Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Заказать уникальные ответы на билеты- 41 41 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 27.07.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Опубликовано
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ федерации,
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
юридический факультет
Кафедра "Философия и социальные коммуникации"
КУРСЫ
по дисциплине
Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью
"Провокационный маркетинг "
Выполнил:
студентка группы 15юр1
Собакина Анастасия
Проверил:
c. i. н., доцент кафедры "ФСК еэс"
Тетерина Е. А.
Пенза, 2016
Содержание
Введение
Глава 1. Партизанский маркетинг и его варианты
§1. Понятие, функции и особенности партизанского маркетинга
§2. Методы, принципы и виды партизанского маркетинга
Глава 2. Провокационный маркетинг как вид партизанского маркетинга
§1. Понятие и инструменты провокационного маркетинга
§2. Примеры провокационного маркетинга
Выводы
Список используемых источников
Запрос
15
Введение
Партизанский маркетинг - понятие, которое появилось в лексике международного в 80-е годы XX века. Название "партизанские были взяты из военной терминологии, где он был использован для обозначения ведения войны силами малых отрядов, которые не имеют тяжелого оружия - по аналогии с малым бизнесом, часто не имеет средств для крупномасштабной рекламной кампании. В настоящее время к партизанскому маркетингу обычно также включают в себя ряд методов рекламы, которые не включены в официальные списки, но отвечают основной принцип маркетинга - доступности для фирм с небольшим рекламного бюджета.
Целью исследования является изучение особенностей сложной маркетинг как разновидность партизанского маркетинга в качестве средства продвижения товара на рынке, методы и инструменты, которые используются для выполнения задач продвижения.