Задачи органов следствия в борьбе с незаконной миграцией.
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 29.12.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Правовое регулирование миграции осуществляют при помощи разработки и практической реализации комплексов законодательных, а также подзаконных актов, которые призваны урегулировать порядок, стимулирования или ограничения перемещения людей, а помимо этого определения их численного контингента в направлении, отвечающего за текущими и перспективными потребностями государств, а кроме этого мирового сообщества в целом.
Современная система силовых структур Российской Федерации включает 14 ведомств, наладить взаимодействие между которыми в силу ряда причин сложно. Существует проблема несоответствия требований нормативных актов, регулирующих многие аспекты деятельности данных ведомств, в том числе и в рассматриваемой области, федеральным законам. По этой причине снижается качество межведомственного взаимодействия в сфере охраны границы Российской Федерации. Поэтому реализация программ, рассчитанных на это взаимодействие, наталкивается на практические трудности.
Некачественное проведение доследственных проверок, неполнота расследования приводят к принятию незаконныхпроцессуальных решений. За два с половинойгода прокурорами выявлено свыше 400 фактовсокрытия органами дознания преступлений, совершенных иностранными гражданами, лицами без гражданства».Говоря о перспективах противодействия незаконной миграции, необходимо обеспечитьвысокое качество расследования миграционныхпреступлений и реализацию принципа неотвратимости наказания в отношении не только самих нелегальных мигрантов, но и должностныхи иных лиц, способствующих незаконному нахождению иностранных граждан на территорииРоссии. Организация незаконной миграциилицами, наделенными властными полномочиями, представляет повышенную общественнуюопасность. Вместе с тем такой квалифицирующий признак, как совершение деяния лицом сиспользованием своего служебного положения,в ст. 322.1 «Организация незаконной миграции»Уголовного кодекса Российской Федерации непредусмотрен.ЛитератураТрыканова С.А. Актуальность совершенствования организационно-правовых условий межведомственного взаимодействия правоохранительных органов РФ с органами государственной и муниципальной власти РФ в борьбе с нелегальной миграцией / С.А. Трыканова // Миграционное право. — 2015. — № 2. — С. 22–24.Айрапетян С.В. Административно-правовые проблемы незаконной миграции / С.В. Айрапетян // Административное право и процесс. — 2013. — № 8. — С. 75–77.Козлов В.Ф. Консолидация национального законодательства в сфере противодействия незаконной миграции /В.Ф. Козлов, А.С. Лукьянов // Российская юстиция. — 2015. — № 3. — С. 22–25.Вощинский М.В. Организация работы по противодействию нелегальной миграции / М.В. Вощинский, Д.В. Романов // Законность. — 2013. — № 10. — С. 43–47.Трухин А.С. Координирующая роль прокурора в противодействии незаконной миграции, экстремизму и правонарушениям в сфере федеральной безопасности / А.С. Трухин, Д.Г. Ковыльченко // Законность. — 2014. — № 1. — С. 25–27.Музыченко П.Б. Проблемы реализации государственной уголовной политики на примере уголовной ответственности иностранных граждан в Российской Федерации / П.Б. Музыченко // Международное уголовное право и международная юстиция. — 2015. — № 3. — С. 3–6.Капинус О.С. Противодействие преступности мигрантов-иностранцев в Российской Федерации / О.С. Капинус //Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. — 2014. — № 5. — С. 68.Попов И.А. Совершенствование правового и организационного обеспечения противодействия незаконной миграции / И.А. Попов, О.И. Попова // Миграционное право. — 2013. — № 2. — С. 12–19.
1. Трыканова С.А. Актуальность совершенствования организационно-правовых условий межведомственного взаимодействия правоохранительных органов РФ с органами государственной и муниципальной власти РФ в борьбе с нелегальной миграцией / С.А. Трыканова // Миграционное право. — 2015. — № 2. — С. 22–24.
2. Айрапетян С.В. Административно-правовые проблемы незаконной миграции / С.В. Айрапетян // Административное право и процесс. — 2013. — № 8. — С. 75–77.
