Организация работы сортировочной станции
Заказать уникальную курсовую работу- 80 80 страниц
- 32 + 32 источника
- Добавлена 28.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Исходные данные 5
Введение 8
1.Краткая характеристика станции 9
1.1Техническая оснащенность станции 9
1.2 План формирования поездов 10
1.3 Расписание движения поездов 11
1.4 Объем работы станции 13
2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ И ВАГОНОВ 16
2.1. Специализация путей станции 16
2.2. Обработка транзитных поездов 17
2.3. Обработка составов в парке прибытия 21
2.4. Организация работы горки 23
2.5. Формирование составов 27
2.6. Обработка поездов своего формирования 27
2.7. Обработка местных вагонов 30
2.8. Работа СТЦ 31
2.9. Планирование поездообразования 32
3. РАЗЛОЖЕНИЕ СОСТАВОВ ПОЕЗДОВ, ПРИБЫВАЮЩИХ В РАСФОРМИРОВАНИЕ 33
4. РАСЧЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ НА МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ 34
4.1. Расформирование составов на горке 34
4.2. Формирование одногруппных поездов 34
4.3. Формирование сборных поездов 34
4.4. Перестановка составов 36
4.5. Обработка грузового двора 37
4.6. Обработка подъездного пути 42
4.7. Расчетная потребность в маневровых средствах 44
5. СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК 46
5.1. Исходные данные 46
5.2 Показатели суточного плана-графика работы станции 47
6.2.1 Простой транзитного вагона без переработки 47
5.2.2 Простой транзитного вагона с переработкой 48
5.2.3 Простой местного вагона 55
5.2.4 Коэффициент сдвоенных операций 56
5.2.5 Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией 57
5.2.6 Норма рабочего парка вагонов 57
5.2.7 Вагонооборот станции 57
5.2.8 Коэффициент загрузки локомотивов 57
5.2.9 Параметр накопления 58
6. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ 59
6.1. Перечень основных показателей 59
6.2. Простой транзитного вагона без переработки 59
6.3. Простой транзитного вагона с переработкой 60
6.4. Простой местного вагона 65
6.5. Средний простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию (грузовой простой) 69
6.6. Коэффициент сдвоенных операций 70
6.7. Норма рабочего парка вагонов 70
6.8. Вагонооборот 70
6.9. Коэффициент загрузки локомотивов 71
7. Определение себестоимости переработки вагонов 72
7.1. Объем работы станции за месяц 72
7.2. Расходы по обработке вагонопотоков 72
7.3. Калькуляция себестоимости 74
Список литературы 77
Расчет сводится в таблицу 20.Таблица 20 – Расчет простоя вагонов в парке отправления№№ поездовЧисло вагоновПродолжительность, чВагоночасыВ ожидании обработкиПод обработкойВ ожидании отправления1234567820017500,750,2056,25152003750,420,75031,556,25020057500,750056,25020077500,750056,25020097500,750056,25020117500,750056,25020137500,750056,25020157500,750056,25020177500,750056,25020197500,750056,25020217500,750056,25020237500,750056,25021027500,750056,25021047500,750056,25021067500,750056,2502108750,180,75013,556,2502110750,780,75058,556,25021127500,750056,25021147500,750056,2502116750,050,7503,7556,25021187500,750056,25021207500,750056,25023027500,750056,25023047500,750056,2502306750,170,75012,7556,2502308750,20,7501556,25023107500,750056,2502312750,40,7503056,25023147500,750056,25023167500,750056,25023187500,750056,25023207500,750056,25023227500,750056,25030014000,750030031024000,750030031044000,750030033024000,750030033044000,7500300ИТОГО2710 1651976,2515чччПростой транзитного вагона с переработкой определяем по формуле:ч(5.2) ч5.2.3 Простой местного вагонаПродолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой и, кроме того, дополнительные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Вагоны на грузовых фронтах передаются под сдвоенные операции. Средний простой местного вагона можно определить по формуле:ч (5.3)где-простой транзитного вагона с переработкой;- среднее время на подачу местного вагона;- среднее время простоя местного вагона под погрузкой выгрузкой;-среднее время уборки местного вагона;- ожидание подачи; - ожидание уборки.