Игротехника как средство реализации интеллектуальных ресурсов в группе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология управления
  • 30 30 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 05.10.2016
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 1
1. Теоретический аспект понятия интеллектуальных ресурсов и интеллектуального капитала. 3
1.1. Интеллектуальные ресурсы и капитал как научное понятие. 3
1.2. Экономический аспект понятия экономических ресурсов 13
2. Игротехника как средство реализации интеллектуальных ресурсов 20
Литература 30

Фрагмент для ознакомления

Для того чтобы понять, связи берется избыток над предварительных капиталом, нами выше проанализированы процессы, происходящие непосредственно в процессе создания интеллектуального продукта , то есть это результат сознательных действий предпринимателя (собственников, инвестиций).В чистом виде интеллектуальный капитал - это созданный или приобретенный интеллектуальный продукт, имеющий стоимостную оценку, объективированный и идентифицирован (отделен от предприятия), содержится предприятием (предприятием) с целью вероятности получения прибыли (прибавочной стоимости). Стоимость интеллектуального продукта ( товара ), созданный в условиях применения наемного труда, описывается всем известной формуле К. Маркса, а именно как сумма постоянного, переменного капитала и прибавочной стоимости. Стоимостная оценка интеллектуальной собственности интеллектуальный капитал, который объективированный и идентифицирован с позиции созданного или приобретенного интеллектуального продукта , который получил право интеллектуальной собственности.При использовании созданного интеллектуального продукта непосредственно на самом предприятии, дополнительная стоимость складывается из двух составляющих, а именно, из части прибавочной стоимости, которая входит в состав интеллектуального капитала, полученного в чистом виде, и из оставшихся дополнительной стоимости, полученной при реализации продукции с использованием интеллектуального капитала в чистом виде, то есть на условиях использования уже обновленных или усовершенствованных средств и предметов труда, наемной рабочей силы.Таким образом, раскрывая экономическое содержание понятия "интеллектуальный капитал" с позиции общей теории о капитал с учетом специфики и особенностей интеллектуального капитала с позиции автора, это позволяет глубже осознать экономико-правовую сущность интеллектуального капитала и механизм функционирования его. Одновременно, изложенный материал сам по себе может стать толчком к дискуссии по этой сложной проблемы интеллектуальной экономики.Игротехника как средство реализации интеллектуальных ресурсовОпции игромоделирования в совершенствовании профессионализма кадров стратегического уровня.Основным средством моделирования реальности и развитием человека или персонала выступает игра. Выступая в качестве одной из форм социально-культурного развития персонала, она создается на основе имитационных моделей процесса жизни и деятельности. Условием его строительства является проектирование труда, чаще всего в деятельности отдельных должностных лиц, групп, коллективов, преодоление которых не может быть реализовано в рамках обращения к сопровождающей рефлексии. Процесс идентификации персонала в деятельности осуществляется через воплощение игрового пространства.Назначение игр в качестве конкретного механизма развития связано с преобразованием людей, их субъективных особенностей, психофизических и психологических механизмов. Механизмы, которые применяются в организованных и направленных персоналом изменениях предполагают его участие в действиях. Инструментальная роль игры в преобразовании персонала, которые сталкиваются с трудностями, проявляется в механизме игры в сочетании с мотивацией персонала на выполнение поставленных перед ним обязательств. Сохранение сходства в реальной жизни приводит к необходимости реализации модели которая необходима персоналу, конструктивные имитационные модели деятельности. В качестве критерия перехода от стадии фиксации образца активностью по отношению к своей модели выступает идея внутренних изменений людей и групп, которые должны быть достигнуты с помощью игры. Это относится к изменениям во внутренних механизмах проявления любых изменений механизма.Организационно-структурное оформление игрового пространства ведет к деловому театру. Функция - обеспечение трансформации мотивационной, волевых и интеллектуальных основ деятельности персонала организации.В рамках деятельности персонала выделяют цели, рефлексивный анализ проблем и путей решения их проблематизации, критериальныеобеспечения рефлексии. В связи с этим, игровое моделирование человеческого существования в деятельности, осуществляемой создания соответствующих типов игр - бизнес, инновации, организационно-деятельности. В рамках производимых мероприятий, которые были организованы систематически и совместно, в котором участвовали многие эксперты, его успех зависит от установления деловых отношений между сторонами. В этих отношениях, сочетает в себе индивидуальную и коллективную деятельность, изменения в межличностныхтипах игр - деловых, инновационных, организационно-деятельностных. Игра обеспечивает деятельностный единство и формирование команд. Объединив позицию игрока и зрителя, создавая более сложные проекты, программы, тактики и стратегии деятельности, вы можете внести изменения и развитие деятельности персонала.Механизм игры обеспечивает положение актера, режиссера, писателя и идеолога. Игровое демонстрационное действие обеспечивает реализацию игровой функции, внутреннее преобразование мира зрителямотивов, мыслей и т.д.Создание сценария становится причиной случайного эффекта, так как на основе заранее определенных идей, идеалов и ценностей. Надежность обеспечивается путем направления материализации дизайна. Актер, воплощающий сценарий в качестве инструмента дизайна писателя и идеолога, реальное воздействие на зрителя. Роскошь игры предопределяется идеей актера и сценария. Она воплощает в себе какой-либо сценарий, он представлен в качестве демонстратора высших идей, идеалов и ценностей. Директор фокусируется на сенсорном, интеллектуальном и духовном состоянии актера, его помощь в выявлении и строительстве демонстрационных мероприятий. В отличие от писателя, испытывает определенные состояния только при создании сценария, режиссер чувствует их много раз и делает различные модификации к содержанию идей динамической персонализации. Актер, режиссер и сценарист, а отчасти сам идеолог, взаимно обусловлены и действуют в качестве средства коррекции друг друга в общем механизме игры.