эволюция компьютеризации предприятий

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Делопроизводство и документооборот
  • 13 13 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 05.07.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы внедрения электронного документооборота 4
2. Эволюция процедур компьютеризации предприятий 9
Заключение 12
Список литературы 14

Фрагмент для ознакомления
Список литературы

1. Алексеева Н.В., Грисенко К.Ю. Значение информационных технологий и их использования в гостиничной индустрии // В сборнике: Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии = regional aspects of the hospitality industry материалы II Всероссийского научно-практического семинара = Materials II Russian scientific-practical seminar. Под редакцией: О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. 2015. С. 26-29.
2. Богомазова И.В., Стенюшкина С.Г. Информационно-коммуникационные технологии как фактор развития регионального туристско-рекреационного комплекса // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. 2015. Т. 1. № 2 (4). С. 53-60.
3. Габитова А.Р., Чернова Е.В. Промышленность как один из объектов атак кибертерроризма // Мир науки и инноваций. 2015. Т. 1. С. 38-41.
4. Дмитриева В.В. Автоматизация работы менеджера на предприятиях индустрии туризма: сеть ресторанов и кафе // Перспективы развития информационных технологий. 2015. № 24. С. 104-108.
5. Исламова З.Р., Хуснутдинова Г.И. Внедрение комплексной информационной системы в сферу ЖКХ // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 41. С. 223-226.
6. Комаров В.В., Литвина Н.И. Электронная торговля в АПК России // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета. 2015. № 18 (23). С. 64-67.
7. Ляшенко М.А. Модели стратегического управления инфокоммуникацинонным бизнесом // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2015. Т. 6. № 3-1 (23). С. 145-148.
8. Прозорова Л.Ю. Некоторые аспекты повышения эффективности управления промышленным предприятием в условиях научно-технического прогресса // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 36. С. 51-55.
9. Роль компьютерных и информационных технологий в управлении туристскими компаниями / Шлапак В.С., Теодорович Н.Н., Денисов С.В. // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 86.
10. Романова А.С. Проблемы применения управленческих технологий для повышения конкурентоспособности российских предприятий // В сборнике: Экономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития Материалы IV всероссийской научно-практической конференции . . 2016. С. 205-210.
11. Скворцов А.А. Предпосылки использования дистанционных образовательных технологий в наукоемкой образовательной среде ВУЗА // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 2 (142). С. 96-101.
12. Тихонов С.В., Густей Е.М. Автоматизация, роботизация и компьютеризация как формы инновационной деятельности предприятия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 9-2. С. 484-489.
13. Хадикова Э.К. Методология управления инновационным развитием агропромышленных предприятий // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 5 (54). С. 301-303.
14. http://www.minregion.ru/ministerstvo/official/
15. http://www.kodeksdoc.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:tech-automation-government&catid=19&Itemid=40


Эволюция организации

Эволюция организации

До сих пор мы говорили о более аспекты диагностики в том, что касается организации школьных. Мы пытались ответить на вопрос, как обстоят дела, где мы находимся. Вопрос, конечно, интересный. Однако не менее любопытно попробовать ответить на вопрос: как будут обстоять? Это означает, что мы смотрим на ситуацию с позиции эволюции организации. Иначе говоря, развернем тему в то время. В конце концов, любая организация проходит в своем развитии определенные этапы. Описывает связь этих этапов с организационной культурой, прогнозы организации ситуации, и мы стараемся, чтобы предоставить нам определенную теорию, на основе подхода И. Адизиса, которая может облегчить вам эту задачу. Читателю же предоставляется судить, насколько этот вопрос относится к собственной школе или в другом заведении.

На основе этой теории, руководитель может прогнозировать развитие ситуации. Конечно, он всегда делал, но в этом случае точность зависит от опыта и интуиции и содержит в себе определенный риск ошибки. Мы видим нашей задачей является повышение точности этих прогнозов и обеспечить прогностическую функции руководителя.

Конечно, любая организация уникальна, но все они имеют в своем развитии проходит через те же этапы, и для каждого характерны разные возможности, трудности и потребности.

Является одним, довольно значительным, которое лежит в основе предлагаемого подхода, является наблюдение, уточняет, что позиция руководителя школы в зависимости от их функций, уровня власти, полномочий, официальных, ответственности и ответственности, которую он берет на себя, во многих случаях, это очень близко к позиции "владельца" организации.

Любая организация, в процессе развития, проходит через пять периодов: рождение, становление (который может быть разделен на два этапа - обучение-1 и образование-2), развития и расцвета, упадка и, наконец, стагнация или ликвидации (для небюджетных организаций). В дальнейшем мы будем описывать в деталях, что подразумевается под этими условиями.

Последовательность этапов всегда один и тот же, и в каждой организации и ее руководителя скрываются подводные камни, способные, не пройдя через более поздних стадиях, приводит к стагнации. На каждом этапе возникают различные проблемы, потребности и возможности, характерные именно для этого периода, и, следовательно, к школе предъявляются следующие требования разные. Конечно, хотелось бы, как можно дольше, чтобы продлить момент славы, однако, практика говорит, что рано или поздно, к сожалению, идет спад.