Оптимизация коммерческой деятельности предприятия в условиях нестабильной конкурентной среды
Заказать уникальную дипломную работу- 70 70 страниц
- 40 + 40 источников
- Добавлена 20.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.1 Сущность коммерческой деятельности
1.2 Способы оптимизации коммерческой деятельности в условиях нестабильной конкурентной среды
1.3 Показатели эффективности оптимизации коммерческой деятельности
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «СтарИндастри»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ динамики и ассортимента реализуемой продукции
2.3 Анализ оборотных средств предприятия
2.4 Анализ себестоимости продукции
2.5 Оценка финансового состояния предприятия
2.5.1 Анализ прибыли и рентабельности
2.5.2 Анализ финансовой устойчивости
2.5.3 Анализ показателей ликвидности баланса и платежеспособности
2.5.4 Оценка деловой активности
2.6 Выводы по анализу деятельности предприятия
3. Оптимизация коммерческой деятельности ООО «СтарИндастри»
3.1 Описание мероприятий по оптимизации коммерческой деятельности ООО «СтарИндастри»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
обор. средствами Стр1300-стр1100стр1200 >0,1 -0,93 -0,93 -0,61 Собственные средства стр.1300 10493 20731 26260 Внеоборотные активы стр.1100 39038 53725 63979 Оборотные активы стр.1200 30620 35380 61335 Примечание: данные сформированы на основании данных отчетности предприятия
Таблица Д.3.8 – Расчет финансовой устойчивости по абсолютным показателям после введения мероприятий
В тясячах рублей
№ Показатели Усл.обозн. расчет на конец 2015 года на конец проектного года 1. Величина запасов и затрат Взз стр.1210+с 1220 50821 24789 Запасы стр.1210 50821 24789 Налог на добавленную стоимость стр.1220 0 0 2. Собственные оборотныесредства Сос С1300-с1100 -37719 -34669 Капитал и резервы стр.1300 26260 29310 Внеоборотные активы стр.1100 63979 63979 3. Перманентный капитал ПК (с 1300+с1400)-с1100 -37719 -34669 Капитал и резервы стр.1300 26260 29310 Внеоборотные активы стр.1100 63979 63979 Долгосрочные обязательства стр.1400 0 0 4. Все источники И (с 130+с1400+с 1510)-с1100 29249 26047 Капитал и резервы стр.1300 26260 29310 Внеоборотные активы стр.1100 63979 63979 Долгосрочные обязательства стр.1400 Займы и кредиты стр.1510 66968 60716 5. Излишек(недостаток)собственных оборотных средств Исос Сос-Взз -88540 -59457 6. Излишек(недостаток)перманентного капитала Ипк Пк-Взз -88540 -59457 7. Излишек(недостаток)всех источников Иви И-Взз -21572 1259
Таблица Д.3.9 – Анализ финансовой устойчивости по относительным показателям
В тысячах рублей и коэффициентах
№ Показатели Алгоритм расчетаили кодстр.ф№1 Рекомен-дуемое значение На
конец 2015 года На
конец проектного
года 1. Коэффициент финансовой независимости Стр 1300/стр 1700 >,=0,5 0,210 0,302 Собственные средства стр.1300 26260 29310 Всего источников средств стр.1700 125314 97138 2. Коэффициент долга (стр 1400+стр 1500)/стр 1700 <0,4 0,79 0,70 Привлеченные средства стр.1400 0 0,00 стр.1500 99054 67828 Всего источников средств стр.1700 125314 97138 3. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств Стр1400+стр15000стр1300 <0,7 3,8 2,3 Привлеченные средства стр.1400 0 0 стр.1500 99054 67828 Собственные средства стр.1300 26260 29310 4. Коэффициент маневренности Стр1300-стр1100стр1300 0,2-0,5 -1,4 -1,2 Собственные средства стр.1300 26260 29310 Внеоборотные активы стр.1100 63979 63979
83
85
84
Руководитель
Башкиров Юрий Михайлович
(подпись)
(расшифровка подписи)
25 Марта 2005 г.
Главный бухгалтер
(подпись)
(расшифровка подписи)
2. Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М: Дело и Сервис, 2014.
3. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 2011.
4. Армстронг Гарри, Котлер Филипп. Маркетинг. Общий курс, 8-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2011.-608 с.
5. Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014.
6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М.: Фин. и стат-ка, 2015. - 320 с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Эксмо -Пресс, 2012. - 400 с.
8. Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2012. - 160 с.
9. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. С.-П. - 2013.
10. Бурмистров В. Г. Организация торговли. - М.: Финансы и статистика, 2013.
11. Бурмистрова Л. А. Финансы предприятий. М.: ГУУ, 2014.
12. Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие - М.: Издательско - книготорговый центр маркетинг, 2014.
13. Войчак А.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплин/ А.В. Войчак. – М., 2012. - 119 с.
14. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Учебник. - М.: Либра, 2013. -712с.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2015. - 656с.
16. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П. Дойль. - 3-ое изд. - СПб.: Питер, 2012. - 544 ил. - Пер. с англ.
17. Жилкина А. Н. Финансовый анализ. - М. ГУУ,2014.
18. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ: Монография/ А.И. Ковалев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 256 с.
19. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2012.
20. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ ДИС, 2014 - 224 с.
21. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Минск: Новое знание, 2014.
22. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы) - СПб., 2014 - 109 с.
23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 2012.
24. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Дж. О'Шонесси; Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Питер, 2011. - 864 с.
25. Романова О. Е. "Анализ хозяйственной деятельности" – Москва, 2013 г.
26. Тилькин Ю. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. Финансы и статистика, 2014
27. Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2011. - 574 с.
28. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2011. - 208 с.
29. Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под. ред. О.В. Соколовой. - М.: Юристъ, 2014. - 784 с.
30. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2013.
31. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2011.
32. Экономика предприятия: Опорный конспект лекций. Составитель: Е.О. Грищенко.- Екатеринбург, 2013.
33. Экономика предприятия: Учебник / Под общ. ред. С.Ф. Покропивного. - изд. 2-е, перераб. и доп. - М., 2011.- 528с.
34. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - М.: АКаЛиС, 2012.
35. Оптовая торговля // режим доступа http://www.grandars.ru/college/biznes/optovaya-torgovlya.html
36. Оптовая торговля. Понятие. Сущность. Функции // режим доступа http://forexaw.com/
37. Самые продаваемые товары в интернете // режим доступа http://inet-shopping.info/polza/samye-prodavaemye-tovary-v-internete.html
38. Федеральная служба государственной статистики // http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/wholesale/#
39. Что такое Интернет-коммерция? // режим доступа http://irkineya.narod.ru/olderfiles/1/Internet-kommercija.pdf
40. Что выгодно продавать в интернет-магазине? // режим доступа http://pro-internetmarketing.ru/business-consalting/1260-chto-prodavat-v-internet-magazine.html
Вопрос-ответ:
Какие существуют способы оптимизации коммерческой деятельности в условиях нестабильной конкурентной среды?
Существуют различные способы оптимизации коммерческой деятельности в условиях нестабильной конкурентной среды: разработка гибкой стратегии, анализ конкурентов и их действий, поиск новых рынков и клиентов, повышение эффективности процессов, обучение персонала и другие.
Какие показатели эффективности оптимизации коммерческой деятельности существуют?
Существует несколько показателей эффективности оптимизации коммерческой деятельности, таких как прибыльность, рентабельность, доля рынка, объем продаж, доля повторных покупок, удовлетворенность клиентов и др.
Какие основные принципы оптимизации коммерческой деятельности в условиях нестабильной конкурентной среды?
Основные принципы оптимизации коммерческой деятельности в условиях нестабильной конкурентной среды включают разработку гибкой стратегии, непрерывное изучение рынка и конкурентов, адаптацию к изменениям, поиск новых возможностей, эффективное управление и многое другое.
Какой анализ проводится для определения эффективности коммерческой деятельности предприятия СтарИндастри?
Для определения эффективности коммерческой деятельности предприятия СтарИндастри проводится анализ динамики и ассортимента предприятия, анализ прибыли и рентабельности, анализ доли рынка и другие показатели, которые позволяют оценить результаты работы предприятия.
Какие характеристики имеет предприятие ООО СтарИндастри?
Предприятие ООО СтарИндастри имеет общую характеристику, которая включает информацию о его размере, виде деятельности, рынках и клиентах, конкурентах, организационной структуре, принципах работы и других характеристиках, влияющих на его эффективность.
Какие способы оптимизации коммерческой деятельности предприятия в условиях нестабильной конкурентной среды вы предлагаете?
Мы предлагаем следующие способы оптимизации коммерческой деятельности в условиях нестабильной конкурентной среды: улучшение качества товаров и услуг, разработка и внедрение инноваций, управление затратами, применение маркетинговых исследований, поддержка и развитие клиентской базы, управление ценовой политикой и др.
Какие показатели эффективности оптимизации коммерческой деятельности вы используете?
Мы используем следующие показатели эффективности оптимизации коммерческой деятельности: увеличение объема продаж, улучшение рентабельности, снижение издержек, повышение удовлетворенности клиентов, увеличение доли рынка, рост прибыли и др.
Какие основные мероприятия можно предпринять для анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия?
Основные мероприятия для анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия включают: анализ финансовых показателей, анализ рыночной ситуации, проведение клиентского опроса, конкурентный анализ, анализ эффективности маркетинговых кампаний и др.
Какая общая характеристика предприятия ООО СтарИндастри?
ООО СтарИндастри - это предприятие, специализирующееся на производстве и продаже индустриального оборудования. У компании большой опыт работы на рынке и широкая клиентская база. Они предлагают инновационные решения и качественные товары, обеспечивая высокую удовлетворенность клиентов.
Какие анализы проводятся для оценки эффективности коммерческой деятельности ООО СтарИндастри?
Для оценки эффективности коммерческой деятельности ООО СтарИндастри проводятся следующие анализы: анализ объема продаж, анализ прибыли и убытков, анализ затрат, анализ доли рынка, анализ удовлетворенности клиентов, анализ конкурентов и рыночной ситуации.