Разработка и реализация рекомендаций по продвижению экскурсионно-познавательных туристских маршрутов в Талдомском районе Московской области

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент туризма
  • 77 77 страниц
  • 61 + 61 источник
  • Добавлена 02.07.2016
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКУРСИОННО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ 6
1.1.Понятие и особенности экскурсионно-познавательного туризма 6
1.2.Сущность и методы продвижения экскурсионно-познавательных туристских маршрутов 9
1.3.История экскурсионной деятельности 13
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЕСУРСОВ ЭКСКУРСИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В ТАЛДОМСКОМ РАЙОНЕ МО НА ПРИМЕРЕ ООО ТУРТРАНС- ВОЯЖ 18
2.1. Анализ рынка туристских услуг Талдомского района 18
2.2.Анализ туристского потенциала Талдомского муниципального района 22
2.3.Анализ работы по организации экскурсий в Талдомском муниципальном районе на примере ООО Туртранс-Вояж 30
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОДВИЖЕНИЮ ЭКСКУРСИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ В ТАЛДОМСКОМ РАЙОНЕ МО 51
3.1 Разработка научно-практических рекомендаций по сохранению экскурсионно-познавательных объектов Талдомского района МО 51
К 51
3.2 Пути совершенствования форм популяризации историко-культурного наследия Талдомского района 54
3.3 Совершенствование каналов продвижения туристских продуктов экскурсионно-познавательного туризма Талдомского района на внутреннем туристском рынке 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ А 77
ПРИЛОЖЕНИЕ В 78
Фрагмент для ознакомления

