Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Реклама и PR
  • 41 41 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.07.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Опубликовано

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ федерации,

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

юридический факультет

Кафедра "Философия и социальные коммуникации"

КУРСЫ

по дисциплине

Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью

"Провокационный маркетинг "

Выполнил:

студентка группы 15юр1

Собакина Анастасия

Проверил:

c. i. н., доцент кафедры "ФСК еэс"

Тетерина Е. А.

Пенза, 2016

Содержание

Введение

Глава 1. Партизанский маркетинг и его варианты

§1. Понятие, функции и особенности партизанского маркетинга

§2. Методы, принципы и виды партизанского маркетинга

Глава 2. Провокационный маркетинг как вид партизанского маркетинга

§1. Понятие и инструменты провокационного маркетинга

§2. Примеры провокационного маркетинга

Выводы

Список используемых источников

Запрос

15

Введение

Партизанский маркетинг - понятие, которое появилось в лексике международного в 80-е годы XX века. Название "партизанские были взяты из военной терминологии, где он был использован для обозначения ведения войны силами малых отрядов, которые не имеют тяжелого оружия - по аналогии с малым бизнесом, часто не имеет средств для крупномасштабной рекламной кампании. В настоящее время к партизанскому маркетингу обычно также включают в себя ряд методов рекламы, которые не включены в официальные списки, но отвечают основной принцип маркетинга - доступности для фирм с небольшим рекламного бюджета.

Целью исследования является изучение особенностей сложной маркетинг как разновидность партизанского маркетинга в качестве средства продвижения товара на рынке, методы и инструменты, которые используются для выполнения задач продвижения.