Современные механизмы реализации государственно-частного партнерства в регионах России (на примере Воронежской области)
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 30.11.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Опубликовано
Опубликовано
Содержание
Введение
членов партнерства, экономической, социальной,
Актуальность проблемы исследования. Основные изменения в современном российском обществе и в экономике, которые произошли в годы реформ, а также их результаты привели к изменению места и роли государственно-частного партнерства на уровне субъектов федерации в процессе трансформации экономики. В настоящее время отсутствует целостная система представлений, концептуальных положений о роли государственно-частного партнерства в экономику смешанного типа, не достаточно четко определены функции и механизмы влияния в основу нового общества.
Международный и отечественный опыт, накопленный в последнее десятилетие, показывает, что одним из основных механизмов расширения ресурсной базы и мобилизации неиспользованных ресурсов для экономического развития и повышения эффективности управления государственной и муниципальной (публичной) собственности, является публично-частного партнерства (далее-работы - PPP) См.: Кочеткова С. А., моисеев И. В. Структурные модели государственно-частного партнерства в области стратегического менеджмента региона: монография / Под общей ред. С. А. Кочетковой. - М.: Издательство Академии Наук 2016 года. - 160 c..
На уровне регионов и муниципальных образований бюджетные ограничения становятся барьером для модернизации инфраструктуры, износ территории, а также развития приоритетных отраслей экономики. Дефицит региональных бюджетов, сокращения трансфертов из федерального бюджета, направлены на осуществление инвестиционных проектов в субъектах российской Федерации, необходимость модернизации устаревших объектов, приводит к поиску внебюджетного финансирования, которое в мировой практике осуществляется на основе механизмов государственно-частного партнерства. На фоне общих проблем привлечения инвестиций, реализации инфраструктурных проектов, а именно взаимодействие государственных и муниципальных органов власти с частными бизнес-структурами в части поиска оптимальных и эффективных моделей управления отдельными территориями и отраслями национальной экономики, в настоящее время, становится все более приоритетной базы для становления устойчивого роста и развития экономики регионов российской Федерации. Безусловен тот факт, что делает значительные успехи в реализации экономических проектов общегосударственного значения, создавая эффект объединения усилий государства и бизнеса.