3. Методика проведения и анализ рынка мебели (шкафы-купе) г. Екатеринбурга.
Заказать уникальную курсовую работу- 50 50 страниц
- 34 + 34 источника
- Добавлена 11.11.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований 5
1.2 Методы маркетинговых исследований 9
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕБЕЛИ (ШКАФЫ-КУПЕ) г. ЕКАТЕРИНБУРГА 14
2.1 Характеристика ООО «Наша мебель» и анализ его финансово-хозяйственной деятельности 14
2.2 Анализ и оценка конкурентов ООО «Наша мебель» на мебельном рынке г. Екатеринбург 19
2.3 Анализ данных, полученных в результате исследования рынка мебели ООО «Наша мебель» г. Екатеринбурга 27
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАША МЕБЕЛЬ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЯ Б 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕСодержание понятия «маркетинговое исследование» довольно многогранно и имеет множество трактовок, однако общим аспектом выступает тот факт, что оно отражает сбор, накопление и анализ данных по определенной проблеме. Маркетинговые исследования преследуют определенные цели и задачи, а также применяют различные функции, отражающие их предназначение. Кроме того, проводя комплексное маркетинговое исследование рынка стоит уделять особое внимание его видам, которые выступают опорными при изучении различных сторон исследуемой проблемы. В настоящее время существует огромное количество методов с помощью которых маркетологи добывают и обрабатывают информацию для наиболее ясного и четкого отражения состояния исследуемой проблемы или явления. Основными методами маркетинговых исследований являются методы, сформированные по определенным классификационным признакам и представленные в виде групп, а именно: количественные, качественные методы и mix-методики, а также общенаучные и аналитико-прогностические методы. Кроме того каждому виду и подвиду вышеизложенных методов присущи свои достоинства и недостатки, которые в обязательном порядке должны быть учтены исследователями при использовании тех или иных способов получения данных. Можно сказать, что компания ООО «Наша мебель» довольно неновый игрок на мебельном рынке города Екатеринбург, успевший завоевать доверие клиентов и сформировавший свою потребительскую нишу. Деятельность компании имеет, как сильные так и слабые стороны, которые нужно устранять с целью улучшения функционирования всей организации. Однако, в связи с началом финансово-экономического кризиса в стране, а также введением санкций в отношении России и колебаниями в курсе мировых валют, прибыль предприятия существенно снизилась и ушла в убыток. Для решения возникшей проблемы организации необходимо, как можно быстрее принимать ряд антикризисных мер. Основными местными конкурентами компании ООО «Наша мебель» мебельном рынке города Екатеринбург являются такие фирмы, как ООО «Промебель», ООО МК «Брандт», ООО МФ «МДФ-мебель». Каждая из этих организация функционирует на рынке примерно столько же сколько и ООО «Наша мебель», и занимает определенную нишу на рынке мебели, имеет постоянных клиентов и специфику деятельности. Кроме того, каждая компания имеет свои слабые и сильные стороны, которые во многом определяют ее дальнейшую перспективу развития на рынке мебели. Анализируя рейтинговую оценку клиентов стоит отметить, что лидирующие позиции принадлежат ООО МФ «МДФ-мебель» (4 балла из 5 возможных). Этот факт объясняется тем, что компания ООО МФ «МДФ-мебель» занимается производством довольно большого количества мебели и комплектующих разных видов и форм для юридических и физических лиц, имеет розничные магазины, а также она занимается сопутствующим доведением мебели до ее конечного вида, а именно обивкой текстильными материалами. Можно сказать, что рынок мебели в городе Екатеринбург изменяется довольно циклично о чем свидетельствует изменение предпочтений граждан в ряде лет. Основными потребителями мебели выступают люди в возрасте от 18 до 30 лет, однако люди других возрастных категорий также покупают мебель, но реже. Наибольшим спросом пользуется корпусная мебель иностранных производителей. Кроме того, мотивами для конечного выбора товара среди большинства покупателей выступает цена и качество мебели. Таким образом, можно предположить, что комплексное использование всей совокупности вышеизложенных рекомендаций позволит не только расширить сферу влияния производственной компании ООО «Наша мебель», привлечь новых клиентов и заключить выгодные партнерские договоры с поставщиками и подрядчиками, но и поможет местному рынку города Екатеринбург обзавестись новым «реальным» производителем качественной мебели, отвечающей всем требованиям мебельного рынка в настоящее время.