Причины проблем в российской сфере госуправления обусловлены: социо-культурными характеристиками

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 17.11.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Воспитание таких социокультурных характеристик позволит нивелировать негативные аспекты сложившейся парадигмы государственного управления, а также создать конструктивную платформу для создания нового формата восприятия управленческой роли аппарата власти.Именно поэтому, национальная политика России должна базироваться на приоритете образования и культуры, создания конкурентоспособного и творческого интеллектуального капитала, способного создавать инновационные решения в различных областях науки и техники, мотивированного к достижению общегосударственных целей и задач. В свою очередь, система государственного управления должна стать механизмом воплощения в жизнь данных приоритетов, транслируя их масштабно и повсеместно, открывая возможности для представительных разных слоев населения к образованию и культуре. Аппарат государственной власти должен быть ориентирован не на проповедование и следование какой-то политической идее, а на эффективную работу по реализации в жизнь национальной идеи – просвещение и культура – это путь к прогрессивному развитию и высокому уровню благосостояния. Процесс формирования новых социокультурных характеристик должен пронизывать все уровни управления, стать «красной нитью», связывающей население и власть.Список литературыАузан А.А. Эффект колеи// http://postnauka.ru/longreads/35754Поспелова Е.А. Казакова М.В. Препятствиядля внедрения принциповNewPublicManagementв государственных системахразвивающихся стран // Финансовый журнал. – 2015. - №1. – С.99-109Сергеева А.В. Отношение к власти у русских и чувство государственности..// Электронный ресурс: http://mnogodetnaya-semya.ru/Semaya%20Kurbatovix/Semya%20Kurbatovix/O%20russkix%2030.htmlАкунин Б. История Российского государства. От истоков до монгольского нашествия. – М.: АСТ, 2014Гумилев Л.Этносфера. История людей и история природы.- СПб: Кристалл, 2002Персоналистский режим в России: опыт институционального анализа/ М. А. Краснов. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2006 (стр.11-17)

Список литературы

1. Аузан А.А. Эффект колеи// http://postnauka.ru/longreads/35754
2. Поспелова Е.А. Казакова М.В. Препятствия для внедрения принципов New Public Management в государственных системах развивающихся стран // Финансовый журнал. – 2015. - №1. – С.99-109
3. Сергеева А.В. Отношение к власти у русских и чувство государственности..// Электронный ресурс: http://mnogodetnaya-semya.ru/Semaya%20Kurbatovix/Semya%20Kurbatovix/O%20russkix%2030.html
4. Акунин Б. История Российского государства. От истоков до монгольского нашествия. – М.: АСТ, 2014
5. Гумилев Л. Этносфера. История людей и история природы.- СПб: Кристалл, 2002
6. Персоналистский режим в России: опыт институционального анализа/ М. А. Краснов. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2006 (стр.11-17)

Вопрос-ответ:

Почему проблемы в российской сфере госуправления связаны со социо-культурными характеристиками?

Проблемы в российской сфере госуправления связаны социо-культурными характеристиками, так как культура и ценности общества формируют отношение людей к власти и определенные нормы поведения в сфере управления.

Каким образом воспитание социо-культурных характеристик может нивелировать негативные аспекты в государственном управлении?

Воспитание социо-культурных характеристик позволит людям развить более конструктивное отношение к роли государственных служащих, более открытый и толерантный подход к решению проблем, что приведет к улучшению работы государственного аппарата.

Какова роль образования и культуры в национальной политике России?

Образование и культура играют важную роль в национальной политике России, так как они создают основу для развития конкурентоспособного и творческого общества, способного эффективно управлять государственными делами.

Как можно создать конструктивную платформу для нового формата восприятия управленческой роли аппарата власти?

Для создания конструктивной платформы необходимо разработать эффективные стратегии образования и культурного развития, которые помогут формированию новых ценностей и установлений в обществе, связанных с государственным управлением.

Какими негативными аспектами связана сложившаяся парадигма государственного управления в России?

Сложившаяся парадигма государственного управления в России характеризуется недостаточной открытостью, непрозрачностью и часто сопровождается коррупцией, что препятствует развитию эффективной и ответственной работы государственных структур.

Какие причины проблем в российской сфере госуправления обусловлены социо-культурными характеристиками?

Причины проблем в российской сфере госуправления связаны с такими социо-культурными характеристиками, как отсутствие привычки к ответственности за свои действия, недостаточное развитие системы ценностей, низкий уровень доверия к государственным институтам и слабая гражданская активность. Все эти факторы способствуют формированию коррупции, бюрократизма и неэффективности в государственном управлении.

Чем можно попытаться нивелировать негативные аспекты сложившейся парадигмы государственного управления в России?

Для нивелирования негативных аспектов сложившейся парадигмы государственного управления в России необходимо воспитывать такие социо-культурные характеристики, как ответственность, честность, профессионализм и развитие системы ценностей, основанной на принципах правового государства и социальной справедливости. Также важно развивать гражданское общество, повышать уровень доверия между государственными институтами и населением, а также формировать активную гражданскую позицию населения.

Почему национальная политика России должна базироваться на приоритете образования и культуры?

Национальная политика России должна базироваться на приоритете образования и культуры, так как это позволит создать конструктивную платформу для создания нового формата восприятия управленческой роли аппарата власти. Образование позволит развить критическое мышление, профессионализм и творческий потенциал управленцев, что сделает государственное управление более эффективным. Культура же способствует развитию системы ценностей и формированию устойчивых социальных норм, что также будет способствовать улучшению государственного управления.