Среднее время на подачу или уборку местного вагона условно принимаем равной 20 минут. Для определения ожидания подачи и уборки составим таблицу 21.Таблица 21 – Расчет простоя вагонов в ожидании подачи и уборкиЧисло вагонов в подачеПродолжительность ожидания, чВагоночасы ожиданияПодачи Уборки Подачи Уборки 100000101,78017,80100,839,958,399,51011,950119,502507,80195255,81,514537,590 290,6332Из таблицы определяемччПодставляя полученные результаты в формулу 6.3 получаем среднее время обработки местного вагона:ч5.2.4 Коэффициент сдвоенных операцийКоэффициентом сдвоенных операций называется отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов. (5.4)5.2.5 Средний простой местного вагона под одной грузовой операциейСредний простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию (грузовой простой) определяется по формуле:ч(5.5) ч5.2.6 Норма рабочего парка вагоновНорму рабочего парка вагонов (среднее наличие вагонов на станции) определяют по формуле:вагоно-сут (5.6) вагоно-сут5.2.7 Вагонооборот станцииСуммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки называется вагонооборотом станции:ваг (5.7) ваг5.2.8 Коэффициент загрузки локомотивовКоэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле: (5.8) где- суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данному району (по суточному плану-графику);-число локомотивов, работающих в данном районе;-время на смену локомотивных бригад.5.2.9 Параметр накопленияВеличина параметра накопления определяется в целом по станции по формуле: (5.9)где- число назначений плана формирования;- среднее количество вагонов в составе.6. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ6.1. Перечень основных показателейПо данным суточного плана-графика определяются следующие основные технические показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработкиtтр;простой транзитного вагона с переработкойtпер;простой местного вагонаtм;грузовой простой (простой на одну грузовую операцию)tгр;коэффициент сдвоенных операцийkсд;норма рабочего парка вагоновn;вагонооборотUоб;коэффициент загрузки маневровых средствαПорядок расчета перечисленных показателей приводится далее.6.2. Простой транзитного вагона без переработкиРасчет простоя этой категории вагонопотока приведен в табл. 19.tтр= = 0,55 ч.Таблица 16№ поездовВремя, ч, минЧисло вагонов в составеПродолжительность обработки, чВагонно-часы простоя123456200201:1201:44530,528200401:5802:30530,528200603:2603:56530,527270204:1204:42530,527200806:4407:14530,527201007:0207:36530,630270408:4009:10530,527201209:0009:30530,527201409:4010:10530,527201610:5811:28530,527270612:1612:46530,527201813:2414:00530,632270814:1814:48530,527Продолжение таблицы 16123456202015:1215:42530,527202216:5417:32530,634202418:2818:58530,527202619:0619:48530,737202821:0721:48530,736271023:1023:52530,737Итого--10075546.3. Простой транзитного вагона с переработкойПростой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:ожидание обработки по прибытию tопробработка по прибытиюtпр;ожидание расформированияtор;расформирование на горкеtрасф;накоплениеtнак;ожидание формированияtоф;формирование и перестановкаtф;ожидание обработки по отправлениюtоотобработка по отправлениюtот;ожидание отправленияtоо;tпер= tопр+tпр + tор + tрасф + tнак + tоф + tф + tоот+tот + tоо, ч. (20)Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «парк прибытия – горка» и расчет среднего простоя вагона по элементам (tпр, tор, tрасф), входящим в формулу (20), рекомендуется свести в табл. 17.