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКБеляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с. Грибов, В. С. Конкурентоспособность мебельного предприятия [Текст]/ В. С. Грибов, В. А. Грузинов. – М., 2011. – 588 с. Дубровин, И.А. Поведение потребителей [Текст]/ сост. И.А. Дубровин.– М.: Дашков и К, 2012. – 312 с. Маркетинг предпринимательской деятельности [Текст] / сост. А.П. Дурович. – Минск. НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2012. – 464 с.Экономика: Энциклопедический словарь [Текст]/ сост. В.Г. Золотогоров. – Мн.: Книжный Дом, 2004. – 720 с.Маркетинг: менеджмент [Текст] / сост.Ф. Котлер– СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – СПб. : Вильямс, 2010. – 1056 с.Котлер, Ф. Маркетинг: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе[Текст]/ Ф. Котлер, Х. Картаджайа, А. Сетиаван. – М.: Эксмо, 2011. – 120 cКнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления [Текст] / сост.В.И. Кнорринг– М.: Норма Инфра-М, 1999. – 512 с. Меликян, О.М. Поведение потребителей [Текст]/ О.М. Меликян. – М.: Дашков и К, 2014. – 280 с. Пономарева, Т.Н. Управление маркетингом [Текст]/ Т.Н. Пономарева, Е.Д. Щетинина, В.Ф. Уварова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2011. – 274 сСекерин, В.Д. Маркетинг [Текст]/ сост. В.Д. Секерин – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – 352 с.Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка [Текст] / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 522 сАндреева, А. В. Особенности конфликтно-динами- ческой концепции стратегического маркетинга на посткризисном рынке банковских услуг [Текст]/ А. В. Андреева // TerraEconomicus. – 2010. – № 3. – С. 84–89.Безрукова, Т.Л. Механизм методического обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур Текст: монография / Т.Л. Безрукова, К.Н. Целых. – М.: ООО «КноРус», 2013. – 130 с.Богатская, А. Рынок мебели: импорт победил [Текст]/ А. Богатская // Лесная индустрия. – 2014. – № 1-2. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.lesindustry.ru/issues/li_n69-0/Rinok_mebeli_import_pobedil_816 (дата обращения 05.08.2016)Воронов А., Дементьева А., Максимов А., Мельникова М. Анализ конкурентоспособности фирмы [Текст]/А. Воронов, А. Дементьев, М. Мельников// Экономика&Бизнес. – 2011. – № 3. – С. 116-120.Калякина И.М., Номерчук А.Я. Управление социально-экономической системой // Естественные и математические науки в современном мире. 2013. № 8. С. 36-40Майер, С. В. Подходы к стратегическому управлению различными направлениями деятельности предприятия [Текст]/ С. В. Майер // Современная экономика: проблемы и решения. – 2011. – № 4(16).– С. 30–40.Маракулина И. В., Анфертьева Н. И. Применение методов стратегического анализа при обосновании конкурентной стратегии организации [Текст]/ И. В. Маракулина, Н. И. Анфертьева // Концепт. – 2013. – № 08 (август). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/13160.htm (дата обращения 04.08.2016)Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции [Текст]/Л.Н. Мельниченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №5. – С. 3 – 16. Муратов И.М. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии [Текст]/ И.М. Муратов, И.А. Шведова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №6. – с. 54 – 67. Немыкин, Д. Н. Формирование системы маркетинговой информации в организации [Текст] / Д. Н. Немыкин, К. В. Заикина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 3. – С. 207–211.Филимонова Н.Н. Развитие маркетинга сферы обращения товаров и услуг: Автореферат диссертации на соискание ученой степени к. э. н. – М., 2001. – 26 с.Яшин Н.С. К вопросу о конкурентоспособности мебельного предприятия [Текст]/ Н.