Технология и организация работ по ремонту участка автомобильной дороги М-2

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Строительство (фундаменты, конструкции)
  • 95 95 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 25.07.2016
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 5
1 Общие положения 6
1.1. Характеристика существующей дороги и района положения трассы 6
1.2. Природно-климатические условия 6
1.2.1. Климат 6
1.2.2. Инженерно-геологические условия 10
2. Строительные решения 11
2.1. Технические нормативы 11
2.2. Грузооборот, грузонапряженность и интенсивность движения 12
2.3. План трассы. 14
2.4. Земляное полотно и продольный профиль 15
2.5. Поперечный профиль 15
2.6. Дорожная одежда 16
2.6.1. Расчет дорожной одежды на прочность 18
2.6.2. Расчетные нагрузки 19
2.6.3. Ведомость расчета приведенной интенсивности движения. 20
2.6.4. Расчет дорожной одежды по допустимому упругому прогибу 21
2.6.5. Расчет дорожной одежды по сдвигу в грунте земляного полотна 25
2.6.6. Расчет монолитных слоев на растяжение при изгибе 29
2.6.7. Проверка дорожной конструкции на морозоустойчивость 32
2.7. Обстановка дороги, организация и безопасность движения 33
3. Организация реконструкции 34
3.1. Основные положения 34
3.2. Обеспечение основными материалами, полуфабрикатами и изделиями 35
3.3. Расчет технологической карты 35
3.4. Организация основных работ 47
4. Охрана окружающей среды 50
4.1. Оценка уровня загрязнения почв автомобильным транспортом. 51
Расчёт загрязнения почвы придорожной полосы автотранспортными выбросами свинца 51
4.2 Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом. Расчёт загрязнения атмосферы токсичными компонентами отработавших газов 55
4.3. Оценка уровня воздействия поверхностного стока с автомобильных дорог на водную среду 60
5. Обеспечение безопасности технологических процессов 65
6. Экономическое обоснование проектных решений. 67
6.1 Технико-экономическое обоснование 69
6.2. Определение экономической эффективности капитальных вложений. 71
6.2.1. Определение единовременных затрат 71
6.2.2. Определение текущих затрат. 72
6.2.3. Определение текущих затрат на расчетный 2028 год 77
7. Технология устройства покрытия 81
7.1 Подготовительные работы 81
7.2 Укладка асфальтобетонной смеси 81
7.2.1 Подготовка асфальтоукладчика к работе 81
7.2.2 Правила управления асфальтоукладчиком 83
7.3 Уплотнение асфальтобетонной смеси 85
7.3.1 Общие положения 85
7.3.2 Технологии уплотнения 85
Литература 88
Приложение. Сметные расчеты 90




Фрагмент для ознакомления

Можетэтонеотъемлемаячастьмоегодиплома? НовобразцеэтогонебылоБможетяошибаюсь. Пустьподанномучертежумнедадутразъяснениечтонанемизачемонмненужен. - нет никакой трубы или давайте ссылку на лист