Система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Государственной программы. Финансирование Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и местных бюджетов. Общий объем финансирования Государственной программы составляет 12980916,0 тыс. рублей, В нашу программу развития имиджа Талдомского района подпадает подпрограмма Государственной программы развития Талдомского района"Развитие международных и межрегиональных связей Талдомского района". Полное наименование Подпрограмма "Развитие международных и межрегиональных связей Талдомского района" Ответственный исполнитель подпрограммы - Комитет по внешним связям Талдомского района.Цель подпрограммы. Увеличение вовлеченности Талдомского региона в процесс международной интеграции, создание условий для достижения районом фаворитных позиций исходя из убеждений социально-экономического становления, инноваторского обновления, увеличения конкурентоспособности экономики, решения основных общественных задач. Задачи подпрограммы 1. Продвижение имиджа Талдомского района как района с стойким социально-экономическим развитием, богатым культурным потенциалом; 2. закрепление взаимосвязей Талдомского района с соотечественниками за границей и созданными ними организациями. Прогнозируемые итоги реализации подпрограммы к концу 2020 года: 1. число общих планов в масштабах международного и регионального сотрудничества составит 50 единиц; 2. численность событий, нацеленных на продвижение имиджа Талдомского района, составит 115 единиц; 3. число событий, нацеленных на продвижение российского языка и культуры за границей, становление взаимодействия с соотечественниками, живущими за границей, составит 27 единиц.Весомым нюансом становления интернациональных взаимосвязей Талдомского региона считается реализация государственной политики в отношении сограждан за границей. Для решения задач системного взаимодействия Талдомского региона с русской диаспорой исполняется комплекс событий информационного, культурного, общественного и финансового характера, нацеленных на продвижение и популяризацию российского языка и российской культуры за границей, расширение совместной работы Талдомского района со государствами проживания сограждан. Приоритетность становления межрегиональных взаимосвязей с субъектами России определяется потребностью наиболее узкой интеграции в целях выработки общих подходов к решению совокупных для отечественных регионов социально-экономических трудностей. Интенсификация взаимодействия с наиблежайшими соседними территориями, входящими в состав центрального федерального округа, имеет главное значение. Регенерация и становление новых финансовых взаимосвязей между регионами, обмен опытом работы в разных сферах жизнедеятельности, введение передовых технологий и методологий, становление сети партнерств на уровне городских образований, публичных и некоммерческих организаций, реализация общих планов в гуманитарной сфере составляют базу взаимодействия Талдомского района с субъектами Российской Федерации.Составление стойких потоков культурного туризма в конкретную дестинацию в заключительные десятилетия главным образом находятся в зависимости от значения информированности вероятных путешественников, позволяющей локализовать туристскую активность. Иными словами, туристские потоки вызваны не столько наличием культурных ресурсов, какое количество прецедентом информированности о нем .Система продвижения нацелена непосредственно на фокусирование туристкой активности в конкретную дестинацию (отдельную культурную достопримечательность) на базе передачи информации и применения комплекса средств, увеличивающих отдача трансляции информации исходя из убеждений выбора и принятия решения о путешествии в конкретное место.Система продвижения в культурном туризме включает значительное количество организаций, прямо и косвенно заинтересованных в развитии культурного туризма, представляющих изготовителей культурных благ, генпоставщиков туристских услуг, получателей социально- финансовых результатов от развития культурного туризма и потенциальных покупателей. Эта схема отображает не столько соучастников системы продвижения, но и значительные причины дифференциации стратегий продвижения для объектов культурного туризма, которые выступают в 2 ключевых ипостасях: дестинация (земля какого-нибудь масштаба) и отдельная культурная достопримечательность, будь то исторический монумент или же прогрессивный фестиваль.Существенным фактором, основным к отличию в ценностях применения коммуникационных стратегий и каналов коммуникации, выступает уровень культурного туризма, который сформировывает 1-ый уровень сег- ментации покупателей и подходящей дифференциации продукта (основательная польза и так далее). Так, для нишевых частей культурного туризма, а именно, для экспертов либо нарочно увлекающихся какими-нибудь видами культурной работы, весомым доводом посещения готов стать событие - выставка, фестиваль подходящей тематики. Для неспециализированных путешественников таким «ракето-носителем» выступает сама дестинация как полный турпродукт, «обещающий» составление искомых эмоций; действия, происходящие в момент посещения, дополняют турпродукт.Отсель, актуальным направлением продвижения культурных достопримечательностей делается контакт с издателями, репортерами и внештатными корреспондентами с целью воздействия на тематику и позиции, освещаемые в данных материалах. Этому могут служить, к примеру, как превосходно прописанные пресс- релизы, даже о специализированных событиях, но и приглашение на неформально составленные экскурсии. Следует подразумевать, что не совсем только туристы, но и должностные лица провайдеров туристских услуг - авиакомпаний, гостиниц, агентств по аренде машин, туристических агентств и туроператоров - и еще отслеживают информационный поток в туристских СМИ, и смотрят за материалом, который быть может доступен их возможным посетителям. Первозчики и средства размещения, которые энергично примут участие в продвижении туристских услуг - своими силами или же общо с туроператорами, культурными достопримечательностями. Их обоюдный энтузиазм основывается на том, собственно восприимчивость к маркетинговым кампаниям по предложениям перевозчиков и средств размещения гораздо возрастает в случае, прежде чем сложилась необходимость в форме и месте досуга. Если взглянуть под другим углом, объединенные усилия авиакомпаний, гостиниц, агентств по аренде машин могут быть ощутимы в «раскрутке» дестинаций для тех возможных путешественников, которые присутствуют в ходе принятия решения о характере собственного отдыха либо о точном месте, куда отправиться. Их сила и действие могут быть гораздо более, чем у хоть какого отдельного муниципального рекламного агентства.На послепродажной стадии (в период присутствия путешественников) нужно было обеспечить абсолютное информирование путешественников, дающее описание видов деятельности и событий, которые дадут возможность обрести выискиваемые туристские впечатления, и еще уменьшить кратковременные, физические, денежные потери, связанные с их посещением за счет предоставления схем передвижения, часов и условий работы как культурных достопримечательностей (причём нередко не столько в этой дестинации, но и в близких районах), но и фирм бытовой сферы, а еще о способностях пакетного пользования туристских услуг методом приобретения, к примеру, музейных паспортов и так далее Данная информация повторяющий вид многообразной печатной продукции, которую удобно носить при себе распространяется:в центральных туристских центрах (нередко имеющих сетевое консульство по земли);на вокзалах: во всех больших и маленьких населенных пунктах, работающих на туристский рынок, есть информационные туристские центры, где распространяются информационные мат-лы - буклеты, открытки, сувенирная продукция, информация о ближайших событиях;в музеях и прочих культурных достопримечательностях. Тут информация нередко имеет наиболее неширокую содержательную тенденцию, обусловленную общностью работы с предопределенной аудиторией гостей. Так, музеи раздают материалы предпочтительно о достопримечательностях, схожих по теме, виду коллекций либо другим важным аспектам: к примеру, ребяческие музеи и отдыха, близкие музеи по пространственному показателю, наличию особых программ для пенсионеров, лиц с ограниченными возможностями, объему входной платы, режиму работы и т.