Таблица 17№ поездовЧисло вагонов в составеПродолжительность, чВагоно-часыожидания обработки, обработкиожидания роспускарасформированияв ожидании обработки, под обработкойв ожидании роспускарасформирования2401530,360,30,2919,0815,9102403530,36 -0,2919,08102302530,36 0,40,2919,0821,2102501530,36 -0,2919,08102405530,36 -0,2919,08102407530,36 -0,2919,08102409530,36 0,10,2919,085,3102411530,36 -0,2919,08102503530,36 0,30,2919,0815,9103002530,36 -0,2919,08102413530,36 -0,2919,08102505530,36 0,40,2919,0821,2103101530,36 -0,2919,08102415530,36 0,10,2919,085,3102304530,36 0,20,2919,0810,6102417530,36 -0,2919,08103201530,36 -0,2919,08102419530,36 0,30,2919,0815,9102306530,36 -0,2919,08103421530,36 0,20,2919,0810,6102421530,36 0,10,2919,085,3102507530,36 -0,2919,08102423530,36 -0,2919,08102425530,36 -0,2919,08103451530,36 0,30,2919,0815,9102427530,36 0,40,2919,0821,2103402530,36 -0,2919,08102509530,36 -0,2919,08102429530,36 -0,2919,0810Итого1007---553164290По данным табл. 17 находим:а) tопр= = 0,36 ч;б) tор = = 0,16 ч;в) tрасф = = 0,29 ч.Затрату вагоно-часов на накопление и средний простой вагона под накоплением можно определять по безномерному способу, как это показано в табл. 18.Таблица 18Часы сутокЧисло вагоновВагоно-часыПоступило в сортировочный паркЗакончено накоплениеОстаток--29018 – 19 5010024019 – 20 1505034020 – 21 50—390. . .. . .. . .. . .15 – 16 10010042016 – 17 10015037017 – 18 100 150290Итого125012503125(остаток 290 вагоно-часов получается суммированием вагонов на 18-00 по всем назначениям плана формирования в сортировочном парке, кроме вагоновгрузового двора и подъездного пути).г) tнак = = 2,5 ч.Более точно простой под накоплением можно находить поструйно по каждому назначению. При этом затрата вагоно-часов на накопление одного состава определяется как площадь геометрической фигуры, показанной на рис. 13, ваг.-ч.:. (21)Рис. 13. Процесс накопления состава.Затрата вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в табл. 19.Таблица 19 № поездов своего формированияЧисло вагонов в составеПродолжительность, чВагоно-часыожидания формированияформирования и перестановкиожидания формированияформирования и перестановки2001501,500,517525,5200350-0,51-25,53402500,401,102055,0. . . . . . . . . . . . . . . . . . 3003501,100,515525,5240550-0,51-25,52404500,200,511025,5Итого1250--262,5725,0д) tоф= = 0,45 ч;е) tф= = 0,58 ч.Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожидании отправления и на обработку в парке отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сводится в табл. 20.Таблица 20№ поездов своего формированияЧисло вагонов в составеПродолжительность, чВагоно-часыожидания обработки по отправлению, обработкиожидания отправленияв ожидании обработки, под обработкойв ожидании отправления2001500,51,5025,075,02003500,5-25,0-3402500,50,4025,040,0. . . . . . . . .. . .. . .. . .3003500,50,90 ,25,045,02045500,51,7025,085,02404500,50,2025,010,0Итого1250--625,0287,5ж) tоот= = 0,50 ч;з) tоо= = 0,23 ч.Подставив найденные величины в формулу (20), получим средний простой транзитного вагона с переработкой:tnep = 0,25 + 0,12 + 0,20 + 2,5 + 0,45 + 0,58 + 0,50 + + 0,23 = 4,83 ч.На основании предыдущих расчетов строится график расчлененного простоя транзитного вагона с переработкой (рис. 14).Элементы простояНорма, чВремя, ч 1 2 3 4 51. Обработка в ПП tпр0,252. Ожидание роспуска tор0,123. Расформирование tрасф0,204. Накопление tнак2,505. Ожидание формирования tоф0,456. Формирование и перестановка tф0,587. Обработка в ПО tот0,508. Ожидание отправления tоо0,23Общая продолжительность tпер4,83Рис. 14. Расчлененный простой вагонаРасчет среднего простоя вагонов по элементам и в целом по станции можно определить с использованием компьютерных программ [5].6.4. Простой местного вагонаПродолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой и, кроме того, дополнительные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться со станции. Такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные грузовые операции. Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора.Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле, ч, = tnep + + + tвыгр+ + + , (22)гдеtnep– простойтранзитного с переработкой; – продолжительность подачи вагонов в адрес подъездного пути завода;tвыгр – затратавремени на выгрузку; – продолжительностьуборки вагонов с подъездного пути завода;– затрата времени на приемосдаточные операции напутях завода; – ожиданиеподачи; – ожиданиеуборки.Из перечисленных элементов неизвестными являются два последние (и ). Остальные известны из предыдущих расчетов:tnep = 4,83 ч (см. рис. 14); = 30 мин = 0,5 ч (п. 4.6);tвыгр= 2,0 ч (согласно заданию); = 5 мин = 0,10 ч (п. 4.6); = 40 мин = 0,67 ч (п. 4.6).Для определения неизвестных элементов составляется табл. 21 и заполняется данными из суточного плана-графика, где указана продолжительность ожидания подачи на 18-ом пути сортировочного парка каждой группой вагонов, прибывших в адрес завода, а также продолжительность уборки с завода после окончания выгрузки. Из табл. 21 получаем: = = 1,4 ч; = = 1,02 ч.Таблица 21Число вагоновПродолжительность, чВагоно-часыв подачев группеожидания подачиожидания уборкив ожидании подачив ожидании уборки331,700,805,102,40332,20-6,60-322,001,604,003,201-1,60-1,60332,10-6,30322,600,605,201,201-0,60-0,60Итого15--20,9015,30Подставив найденные и известные значения элементов простоя в формулу (22), найдем простой местного вагона с одной грузовой операцией: = 4,83 + 1,40 + 0,50 + 2,00 + 1,02 + 2 ∙ 0,10 + 0,67 = 10,62ч.Простой вагонов с двумя грузовыми операциями (прибывающими в адрес грузового двора) можно найти по формуле, ч, = tnep+ + + tвыгр + + + tпогр + + . (23)Из числа элементов, входящих в формулу (23), известны:tnep= 4,83 ч; = 27 мин = 0,45 ч (п. 4.5);tвыгр= 2,0 ч (согласно заданию); = 27 мин = 0,45 ч (п. 4.5);tпогр= 3,0 ч (согласно заданию); = 17 мин = 0,28 ч (п. 4.5).Для определения неизвестных элементов – ожиданияподачи, ожидания перестановкии ожидания уборки – можносоставить табл. 22, заполнив ее данными из суточного плана-графика.Таблица 22Число вагоновПродолжительность ожидания, чВагоно-часы ожиданияв подачев группеподачиперестановкиуборкиподачиперестановкиуборки534,50,81,413,52,44,222,10,81,44,21,62,8516,6-1,36,6-1,334,3-1,312,9-3,9 12,1-1,32,1-1,3Итого10-_--39,34,013,5Из табл. 25 находим: = = 3,93 ч; = = 0,40 ч; = = 1,35 ч.Подставляя найденные и ранее известные элементы в формулу (23), находим простой местного вагона со сдвоенными грузовыми операциями:= 4,83 + 3,93 + 0,45 + 2,00 + 0,40 + 0,45 + 3,00+1,35 + 0,28=16,69 ч.Простой местного вагона в целом по станции составит, ч,tм= . (24)Подставляя имеющиеся данные в формулу (24), находим простой местного вагонаtм= = 13,05 чГрафик расчлененного простоя местного вагона приведен на рис. 15. Расчет простоя местного вагона на станции без расчленения по элементам можно выполнить по компьютерной программе [5].Операции, элементыНорма,час.Ч а с ы1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 161. Обработка в парке прибытияtпр0,252. Ожидание расформированияtор0,123. Расформированиеtрасф0,204. Ожидание подачи1,405. Ожидание подачи3,936. Подача0,507. Подача0,458. Выгрузкаtвыгр2,009. Ожидание перестановки0,4010. Перестановка0,4511. Погрузкаtпогр3,0012. Ожидание уборки1,0213. Ожидание уборки1,3514. Прием-сдача0,2015. Уборка0,6716. Уборка0,2817. Накоплениеtнак2,5018. Ожидание формированияtоф0,4519. Формированиеtф0,5820. Обработка в парке отправленияtот0,5021. Ожидание отправленияtоо0,23Общая продолжительность10,6216,69Рис. 15. Расчлененный простой