Литература

1. Автомобильные дороги: «Примеры проектирования», учебное пособие для вузов/под ред. В.С. Порожнякова, - М.: Транспорт, 1983. – 303 с.
2. Автомобильные дороги и охрана природной среды: Учебное пособие/ А.П. Платонов, И.В. Моисеев: Иванов, инж-строит. ин-т. Иваново, 1993.-146с.
3. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог: Учебник для ВУЗов.- Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1987.-ч.1.-368с, ч.2.-415с.
4. Безрук В.М. «Геология грунтоведения». – М.: Недра, 1977.-256с.
5. Базавлук В.А. Проектирование технологии и организации земляных дорожно-строительных работ. Уч. пособие. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 1994.-111с.
6. ГОСТ9128-97. Смеси асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия. - М.: МНТКС, 1998.-26с.
7. ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия. – М.: МНТКС, 1995.-16с.
8. ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. - М.: Издательство стандартов, 1987.-65с.
9. ГОСТ Р 21.1207-97 Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог. - М.: Госстрой России, 1997.-26с.
10. ГОСТ 22245-90.Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия. - М.: Издательство стандартов, 1990.-13с.
11. Евгеньев И.Е., Савин В.В. Защита природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. -М.: Транспорт, 1989.-239с.
12. Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа. ВСН 46-83. М.: Транспорт, 1985.-158с.
13. Кулеев М.Г., Хабибулина Э.Н. Дороги и окружающая среда. - Казань: Изд-во казанского ун-та, 1990.-112с.
14. Миронов А.А., Евгеньев И.Е. Автомобильные дороги и охрана окружающей среды. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 1986.-284с.
15. Проектирование автомобильных дорог: Справочник инженера-дорожника/под ред. Федотова Г.А.-М.: Транспорт, 1989.-440с. 8. Руководство по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий. - М.: Транспорт, 1978.-192с.
16. Проектирование нежестких дорожных одежд ОДН 218.046-01. – М.: Информавтодор, 2001.-146с.
17. Справочное пособие по разметке автомобильных дорог. - М.: Информавтодор, 1995.-174с.
18. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. - М.: Госстрой СССР, 1986.-56с.
19. СНиП 23-01-99 Строительная климатология. - М.: Госстрой России.2000.-57с.
20. СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги/ Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1989.-И 2с.
21. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги/Госстрой СССР.-М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1986.-56с.
22. Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах ВСН 25-86. Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1988.-183с.
23. Указания по разметке автомобильных дорог ВСН 23-75. Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1976.-124с.
24. ЕниР. Сборник 17. Строительство автомобильных дорог.- М.: Стройиздат, 1987.-46 с.

Вопрос-ответ:

Какая характеристика существующей дороги и района положения трассы?

Существующая дорога М 2 5 1 имеет определенные характеристики, такие как ширина, состояние покрытия, количество полос движения и другие. Район положения трассы также имеет свои особенности, которые необходимо учесть при ремонте.

Какими природно-климатическими условиями обусловлен ремонт трассы М 2 5 1?

Для проведения ремонта трассы М 2 5 1 необходимо учесть природно-климатические условия, такие как климат и инженерно-геологические условия. Эти факторы могут влиять на выбор материалов, методов ремонта и сроки выполнения работ.

Какие строительные решения будут использованы при ремонте трассы М 2 5 1?

При ремонте трассы М 2 5 1 будут использованы различные строительные решения, включающие в себя технические нормативы, грузооборот, грузонапряженность и интенсивность движения, план трассы и характеристики земляного и поперечного профиля дороги.

Каковы основные технические нормативы для ремонта трассы М 2 5 1?

Основные технические нормативы для ремонта трассы М 2 5 1 включают в себя все требования, стандарты и правила, которые регулируют проведение ремонтных работ на автомобильных дорогах. Эти нормативы обеспечивают безопасность и качество работы.

Какие материалы используются для ремонта трассы М 2 5 1?

Для ремонта трассы М 2 5 1 могут использоваться различные материалы, включая асфальт, бетон, гравий и другие. Выбор материалов зависит от характеристик дороги, климатических условий и требований к качеству покрытия.

Какие характеристики имеет автомобильная дорога М 2 5 1?

Автомобильная дорога М 2 5 1 имеет следующие характеристики: существующая дорога и район находятся в некотором положении; природно-климатические условия включают климат и инженерно-геологические условия.

Какие технические нормативы применяются при ремонте участка автомобильной дороги М 2 5 1?

При ремонте участка автомобильной дороги М 2 5 1 применяются соответствующие технические нормативы, которые устанавливают требования к качеству и безопасности дорожного покрытия.

Какой грузооборот и интенсивность движения на участке автомобильной дороги М 2 5 1?

Грузооборот, грузонапряженность и интенсивность движения на участке автомобильной дороги М 2 5 1 определяются в соответствии с техническими нормативами и учитывают объемы транспортных потоков и типы транспортных средств, которые будут использовать данную дорогу.

Какой план трассы имеет автомобильная дорога М 2 5 1?

Автомобильная дорога М 2 5 1 имеет свой план трассы, который определяет ее линейное и плановое положение от начальной до конечной точки. Этот план включает месторасположение различных элементов дороги, таких как повороты, развязки, разделительные полосы и другие.