п.Для увеличения силы и быстроты реакции туристского рынка на предоставляемые информационные сигналы в отношении покупки услуг культурной сферы используются разнообразные средства.Выводы по третьей главеДля сохранения экскурсионно-познавательного туризма Талдомского районанеобходимо:-провести ремонтно-реставрационные работы и работы по устройству для современного использования по объекту культурного наследия регионального значения .Выполнение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия в областных музейных комплексах позволит развивать в них музейную и культурно-просветительскую деятельность, а так же создать условия для оказания платных услуг населению.Основными направлениями совершенствования работы ТИЦ Талдомского районаможно определить:Информационное обеспечение приема иностранных и российских туристов и экскурсантов в Талдомского районаРазработка, реализация и распространение любых материалов, способствующих новому знакомству с туристскими возможностями Талдомского районаМониторинг, создание баз данных, анализ статистики туристских потоков, маркетинг туристского рынка регионаКонсолидация предприятий и учреждений, занятых обслуживанием туристов для разработки и осуществлению проектов по повышению качеству приема туристов, расширения спектра туристского продукта Талдомского районаИспользование всех средств продвижения рекламы в России и за рубежом для развития индивидуального и группового туризма.Организация акций и мероприятий, содействующих развитию туризма в Талдомского района, в сотрудничестве с государственными, общественными, частными структурами на местном, региональном, государственном и международном уровнях.Обучение сотрудников центра и всех желающих основам работы в туристическом бизнесе.Цель создания и продвижения имиджа Талдомского района:1) привлечение инвестиционных, трудовых и других ресурсов; 2) повышение привлекательности города для туристов и инвесторов; 3) повышение конкурентоспособности. Выводы по 3-ей главе.Таким образом, вышесказанное обусловливает необходимость научно-методического обоснования форм и методов формирования системы ТИЦ. Предложенные мероприятия, в том числе обучение сотрудников ТИЦ как работе в рамках колл-центра, так и по другим направлениям, являются эффективными с точки зрения повышения качества обслуживания иностранных туристов.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ большинстве случаев туристский продукт - это результат усилий многих предприятий. Как известно, туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате с ихстороны.На практике действует понятие основных и дополнительных услуг. Однако с точки зрения потребительских свойств, каких-либо существенных различий между ними нет. Так, включенные в комплексное обслуживание экскурсии считаются основными услугами, но если их турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, то они уже становятся дополнительными.Имиджевый, в том числе туристский облик Талдомского района обретает новые краски и реалии, в том числе благодаря работоспособной команде, реализующей стратегию динамичного развития района. Талдомский район достоин внимания туристов, интереса самой взыскательной туристской аудитории.Можно сказать, что при совместных усилиях Талдомский район сделал очередной шаг вперед в развитии туризма и отныне должен стать полноправным субъектом туристской карты Московской области, войти в актив ведущих столичных и областныхтурагентств.Цель создания и продвижения имиджа Талдомского района:1) привлечение инвестиционных, трудовых и других ресурсов; 2) повышение привлекательности города для туристов и инвесторов; 3) повышение конкурентоспособности. Таким образом, вышесказанное обусловливает необходимость научно-методического обоснования форм и методов формирования системы ТИЦ и регионального информационного портала в целях совершенствования систем управления сферой регионального туризма в условиях современной экономики России, что определяет цель и задачи данного исследования. Предложенные мероприятия, в том числе обучение сотрудников ТИЦ как работе в рамках колл-центра, так и по другим направлениям, являются эффективными с точки зрения повышения качества обслуживания иностранных туристов.В рамках написания 3-й главы нами были разработаны экскурсионно- познавательные маршруты, предложена концепция их продвижения, а также рассчитана экономическая эффективность от предложенных мероприятий.Итак, экскурсионно-познавательный тур планируется выполнять примерно 4 раза в месяц. Желаемое получение прибыли составляет 150000 руб. в месяц. Необходимое количество проданных туров, которое окупит расходы и принесет прибыль, составляет 150000/4=37 шт.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВФедеральный закон от 24.11.1996г N132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции от 03.05.2012г.N47-ФЗ)Постановление Правительства РФ от 03.03.2012г. N186 "Об утверждении федеральной целевой программы "Культура России" в период с 2012-2018гг.Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010г. №1230-р "Об утверждении Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации" (на период с2011-2018гг.)Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 г. N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020года».Александрова А.Ю. География туризма: учебник для вузов. - М.: КноРус, 2012. –200с.Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник для вузов. - М.: КноРус, 2010. –185с.Арефьев В.Е., Безопасность туризма и туристской дестинации: монография.-Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2013. – 347с.Арефьев В.Е. История туризма и гостеприимства: учеб. пособие.- Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2013. –356с.Арефьев В.Е. Теория и методология рекреационной географии: учеб. пособие для магистрантов и аспирантов.-Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2013. –205с.Баумгартен Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме: Практикум.–М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.– 179с.Бгатов А.П. Туристские формальности: учеб. для высш. проф. образования.-М.: Академия, 2011. –158с.Березовая Л.Г. История развития туризма и гостеприимства.–М.: Издательство "Юрайт",2014.–480с.Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.-М.: Дашков и Ко, 2014. –245с.Бобкова А.Г., КудреватыхС.А., ПисаревскийЕ.Л. Безопасность туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. –196с.Булыгина И.И., Гаранин Н.И., Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Издательство: Советский спорт, 2012. – 347с.Бухтерева О.С. Социология рекламы в социокультурном сервисе и туризме.-М.: Инфра-М, 2014. –155с.Вестник детско-юношеского туризма и краеведения. Научно-методич. журнал. Междунар. общественной организ. «Академия детско-юношеского туризма и краеведения им. А.А. Остапца-Свешникова»-2012.-№4. – 47с.Гончарова И.В.,РозановаТ.П. Маркетинг туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. –128с.Гордин В.Э., Сущинская М.Д. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2013. –118с.Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ. Учреждений высш. проф. Образования.-М.: Академия, 2014.– 203с.Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм.–М.: Кнорус, 2012.–890с.Еланцева О.П. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме.-М.: Флинта, 2014. – 236с.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе.–М.: КноРус, 2013. –365с.Журавлева М.М. Анимация в рекреации и туристской деятельности:курс лекций. Иркутск: ООО «Мегапринт», 2011. – 135с.Инновационные подходы в туристско-краеведческой деятельности системы детско-юношеского и молодежного туризма: проблемы иперспективыразвития. Часть 1. Сб. мат. межрег. науч.-прак. конф. с Междунар. участием, посвящ. памяти Р.И.Бочаровой, г..Краснодар,21-22 дек. 2012. – 213 с.Путрик Ю.С. История туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. –164с.