Анализ коммерческой слелки по импорту или экспорту товара или услуги
Заказать уникальное эссе- 10 10 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 15.10.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Ценовые переговоры по импорту огнеупорных материалов с применением расчетно-аналитических методов анализа технико-коммерческих предложений зарубежных поставщиков
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЦЕНОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ИМПОРТУ ОГНЕУПОРНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Тема контрольной работы "Ценовые переговоры по импорту огнеупорных материалов с применением расчетно-аналитических методов анализа технико-коммерческих предложений зарубежных поставщиков" по дисциплине "экономический Менеджмент".
В литературе по проведению торговых переговоров предположил, что их результат практически не зависит от правильности аргументов сторон, а определяется эффективность применения психологических приемов убеждения, наличие или отсутствие харизмы у противников их искусство управлять эмоциональным состоянием партнеров [1].
Целью любой манипуляции является получение ничего неоправданные уступки, пример того, что может быть использование в качестве базы контракта необоснованно дорогие цены на предлагаемые товары, иностранные компании (в частности, только через ссылки на них славе).
Техника скрытого психологического воздействия в переговорах изучены достаточно глубоко [2], следовательно, есть эффективные приемы нейтрализации. Если участники переговоров представлены более опытных работников торговли и (или) коммерческие услуги, способные противостоять общей обработки, то понятно, скепсис в отношении эффективности переговоров, из которых 90% не будут успешно завершены.
В полемиках, которые являются и торговые переговоры, помимо тщательного соблюдения общепринятых морально-этических требуется также обоснование, которое содержит выводы из логического анализа предмета обсуждения [3]. Она представляет собой форму общения, деятельности, неразрывно и органически связанную с процессом убеждения, то есть рационально-логический компонент [4]. Разработка правильной системы общественного мнения, проведенного в различных способов и методов, важнейшее место, среди которых принадлежит воздействию на разум и мышление противников. Звонок на чувства, отношение, эмоции могут вызвать быстрый и непосредственный эффект, но рациональные доводы и логическая обоснованность сильнее и больше влияет на сознание и поведение партнеров по переговорам.