов, рекламные материалы и каталоги, этикетки.
1 Технические требования
Продукция должна соответствовать требованиям настоящих технических условий, требованиям нормативной документации на конкретный вид продукции и макету, утвержденному заказчиком.
Продукция должна быть изготовлена с учетом свойств применяемых материалов и полиграфических красок, особенностей технологии полиграфического производства и соответствовать требованиям ГН 2.3.3.972-00.
Основные параметры и характеристики (свойства)
Исполнитель изготавливает макет продукции, который утверждается заказчиком и содержит технические характеристики изготавливаемой продукции. Все отклонения от макета должны быть согласованы с заказчиком.
Для художественного оформления продукции применяют следующие виды печати: офсетный, цифровой, флексографический. Типы и размеры продукции определяются требованиями нормативных документов на продукцию, а также по согласованию с заказчиком. Направление волокон бумаги продукции должно соответствовать спецификации заказчика.
Изготовитель тиражной продукции может нанести свой товарный знак, располагая его в местах, не нарушающих общего художественного решения этикетки.
Требования к полиграфическому исполнению продукции должны соответствовать нормам, указанным в таблице 1.
Таблица 1. Требования к полиграфическому исполнению Способ печати Красочность Кегль
шрифта,
п. Мин. ширина штриха, пробела, мм Допустимое несовмещение красок, мм Линиатура
растра,
лин./см. Офсетный 1-8 5+ 0,15 0,2 48-75 Цифровой CMYK 8+ 0,2 0,3 48-75 Флексографический 1-8 5+ 0,15 0,2 48-75
Основные показатели качества полиграфического исполнения должны соответствовать нормам, указанным в таблице 2.
Таблица 2. Основные требования к качеству продукции Норма Допускаемые отклонения 1 Качество бумаги 1.1 Отсутствие разрывов, разрезов, вмятин, масляных пятен, царапин, морщин, деформации, загрязнения и других повреждений не допускаются 1.2 Соответствие направления волокна требованиям заказчика (при наличии таких требований) не допускаются 2 Качество офсетной и флексографической печати 2.1 Соответствие цвета и оттенка красок на тиражном оттиске контрольному Допускается несоответствие оптической плотности:
не более 0,15 ед. для светлых красок
не более 0,10 ед. для темных красок 2.2 Совмещение красок на многокрасочном оттиске отклонение совмещения не более 0,3 мм 2.3 Полная пропечатка участков изображения и текста, отсутствие склеивания оттисков не допускаются 2.4 Отсутствие марашек малозаметные марашки, не ухудшающие общего художественного вида в количестве не более 3 шт., диаметром не более 1 мм на всей площади этикетки или бланка, количество дефектных единиц в партии не должно превышать 5% 2.5 Отсутствие отмарывания оттиском незначительное отмарывание на оборотной стороне без заметного искажения изображения и текста 2.6 Размеры рисунков и живописных полей продукции должны соответствовать размерам, указанным в макете допуск отклонения от заданных размеров:
при длине меньшей стороны изделия до 100 мм - не более ±1,0 мм
при длине меньшей стороны изделия свыше 100 мм - не более ± 1,5 мм 2.7 Совмещение лицевого рисунка с оборотным разница в совмещении не более 1 мм 3 Качество печати металлизированными красками 3.1 Отсутствие отмарывания незначительное отмарывание на нелакированных оттисках, не искажающее рисунок 4 Качество лакирования 4.1 Равномерное лаковое покрытие на оттисках без затеков, пропусков, трещин, пузырей и пятен не допускаются 4.2 Границы нанесения лака должны соответствовать макету отклонение границ лака не более ± 1 мм 5 Качество тиснения 5.1 Сохранение прочности оттисков без разрывов бумаги не допускается 5.2 Сохранение прочности бумаги допускается незначительный рельеф на обороте 5.3 При припрессовке фольги: равномерный оттиск, отсутствие механических повреждений картона, наличие пробелов (отсутствие фольги в местах изображения) не допускается 5.4 Совмещение рельефного изображения с красочным незначительное отклонение:
для изделий с размером меньшей стороны до 50 мм - не более ±0,2 мм
для изделий с размером меньшей стороны 50 мм и более - не более 0,3 мм 6 Резка/вырубка (высечка) 6.1 Соответствие размеров прямоугольного изделия макету при резке на бумагорезальных машинах допуск от заданных размеров:
для изделий с размером стороны до 50 мм - не более ± 0,5 мм
для изделий с размером стороны больше 50 мм - не более ± 1,0 мм 6.2 Соответствие длин противоположных сторон при резке отклонение от длин противоположных сторон:
для изделий с размером стороны до 50 мм - не более ± 0,5 мм