Кащенко Е.Г., Разумова М.С. Инструменты управления социальным маркетингом на рынке театрально-зрелищных услуг// Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - № 8 (114). –189с.Качурина М.М., Губанова Н.В., Губанова Н.Ю., Карманова Т.Е. Инвестиционная привлекательность регионов России в условиях санкций. Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14. - № 1 (107). – 127с.Качурина M.M., Шаркова A.В., Коновалова E.E., Губанова Н.В., Разумовский С.Л. Концепция развития туриндустрии при существующей системе налогообложения. //Азиатская социальная наука. - 2015. - Т.11. - № 1. – 278 с.Кизим А.В. Информационные технологии в туризме. - Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2011. –255с.Ковынева Л.В. Формирование территориального бренда в регионах России// Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2014.–№5.–168с.Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб.пособие. - М.: КНОРУС, 2013. –162с.Кружалин В.И.,МироненкоН.С., Зигерн-Корн Н.В. География туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. –244с.Горбачев А.,Горбачева Д., ЖинкинА.Курорты. Сервис. Туризм. Междунар. журнал.-2013.- №2. – 134с.Любавина Н.Л.,КроленкоЛ.А., Нечаева Т.А. Технология и организация туроператорской деятельности.-М. Академия, 2013. –314с.Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие–М.: Альфа-М: ИНФРА-М,2014.–208с.Макеев О.Д., Пашкевич Е.Б. Туристический комплекс - проблемы и перспективы//Туризм и культура. - 2013.-№4.– 234с.Максарова Е.М. Концепция устойчивого развития туризма//Туристический бизнес. – 2013.-№4. –119с.Маслакова Е.А. Формирование спроса и стимулирование сбыта в индустрии туризма//Научный вестник МГИИТ. - 2012. - № 6. – 322с.Морозов М.А.,МорозоваН.С., Карпова Г.А. Экономика туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. –123с.Морозова Н.С.,МорозовН.А., Чудновский А.Д. Информационное обеспечение туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. –259с.Новиков В.С. Инновации в туризме.-М.: Академия, 2010. –318с.Никешин Н.А., Рыбакова Ю.Л. Мировая экспансия культурного туризма// Материалы Форума по въездному и внутреннему туризму «Новый взгляд на Россию». СПб, 2013. – 134с.Писаревский Е.Л. Основы туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. –169с.Писаревский Е.Л. Правовое обеспечение туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. –122с.Сахарчук Е.С. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. –185с.РындачМ.А.,Смоленский С.Н. Основы туризма: учеб.пособие. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 204с.Скобельцына А.С.,Шарухин А.П. Технология и организация экскурсионных услуг.-М.-Академия, 2013. –155с.Соколова М.В. История туризма.- М.: Академия, 2013. –237с.Александрова А.Ю. Статистика туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. –128с.Твердовские чтения III. Сб. мат. Междунар. науч.-практ. конф. по рекреации, туризму и краеведению. 26-27 февр.2011г./Сост.и науч. ред.: проф. Горбачев А., доц. Самойленко А.).-Краснодар, КСЭИ, 2012. – 438с.Устойчивое развитие региона: прошлое, настоящее, будущее.(IМанякинские чтения).Мат. Международной научно-практич. конф. г.Омск, 4 апреля 2012.-Омск, РГТЭУ ОИ, 2012. – 445с.Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: учеб. пособие.-3-е изд., перераб. и доп.-Ростов н/Д : Феникс, 2010. –188с.Чудновский А.Д.,КоролевН.В., Гаврилова Е.А. Менеджмент туризма.– М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. –188с.ЧудновскийА.Д.,Жукова М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 155с.ШубаеваВ.Г.,Афанасенко И.Д. Маркетинг туризма: Учеб.пособие. С.- Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф.маркетинга,Акад. туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. –254с.Куриленко В.В., Трофимова В.Т. Экологическая геология и рациональное недропользование. СПб., 2013. – 358с.Экотуризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский изарубежный опыт. Тула, «Гриф и К», 2013. – 327с.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управлениятурфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №2. – 338 с.ОфициальныйсайткомпанииОООТуртранс-Вояж.URL: http://www.tourtrans.ru/ (Дата обращения:30.01.2016).Свободнаяэнциклопедия«Википедия».URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (Дата обращения:30.01.2016).ПРИЛОЖЕНИЕ АТаблица 1.2– Инструменты маркетинговых коммуникаций№ п/пНазвание маркетингового коммуникационного обращенияХарактеристика маркетингового коммуникационного обращения1РекламаФорма конкуренции, которая оплачена каким-либо конкретным лицом с целью продвижения товара, услуги или идеи2Стимулирование сбытаВид маркетинговой деятельности, позволяющий на время стимулировать активность покупателей за счет увеличения исходной ценности товара или услуги3PRСкоординированные усилия, которые направлены на создание у потребителей положительного представления о товаре, организации и т.д.4Прямой маркетинг (директ-маркетинг)Один из инструментов маркетинговых коммуникаций, который позволяет компании лично выстраивать коммуникацию с потребителем или другой организацией.5Личная продажаМаркетинговый инструмент, используемый при личном контакте с потребителем для осуществления продаж.6Специальные средства, стимулирующие торговлю или рекламно- оформительские средства для мест продажиИмеется в виду использование средств, которые доносят маркетинговое сообщение в места продажи, тем самым повышая возможность покупки товаров потребителями.7СпонсорствоФинансовая поддержка, которую компания осуществляет в пользу некоммерческих организаций для получения права на установление с ними особых отношений.8Предоставление лицензииПродажа права на использование фирменной символики организации и ее товара.9Сервисное обслуживаниеИнструмент поддержания маркетинговых коммуникаций, заключающийся в обслуживании покупателя и решения вопросов, возникающих в период пользования купленным товаром.10БрендингПроцесс по созданию, развитию и управлению брендом (имя, знак или символ, позволяющиеидентифицировать производителя или еготовар).11ПаблиситиТак же как и PR паблисити– это скоординированные усилия, которые направлены на создание у потребителей положительного представления о товаре или организации, при этом СМИ получают информацию из независимого авторитетного источника, который не оплачивает данные действия.12Программа лояльностиКомплексные маркетинговые мероприятия, направленные на повторение продаж имеющимся клиентам в будущем, создание их приверженности к компании и продвижение корпоративных ценностей и идей.ПРИЛОЖЕНИЕ ВТаблица 2.6 - Объекты культурного наследия Регионального значенияПамятник и историиПамятники архитектурыУсадьба «Спас – Угол». Кладбище, на которомпохоронены отец и старший брат писателя М.Е. Салтыкова – Щедрина – с. Спас – УголУсадьба «Спас – Угол». Парк с прудом – с. Спас – УголУсадьба «Спас – Угол». Церковь Преображения – с. Спас –УголКладбище со склепом Корсаковых и плитами захоронения – с. Троице –ВязникиЦерковь Троицы на кладбище – с.Троицы -Вязники1. Церковь Архангела Михаила – г.Талдом 2.Усадьба Клычковых. Главный дом –д. Дубровки3.Усадьба Клычковых. Остаткитополиной рощи и луг– д. Дубровки4.Церковь Богоявления – с. БольшоеСеменовское 5.Церковь Богоявления – с. Глебово6.Церковь Казанской иконы Божиейматери – с. Зятьково7.Церковь преображения Господня – с.Квашенки 8.Церковь Усекновения главы ИоаннаПредтечи – с. Козлово9.Монастырь Александровскийженский. Собор Благоверного князя АлександраНевского – с.Маклаково10.Монастырь Александровскийженский. Кельи с домовойцерковью иконы Божией Матери «Утоли мояпечали» - с. Маклаково11.Церковь Казанской иконы БожиейМатери – с. Николо-Кропотки12.Церковь Вознесения Христова – с.Ново - Никольское13.Часовня святителя Николая – с.Ново-НикольскоеЦерковь Великомученника ГеоргияПобедоносца – с. СтанкиЦерковь Великомученника ГеоргияПобедоносца – с.СтариковоЦерковь Николая Чудотворца –с.СущевоЦерковь Воскресения Христова –с.ХотчаПожарное депо – депо нач. 20 векаг.ТалдомПожарное депо – каланча нач. 20века г.ТалдомУсадьба Д.И. Волкова. Кожевенный склад – г.ТалдомУсадьба Д.И. Волкова. Главный дом – г.Талдом

