Бизнес и этика
Заказать уникальные ответы на билеты- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 13.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
С опорой на материал фильма ответьте на вопрос: может ли ведение бизнеса быть этичным, если сам бизнес является "неэтичным"? Приведите пример.
Этикет и этика в бизнесе
Москва, институт экономики, управления и права
Филиал в Рязань
колледж изобразительных искусств
Курсы
По дисциплине « психология Управленческой »
На тему : « Этикет и этика в бизнесе »
Продукт : студентка 3 курса
группа RHVn 032-07
Бахтина Екатерина
Проверил : Елгина С. В.
2009
Введение
Говорят, встречают по одежде. Однако, одежда - это еще не все, в процессе общения человек-человек. У нас есть, что нужно, когда почти и не слишком контактная и сложный церемониал под названием этикет.
Слово этикет пришло к нам относительно недавно, в виде слившихся вместе понятий, таких, как, на самом деле, этикет (от французского etiquette - торжественные, которые, в свою очередь, происходит от голландского sticke или вешалка) и неприкрыто-латинский этика.
Первоначально, французы приспособили это понятие под колышек, к которому привязывалась этикетка с надписью. И только исходя из смысла «надпись» сформировалось понятие «запись с описанием последовательности действий церемониальных» или церемониал.
Кстати, в начале прошлого века, «тег» означала для русских «этикетки наклеиваются на стекло или упаковке продукта, наименование фирмы-продавца и производителя», но потом сроднилось с этим значением, слово этикет.
Языковеды под этим словом понимают методы обхождения с окружающими, формы обращений и приветствий, поведение в общественных местах, привычки и одежду. Между тем, есть разница между бытовыми, этикетными или так называемые ритуальными ситуациями.
как ритуал, правила этикета принято в культурных кругах система правил поведения, принятых в единое целое. Однако, это, скорее, особая форма обыденного общения, который заключает в себе набор правил вежливости и специальные формулы языка общения. И есть некоторые различия правила этикета, касающиеся, например, аналитические и связи - звонок другу-это другой тип связи, вызова представителя фирмы - другой.