для изделий с размером стороны больше 50 мм - не более ± 1,0 мм 6.3 Соответствие размеров фигурного изделия при высечке на прессе допуск от заданных размеров:
при длине меньшей стороны (диаметра) изделия до 50 мм - не более ± 0,5 мм
при длине меньшей стороны (диаметра) изделия свыше 50 мм - не более ± 1,0 мм 6.4 Углы на разрезанной продукции должны быть прямыми (90°) допуск углов не более ±1° 6.5 Высечка и резка продукции, не имеющей линии контура рамок, должны производиться в соответствии с размерами, утвержденными на макете, при центральном расположении рисунка и текста допуск отклонения рисунка от центрального расположения рисунка не более ± 1,0 мм 6.6 Отсутствие повреждённых краев и заусенцев не допускается 7 Линии контура 7.1 Соблюдение контурной линии на прямоугольных этикетках при резке на бумагорезательных машинах допуск от линии контура:
для изделий с размером меньшей стороны до 50 мм - не более ± 0,5 мм;
для изделий с размером меньшей стороны более 50 мм - не более ± 1,0 мм 7.2 Соблюдение контурной линии на фигурных и круглых этикетках при высечке на прессе допуск от линии контура:
для изделий с размером меньшей стороны (диаметром) до 45 мм - не более ± 0,5 мм;
для изделий с размером меньшей стороны (диаметром) более 45 мм- не более ± 1,0 мм 8 Ламинация 8.1 Надёжное крепление плёнки на изделии не допускается (плёнка не должна отклеиваться вручную) 8.2 Отсутствие пузырей на плёнке не допускаются 8.3 Отсутствие деформации изделия допуск отклонения изделия от плоскости не более чем на 1 мм на каждые 5 см. длины изделия 9 Брошюровка 9.1 Ровная брошюровка листов изделия допуск по краю противоположной стороны листов изделия относительно фальца не более 1 мм 9.2 Отсутствие смещения скрепки относительно фальца изделия допуск смещения не более 0,5 мм 10 Скрепление на пружину 10.1 Отсутствие значимых печатных элементов в местах перфорации не допускается 10.2 Соответствие размеров пружины размерам изделия не допускается 11 Склейка 11.1 Отсутствие полного или частичного распада изделия на отдельные листы при выпадении (вырывании) нескольких отдельных листов не допускается 11.2 Отсутствие клея на открытых участках листов изделия с внутренней стороны обложки (кроме предусмотренных технологическим процессом) не допускается 12 Фальцовка 12.1 Соответствие длин верхней части изделия относительно нижней при фальцовке на один равный фальц допуск не более 1 мм 12.2 Соответствие длин частей, полученных при фальцовке на два и более равных фальца, частей изделия при каждом последующем сложении допуск не более 1 мм 12.3 Соответствие размеров частей макету при фальцовке на неравные части допуск не более 1 мм 12.4 Совпадение хвостов сложенного изделия по краям допуск от заданных размеров:
при длине сложенного изделия менее 150 мм - не более 0,5 мм
при длине сложенного изделия более 150 мм - не более 1 мм 13 Этикетки самоклеющиеся 13.1 Соответствие расстояний между этикетками макету допуск от заданных размеров не более ± 0,5 мм 13.2 Соответствие размера изделия макету допуск от заданных размеров не более ± 0,5 мм 13.3 Клейкость этикетки допускаемые отклонения определяются согласно типу применяемого клеевого слоя материала (в соответствии со спецификациями производственных материалов) 14 Намотка рулона 14.1 Отсутствие межвиткового смещения полотна после печати допуск не более ± 1 мм 14.2 Отсутствие пропусков этикеток в рулоне не допускаются 14.3 Отсутствие слипания или смещения слоёв не допускаются 14.4 Отсутствие смещения или выпадения втулки под воздействием собственного веса бобины при транспортировании и установки ее на этикетировочное оборудование не допускаются 14.5 Отсутствие просечки и надрыва кромки силиконизированной бумаги не допускается 14.6 Отсутствие повреждений торцевой поверхности не допускаются 14.7 Отсутствие загрязнений торцевой поверхности не допускаются 14.8 Соответствие намотки схеме не допускается 14.9 Не более 2-х склеек в рулоне не допускается 14.10 Соответствие высоты втулки и высоты бобины допуск не более 1 мм
Примечания
Фальцовка осуществляется на любой бумаге плотностью от 45 гр./м. до 130 гр./м. для мелованной бумаги и до 200 гр./м.2 для офсетной бумаги.
Заказчик должен оговорить специальные требования к стойкости продукции к воздействию воды, водных растворов кислот, щелочей и жиров, и отметить в заявке. Печать такой продукции должна выполняться соответствующими красками и по согласованию с заказчиком производиться пробный тираж.
Способ лакирования (сплошной, выборочный) согласуется с заказчиком.
Требования к сырью и материалам