1. Федеральный закон от 24.11.1996г N132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции от 03.05.2012г. N47-ФЗ)
2. Постановление Правительства РФ от 03.03.2012г. N186 "Об утверждении федеральной целевой программы "Культура России" в период с 2012-2018гг.
3. Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010г. №1230-р "Об утверждении Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации" (на период с 2011-2018гг.)
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 г. N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года».
5. Александрова А.Ю. География туризма: учебник для вузов. - М.: КноРус, 2012. – 200с.
6. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник для вузов. - М.: КноРус, 2010. – 185с.
7. Арефьев В.Е., Безопасность туризма и туристской дестинации: монография.-Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2013. – 347 с.
8. Арефьев В.Е. История туризма и гостеприимства: учеб. пособие.- Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2013. – 356с.
9. Арефьев В.Е. Теория и методология рекреационной географии: учеб. пособие для магистрантов и аспирантов.-Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2013. – 205с.
10. Баумгартен Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме: Практикум.–М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.– 179 с.
11. Бгатов А.П. Туристские формальности: учеб. для высш. проф. образования.-М.: Академия, 2011. – 158с.

12. Березовая Л.Г. История развития туризма и гостеприимства.–М.: Издательство "Юрайт",2014.–480 с.
13. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.-М.: Дашков и Ко, 2014. – 245с.
14. Бобкова А.Г., КудреватыхС.А., ПисаревскийЕ.Л. Безопасность туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 196с.
15. Булыгина И.И., Гаранин Н.И., Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Издательство: Советский спорт, 2012. – 347 с.
16. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социокультурном сервисе и туризме.-М.: Инфра-М, 2014. – 155с.
17. Вестник детско-юношеского туризма и краеведения. Научно-методич. журнал. Междунар. общественной организ. «Академия детско-юношеского туризма и краеведения им. А.А. Остапца-Свешникова»-2012.-№4. – 47 с.
18. Гончарова И.В.,РозановаТ.П. Маркетинг туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 128с.
19. Гордин В.Э., Сущинская М.Д. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2013. – 118с.
20. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ. Учреждений высш. проф. Образования.-М.: Академия, 2014.
– 203с.
21. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм.–М.: Кнорус, 2012.–890 с.
22. Еланцева О.П. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме.-М.: Флинта, 2014. – 236 с.
23. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе.–М.: КноРус, 2013. –
365с.
24. Журавлева М.М. Анимация в рекреации и туристской деятельности:
курс лекций. Иркутск: ООО «Мегапринт», 2011. – 135с.
25. Инновационные подходы в туристско-краеведческой деятельности системы детско-юношеского и молодежного туризма: проблемы и перспективы