местного вагона6.5. Средний простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию (грузовой простой)Грузовым простоем называется затрата времени, приходящаяся на одну грузовую операцию, ч:tгр= = , (25)где –суммарныевагоно-часы простоя местных вагонов; Uп, Uв–объемпогрузки и выгрузки соответственно, вагоны;tгр= = 9,32 ч.6.6. Коэффициент сдвоенных операцийКоэффициентом сдвоенных операций называется отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов:kсд= = 1,40; (26)tм= kсд∙ tгр = 1,40 ∙ 9,32 = 13,05 ч. (27)Простой местного вагона, определенный по формуле (27), должен быть равен величине, найденной по формуле (24).6.7. Норма рабочего парка вагоновНорму рабочего парка вагонов определяют по формуле, ваг.-сут,n= , (28)n= = 278 ваг.-сут.6.8. ВагонооборотСуммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки называется вагонооборотом станции, ваг.:Uоб = 2(Uтр + Uпер + Uм); (29)Uоб = 2 (750 + 1225 + 25) = 4000 ваг.6.9. Коэффициент загрузки локомотивовα = , (30)где – суммарная затрата локомотиво-минут за сутки (берется из суточного плана-графика);Млок – число маневровых локомотивов;α = = 0,67. Определение себестоимости переработки вагонов7.1. Объем работы станции за месяцДеятельность станции направляется годовым производственно-финансовым планом. Финансирует станцию отделение дороги в соответствии с выполненным объемом работы на основе расчетных цен за единицу продукции, куда входит и себестоимость как составная часть. Для расчета себестоимости необходимо знать объем работы за определенный период и расходы по обработке вагонов. Продукцией сортировочной станции являются отправленные вагоны по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные. Расчет месячного объема работы по данным категориям вагонопотоков приводится в табл. 23.Таблица 23Категории вагонопотоковСуточное отправлениеМесячный объем работыпоездоввагоновТранзитные без переработки19100730210Транзитные с переработкой29151245360Местные-25750Всего отправлено482544763207.2. Расходы по обработке вагонопотоковРасходы складываются из двух основных частей: общего фонда заработной платы и расходов на маневровую работу.Общий фонд зарплаты в свою очередь складывается из зарплаты основного контингента работников станции, накладных расходов (зарплаты АУР, соцстраха, отопления, освещения, материалов) и начислений на зарплату (премии, прогрессивные, замещение отпускных и пр.). Накладные расходы и начисления определяются по заданному проценту от основного фонда зарплаты.Зарплата основного контингента зависит от штатного расписания станции и должностных окладов. Расчет основного контингента работников станции и основного фонда зарплаты приведен в табл. 24.Таблица 24ПрофессияКонтингентМесячный фонд зарплаты, руб.на одногона всехМаневровый диспетчер427000 108000 Дежурный по горке ДСПГ422000 88000 Дежурный по станции ДСП822000 176000 Дежурный по парку ДСПФ418000 72000Сигналисты810000 80000Составители поездов1220000 240000Помощники составителя1516000 240000Ст. операторы СТЦ814000 112000Операторы СТЦ1510000 150000Ст. приемщики поездов ПКО1118000 198000Приемщики поездов ПКО2512000 300000Операторы ЭВМ810000 80000Операторы при ДСПГ812000 96000Оператор при ДСЦ610000 60000Операторы при ДСП910000 90000Информаторы510000 50000Рабочие ПКО810000 80000Ст. регулировщик скорости620000 120000Регулировщик скорости2516000 400000Приемосдатчики грузов612000 72000Основной фонд зарплаты——2 812 000Расчет общего фонда зарплаты приведен в табл. 25.Таблица 25Статья расходовПроцент отчисленийМесячный фонд, руб.Основной фонд зарплаты-2812000Накладные расходы27759240Начисление на зарплату20562400Общий фонд зарплаты-4133640Расходы на маневровую работу определяются исходя из стоимости маневровоголокомотиво-часа. Эти расходы перечисляются станцией на расчетный счет локомотивного депо. Расчет расходов по маневровым локомотивам приведен в табл. 26.