Спрос и предложение

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Экономическая теория
  • 6 6 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 19.06.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Спрос и предложение 3
Список литературы 6

Фрагмент для ознакомления

Необходимым является различать, во-первых, движение вдоль кривой предложения. Такого рода движение называют изменением величины предложения. Во-вторых, может быть сдвиг кривой предложения. Он демонстрирует изменение количества товара, которое производители имеют желание продать, в итоге изменения неценового фактора, т.е. при том же уровне цены.На сдвиг кривой предложения оказывают влияние такие факторы:- уровень цен на ресурсы;- технологии производства;- уровень цен на иные товары;- ожидания;- налоги и дотации.То,в какого родамере объем спроса на рынке повышается при данном уменьшении уровня цены или снижается при данном ее увеличении, характеризует степень эластичности спроса на данный товар.Степень эластичности (или быстрота реакции) спроса на рынке находится в зависимости от того, в какой степени его объем повышается при данном уменьшении цены или падает при данном повышении уровня цены.Ценовая эластичность предложения демонстрирует степень изменения в количественном выражении уровня предложения при изменении уровня цены на 1%.Следовательно, спрос и предложение – основные движущие силы рынка.Список литературыБазиков А.А., Базикова В.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике: Учебно-методические разработки. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 416с.Вечканов Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – СПб.:ПитерПресс, 2011. – 448с.Кошелев А.В. Национальная экономика. Конспект лекций. – М.: Литературная студия «Научная книга», 2014. – 419с.Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. – И.: КНОРУС, 2013. – 452с.

Список литературы

1. Базиков А.А., Базикова В.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике: Учебно-методические разработки. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 416с.
2. Вечканов Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – СПб.:ПитерПресс, 2011. – 448с.
3. Кошелев А.В. Национальная экономика. Конспект лекций. – М.: Литературная студия «Научная книга», 2014. – 419с.
4. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. – И.: КНОРУС, 2013. – 452с.

Вопрос-ответ:

В чем заключается различие между движением вдоль кривой предложения и сдвигом кривой предложения?

Различие между движением вдоль кривой предложения и сдвигом кривой предложения заключается в том, что движение вдоль кривой предложения связано с изменением величины предложения (количество товара, которое производители имеют желание продать) при сохранении уровня цены, в то время как сдвиг кривой предложения показывает изменение количества товара при изменении неценовых факторов при том же уровне цены.

Какие факторы влияют на сдвиг кривой предложения?

На сдвиг кривой предложения оказывают влияние такие факторы, как уровень цен на ресурсы, технологические инновации, изменения в законодательстве, налоговые политики, сезонные колебания спроса и другие факторы, которые могут повлиять на способность производителей выпускать и продавать товары.

Чему равняется изменение величины предложения?

Изменение величины предложения равняется разности между новой и старой величиной предложения. Оно может быть положительным (если новая величина предложения больше старой) или отрицательным (если новая величина предложения меньше старой).

Какие факторы могут вызвать изменение величины предложения?

Изменение величины предложения может быть вызвано различными факторами, например, изменением цен на ресурсы, изменением технологии производства, изменением налоговой политики, изменением потребительских предпочтений, изменением конкуренции на рынке и другими факторами, которые могут повлиять на производственные возможности и желания производителей.

Какие факторы могут вызвать сдвиг кривой предложения?

Сдвиг кривой предложения может быть вызван различными факторами, такими как изменение цен на ресурсы, изменение законодательства, изменение налоговой политики, внедрение новых технологий, изменение сезонных колебаний спроса и другие факторы, которые могут повлиять на желание и возможность производителей продавать товары.

Что такое спрос и предложение?

Спрос и предложение - это две основные категории в экономической теории, которые отражают взаимодействие покупателей и продавцов на рынке. Спрос представляет собой количество товара или услуги, которое покупатели готовы и способны приобрести по определенной цене в определенный период времени. Предложение, в свою очередь, означает количество товара или услуги, которое производители готовы продать по определенной цене в определенный период времени.

Каковы основные факторы, влияющие на изменение спроса?

На спрос влияют различные факторы, включая цены на товар или услугу, доходы покупателей, цены на связанные товары, вкусы и предпочтения потребителей, ожидания о будущих изменениях и др. Увеличение доходов покупателей обычно приводит к росту спроса, а понижение цен на товары или услуги может также стимулировать спрос. Однако каждый товар имеет свою специфику, поэтому факторы, влияющие на его спрос, могут быть уникальными.

Какие факторы влияют на изменение предложения?

Изменение предложения может быть вызвано различными факторами, включая изменение цен на ресурсы, технологические инновации, изменение налогов и субсидий, изменение числа продавцов на рынке и другие. Например, повышение цен на нефть может привести к увеличению предложения нефтепродуктов, так как производители получают больше прибыли при продаже товара по более высокой цене.

Что такое сдвиг кривой предложения?

Сдвиг кривой предложения - это изменение количества товара, которое производители готовы продать по определенной цене при неизменных условиях. Например, если произошло увеличение использования эффективных технологий производства, производители могут производить больше товара при том же уровне цены, что вызовет сдвиг кривой предложения вправо.

Что такое спрос и предложение?

Спрос и предложение - это понятия в экономике, отражающие взаимодействие покупателей (спрос) и продавцов (предложение) на рынке товаров или услуг. Спрос определяет количество товаров или услуг, которое покупатели готовы и могут приобрести по определенной цене, а предложение определяет количество товаров или услуг, которое продавцы готовы и могут продать по определенной цене.

Какие факторы влияют на спрос и предложение?

На спрос и предложение влияет ряд факторов. К ним относятся уровень доходов потребителей, цены на товары-заменители и товары-комплементы, предпочтения покупателей, демографические факторы, реклама и многие другие. Относительные изменения этих факторов могут приводить к сдвигу кривых спроса и предложения и изменению равновесной цены и количества товара на рынке.