«Анализ деятельности кластера» (районы Крайнего Севера)
Заказать уникальный доклад- 19 19 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 10.11.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Описание компании и продукта 3
Анализ организационной структуры компании 8
Анализ внешней и внутренней среды компании 9
Анализ маркетинговой политики, бизнес-процессы компании 13
Анализ необходимых инвестиций 14
Список использованных источников 19
Рассчитаем объем выручки по проекту (),где - базовый объем выручки, тыс. руб.,— прирост объема выручки после внедрения инновации: = 81240,600 + 69981,068 = 151221,668 (тыс. руб.)Определим численность персонала по проекту:где - численность персонала по базовому варианту, чел., - высвобождение (-), увеличение (+) численности, чел,Чпр= 205 + 25 = 230 (чел.)Рассчитаем проектируемый уровень производительности труда:ПТпр = 151221,668 / 230 = 657,490 (тыс. руб.)Определим проектируемый фонд заработной платы:где - доля фонда заработной платы в объеме выручки в базовом периоде;- проектируемые изменения в размере фонда заработной платы в связи с изменениями новых штатных единиц (+), введение системы премирования, надбавок; сокращение персонала (-). Фпр = 24,98 х 151221,668 = 37778,000 (тыс. руб.)Определим среднегодовую (), среднемесячную () заработную плату: = 37778,000 / 230 = 164,250 (тыс. руб.) = 37778,000 / (230 х 12) = 13,688 (тыс. руб.)Рассчитаем планируемую себестоимость:Спр = 58391,800 + 1628,53 = 60020,330 (тыс. руб.)Определим сумму прибыли от реализации услуг по проекту:Ппр = 151221,668 – 60020,330 = 91201,340 (тыс. руб.)Определим сумму налога на прибыль:где - ставка налога на прибыль.Нп = 91201,340 х 20% = 18240,270 (тыс. руб.)Рассчитаем чистую прибыль (прибыль, остающуюся в распоряжении):Пч = 91201,340 – 18240,270 = 72961,070 (тыс. руб.)Полученные финансово-экономические показатели по проекту внедрения инновации сведем в табл. 1.12Таблица 1.12Основные финансово-экономические показатели по проекту внедрения инновацииНаименование показателейЕд. изм.Величина показателяИзменение2014ПроектАбсолютное+/-Темп роста, %1. Выручка от реализацииТыс. руб.81240,600151221,668+69981,068186,142. Численность персоналаЧел.205230+25112,20В том числе основного персоналаЧел.185211+26114,053. Среднегодовая выработка (среднегодовой объем выручки от реализации 1 работающего)Тыс. руб.396,300657,490+261,190165,914. Фонд заработной платы персоналаТыс. руб.30463,00037778,000+7315,000124,015. Среднегодовая заработная плата 1 работающегоТыс. руб.148,600164,250+15,65110,536. Полная себестоимость Тыс. руб.58391,80060020,330+1628,53102,797. Затраты на 1 рубль реализацииРуб.0,720,40-0,3255,568. Прибыль от реализации Тыс. руб.22848,80091201,340+68352,548399,159. Прибыль на 1 рубль реализацииРуб.0,280,60+0,32214,2910. Налог на прибыльТыс. руб.4569,7618240,270+13670,510399,1511. Чистая прибыльТыс. руб.18279,072961,070+54681,95399,1512.Рентабельность продаж%28,1260,31+32,19214,4713. Рентабельность деятельности%39,1365,81+26,68168,1814. Фонд потребленияТыс. руб.4569,818240,27+13670,47399,1515. Среднегодовой доход одного работающегоТыс. руб.170,9223,67+52,77130,8816. Годовой экономическийэффектТыс. руб.18279,1254720,8+36441,68299,36Таким образом, можно прийти к следующим выводам. Объем выручки после реализации проекта мероприятий увеличится на 86,14% и составит 151221,668 тыс. руб. При этом увеличится количество рабочих мест на предприятии с 205 чел. до 230 чел. (на 12,2%).Таким образом, увеличивается среднегодовая выработка одного рабочего на 65,91% и составляет 657,49 тыс. руб. Фонд заработной платы персонала также увеличивается ввиду создания новых рабочих мест.Полная себестоимость услуг возрастает 2,79% и составляет 60020,33 тыс. руб. При этом затраты на 1 рубль реализации снижаются практически в двое.Прибыль предприятия увеличивается на 68352,548 тыс. руб., а годовой экономический эффект – на 54681,95 тыс. руб. Также увеличиваются показатели налога на прибыль и рентабельности.С учетом увеличения показателя чистой прибыли фонд потребления возрастает на 13670,47 тыс. руб., а среднегодовой доход одного работающего - на 52,77 тыс. руб.Таким образом, проведенные расчеты еще раз свидетельствуют о целесообразности разработки, организации и внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию мотивационного механизма.Список использованных источниковАзоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азов. − М.: Е & М, 2012. – 230 с.Алексеев И.В. Принципы организации подготовки персонала как предпосылка для регулирования развития предприятий / И.В. Алексеев// Вестник Алтайского государственного технического университета.– 2015. - № 3. Балабанов И.Т. Менеджмент. Учеб. пособ. – СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2013. - 262 с.Баранчеев В.П. Управление персоналом: обзор актуальных идей – М.: Спутник, 2014. – 142 с.Берман, Б. Управление предприятием: стратегический подход:/ Б. Берман, Дж. Р. Эванс. - М.: Вильямс, 2012. – 1184 с.Булеев И.П. Управление персоналом в промышленных корпорациях: особенности развития и принятия решений: [Монография] / И.П. Булеев, С.В. Богачев, М.В. Мельникова. – Барнаул, - 2014. – 116 с.Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ - Знание, 2013. – 400 с.Василевский А.И. История менеджмента: Курс лекций / А.И. Василевский. - М.: РУДН, 2014. – 259 c.Горшкова В.Г. Трудовой потенциал промышленного предприятия / В.Г. Горшков, В.Д. Маркова, Л.И. Калташова. – Барнаул: Алтайский государственный технический университет, 2015. – 458 с.Данько М. Реорганизация предприятий в контексте формирования корпоративных структур / М. Данько // Вопросы экономики. – 2013. - № 1.
1) Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азов. − М.: Е & М, 2012. – 230 с.
2) Алексеев И.В. Принципы организации подготовки персонала как предпосылка для регулирования развития предприятий / И.В. Алексеев// Вестник Алтайского государственного технического университета.– 2015. - № 3.
3) Балабанов И.Т. Менеджмент. Учеб. пособ. – СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2013. - 262 с.
4) Баранчеев В.П. Управление персоналом: обзор актуальных идей – М.: Спутник, 2014. – 142 с.
5) Берман, Б. Управление предприятием: стратегический подход:/ Б. Берман, Дж. Р. Эванс. - М.: Вильямс, 2012. – 1184 с.
6) Булеев И.П. Управление персоналом в промышленных корпорациях: особенности развития и принятия решений: [Монография] / И.П. Булеев, С.В. Богачев, М.В. Мельникова. – Барнаул, - 2014. – 116 с.
7) Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ - Знание, 2013. – 400 с.
8) Василевский А.И. История менеджмента: Курс лекций / А.И. Василевский. - М.: РУДН, 2014. – 259 c.
9) Горшкова В.Г. Трудовой потенциал промышленного предприятия / В.Г. Горшков, В.Д. Маркова, Л.И. Калташова. – Барнаул: Алтайский государственный технический университет, 2015. – 458 с.
10) Данько М. Реорганизация предприятий в контексте формирования корпоративных структур / М. Данько // Вопросы экономики. – 2013. - № 1.
Вопрос-ответ:
Какая компания анализируется в статье?
В статье анализируется компания, деятельность которой связана с кластером районов Крайнего Севера.
Какая организационная структура имеет компания?
Организационная структура компании включает в себя различные подразделения и отделы, такие как производственный отдел, отдел снабжения и продаж, финансовый отдел и др.
Какие факторы внешней и внутренней среды компании анализируются?
Внешняя среда компании включает факторы, такие как конкуренция на рынке, политические и экономические условия, законодательство и другие. Внутренняя среда анализирует факторы внутри самой компании, такие как ее структура, ресурсы, персонал, производственные процессы и т.д.
Какая маркетинговая политика применяется в компании?
В компании используется определенная маркетинговая политика, которая может включать в себя такие стратегии, как ценообразование, продвижение продукта, определение целевой аудитории и другие маркетинговые мероприятия.
Какие инвестиции необходимы для компании?
Компания нуждается в инвестициях для различных целей, таких как модернизация оборудования, развитие новых продуктов, расширение производственных мощностей и т.д. Конкретные суммы инвестиций зависят от потребностей компании и ее стратегии развития.
Что такое кластер районы Крайнего Севера?
Кластер районы Крайнего Севера - это объединение компаний и организаций, занимающихся деятельностью на территориях Крайнего Севера России. Они работают в сферах добычи и переработки природных ресурсов, энергетики, транспорта и других секторах экономики.
Какова организационная структура компаний кластера районы Крайнего Севера?
В организационной структуре компаний кластера районы Крайнего Севера обычно есть руководители различных подразделений, специалисты по производству, финансам, маркетингу, логистике и другим функциональным областям. Они работают совместно над достижением общих целей.
Какие факторы влияют на внешнюю и внутреннюю среду компаний кластера районы Крайнего Севера?
Внешняя среда компаний кластера районы Крайнего Севера включает климатические условия, доступность инфраструктуры, регулирование государства и др. Внутренняя среда определяется структурой организации, мотивацией сотрудников, наличием ресурсов и др.
Какова маркетинговая политика компаний кластера районы Крайнего Севера?
Маркетинговая политика компаний кластера районы Крайнего Севера может включать такие элементы, как определение целевой аудитории, разработка продукта, ценообразование, распространение и продвижение товаров и услуг. Компании также могут применять маркетинговые исследования для выявления потребностей и предпочтений своих клиентов.
Как оценить необходимые инвестиции для компаний кластера районы Крайнего Севера?
Для оценки необходимых инвестиций для компаний кластера районы Крайнего Севера следует учесть факторы, такие как расходы на производство, модернизацию оборудования, улучшение инфраструктуры, научно-исследовательские работы и др. Стоит провести анализ рынка и потенциальных выгод от инвестиций.