Специфика делового театра представляет собой сочетание позиций актера и аудитории. Игрок как актер и зрители должны соблюдать требования сценария, ожидать от идентификации «хорошей практики», ответы на предыдущие вопросы. В то же время необходимо преодолеть противоположность актеру и зрительского интереса, инструментальное и реальной жизни. Проходя фазу отчуждения от традиционного, реальной жизни, становясь предметом характера, игрок может найти много новых ощущений, переживаний, идей и «забыть» инструментальную функцию своего первоначального существования. В случае селективного отношения к реинкарнации, идентификации, он выпадает из дизайна и игротехников сценарий не получает опыт и не устраняет проблемы, которые возникли до игры.Моделирование в разработке бизнес-игр (организационно-деятельность игр) включает в себя прохождение путь от знания ситуации, приводит к возникновению трудностей в некоторых видах деятельности, в развитии трансформации этой деятельности и необходимость преобразования бизнес-возможностей.Игромоделирование состоит в переходе от исходного решения проблемы, подобно узорам практики и субъективных проявлений его, другой вариант, улучшенный и развитых.Технологические формы управления игромоделированием. Уровень сложности игротенических процессов управления игрогруппой и весь механизм игры обычно не является достаточным для успешного управления. Так как весь спектр процессов организованнных мероприятий, игрнасыщенных рефлексивным сопровождением, управлением игры и координацией действий доведен до игротехниковигротехнического отражения. Она проводится в рамках подготовки к игре в конце каждой фазы игры, стратегии развития игры и ее проекта. Эмпирический подход и прямые формы ситуативной координации немедленных действий является оправданным. Эмпирическая схематизация реального хода игры и использование этих схем имеют ограниченное применение в связи с небольшой потерей сущности тех усилий, которые должны быть включены для решения проблем и игрозадач. Первоначальная причина ограниченного использования процедурных и привычных способов организации тем, что этот тип игры включает в себя управление развитием обоих видов деятельности и квалификации персонала. Разработка основана на высококачественных переходах, изменениях уровня всех типов механизмов, на смеси потенциальных характеристик. В силу этого административного воздействия в игре должна быть основана не на поверхности, а на глубине и основных достопримечательностей.В рамках каждой фазы, фаза игротехнического отражения любого административного решения базируется на основных понятиях действия, который обсуждается, изученного, критикуемой, планируется. Макроигратехник и игра техников берут за основу концептуальные и концептуальные точки зрения целостности игры, ее фазы и этапы. Так как его содержание выражается, как правило, в виде схематического изображения, становится возможным ответить на вопросы о дальнейших действиях, с участием местных единиц абстрактно, но четко представлено схему контента. Эта форма самоорганизации является исходным управления igroprotsess базовой формы. Игротехников вводит этот вопрос на основе концептуальной, критерием фазы презентации, стадии, стадии игры, понимание своего места в игре, в пространстве психической деятельности. Ответ на этот вопрос он получает сначала на материале той же схеме, в общих чертах, а затем определяет ответ в зависимости от реальных условий зрения. Если игра техников освоили минимальный набор концептуальных и концептуальных схемах, он не сможет адекватно поддержать общую линию движения, учитывая макроигротехником.Игра техников адекватно использует выходные различия в соотношении сути, игра стратегии и ситуации, ее динамика в построении способов действий игроков и их действия, тем больше объединенной компании и фактическим управлением, концептуальной и технологической. Чем выше и надежнее эффект игрового процесса и игротехническая производительность. Это означает, что игра техников генерирует технологический блок, определяя общие положения, не спонтанно, эмпирически и логически, что является условием точности и эффективности игротехнической рефлексииЛитература1.Кокизюк С. корпораций ии в XXI веке // Мировые дискуссии 2000, № 29, 11-17 сент. - С. 7-92.Зиновий В., Сафарян К. Интеллектуальный капитал как базовая характеристика стоимости бизнеса. // Интеллектуальная собственность - 2001, № 5-6, - с. 23-253.Смит А. Исследование о природе и причинах бы в гатства народов. - М, 19624.Рикардо Д. Соч.- М., 1941. Т. 1.5.Милль Дж. С. Основы политической экономики. - М., 1980 - Т. 16.Маршалл А. Принципы политической экономики. - М., 1984 - Т.37.Самуэльсон П. Экономика: - М. МГП «Алгона» ВНИИСП, 1992. - Т.2.8.Основы экономической теории: политэкономическое аспект: Учебник /Г.Н.Климко, В.П. Нестеренко, Л.А. Канищенко и др .; Под ред. Г.Н. Климко, В.П. Нестеренко. - М .:шк., 19949.Политическая экономия современного капитализма: Учеб. пособие / Под ред. В.С. Торкановский - С-Пб .: Изд-во СПбУЭФ, 199310.Подопригора А. Проблемы системы законодательства России об интеллектуальной собственности // Интеллектуальная собственность - 2000, № 3, с. 3-14.11.Андрощук Г.А. Рынки технологий: проблемы лицензионного обмена. Сб. - Вып. 7 / Голов. Ред. А.П. Степанов. - М .: Финансы, 2001 с. 183-19312.Александрова В.П., Щедрина Т.И. Трансфер научно-технической продукции // Стратегия экономического развития: Наук. С б. - Вып. 7 / Голов. Ред. А.П. Степанов. - М .: Финансы, 2001 ._С . 148-16313.Андрощук Г. Инновационная деятельность в Украине: экономический механизм стимулирования // Интеллектуальная собственность. - 2000, № 12, с. 23-3014.Зинов В. Проблемы коммерциализации результатов исследований и разработок// Интеллектуальная собственность. - 2000, № 3 .-С . 35-4215.Гересименко В. Договор в правоотношениях при использовании интеллектуальной (промышленной) собственности // Интеллектуальная собственность - 2000, № 4, с. 12-17