Таблица 26ЛокомотивыЧисло локомотивовЧисло часов работы в суткиСтоимость локомотиво-ч,руб.Расходы, руб.за суткиза месяцГорочный1242906960208800Маневровый1242906960208800Маневровый1242906960208800Итого372-208806264007.3. Калькуляция себестоимостиЗная расходы и объем выполненной работы (продукции), можно определить себестоимость одного отправленного вагона по видам обработки. Калькуляция себестоимости сведена в табл. 27.В третьей графе табл. 27 проставляется норма времени на обработку вагонов соответствующей категории. Под нормой в данном случае понимается затрата времени на продвижение и обработку вагонов в пределах станции. Для транзитных без переработки принимается простой в парке от прибытия до отправления. Для транзитных с переработкой и местных принимается простой за вычетом простоя под накоплением 4,83 – 2,50 = 2,33 ч. В четвертой графе определяется коэффициент приведения по трудоемкости обработки вагонов разной категории. За единицу принимается трудоемкость транзитного без переработки. Остальные (транзитные с переработкой и местные) приводятся к транзитному. Обработка транзитного с переработкой по трудоемкости в нашем примере в 4,24 раза больше транзитного без переработки, так как 2,33 : 0,55 = 4,24.Умножением соответствующих данных второй и четвертой граф получаем приведенные вагоны, как это показано в пятой графе табл. 27.Таблица 27Категория вагонопотоковЧисло вагонов за месяцНорма времени на обработку, чКоэффициент приведения по трудоемкостиПриведенные вагоныДоля приведенных вагоновСумма расходов, рубСебестоимость, руб.зарплатаманевровые локомотивыВсегоТранзитный б/п302100,551,00225000,1256750-567302,52Транзитный с/п453602,334,241558200,8138292923723462022316,88Местный75010,5519,18143850,0733098219065499973,33Итого76320--1927051,0047275225920073195212,20В итоговой строке седьмой графы проставляются расходы по зарплате, которые разбиваются соответственно доле приведенных вагонов. Расходы по маневровым локомотивам разбиваются на две части: по транзитным с переработкой и местным вагонам. Для получения себестоимости обработки вагонов необходимо данные девятой графы разделить на соответствующие данные второй графы табл. 27.Все основные технические и экономические показатели сводятся в итоговую таблицуТаблица 28ПоказателиЕдиница измеренияЧисло единицОтправленный транзитный поездПоезд15Принятый в расформирование»25Поезд своего формирования»25Отправленный транзитный вагон без переработкиВагон750Отправленный транзитный с переработкой»1225Отправленный местный вагон»25Вагонооборот»4000Погрузка»10Выгрузка»25Простой транзитного без переработкич0,55Простой транзитного с переработкой»4,83Простой местного вагона»13,05Грузовой простой»9,32Коэффициент сдвоенных операций»1,40Норма рабочего парка вагоновВаг.-сут278Коэффициент использования маневровых локомотивов-0,6Использование перерабатывающей способности горки%38Себестоимость отправленного вагона в том числе:руб.12,20 транзитного»2,52транзитного с переработкой»16,38 местного»73,33Список литературыТиповой технологический процесс работы сортировочной станции. – М.: ТЕХИНФОРМ, 2003. 274 с.Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. – М.: Транспорт, 1990.Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. транспорте. - М., 1998.Акулиничев В. М., Кудрявцев В. А. Математические методы в эксплуатации железных дорог. – М.: Транспорт, 1981.Осьминин А.Т., Стрелков М.В., Раев П.В. Расчет простоя вагонов на станции и ведомости разложения составов. – СПб, 2002.Технология переработки вагонопотоков на сортировочной станции: Учебное пособие/ Бадах В.И., Стрелков М.В., Мокейчева И.А., Шумари А.С.. – СПб: ПГУПС, 2003. – 69 c.
