Государственное регулирование рекламной деятельности
Заказать уникальные ответы на билеты- 22 22 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 13.11.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Государственное регулирование рекламной деятельности в российской Федерации,
Бухарест
2009
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Особенности регулирования рекламной деятельности в России,
1.1 Специфика рекламной деятельности в РОССИИ,
1.2 Основы регулирования рынка рекламы в РОССИИ,
ГЛАВА 2. Эффективность государственного регулирования рекламной деятельности
2.1 Проблемы нормативного регулирования рынка рекламы в РОССИИ,
2.2 Проблемы организационного регулирования рынка рекламы в РОССИИ,
Вывод
Список использованных источников и литературы
Введение
рекламный рынок сегодня - это важная сфера национальной экономики, обеспечивающая рабочими местами большое количество населения, основной источник выживаемости средств массовой информации, поддерживающий их цену для потребителей на низком уровне, важная составляющая культурной жизни общества. Кроме того, рекламный рынок является одним из наиболее быстро растущих рынков во всем мире, часть информационной системы общества, а информация и технологии воздействия на массовое сознание являются сегодня ключевыми факторами развития общественной системы. Использование средств массовой информации для распространения рекламы дает возможность неконтролируемого воздействия на широкие массы людей, и принцип получения прибыли делает и рекламодателя, и специалиста рекламы практически индифферентными к социальным последствиям рекламных обращений. Именно этот аспект рекламной деятельности обусловливает необходимость государственного регулирования сферы связей с общественностью.
С другой стороны, предлагается рекламная информация может быть ложной, питание, используя приемы манипулирования сознанием, реклама часто думают, инструмент введения в заблуждение потребителей, спроса, что приводит к потребление злоупотребление как в объеме, так и в структуре. Социально-культурные последствия рекламы в российском обществе не менее важны, чем экономические, изменение менталитета потребителей в значительной степени определяется влиянием общения и компонентов образовательных рекламы. Таким образом, тема государственного регулирования рекламы достаточно актуальна.
Предметом исследования является государственное регулирование рекламной деятельности в российской Федерации.