Литература


1. Кокизюк С. корпораций ии в XXI веке // Мировые дискуссии 2000, № 29, 11-17 сент. - С. 7-9
2. Зиновий В., Сафарян К. Интеллектуальный капитал как базовая характеристика стоимости бизнеса. // Интеллектуальная собственность - 2001, № 5-6, - с. 23-25
3. Смит А. Исследование о природе и причинах бы в гатства народов. - М, 1962
4. Рикардо Д. Соч.- М., 1941. Т. 1.
5. Милль Дж. С. Основы политической экономики. - М., 1980 - Т. 1
6. Маршалл А. Принципы политической экономики. - М., 1984 - Т.3
7. Самуэльсон П. Экономика: - М. МГП «Алгона» ВНИИСП, 1992. - Т.2.
8. Основы экономической теории: политэкономическое аспект: Учебник /Г.Н.Климко, В.П. Нестеренко, Л.А. Канищенко и др .; Под ред. Г.Н. Климко, В.П. Нестеренко. - М .: шк., 1994
9. Политическая экономия современного капитализма: Учеб. пособие / Под ред. В.С. Торкановский - С-Пб .: Изд-во СПбУЭФ, 1993
10. Подопригора А. Проблемы системы законодательства России об интеллектуальной собственности // Интеллектуальная собственность - 2000, № 3, с. 3-14.
11. Андрощук Г.А. Рынки технологий: проблемы лицензионного обмена. Сб. - Вып. 7 / Голов. Ред. А.П. Степанов. - М .: Финансы, 2001 с. 183-193
12. Александрова В.П., Щедрина Т.И. Трансфер научно-технической продукции // Стратегия экономического развития: Наук. С б. - Вып. 7 / Голов. Ред. А.П. Степанов. - М .: Финансы, 2001 ._С . 148-163
13.Андрощук Г. Инновационная деятельность в Украине: экономический механизм стимулирования // Интеллектуальная собственность. - 2000, № 12, с. 23-30
14. Зинов В. Проблемы коммерциализации результатов исследований и разработок // Интеллектуальная собственность. - 2000, № 3 .-С . 35-42
15. Гересименко В. Договор в правоотношениях при использовании интеллектуальной (промышленной) собственности // Интеллектуальная собственность - 2000, № 4, с. 12-17