развития. Часть 1. Сб. мат. межрег. науч.-прак. конф. с Междунар. участием, посвящ. памяти Р.И.Бочаровой, г..Краснодар,21-22 дек. 2012. – 213 с.
26. Путрик Ю.С. История туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 164с.
27. Кащенко Е.Г., Разумова М.С. Инструменты управления социальным маркетингом на рынке театрально-зрелищных услуг// Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - № 8 (114). – 189с.
28. Качурина М.М., Губанова Н.В., Губанова Н.Ю., Карманова Т.Е. Инвестиционная привлекательность регионов России в условиях санкций. Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14. - № 1 (107). – 127 с.
29. Качурина M.M., Шаркова A.В., Коновалова E.E., Губанова Н.В., Разумовский С.Л. Концепция развития туриндустрии при существующей системе налогообложения. //Азиатская социальная наука. - 2015. - Т.11. - № 1. – 278 с.
30. Кизим А.В. Информационные технологии в туризме. - Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2011. – 255с.
31. Ковынева Л.В. Формирование территориального бренда в регионах России// Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2014.–№5.– 168с.
32. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб.пособие. - М.: КНОРУС, 2013. – 162с.
33. Кружалин В.И.,МироненкоН.С., Зигерн-Корн Н.В. География туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 244с.
34. Горбачев А.,Горбачева Д., ЖинкинА.Курорты. Сервис. Туризм. Междунар. журнал.-2013.- №2. – 134 с.
35. Любавина Н.Л.,КроленкоЛ.А., Нечаева Т.А. Технология и организация туроператорской деятельности.-М. Академия, 2013. – 314с.
36. Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие–М.: Альфа-М: ИНФРА-М,2014.–208 с.