3. Козлов В.Ф. Консолидация национального законодательства в сфере противодействия незаконной миграции / В.Ф. Козлов, А.С. Лукьянов // Российская юстиция. — 2015. — № 3. — С. 22–25.
4. Вощинский М.В. Организация работы по противодействию нелегальной миграции / М.В. Вощинский, Д.В. Романов // Законность. — 2013. — № 10. — С. 43–47.
5. Трухин А.С. Координирующая роль прокурора в противодействии незаконной миграции, экстремизму и правонарушениям в сфере федеральной безопасности / А.С. Трухин, Д.Г. Ковыльченко // Законность. — 2014. — № 1. — С. 25–27.
6. Музыченко П.Б. Проблемы реализации государственной уголовной политики на примере уголовной ответственности иностранных граждан в Российской Федерации / П.Б. Музыченко // Международное уголовное право и международная юстиция. — 2015. — № 3. — С. 3–6.
7. Капинус О.С. Противодействие преступности мигрантов-иностранцев в Российской Федерации / О.С. Капинус // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. — 2014. — № 5. — С. 68.
8. Попов И.А. Совершенствование правового и организационного обеспечения противодействия незаконной миграции / И.А. Попов, О.И. Попова // Миграционное право. — 2013. — № 2. — С. 12–19.
Вопрос-ответ:
Какие задачи выполняют органы следствия в борьбе с незаконной миграцией?
Органы следствия выполняют ряд задач в борьбе с незаконной миграцией, таких как выявление и задержание нелегальных мигрантов, раскрытие и пресечение каналов незаконной иммиграции, проведение расследований по делам о незаконной миграции, привлечение нарушителей к ответственности в соответствии с законодательством.
В чем состоит основная задача правового регулирования иммиграционной политики?
Основной задачей правового регулирования иммиграционной политики является контроль над миграционными потоками при помощи координированного подхода. Это подразумевает установление экономической и демографической ситуации в каждой из стран Евросоюза в качестве основного критерия для определения правил и ограничений в области иммиграции.
Какими инструментами осуществляется правовое регулирование миграции?
Правовое регулирование миграции осуществляется путем разработки и практической реализации комплексов законодательных актов а также подзаконных актов. Это включает законы, постановления, инструкции, указы и другие нормативные акты, которые определяют правила и процедуры в области миграции, включая условия въезда, выезда, пребывания и трудоустройства мигрантов.
Какие функции выполняют органы следствия в борьбе с незаконной миграцией?
Органы следствия выполняют ряд функций в борьбе с незаконной миграцией, таких как организация и проведение оперативно-разыскной деятельности по выявлению и задержанию нелегальных мигрантов, сбор и анализ оперативной информации о преступных сетях, связанных с незаконной иммиграцией, расследование уголовных дел по фактам нарушений миграционного законодательства и привлечение нарушителей к ответственности.
Какие меры могут быть предприняты органами следствия в случае незаконной миграции?
Органы следствия могут предпринять ряд мер для пресечения незаконной миграции, таких как проведение оперативных задержаний нелегальных мигрантов, ликвидация нелегальных миграционных точек и каналов, разоблачение и пресечение деятельности преступных сетей, занимающихся незаконной иммиграцией, взыскание штрафов и других санкций в отношении нарушителей миграционного законодательства.
Что является основной задачей правового регулирования иммиграционной политики?
Основной задачей правового регулирования иммиграционной политики является выполнение контроля над миграционными потоками при помощи координированного подхода, которым предусматривается в роли основного критерия экономическая и демографическая ситуация в каждой из стран Евросоюза.
Как осуществляется правовое регулирование миграции?
Правовое регулирование миграции осуществляют при помощи разработки и практической реализации комплексов законодательных и подзаконных актов, которые призваны контролировать и регулировать миграционные процессы в стране.
Какую роль играют органы следствия в борьбе с незаконной миграцией?
Органы следствия играют важную роль в борьбе с незаконной миграцией. Они занимаются разработкой и реализацией мер по выявлению, задержанию и пресечению незаконных миграционных процессов. Органы следствия сотрудничают с другими правоохранительными органами и государственными учреждениями для эффективной борьбы с незаконной миграцией и защиты границ страны.