С. Яшин // Экономика&Бизнес. – 2011. – № 2. – С. 63. Кисляк М. Методы сбора информации и инструменты анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/(дата обращения 06.08.2016)Библиотека маркетолога (Методы маркетинговых исследований) [Электронный ресурс]: – Режим доступа:http://www.marketing.spb.ru/lib-research/all_methods.htm(дата обращения 04.08.2016)Библиотека обучающей и информационной литературы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.libma.ru/samosovershenstvovanie/kak_prinimat_reshenija/p5.php (дата обращения 04.08.2016)Деловая пресса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_391821.html (дата обращения 05.08.2016)Консалтинговая компания Урал-Гермес [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.uralgermes.ru%2Ffiles%2F%25D0%2590%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1(дата обращения 05.08.2016)Маркетинг (учебный материал) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studme.org/18060203/marketing/metody_marketingovyh_issledovaniy(дата обращения 05.08.2016)Официальный сайт компании ООО «Наша мебель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nashamebel96.ru/contacts.html (дата обращения 05.08.2016)Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketopedia.ru/93-marketingovoe-issledovanie.html (дата обращения 05.08.2016)JustMedia[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.justmedia.ru/analitika/economy/Ob-osnovnyh-tendenciyah-mebelnogo-rynka(дата обращения 05.08.2016)ПРИЛОЖЕНИЕ АСтудент Уральского государственного экономического университетаКафедра маркетинга и международного менеджментаАнкетаАнализ рынка мебели г. ЕкатеринбургаУважаемый гражданин!Данное социологическое исследование проводится для выявления тенденций, складывающихся на современном рынке мебели г. Екатеринбург, и выявления предпочтений граждан. Результаты исследования, выводы и рекомендации будут доведены до соответствующих организаций с целью улучшения качества, сервиса и ценовой политики мебельных компаний города.Анкета проста в заполнении. Вам предлагается вопрос и варианты ответа к нему. Нужно подчеркнуть, либо обвести букву того варианта ответа, который наиболее соответствует Вашему мнению. Слово «другое» в некоторых вопросах указывает на возможность написать свой вариант ответа. Анкета анонимна, а значит сведения о себе указывать не нужно.Нравится ли Вам отдыхать?да, нравится;нравится, но не всегда;не нравится.Вы предпочитаете осуществлять покупки:с друзьями;родными и близкими;в одиночестве;другое_______.Как часто Вы покупаете мебель?1 раз в две-три недели;1 раз в месяц;1 раз в два-три месяца;1 раз в год;1 раз в два-три года;никогда не покупаю.Какой вид мебели Вы покупаете чаще всего / больше предпочитаете:корпусная мебель;мягкая мебель;офисная мебель .Какие изделия из мебели Вы покупаете чаще всего:мебель для хранения (шкаф-купе; шкаф настенный; комод; другое_______________________);мебель для лежания и сидения (диван-кровать; кушетка; тахта; стул; кресло; другое_______________________);мебель для работы и приема пищи (стол (обеденный, письменный, журнальный); другое___________________________);прочая мебель (ширма; манеж; вешалка; другое____________________).Мебель каких производителей Вы предпочитаете покупать:отечественных;иностранных;другое____________________________.Что для Вас является первостепенным при выборе мебели:цена;качество;дизайн;советы друзей/знакомых;другое______________________.Шкафы-купе каких производителей Вы предпочитаете покупать:⎻отечественных;⎻зарубежных;⎻другое____________________.Какой вид шкафов-купе Вы предпочитаете покупать:⎻корпусный;⎻встроенный.Какой механизм открывания дверей в шкафу-купе Вы предпочитаете:⎻крепление с опорой на нижний рельс (дверь перемещается по желобу направляющих с помощью специальных роликов);⎻дверь подвешивается исключительно к верхним направляющим (ролик передвигается по монорельсу и оснащен специальным устройством, предотвращающим его соскальзывание).Шкаф-купе выполненный из какого материала Вы предпочитаете покупать:«древесно-волокнистые плиты» (ДВП) (получается путём прессования древесных отходов и путём добавления к ним различных синтетических примесей и смол);«древесностружечная плита средней плотности» (МДФ) (получается при помощи склеивания сухих древесных волокон синтетическими веществами);«древесно-стружечная плита» (ДСП) (получается путем прессования крупной древесины с добавлением термореактивной синтетической смолы). Какому цвету шкафа-купе Вы отдадите предпочтение при его покупке:⎻белый;⎻вишня;⎻орех;⎻груша;⎻бук;⎻дуб;⎻клен;⎻другое___________________.