Вопрос-ответ:

Что такое интеллектуальные ресурсы и интеллектуальный капитал?

Интеллектуальные ресурсы и интеллектуальный капитал являются научными понятиями, которые описывают ресурсы и капитал, связанные с интеллектуальной деятельностью организации. Они включают в себя знания, навыки, опыт, технологии, патенты, бренды и другие нематериальные активы, которые способствуют улучшению конкурентоспособности и приносят экономическую выгоду.

Какой экономический аспект у интеллектуальных ресурсов?

Интеллектуальные ресурсы имеют важное значение для экономического развития организации. Они позволяют создавать новые продукты и услуги, улучшать процессы производства и управления, совершенствовать маркетинговые стратегии и увеличивать прибыль компании. Интеллектуальный капитал становится основным источником конкурентного преимущества и способом выживания на рынке.

Как игротехника помогает в реализации интеллектуальных ресурсов?

Игротехника используется как средство для развития и реализации интеллектуальных ресурсов в группе. Она позволяет улучшить коммуникацию, развить креативное мышление, повысить уровень знаний и навыков участников. Организация игр и соревнований помогает активизировать интеллектуальные ресурсы и повышает вовлеченность группы в общую деятельность.

Какие конкретные игротехники могут использоваться для реализации интеллектуальных ресурсов?

Существует множество игротехник, которые могут быть использованы для реализации интеллектуальных ресурсов. Например, игры на развитие креативности и инноваций, игры на развитие коммуникационных навыков и лидерства, игры на развитие аналитического и логического мышления, игры на развитие творческого и латерального мышления и многие другие. Выбор конкретной игротехники зависит от целей и задач, которые ставятся перед группой.

Что такое интеллектуальные ресурсы и интеллектуальный капитал?

Интеллектуальные ресурсы и интеллектуальный капитал представляют собой научное понятие, которое отображает накопление знаний, навыков, опыта и информации в организации, а также их использование для достижения конкурентного преимущества.

Какие преимущества дает использование игротехники в реализации интеллектуальных ресурсов?

Игротехника позволяет продвинуться от пассивного получателя информации к активному участнику обучения, что способствует более глубокому запоминанию и пониманию материала. Она позволяет развивать коммуникативные, аналитические и проблемно-ориентированные навыки, а также стимулирует творческое мышление и сотрудничество.

Какую роль игротехника играет в развитии интеллектуального капитала в группе?

Игротехника является средством, которое помогает активизировать интеллектуальные ресурсы каждого участника группы. Она способствует развитию критического мышления, творческого потенциала и способности к решению проблем. Кроме того, игротехника улучшает коммуникацию и взаимодействие внутри группы.

Какие конкретные игротехники наиболее эффективно используются для реализации интеллектуальных ресурсов?

Существует множество игротехник, которые могут быть использованы для реализации интеллектуальных ресурсов. Например, ролевые игры, головоломки, квесты, тренинги, образовательные настольные игры и многое другое. Выбор игротехники зависит от целей и задач, поставленных перед группой, а также от индивидуальных особенностей участников.

Какие исследования были проведены в области использования игротехники в реализации интеллектуальных ресурсов?

В области использования игротехники для реализации интеллектуальных ресурсов было проведено множество исследований. Одно из них, например, обнаружило, что игры способствуют лучшему усвоению материала учащимися и повышают их мотивацию к обучению. Другие исследования исследовали влияние игротехники на развитие различных навыков, таких как лидерство, коммуникация и творчество.

Что такое интеллектуальные ресурсы и интеллектуальный капитал?

Интеллектуальные ресурсы и интеллектуальный капитал - это понятия, используемые в науке и экономике для описания ресурсов и капитала, которые основаны на интеллектуальных навыках и знаниях людей.