Конфликтология в социальной работе

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Конфликтология
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 25.07.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Методы конфликтологии
2. Проблемы межличностных и групповых конфликтов в организации. Моббинг как форма конфликта в организации, возможности профилактики и решения
Фрагмент для ознакомления
-

Конфликтология в системе образования

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего образования

«российский государственный профессионально-педагогический университет»

Факультет психологии и педагогики

Кафедра психологии и образования профессионального развития





Контроль работы

по дисциплине «Конфликтология в системе образования»





Выполнила: Т. В. Береснева




Екатеринбург 2015

Введение

Школа является одним из важнейших социальных институтов, общества. Они, в принципе, в отличие от других социальных институтов состоит в том, что в случае, если другие обеспечивают представить сегодня жизнь общества, школы по своему назначению должна обеспечивать будущее общества, его развитие, прогресс. Успех гуманизации системы образования зависит от знаний, психологических навыков, профессиональной компетентности педагога, структурно, умение решать конфликтные ситуации, которые «тканые» в ткань образовательного процесса. Знания учителя, конфликты, профессиональные стрессы, которые сопровождают ежедневно межличностных отношений в школе становятся особенно значимыми в современном этапе развития образования. Свобода педагогов и учащихся от педагогических и социальных догматов неизбежно приводит к возникновению «нештатных», непредсказуемых ситуаций во взаимоотношениях между студентами и преподавателями, успех разрешения которых во многом зависит от умения педагога найти достойный выход из этих ситуаций.

Интерес к теоретическому и практическому изучению конфликтов в настоящее время объясняется усилением конфликтности и напряженности в различных сферах жизни. Возникло определенное противоречие между запросами практики по управлению конфликтами и теоретическими и практическими возможностями современной психологии понимания происходящих явлений и разработке подходов и практических рекомендаций по работе с конфликтами.

Проблемы педагогических обрабатывает внутренние конфликты многие авторы: М. М. Рыбаковой, Н. в. Самоукина, В. И. Журавлев, В. М. Шепель и другие.