Социальная реклама:социально управленческий аспект
Заказать уникальную дипломную работу- 60 60 страниц
- 59 + 59 источников
- Добавлена 21.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические подходы к изучению рекламы 8
1.1. История развития рекламы 8
1.2.Современное научное представление о рекламе 17
1.3. Понимание рекламы в социологии 23
Глава 2. Социальная реклама в современном обществе 27
2.1. Суть и значение социальной рекламы 27
2.2. Виды и формы социальной рекламы 31
2.3. Развитие социальной рекламы в современном обществе 34
3. Методические подходы к повышению эффективности социальной рекламы в РФ……………………………………………………………………………….40
3.1. Особенности социальной рекламы в РФ…………………………………..40
3.2. Оценка примеров реализации социальной рекламы в РФ………………..44
3.3. Анализ проблем и перспектив развития социальной рекламы в РФ…….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….60
Такие трансформации осуществляются по самым разным направлениям: учет интимных аспектов духовной жизни человека, виртуализация рекламных воздействий, слияние рекламы с искусством, адаптация рекламы к разным типам ментальности и типам личности человека;реклама, несомненно, представляет собой своеобразный авангард виртуализации духовной жизни современного общества, что ярко проявляется в структуре сайтов Интернета, тематики ТВ, даже в современных межличностных отношениях. по авторским представлениям, в будущем рекламные взаимодействия, в том числе и социальная реклама, будут становиться все более распространенными в медийном пространстве.
2. Айзенберг М.Н. Слоган/ Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики./Редактор-составитель Д.Я.Райгородский. - ИД "БАХ-РАХ-М", 2001, 752 с.
3. Арзуманов Ю.Л. Выработка временных связей у человека с помощью неосознаваемых зрительных раздражителей. // Журнал высшей нервной деятельности. - 1974. - Т.24.
4. Арсеньев Ю. В. Геральдика. — М., 2002. – 315с.
5. Багоцци Р.П. Социальная психология потребителя: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений/ Ричард П. Багоцци, ЦейнепГёрхан-Канли, Йозеф Р. Пристер; пер. с англ. А.В. Александровой, С.А.Семеновой; науч. Ред. Рус. Текста Т.В.Фоломеева. – М.: Издательский центра «Академия», 2008. – 272 с.
6. Бове Кортленд Л., АренсУилльям Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. проф. О.А. Феофанова.- Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995.- 704 с.
7. Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального. – Екатеринбург, 2000. - 342 с.
8. Бодрийяр Ж. Прозрачность зла/ ПереводЛ.Любарской, Е.Марковской М.: Добросвет, 2000. – 258 с.
9. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть Издательство: КДУ, 2009.- 392 с.
10. Бодрийяр Ж. Система вещей / Перевод С. Зенкина издательство «Рудомино» М.: 2001. – 224 с.
11. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменения. Нейро-лингвистическое программирование / Под ред. Конниры Андреас и Стива Андреаса. - Пер. с англ. Санкт-Петербург 1995. – 168 с.
12. Бэндлер Р., Гриндер Дж. Структура магии. Главная книга по НЛП в мире. Тома 1 и 2. Изд-во: Прайм-Еврознак, 2008 г. - 384 с.
13. Виноградова, М. Искусство печатной рекламы / М. Виноградова // Рекламные технологии. – М: РПО «Гелла- Принт», 2000. – № 1. – С.10 – 11.
14. Гримак Л.П. Общение с собой: Начала психологии активности. - М.: Политиздат, 1991. – 320 с.
15. Гриндер Д., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы. - Воронеж: НПО “МОДЭК”, 1993. – 208 с.
16. Дилтс Р. Фокусы Языка. Изменение убеждений с помощью НЛП. – Спб.: Питер, 2002. – 320 с.
17. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М.: Тривола, 1995. - 352с.
18. Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации: проблемы семиосоциопсихологии. М., 1984.
19. Дридзе Т. М. Язык и социальная психология. М., 2002. – 240 с.
20. Дридзе Т.М. Сознание и текст/ Дридзе Т.М. Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики /Редактор-составитель Д.Я.Райгородский.-ИД "БАХРАХ-М", 2001, 752 с.
21. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. - М., изд-во Рип-холдинг, 2004. – 222 с.
22. Зазыкин В.Г. Правила суггестии в рекламе. М.- 1991.
23. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - РИП-Холдинг, 2002. - 172 с.
24. Каневский Е.М. Эффект рекламы. - М.: Экономика, 1980. - 176 с.
25. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
26. Котлер Ф., Сондерс Дж., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга (4-е европейское изд.) Изд-во: Вильямс, 2007 г. - 1200 с.
27. Кристеллер П. История европейской гравюры XV-XVIII века. — М., 1939. С. 22.
28. Кузнецов М.М. Виртуальная реальность: взгляд с точки зрения философа // Виртуальная реальность: Автореф. докт. философ. н., М., 1997;
29. Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. — М: Гнозис, 1995.Лакан, 1995. С.38)
30. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., Академия, 1995, 144 с.
31. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. - М., Мир, 1974. - 550 с.
32. Луман Н. Реальность массмедиа. — М.: Праксис, 2005. - 256 с.
33. Люшер М. Магия цвета. - Харьков: АО “СФЕРА”; “Сварог”, 1996. - 432с.
34. Мазин В. Стадия зеркала Жака Лакана. — СПб.:Алетейя, 2005
35. Маркс К., Энгельс Ф.; Избранные произведения. В 3-х т. Т. 3. - М.: Политиздат, 1986. - 639 с.
36. Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. – 64 с.
37. Менегетти А. Реклама: факт, корни и власть. Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход Редактор-составитель Д.Я. Райгородский Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001
38. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 172 с.
39. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие/ В. Л. Музыкант. — М.: Эксмо. 2006. - 240 с.:
40. Музыкант, В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В.Л. Музыкант. – М.: Право и Закон, 1996. – 220 с.
41. О’Коннор Дж. НЛП: Практическое руководство для достижения желаемых результатов/ Дж. О’Коннер. – пер. с англ. Т.Новиковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
42. Огилви Д. Огилви о рекламе Изд-во: Эксмо, 2007 г, - 288 с.
43. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., Финстатинформ, 1994 - 109 с.
44. Патрушев А., Потапов Е. Реальная виртуальность, 1996г.
45. Почепцов Г. Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. Редактор-составитель Д.Я. Райгородский Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001.
46. Ривс Р. Реальность в рекламе / Р. Ривс. - М.: Внешторгреклама, 1983. -116 с.
47. Ромат Е.В. Реклама - Спб.: Питер, 2008. - 207 с.
48. Сатир В. Коммуникация в психотерапии. Институт общегуманитарных исследований, 2008. - 80 с.
49. Сэндидж Ч. Реклама: Теория и практика: Пер. с англ. В.Б.Боброва/Ч.Сэндидж, В.Фрайбургер, К.Ротцолл. – М.: Прогресс, 1989. – 628с.
50. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. - Спб. 1995
51. Усов В.В., Васькин Е.В. Волшебный мир рекламы.- М. 1982
52. Ученова, В.В. История рекламы или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
53. Ученова, В.В. История рекламы: Детство и отрочество / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М.: Смысл, 1994. – 96 с.
54. Федоров И.А. Пролегомены социологии духовных коммуникаций: монография/ И.А.Федоров. С-Пб.: Наука, 2007. – 275 с.
55. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М.: "Мысль", 1974. - 262 с.
56. Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. — М, 1996. – 258 с.
57. Хопкинс К. Научная реклама. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. - 128 с
58. Чумичева Н.В. Копирайтинг и рекламная сугестия: алгоритмизация творчества. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук/ Чумичева Н.В. - Ростов-на-Дону, 2009
59. Шонина Л. От стереотипа к слогану / Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. /Редактор-составитель Д.Я.Райгородский. - ИД "БАХРАХ-М", 2001. - 752 с.
Вопрос-ответ:
Каково значение социальной рекламы в современном обществе?
Социальная реклама имеет большое значение в современном обществе, так как она позволяет привлекать внимание к важным социальным проблемам и вызывать общественное сознание и ответственное отношение к ним.
Какие виды и формы социальной рекламы существуют?
Существует несколько видов и форм социальной рекламы, включая информационную рекламу, просветительскую рекламу, мотивационную рекламу, а также рекламу социальных проектов и программ.
Как развивается социальная реклама в современном обществе?
Социальная реклама в современном обществе продолжает развиваться, с каждым годом появляются новые идеи и технологии, которые позволяют сделать ее более эффективной и привлекательной для широкой аудитории.
Какими методическими подходами можно повысить эффективность социальной рекламы в РФ?
Для повышения эффективности социальной рекламы в РФ можно использовать такие методические подходы, как анализ целевой аудитории, выбор оптимальных каналов распространения, а также проведение мониторинга и оценки результатов рекламных кампаний.
Какую историю развития рекламы можно выделить?
История развития рекламы имеет несколько этапов, начиная с появления первых рекламных объявлений в газетах XIX века и заканчивая современными технологиями и платформами, такими как интернет и социальные сети.
Каковы основные теоретические подходы к изучению рекламы?
Основные теоретические подходы к изучению рекламы включают исторический подход, когнитивный подход, социологический подход, психологический подход и экономический подход.
Что такое социальная реклама и какие задачи она решает?
Социальная реклама - это специальный вид рекламы, который направлен на социальные проблемы и общественные вопросы. Она выполняет задачи просветительства, информирования, предупреждения, мотивации и изменения поведения людей в отношении социальных проблем.
Каковы виды и формы социальной рекламы?
Виды социальной рекламы включают образовательную рекламу, воспитательную рекламу, предупреждающую рекламу, акционную рекламу и рекламу социальной поддержки. Формы социальной рекламы могут быть разнообразными, включая телевизионные ролики, печатные материалы, интернет-баннеры, плакаты и т.д.