Ваш пол:мужской;женский.Ваш возраст:от 18 лет до 30 лет;от 30 лет до 45 лет;от 45 лет и старше.Каким родом занятий Вы занимаетесь: студент;пенсионер;служащий;владелец (совладелец) предприятия;безработный;другое_________________.ПРИЛОЖЕНИЯ БРЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ1 вопросНравится ли Вам отдыхать?да, нравится – 83 (83%);нравится, но не всегда – 17 (17%);не нравится – 0 (0%).2 вопросВы предпочитаете осуществлять покупки:с друзьями – 45 (45%);родными и близкими – 22 (22%);в одиночестве – 19 (19%);другое – 14 (14%).3 вопросКак часто Вы покупаете мебель?1 раз в две-три недели – 1 (1%);1 раз в месяц – 3 (3%);1 раз в два-три месяца – 6 (6%);1 раз в год – 33 (33%);1 раз в два-три года – 57 (57%);никогда не покупаю – 0 (0%).4 вопросКакой вид мебели Вы покупаете чаще всего / больше предпочитаете:корпусная мебель – 44 (44%);мягкая мебель – 36 (36%);офисная мебель – 20 (20%).5 вопросКакие изделия из мебели Вы покупаете чаще всего:мебель для хранения (шкаф-купе; шкаф настенный; комод; другое) – 37 (37%);мебель для лежания и сидения (диван-кровать; кушетка; тахта; стул; кресло; другое) – 30 (30%);мебель для работы и приема пищи (стол (обеденный, письменный, журнальный); другое) – 16 (16%);прочая мебель (ширма; манеж; вешалка; другое) – 17 (17%).6 вопросМебель каких производителей Вы предпочитаете покупать:отечественных – 36 (36%);иностранных – 57 (57%);другое – 7 (7%).7 вопросЧто для Вас является первостепенным при выборе мебели:цена – 41 (41%);качество – 35 (35%);дизайн – 15 (15%);советы друзей/знакомых – 5 (5%);другое – 4 (4%).8 вопросШкафы-купе каких производителей Вы предпочитаете покупать:отечественных – 16 (43%);зарубежных – 20 (54%);другое – 1 (3%).9 вопросКакой вид шкафов-купе Вы предпочитаете покупать:корпусный – 21 (57%);встроенный – 16 (43%).10 вопросКакой механизм открывания дверей в шкафу-купе Вы предпочитаете:крепление с опорой на нижний рельс (дверь перемещается по желобу направляющих с помощью специальных роликов) – 23 (62%);дверь подвешивается исключительно к верхним направляющим (ролик передвигается по монорельсу и оснащен специальным устройством, предотвращающим его соскальзывание) – 14 (38%).11 вопросШкаф-купе выполненный из какого материала Вы предпочитаете покупать:«древесно-волокнистые плиты» (ДВП) (получается путём прессования древесных отходов и путём добавления к ним различных синтетических примесей и смол) – 6 (16%);«древесностружечная плита средней плотности» (МДФ) (получается при помощи склеивания сухих древесных волокон синтетическими веществами) – 5 (14%);«древесно-стружечная плита» (ДСП) (получается путем прессования крупной древесины с добавлением термореактивной синтетической смолы) – 26 (70%).12 вопросКакому цвету шкафа-купе Вы отдадите предпочтение при его покупке:белый – 3 (8%);вишня – 2 (5%);орех – 4 (11%);груша – 3 (8%);бук – 10 (27%);дуб – 6 (17%);клен – 7 (19%);другое – 2 (5%).13 вопросВаш пол:мужской – 20 (54%);женский – 17 (46%).14 вопросВаш возраст:от 18 лет до 30 лет – 15 (41%);от 30 лет до 45 лет – 13 (35%);от 45 лет и старше – 9 (24%).15 вопросКаким родом занятий Вы занимаетесь: студент – 5 (5%);пенсионер – 21 (21%);служащий – 53 (53%);владелец (совладелец) предприятия – 5 (5%);безработный – 4 (4%);другое – 12 (12%).
1. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
2. Грибов, В. С. Конкурентоспособность мебельного предприятия [Текст]/ В. С. Грибов, В. А. Грузинов. – М., 2011. – 588 с.
3. Дубровин, И.А. Поведение потребителей [Текст]/ сост. И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012. – 312 с.
4. Маркетинг предпринимательской деятельности [Текст] / сост. А.П. Дурович. – Минск. НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2012. – 464 с.
5. Экономика: Энциклопедический словарь [Текст]/ сост. В.Г. Золотогоров. – Мн.: Книжный Дом, 2004. – 720 с.
6. Маркетинг: менеджмент [Текст] / сост. Ф. Котлер – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – СПб. : Вильямс, 2010. – 1056 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе[Текст]/ Ф. Котлер, Х. Картаджайа, А. Сетиаван. – М.: Эксмо, 2011. – 120 c
9. Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления [Текст] / сост. В.И. Кнорринг – М.: Норма Инфра-М, 1999. – 512 с.
10. Меликян, О.М. Поведение потребителей [Текст]/ О.М. Меликян. – М.: Дашков и К, 2014. – 280 с.