Сырьё и материалы, применяемые для изготовления продукции, должны соответствовать нормативным документам, приведенным в таблице 3.
Таблица 3. Нормативные документы, содержащие требования к сырью и материалам, применяемым для изготовления продукции № Материалы Наименование нормативного документа 1. Бумага писчая ГОСТ 18510-87 ГН 2.3.3.972-00 2. Бумага мелованная ГОСТ 21444-75 ГН 2.3.3.972-00 3. Краски офсетные для 4-х цветной печати на листовых машинах со скоростью печатания до 7000 об/час на офсетной и мелованной бумагах. ТУ 29-02-776-86 4. Краски офсетные глянцевые для 4-х цветной печати 2514-231 ТУ 29-02-849-78 5. Лак для надпечатки ТУ 29-02-748-93 6. Бумага Импортные (разрешаются органами Госсанэпиднадзора по сертификату фирмы изготовителя) 7. Краски офсетные 8. Пасты бронзовые и алюминиевые 9. Лак 10. Самоклеящиеся бумаги и плёнки 11. Плёнка полиэфирная металлизированная с лаковым покрытием 12. Изделия картонные спирально-навивные
Маркировка
На каждую упаковку изделий с торца наклеивается бумажный ярлык с указанием:
наименование поставщика;
наименование заказчика;
дата и номер заявки заказчика;
номер партии;
дата выпуска;
срок годности;
наименование продукции;
количество продукции в упаковке;
транспортная маркировка по ГОСТ 14192-96 с нанесением манипуляционных знаков: «Беречь от влаги», «Хрупкое»;
дополнительная информация (по необходимости).
При маркировке ролевой продукции, на внутренней или внешней стороне втулки каждой бобины должен быть наклеен ярлык с указанием: наименования предприятия изготовителя, номера партии (заказа), даты изготовления, количества этикеток в бобине.
Упаковка
Упаковка листовой продукции
Продукция одной партии группируется по пачкам в количестве, кратному 100, в зависимости от формата продукции и технического задания заказчика. Пачки продукции собираются в упаковки общей массой не более 10 кг или согласно техническому заданию заказчика. Вид упаковки выбирается в зависимости от характеристик продукции:
упаковочную бумагу массой 70-120 гр./м2. по ГОСТ 8273-75;
в пленку полиэтиленовую термоусадочную по ГОСТ 25951-83 (концы пленки должны быть заварены термическим способом);
гофрокороба по ГОСТ 6658-75;
иную упаковку по дополнительной договорённости с заказчиком.
Нефальцованная продукция может быть упакована в любую упаковку. При упаковке
нефальцовонной продукции в упаковочную бумагу или пленку полиэтиленовую термоусадочную:
продукция прокладывается картоном сверху и снизу;
при наличии нескольких пачек изделий в одной упаковке - пачки разделяются друг от друга вертикальными разделителями;
максимальный размер одной упаковки, содержащей несколько пачек изделий, составляет 510*400*150 мм;
максимальный размер одной пачки, содержащей одну стопку изделий, неограничен.
при площади этикеток до 100 см пачки обандероливают полоской бумаги шириной не менее 15 мм (концы бумаги склеиваются).
Фальцованная продукция упаковывается только в гофрокороба. Метод укладки фальцованной продукции зависит от длины края изделия, перпендикулярного линии фальца:
при длине края менее 50 мм применяется укладка ёлочкой1;
при длине края более 50 мм применяется укладка каскадом .
Выбор направления укладки изделий в упаковке производится на основании требований заказчика (при их наличии). При отсутствии уточнений со стороны заказчика, укладка изделий производится строго в одном направлении.
Собранные упаковки заклеиваются скотчем, маркируются ярлыками готовой продукции, укладываются на деревянный поддон и заматываются стрейч плёнкой (по требованию заказчика).
Настоящие технические условия не регламентируют процесс упаковки при внутрицеховых перевозках.
Допускается упаковка и поставка излишков продукции в общем количестве не более 1% от объема партии, если иное не согласовано с заказчиком.
Упаковка продукции в рулонах
Упаковка рулона (бобины) должна обеспечивать целостность и сохранность при транспортировке и хранении:
каждый рулон с этикетками упаковывается в полиэтиленовую пленку(100 мкм) или стрейч-пленку);
рулоны укладываются на торцевую поверхность в гофроящики, торцы рулонов защищаются прокладочным материалом, обеспечивающим сохранность рулонов при транспортировании;
1 Укладка ёлочкой - укладка фальцованной продукции, при которой изделия вкладывается один внутрь другого по линии фальца.
2 Укладка каскадом - укладка продукции, при которой изделия укладываются один на другой параллельно.
в каждой упаковке должна быть одна бобина с лицевыми этикетками и одна бобина с контрэтикетками, если иное не согласовано с заказчиком.
Не допускаются:
пересортица по наименованиям и/или видам этикетки;
загрязнение и/или повреждение этикетки;
дефект упаковки, приводящий к загрязнению и/или повреждению этикетки.
Склейка в рулоне осуществляется встык в промежутке между этикетками односторонней лентой типа «скотч» шириной не менее 30 мм, место склейки отмечается цветовым сигналом, видимым с торца бобины.
Втулка должна быть цельная (не сборная).
Допускается упаковка и поставка излишков продукции в общем количестве не более 1% от объема партии, если иное не согласовано с заказчиком.
2 Правила приемки
Продукцию предъявляют к приемке партиями. Партией считают количество единиц продукции одного типа и размера, изготовленных из материала одной марки и оформленного одним документом о качестве.
Документ о качестве (паспорт качества) должен содержать следующие данные:
наименование поставщика;
наименование заказчика;
дата и номер заявки заказчика;
номер партии
дата выпуска;
срок годности;
наименование продукции;
количество;
подпись ответственного лица и штамп отдела контроля качества;
обозначение настоящих ТУ;
дополнительную информацию, если это необходимо.
Приемо-сдаточные испытания каждой партии продукции проводит отдел контроля качества предприятия-изготовителя по показателям таблицы №2. Приемо-сдаточные испытания осуществляются в следующем порядке:
Определить количество пачек/единиц упаковок n, в которые упакована продукция, а затем отобрать количество пачек/единиц упаковок из которых будет отбираться проба
При этом полученное с помощью формулы дробное число округляется в большую сторону. Если ni <5, то отбор пробы осуществляется равномерно из всех пачек/единиц упаковок.
Из отобранных пачек/единиц упаковок производят выборку методом случайного отбора.
При объеме партии до 1200 единиц продукции применяют одноступенчатый план контроля (соответствие партии установленным требованиям определяется по одной выборке), свыше 1200 единиц продукции — двухступенчатый (по двум выборкам). Объем выборок для проведения приемочных испытаний приведен в таблице 4.
По результатам контроля первой выборки партию принимают, если количество изделий в выборке, не соответствующих требованиям настоящих технических условий (дефектных), меньше или равно приемочному числу.
Если количество дефектных единиц в первой выборке равно или меньше браковочного числа, то отбирают вторую выборку такого же объема, как и первую.
По результатам контроля второй выборки партию принимают, если общее число дефектных единиц в двух выборках меньше или равно приемочному числу второй выборки, и бракуют, если это количество равно или больше браковочного числа.
При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей проводят повторные испытания на удвоенном количестве продукции.
Результаты повторных испытаний являются окончательными и распространяются на всю партию.
Таблица 4. Объем выборок для проведения приемочных испытаний Объем партии Объем Первая выборка Вторая выборка Приемочное
число Браковочное
число Приемочное
число Браковочное
число До 280 12 0 1 - - От 281 до 500 50 0 1 - - От 501 до 1200 100 1 2 - - От 1201 до 10000 180 2 4 4 5 От 10001 до 35000 270 3 5 5 6 От 35001 до 150000 360 4 6 7 8 От 150001 до 500000 450 5 7 9 10 От 500001 и выше 500 6 8 10 11
5 Гарантии изготовителя
Изготовитель гарантирует соответствие продукции требованиям настоящих технических условий при соблюдении правил транспортирования и хранения.
Срок годности продукции указан в паспорте качества на серию продукции и определяется индивидуально для каждой серии продукции в зависимости от характеристик материалов, использованных для производства данной серии.
6 Нормативные ссылки
ГН 2.3.3.972-00 Предельно допустимые количества химических веществ, выделяющихся из материалов, контактирующих с пищевыми продуктами
ГОСТ 18510-87 Бумага писчая. Технические условия
ГОСТ 21444-75 Бумага мелованная. Технические условия
ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов
ГОСТ 8273-75 Бумага оберточная. Технические условия
ГОСТ 25951-83 Пленка полиэтиленовая термоусадочная. Технические условия
ГОСТ 6658-75 Изделия из бумаги и картона. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение
ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 25706-83 Лупа измерительная. ТУ
ТУ 29-02-776-86 Краски офсетные для 4-х цветной печати на листовых машинах соскоростью печатания до 7000 об/час на офсетной и мелованной бумагах
ТУ 29-02-849-78 Краски офсетные глянцевые для четырехцветной печати NN 2526231, 331, 531, 01 и краска для одноцветной печати N 2526-26
ТУ-29-02-748-93 Лак для надпечатки














