Стратегия профессионального спортивного клуба по привлечению болельщиков

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 12 12 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.12.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Маркетинговые стратегии для привлечения клиентов (например, ООО 'ДиКафе')

Введение

Одной из основных задач развития экономики является обеспечение устойчивого роста уровня жизни населения России, будут оказывать услуги все больше внимания, как на федеральном уровне, так и на местном уровне. В настоящее время созданы предпосылки для повышения эффективности предприятия общественного питания: формата система, опирающаяся на принципы рынка; часть негосударственного сектора экономики, в целом, объем платных услуг в одном в России составил для определенных видов 60 до 95 процентов. Большинство предприятий сферы услуг и торговли относится к малым предприятиям. Их часть составляет 50% от общего количества всех малых предприятий. В то же время, общественного питания и торговли стал самой прибыльной отраслью экономики России.

Параллельно с этим, есть ряд довольно острых проблем, с которыми сталкиваются предприятия в своей деятельности. К ним относится достаточно низкий уровень доходов населения в большинстве регионов Рф, что привело к, казалось бы, на снижение потребления россиянами некоторых видов услуг, в том числе и социально значимых. Объем инвестиций в сфере услуг, очевидно, не является достаточно большой, вследствие того, что происходит устаревание материальной базы, и это оказывает негативное влияние на развитие этого рынка.

Москва остается одним из особенно экономически развитых субъектов России и центре деловой активности. Доходы населения,. крупнейших в российской федерации и значительно по сравнению с общероссийский уровень и объем розничной и оптовой торговли в Москве, также с большим отрывом занимает лидирующее место в стране. Эти факторы представляют Москву, один из инвестиционных привлекательных субъектов Российской Федерации. В заключение 2008, Россия, Москва заняла среднее место по объему инвестиций в основной капитал, а объем прямых иностранных инвестиций на первом месте. С такой большой эффективности экономики города в целом, инвесторы часто возникает проблема выбора объекта инвестиций, потому что инвестиционная привлекательность отдельных предприятий разнообразен.

Формирование условий, необходимых для удовлетворения потребностей населения в полновесном питание по месту учебы, работы, отдыха и быта, повышение качества обслуживания и предоставление ненужных услуг предприятиями общественного питания основных социально-экономических проблем государства. Важное значение в этом отношении приобретает комплекс мероприятий, рассчитанных на рациональной организации предприятий общественного питания, внедрение форм обслуживания и современных технологий, строительство новых предприятий и реконструкции существующих.