11. Пономарева, Т.Н. Управление маркетингом [Текст]/ Т.Н. Пономарева, Е.Д. Щетинина, В.Ф. Уварова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2011. – 274 с
12. Секерин, В.Д. Маркетинг [Текст]/ сост. В.Д. Секерин – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – 352 с.
13. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка [Текст] / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 522 с
14. Андреева, А. В. Особенности конфликтно-динами- ческой концепции стратегического маркетинга на посткризисном рынке банковских услуг [Текст]/ А. В. Андреева // Terra Economicus. – 2010. – № 3. – С. 84–89.
15. Безрукова, Т.Л. Механизм методического обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур Текст: монография / Т.Л. Безрукова, К.Н. Целых. – М.: ООО «КноРус», 2013. – 130 с.
16. Богатская, А. Рынок мебели: импорт победил [Текст]/ А. Богатская // Лесная индустрия. – 2014. – № 1-2. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.lesindustry.ru/issues/li_n69-0/Rinok_mebeli_import_pobedil_816 (дата обращения 05.08.2016)
17. Воронов А., Дементьева А., Максимов А., Мельникова М. Анализ конкурентоспособности фирмы [Текст]/А. Воронов, А. Дементьев, М. Мельников// Экономика&Бизнес. – 2011. – № 3. – С. 116-120.
18. Калякина И.М., Номерчук А.Я. Управление социально-экономической системой // Естественные и математические науки в современном мире. 2013. № 8. С. 36-40
19. Майер, С. В. Подходы к стратегическому управлению различными направлениями деятельности предприятия [Текст]/ С. В. Майер // Современная экономика: проблемы и решения. – 2011. – № 4(16).– С. 30–40.
20. Маракулина И. В., Анфертьева Н. И. Применение методов стратегического анализа при обосновании конкурентной стратегии организации [Текст]/ И. В. Маракулина, Н. И. Анфертьева // Концепт. – 2013. – № 08 (август). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/13160.htm (дата обращения 04.08.2016)
21. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции [Текст]/ Л.Н. Мельниченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №5. – С. 3 – 16.
22. Муратов И.М. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии [Текст]/ И.М. Муратов, И.А. Шведова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №6. – с. 54 – 67.
23. Немыкин, Д. Н. Формирование системы маркетинговой информации в организации [Текст] / Д. Н. Немыкин, К. В. Заикина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 3. – С. 207–211.
24. Филимонова Н.Н. Развитие маркетинга сферы обращения товаров и услуг: Автореферат диссертации на соискание ученой степени к. э. н. – М., 2001. – 26 с.
25. Яшин Н.С. К вопросу о конкурентоспособности мебельного предприятия [Текст]/ Н.С. Яшин // Экономика&Бизнес. – 2011. – № 2. – С. 63.
26. Кисляк М. Методы сбора информации и инструменты анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/ (дата обращения 06.08.2016)
27. Библиотека маркетолога (Методы маркетинговых исследований) [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/all_methods.htm (дата обращения 04.08.2016)
28. Библиотека обучающей и информационной литературы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.libma.ru/samosovershenstvovanie/kak_prinimat_reshenija/p5.php (дата обращения 04.08.2016)
29. Деловая пресса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_391821.html (дата обращения 05.08.2016)
30. Консалтинговая компания Урал-Гермес [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.uralgermes.ru%2Ffiles%2F%25D0%2590%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1 (дата обращения 05.08.2016)
31. Маркетинг (учебный материал) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studme.org/18060203/marketing/metody_marketingovyh_issledovaniy (дата обращения 05.08.2016)
32. Официальный сайт компании ООО «Наша мебель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nashamebel96.ru/contacts.html (дата обращения 05.08.2016)
33. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketopedia.ru/93-marketingovoe-issledovanie.html (дата обращения 05.08.2016)
34. Just Media [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.justmedia.ru/analitika/economy/Ob-osnovnyh-tendenciyah-mebelnogo-rynka (дата обращения 05.08.2016)
Вопрос-ответ:
Что такое маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования - это процесс сбора, анализа и интерпретации информации о рынке товаров или услуг с целью принятия маркетинговых решений. Они помогают компаниям понять потребности и предпочтения своих потребителей, оценить эффективность своей маркетинговой стратегии и выявить конкурентные преимущества.
Какие методы используются в маркетинговых исследованиях?