3

ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный закон от 25.02.1999г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемый в форме капитальных вложений»
2. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. - М.:Экономика, 2000. – 422 с.
3. ИСО 9004-2008 Рекомендации по улучшению деятельности типографии и стандартизации деятельности полиграфического предприятия.
4. ИСО 12647-1:2004 Технология полиграфии. Управление технологическим процессом при изготовлении растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 1. Параметры и методы измерений;
5. ИСО 12647-2:2004 Технология полиграфии. Управление технологическим процессом при изготовлении растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 2. Процессы офсетной литографии;
6. ИСО 12647-3:2005 Технология полиграфии. Управление технологическим процессом при изготовлении растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 3. Схватывающаяся при охлаждении офсетная печать на газетной бумаге;
7. ИСО 12647-4:2005 Технология полиграфии. Управление технологическим процессом при изготовлении растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 4. Глубокая печать;
8. ИСО 12647-5:2001 Графическая технология. Контроль технологического процесса для производства полутональных цветоделений, пробных и производственных оттисков. Часть 5. Трафаретная печать;
9. ИСО 12647-6:2006 Технология полиграфии. Управление технологическим процессом при изготовлении растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 6. Флексография;
10. ИСО 12647-6:2006 Технология полиграфии. Управление технологическим процессом по изготовлению растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 7. Получение пробных оттисков непосредственно по цифровым данным.
11. Бариленко В. И., Кузнецов С. И., Плотникова Л. К. Анализ финансовой отчетности. – М.:КноРус, 2012, - 430 с.
12. Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2008.- 520 с.
13. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2008.- 640c.
14. Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. М.: Дело, 2008. -1104 с.
15. Гиляровская Л. Т., Лысенко Д. В., Ендовицкий Д. А.. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: К Велби, 2014 г.-360 с.
16. Горбашко, Е.А. Управление качеством : учеб. Пособие — СПб. : Питер, 2008. — 382 с.
17. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. - М.: ДиС, 2013. – 432 с.
18. Ефимова О. В. Финансовый анализ. Современный инструментарий для принятия экономических решений. – М.: Омега-Л, 2012, - 352 с.
19. Жулина Е. Г., Иванова Н. А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дашков и Ко, 2012, - 272 с.
20. Кныш М. И., Иванова Н. В., Шахманова О. А. Разработка инвестиционного проекта с использованием программного продукта Project Expert: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2012.
21. Косорукова И. В. Экономический анализ. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2013, - 432 с.
22. Ковалев В. В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. – М.:Финансы и статистика, 2012 г.. – 500 с.
23. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. М.: Экономистъ, 2007. –420 с.
24. Логанина, В. И. Системы качества : учеб. Пособие — М. : Книжный Дом Университет,— 358 с.
25. Любушин Н. П., Бабичева Н. Э. Финансовый анализ. – М.:Эксмо, 2012, - 336 с.
26. Миронов, М.Г. Управление качеством [Текст] / М.Г. Миронов. — М.: Проспект, 2012. — 288 с.
27. Миронова, Г.В. Организация полиграфического производства : конспект лекций — М.: МГУП, 2013. — 109 с.
28. Никитин, В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 . — СПб. : Питер, 2014. — 128 с.
29. Савицкая Г. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Издательство Гревцова, 2012 г.-200 с.
30. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 586 с.
31. Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций : Учеб. пособие /; Ред. Н. В. Парушина. – М. : Форум : Инфра-М, 2012. – 431 с.
32. Шеремет А. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2012, - 368 с.
33. Цвиркун А.Д. Акинфиев В.К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М.:Ось-89. 2012. - 320 с.
34. Сайт журнала «Новости полиграфии» http://www.newsprint.ru/about.htm
35. Сайт «Гильдии издателей периодической печати» http://www.gipp.ru/
36. Сайт Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/
37. Сайт типографии «Любавич» http://lubavich.spb.ru/