1. Типовой технологический процесс работы сортировочной станции. – М.: ТЕХИНФОРМ, 2003. 274 с.
2. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. – М.: Транспорт, 1990.
3. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. транспорте. - М., 1998.
4. Акулиничев В. М., Кудрявцев В. А. Математические методы в эксплуатации железных дорог. – М.: Транспорт, 1981.
5. Осьминин А.Т., Стрелков М.В., Раев П.В. Расчет простоя вагонов на станции и ведомости разложения составов. – СПб, 2002.
6. Технология переработки вагонопотоков на сортировочной станции: Учебное пособие/ Бадах В.И., Стрелков М.В., Мокейчева И.А., Шумари А.С.. – СПб: ПГУПС, 2003. – 69 c.
Вопрос-ответ:
Какие исходные данные необходимы для организации работы сортировочной станции?
Для организации работы сортировочной станции необходимо знать данные о составах поездов, расписание движения поездов, объем работы станции и техническую оснащенность станции.
Какая краткая характеристика у сортировочной станции?
Сортировочная станция - это объект инфраструктуры железнодорожного транспорта, предназначенный для сортировки, перегрузки и формирования поездов в соответствии с определенным планом и расписанием.
Как оснащена технически сортировочная станция?
Сортировочная станция оборудована специальными путями, грузоподъемными механизмами, сигнально-блокировочными устройствами, а также автоматизированными системами для управления движением поездов.
Как организована работа с транзитными поездами на сортировочной станции?
Транзитные поезда на сортировочной станции обрабатываются в соответствии с определенными технологическими процессами, включающими перемещение вагонов, сортировку и формирование составов по направлениям и назначениям.
Как происходит формирование составов на сортировочной станции?
Формирование составов на сортировочной станции происходит путем сортировки и объединения вагонов в определенном порядке в соответствии с планом формирования поездов. Для этого используются специализированные пути и грузоподъемные механизмы.
Какие исходные данные необходимы для организации работы сортировочной станции?
Исходными данными для организации работы сортировочной станции являются информация о поступающих поездах и вагонах, а также расписание движения поездов.
Какова краткая характеристика сортировочной станции?
Сортировочная станция - это объект инфраструктуры железной дороги, где происходит сортировка и распределение поездов и вагонов по направлениям. Она обладает определенной технической оснащенностью и следует определенной технологии обработки поездов и вагонов.
Какая техническая оснащенность имеет сортировочная станция?
Сортировочная станция оборудована специализированными путями и устройствами, такими как горки, помосты, тупиковые пути, перегрузочные мосты и прочее. Также на станции присутствует различное техническое оборудование для сортировки и формирования поездов и составов.
Какой план формирования поездов применяется на сортировочной станции?
План формирования поездов на сортировочной станции определяется исходя из приоритетности направлений движения, объема работы и других факторов. В процессе формирования поездов выполняются определенные операции, такие как составление, сортировка, расстановка и расцепка вагонов.
Как организуется работа горки на сортировочной станции?
Работа горки на сортировочной станции организуется с помощью специальных устройств, таких как горочные катки и канатные системы. Грузовые вагоны перемещаются по горке под действием силы тяжести, что обеспечивает их определенное распределение и движение по направлениям.
Какие исходные данные требуются для организации работы сортировочной станции?
Для организации работы сортировочной станции необходимы исходные данные, которые включают в себя информацию о поступающих на станцию поездах и вагонах, такие как их количество, тип, масса, объем груза и другие характеристики.