В маркетинговых исследованиях используются различные методы сбора и анализа данных. К ним относятся методы опросов и анкетирования, наблюдение и эксперимент, анализ статистической информации, изучение отзывов и отчетов. Также широко применяются методы оптимизации и моделирования, анализа рыночных трендов и прогнозирования спроса.
Как проводится маркетинговое исследование рынка мебели шкафы купе в г. Екатеринбурге?
Маркетинговое исследование рынка мебели шкафы купе в г. Екатеринбурге включает несколько этапов. Сначала проводится характеристика компании, ее финансово-хозяйственной деятельности, анализируются данные о рынке мебели в целом и конкурентов компании. Затем собирается информация о потребителях мебели шкафы купе, их предпочтениях и требованиях. На основе полученных данных проводится оценка спроса и конкурентоспособности продукции.
Какой анализ проводится для компании "Наша мебель" на мебельном рынке г. Екатеринбурга?
Для компании "Наша мебель" проводится анализ и оценка конкурентов на мебельном рынке г. Екатеринбурга. Исследуются другие компании, занимающиеся производством и продажей шкафов-купе, их ассортимент, цены, качество товаров и услуги. Такой анализ позволяет определить конкурентные преимущества и слабые стороны компании, а также разработать стратегию маркетинга и позиционирования на рынке.
Какая методика проведения и анализа рынка мебели шкафы купе г. Екатеринбурга применяется?
Для проведения и анализа рынка мебели шкафы купе г. Екатеринбурга применяется методика маркетинговых исследований. Эта методика включает сбор и анализ данных о спросе на шкафы купе, оферентов и конкурентов, а также оценку финансово-хозяйственной деятельности компаний, занимающихся производством и продажей такой мебели.
Что такое маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования - это процесс сбора, анализа и интерпретации информации о рынке и его участниках с целью принятия правильных решений в области маркетинга. В случае рынка мебели шкафы купе г. Екатеринбурга, маркетинговые исследования помогут определить потребности и предпочтения потенциальных покупателей, а также оценить конкуренцию и возможности развития бизнеса.
Какие методы маркетинговых исследований используются?
В маркетинговых исследованиях рынка мебели шкафы купе г. Екатеринбурга используются различные методы. Например, это может быть анкетирование потенциальных покупателей для сбора информации о их предпочтениях и потребностях, а также изучение конкурентов через анализ их финансово-хозяйственной деятельности и оценку их товаров и услуг. Также могут использоваться методы наблюдения за поведением потенциальных покупателей на рынке и проведение фокус-групп для изучения их мнений и отзывов о шкафах купе.
Как проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний, занимающихся производством и продажей шкафов купе в Екатеринбурге?
Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний, занимающихся производством и продажей шкафов купе в Екатеринбурге, включает изучение и оценку их финансовых показателей, таких как выручка, прибыль, затраты, рентабельность. Также проводится анализ их инвестиционной активности, рыночной доли и конкурентоспособности. Все это позволяет оценить финансовое состояние и перспективы развития этих компаний на рынке мебели шкафы купе в Екатеринбурге.
Какие методики используются при проведении и анализе рынка мебели шкафы купе в Екатеринбурге?
При проведении и анализе рынка мебели шкафы купе в Екатеринбурге используются различные методики, включающие в себя сбор и анализ статистических данных, исследование спроса и предложения, анализ конкурентов и их стратегий, а также проведение опросов и фокус-групп для изучения потребительского мнения и предпочтений.
Что такое маркетинговые исследования и какова их сущность?
Маркетинговые исследования - это процесс сбора, анализа и интерпретации информации о рынке, потребителях, конкурентах и других факторах, влияющих на бизнес. Их сущность заключается в получении надежных и объективных данных, которые позволяют принимать обоснованные решения и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии.
Какие методы маркетинговых исследований применяются?
Методы маркетинговых исследований могут включать различные подходы и техники, такие как анкетирование, интервьюирование, наблюдение, эксперименты, анализ статистических данных, фокус-группы и др. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, и выбор конкретной методики зависит от целей и задач исследования.
Как проводится анализ и оценка конкурентов на мебельном рынке г. Екатеринбург?
Анализ и оценка конкурентов на мебельном рынке г. Екатеринбург могут проводиться с помощью изучения деятельности и финансовых показателей конкурентов, анализа их продуктов, ценовой политики, маркетинговых стратегий и прочих факторов. Также может проводиться сравнительный анализ собственных преимуществ и недостатков по сравнению с конкурентами.