Вопрос-ответ:

Для чего разрабатывается система управления качеством в типографии?

Система управления качеством в типографии разрабатывается для обеспечения высокого качества производства рекламной продукции и удовлетворения потребностей клиентов.

Какие методы оценки эффективности инвестиционных проектов используются в данном исследовании?

В данном исследовании используются различные методы оценки эффективности инвестиционных проектов, включая экономическую сущность инвестиций, этапы их реализации, а также характеристику методов оценки и программных продуктов экономической эффективности.

Какие программные продукты используются для оценки экономической эффективности инвестиционных проектов?

Для оценки экономической эффективности инвестиционных проектов могут применяться различные программные продукты, предназначенные для расчета различных показателей, такие как программы для расчета чистой приведенной стоимости (ЧПC), внутренней нормы доходности (ВНД) и т. д.

Какие этапы реализации инвестиционного проекта предусмотрены в данном исследовании?

В данном исследовании предусмотрены следующие этапы реализации инвестиционного проекта: анализ инвестиционных возможностей, разработка системы управления качеством, расчет экономической эффективности, внедрение и контроль.

Какие особенности инвестиций в системы качества рассмотрены в данной работе?

В данной работе рассматриваются инвестиции в системы качества типографии, которые направлены на повышение качества производства рекламной продукции и улучшение удовлетворенности клиентов.

Зачем нужна разработка системы управления качеством и расчет экономической эффективности инвестиций для типографии по производству рекламной продукции?

Разработка системы управления качеством позволяет обеспечить высокое качество производимой рекламной продукции, а расчет экономической эффективности инвестиций позволяет оценить доходность инвестиций в данную систему.

Какая экономическая эффективность может быть получена при инвестировании в систему управления качеством для типографии по производству рекламной продукции?

Экономическая эффективность инвестиций в систему управления качеством может быть выражена, например, в увеличении объема продаж, улучшении репутации компании или снижении расходов на производство.

Какие методы оценки эффективности инвестиций используются в данном исследовании?

В данной работе в качестве методов оценки эффективности инвестиций рассматриваются методы оценки экономической эффективности, такие как внутренняя норма прибыли (ВНП), срок окупаемости инвестиций (СОИ), а также такие программные продукты, как Excel и SPSS.