37. Макеев О.Д., Пашкевич Е.Б. Туристический комплекс - проблемы и перспективы//Туризм и культура. - 2013.-№4.– 234 с.
38. Максарова Е.М. Концепция устойчивого развития туризма//Туристический бизнес. – 2013.-№4. – 119с.
39. Маслакова Е.А. Формирование спроса и стимулирование сбыта в индустрии туризма//Научный вестник МГИИТ. - 2012. - № 6. – 322 с.
40. Морозов М.А.,МорозоваН.С., Карпова Г.А. Экономика туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 123с.
41. Морозова Н.С.,МорозовН.А., Чудновский А.Д. Информационное обеспечение туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 259с.
42. Новиков В.С. Инновации в туризме.-М.: Академия, 2010. – 318с.
43. Никешин Н.А., Рыбакова Ю.Л. Мировая экспансия культурного туризма// Материалы Форума по въездному и внутреннему туризму «Новый взгляд на Россию». СПб, 2013. – 134 с.
44. Писаревский Е.Л. Основы туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 169с.
45. Писаревский Е.Л. Правовое обеспечение туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 122с.
46. Сахарчук Е.С. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 185с.
47. РындачМ.А.,Смоленский С.Н. Основы туризма: учеб.пособие. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 204 с.
48. Скобельцына А.С.,Шарухин А.П. Технология и организация экскурсионных услуг.-М.-Академия, 2013. – 155с.
49. Соколова М.В. История туризма.- М.: Академия, 2013. – 237с.
50. Александрова А.Ю. Статистика туризма.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 128с.
51. Твердовские чтения III. Сб. мат. Междунар. науч.-практ. конф. по рекреации, туризму и краеведению. 26-27 февр.2011г./Сост.и науч. ред.: проф. Горбачев А., доц. Самойленко А.).-Краснодар, КСЭИ, 2012. – 438 с.

