Тема «потерянного поколения» в творчестве Э. Хемингуэя
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 7 + 7 источников
- Добавлена 13.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
И наоборот: на войне невозможно или почти невозможно то, что нормально для любой человеческой жизни: любовь, рождение детей. Казалось бы, лейтенант Генри находит то, ради чего стоит жить — ради любви и любимой женщины. Но в условиях войны эта любовь такова, что ставит главного героя в оппозицию ко всему миру.
Покидая место боевых действий, спасая себя и Кэтрин, герой тем самым оказывается вне закона. Пытаясь изменить ситуацию, он — с точки зрения общества, ведущего эту войну — становится дезертиром, изгоем. И даже отчаянная попытка бегства в Швейцарию ничего не изменяет: Кэтрин умирает, и герой остаётся ещё более одиноким и потерянным, так как война отняла у него не только молодость, но и любовь.
Война отнимает у героев двух первых романов Хемингуэя всё — молодость, любовь, надежды на будущее, перспективы. И в ситуации войны и жизни поле войны уже неважным оказывается, пытался ли герой что-то изменить в своей жизни (как герой романа «Прощай, оружие!») или ничего не пытался сделать, как это происходит с героями романа «Фиеста». Война в любом случае не оставляет шансов продолжать нормальную человеческую жизни, и герои, прошедшие через войну, всё равно оказываются «потерянным поколением», которое не имеет надежды обрести себя и найти цели в жизни.
Литература
Хемингуэй Э. Фиеста. // Хемингуэй Э. Фиеста. Прощай, оружие. Старик и море. Рассказы. М., 1988
Засурский Я. Н. Американская литература XX века. М., 1984
Иосафова Т. А. Стилистические особенности романа Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» // Хемингуэй и его контекст. К 100-летию со дня рождения. СПб., 2000
Грибанов Б. Г. Эрнест Хемингуэй. М., 1998
Петрушкин А. И., Агранович С. З. Неизвестный Хемингуэй. Самара, 1997
Старцев А. И. Молодой Хемингуэй и «потерянное поколение» // Хемингуэй Э. Собрание сочинений: в 4-х т. Т. 1. М., 1981
Урнов М. В. Ричард Олдингтон и его книги // Олдингтон Р. Собрание сочинений в 4-х томах. Т. 1. — М., 1988
1
1. Хемингуэй Э. Фиеста. // Хемингуэй Э. Фиеста. Прощай, оружие. Старик и море. Рассказы. М., 1988
2. Засурский Я. Н. Американская литература XX века. М., 1984
3. Иосафова Т. А. Стилистические особенности романа Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» // Хемингуэй и его контекст. К 100-летию со дня рождения. СПб., 2000
4. Грибанов Б. Г. Эрнест Хемингуэй. М., 1998
5. Петрушкин А. И., Агранович С. З. Неизвестный Хемингуэй. Самара, 1997
6. Старцев А. И. Молодой Хемингуэй и «потерянное поколение» // Хемингуэй Э. Собрание сочинений: в 4-х т. Т. 1. М., 1981
7. Урнов М. В. Ричард Олдингтон и его книги // Олдингтон Р. Собрание сочинений в 4-х томах. Т. 1. — М., 1988
Вопрос-ответ:
Какую тему рассматривает Э Хемингуэй в своем творчестве?
Э Хемингуэй рассматривает тему потерянного поколения.
Что является нормальным для любой человеческой жизни, но невозможно на войне?
На войне невозможно то, что обычно считается нормальным для любой человеческой жизни, например, любовь и рождение детей.
Какой главный герой находит то, ради чего стоит жить, находясь на войне?
Лейтенант Генри находит ради чего стоит жить ради любви и любимой женщины.
Что происходит с главным героем, когда он пытается сохранить свою любовь в условиях войны?
В условиях войны любовь главного героя ставит его в оппозицию ко всему миру, и он оказывается вне закона.
Что герой делает, чтобы изменить ситуацию?
Герой пытается изменить ситуацию, покидая место боевых действий и спасая себя и Кэтрин.
Что изображено в статье?
В статье рассматривается тема потерянного поколения в творчестве Э. Хемингуэя и влияние военных действий на нормальные аспекты человеческой жизни, такие как любовь и рождение детей. Особое внимание уделено роману "Фарвел, оружие!" и главному герою - лейтенанту Генри, который находит в любви и любимой женщине цель жизни, но сталкивается с трудностями и противоречиями в условиях войны. Он вынужден покинуть место боевых действий, чтобы спасти себя и Кэтрин, и оказывается вне закона, стараясь изменить сложившуюся ситуацию.
Какую проблему ставит перед главным героем его любовь во время войны?
Любовь главного героя, лейтенанта Генри, ставит его в оппозицию ко всему миру. В условиях войны, его чувства и стремление к счастью кажутся чем-то неправильным и непозволительным. Он вынужден совершить поступки, которые выходят за рамки закона, чтобы сохранить свою любовь и спасти себя и Кэтрин. Это создает конфликт между его индивидуальными желаниями и общепризнанными нормами общества.
Почему потерянное поколение является темой в творчестве Э. Хемингуэя?
Потерянное поколение является одной из главных тем в творчестве Э. Хемингуэя, потому что он сам был свидетелем и участником Первой мировой войны. Это поколение молодых людей было потеряно в войне - они потеряли свои иллюзии о мире и столкнулись с горестными последствиями войны. В своих произведениях Хемингуэй описывает этих героев, их трудности, потери и надежды, а также их стремление найти смысл и цель в жизни даже в условиях военного конфликта.
Какую тему Эрнест Хемингуэй развивает в своем творчестве?
В своем творчестве Эрнест Хемингуэй развивает тему потерянного поколения, которая стала одной из основных в его произведениях. Хемингуэй описывает жестокую реальность войны и ее влияние на человеческую психологию, показывая, как молодое поколение сталкивается с опасностями и теряет свою наивность и невинность.
Почему на войне невозможно или почти невозможно то, что нормально для любой человеческой жизни, такие как любовь и рождение детей?
На войне существуют постоянные опасности и угрозы для жизни. Солдаты постоянно находятся под стрессом и в состоянии готовности к бою, что делает нормальные человеческие отношения и семейную жизнь почти невозможными. Кроме того, в условиях войны люди сталкиваются с разлуками и потерей близких, что еще более усложняет возможность любви и рождения детей.
Почему любовь главного героя, лейтенанта Генри, ставит его в оппозицию ко всему миру в условиях войны?
Любовь главного героя, лейтенанта Генри, в условиях войны ставит его в оппозицию ко всему миру, потому что они нарушают законы и правила военной жизни. Герой покидает место боевых действий и спасает себя и свою возлюбленную, что противоречит военным предписаниям и государственным законам. Таким образом, главный герой оказывается вне закона и вынужден противостоять всему миру, чтобы защитить свою любовь.
Что делает главный герой, чтобы изменить ситуацию в условиях войны и сохранить свою любовь?
Для изменения ситуации в условиях войны и сохранения своей любви, главный герой покидает место боевых действий и спасает себя и свою возлюбленную. Он совершает противоправные действия, чтобы сохранить свою любовь, и тем самым оказывается вне закона. Он рискует своей свободой и жизнью ради сохранения своей любимой и близких от опасности войны.