52. Устойчивое развитие региона: прошлое, настоящее, будущее.(IМанякинские чтения).Мат. Международной научно-практич. конф. г.Омск, 4 апреля 2012.-Омск, РГТЭУ ОИ, 2012. – 445 с.
53. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: учеб. пособие.-3-е изд., перераб. и доп.-Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 188с.
54. Чудновский А.Д.,КоролевН.В., Гаврилова Е.А. Менеджмент туризма.– М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 188с.
55. ЧудновскийА.Д.,Жукова М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта.–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 155 с.
56. ШубаеваВ.Г.,Афанасенко И.Д. Маркетинг туризма: Учеб.пособие. С.- Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф.маркетинга,Акад. туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. –254 с.
57. Куриленко В.В., Трофимова В.Т. Экологическая геология и рациональное недропользование. СПб., 2013. – 358 с.
58. Экотуризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский изарубежный опыт. Тула, «Гриф и К», 2013. – 327 с.
59. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управлениятурфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №2. – 338 с.
60. Официальный сайт компании ОООТуртранс-Вояж. URL: http://www.tourtrans.ru/ (Дата обращения: 30.01.2016).
61. Свободная энциклопедия «Википедия». URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (Дата обращения: 30.01.2016).

Вопрос-ответ:

Какие основные методы продвижения экскурсионно-познавательных туристических маршрутов предлагаются в статье?

Основными методами продвижения экскурсионно-познавательных туристических маршрутов, предлагаемыми в статье, являются реклама и информационная поддержка, создание интересных и уникальных маршрутов, развитие партнерских отношений с местными организациями и учреждениями.

Какая история экскурсионной деятельности в Талдомском районе Московской области?

История экскурсионной деятельности в Талдомском районе Московской области насчитывает более 50 лет. В этом районе было основано несколько музеев, которые проводят экскурсии для туристов. Также здесь действуют туристические агентства, которые специализируются на организации экскурсий.

Какие ресурсы экскурсионно-познавательного туризма в Талдомском районе анализируются в статье?

В статье анализируются различные ресурсы экскурсионно-познавательного туризма в Талдомском районе, такие как исторические и культурные достопримечательности, природные объекты, местные достижения в области науки и промышленности, а также инфраструктура для туристов.

Какие особенности характеризуют экскурсионно-познавательный туризм?

Экскурсионно-познавательный туризм характеризуется тем, что его основная цель - познавательная деятельность. Туристы посещают различные достопримечательности, музеи, выставки, архитектурные комплексы и другие объекты, чтобы расширить свои знания и узнать что-то новое.

Что такое продвижение экскурсионно-познавательных туристических маршрутов?

Продвижение экскурсионно-познавательных туристических маршрутов - это комплекс мероприятий, направленных на привлечение туристов к посещению определенных маршрутов. Это может быть реклама, информационная поддержка, создание удобной инфраструктуры и другие действия, которые помогут привлечь внимание туристов и увеличить количество их посещений.

Какие есть особенности экскурсионно-познавательного туризма в Талдомском районе Московской области?

Особенности экскурсионно-познавательного туризма в Талдомском районе Московской области включают разнообразие исторических и культурных достопримечательностей, прекрасные природные ландшафты, богатую историю и наличие туристической инфраструктуры.

Какие методы продвижения экскурсионно-познавательных туристских маршрутов выделены в статье?

В статье выделены следующие методы продвижения экскурсионно-познавательных туристских маршрутов: информационное обеспечение, использование современных технологий, партнерство с местными организациями и туристическими компаниями, проведение маркетинговых и рекламных мероприятий.

Какие ресурсы для развития экскурсионно-познавательного туризма в Талдомском районе были оценены?

Для развития экскурсионно-познавательного туризма в Талдомском районе были оценены следующие ресурсы: природно-оздоровительный, историко-культурный, информационно-рекламный, профессионально-кадровый и социально-экономический.

Какая история экскурсионной деятельности в Талдомском районе была рассмотрена в статье?

В статье была рассмотрена история экскурсионной деятельности в Талдомском районе, включающая развитие туризма, создание исторических и культурных маршрутов, организацию экскурсий и другие аспекты.