англоязычная военная поэзия в ХХ веке

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Зарубежная литература
  • 6 6 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 12.01.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

В лирике Оуэна начали звучать пацифистские настроения. Он все больше стал уверяться, что только несопротивление злу является единственной верной формой протеста. Все чаще его посещает образ Христа и Оуэн осознаёт, что «Христос существует лишь в ничейной земле», то есть основу подлинного, не ортодоксального христианства наполняет пацифизм. «Будь осмеян, поруган, убит, но не убий! – так выражена одна из главных заповедей Христа, но ни одна из национальных церквей не смогла сделать эту заповедь своей догмой» – сетовал он в мае 1917 года[9, с. 655].В стихотворении «Весна наступления» он постарался осмыслить нравственную связь, которая могла существовать между живыми и мертвыми. Он считал, что много лучше лежать мёртвым, чем остаться жить: ведь выжить можно, но ценой преодолев смерть «бесчеловечной яростью своей», «бесчеловечностью сверхчеловека», а для настоящего поэта такая бесчеловечность невозможна, какая бы цель ни была впереди. Для оставшихся в живых память о мёртвых является самой невыносимой нравственной ношей, вечным упреком, не случайно они предпочитают не говорить о них.В своём незаконченном стихотворении «Странная встреча» он описывает, как вражда к врагу сменяется состраданием. В странной встрече на том свете павший на поле боя солдат видит в новом жителе потустороннего мира своего вчерашнего убийцу, но не испытывает к нему ничего, кроме братской любви.Прогрессивные поэты 30-х годов – «оксфордцы», «открывшие» Оуэна смогли взять всё самое лучшее в его поэзии то самое «дикое священное негодование и лишенную сентиментальности жалость».«Творчество «окопных поэтов» было огромным шагом вперед по сравнению с камерностью георгианцев и имажистов и говорило о жизненности реалистических тенденций в английской поэзии» [1, с.390]. Содержанием поэзии «окопные поэты» сделали грозную правду войны, когда обратили внимание на простого человека, поставив его в центре событий, солдата, что тесно связал себя со страшной действительностью. Осуждение бесчеловечности войны не перешло у них в лозунг к переустройству мира на более справедливых началах, как у Барбюса или левых экспрессионистов. Отсутствие революционных настроений в Англии обусловило ограниченность их выводов. Большинство из оставшихся в живых «окопных поэтов» через некоторое время перешли на язык прозы, чтобы высказать до конца всю неприглядную и страшную правду о войне.Таким образом, война не только создала «окопную поэзию», но оказала также сильное впечатление на творчество тех, кто с ней непосредственно столкнулся. Война усилила поэтическое видение, внесла критическую струю в английскую поэзию.Список литературы1. Абрамович, Г. JT. Введение в литературоведение Текст. / Г. JI. Абрамович. 5-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1970. - 390 с.2. Американская поэзия Электронный ресурс.: база данных содержит тексты и биографический материал. [2000]. - Электрон, дан. (31 Кб). -Режим доступа: http://www.english.uiuc.edu/maps/poets/rn r/rich/bio.htm. - Загл. с экрана.3. Американская поэзия в русских переводах XIX XX вв. Текст. / на английском языке с параллельным русским текстом / сост. С. Б. Джимбинов. - М.: Радуга, 1983. - 672 с.4. Английская поэзия от Чосера до Джона Донна Электронный ресурс. -Электрон. дан. (71 Кб). Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-44205.html. - Загл. с экрана.5. Аникин, Г. В. История английской литературы Текст. / Г. В. Аникин, Н. П. Михальская. М. : Высш. шк., 1975. - 528 с.6. Ансен, А. Застольные беседы с Уистеном Оденом Текст. / А. Ансен, У. X. Оден ; пер. с англ. М. Дадяна и Г. Шульпякова ; под ред. М. Дадяна ; предисл. Г. Шульпякова ; коммент. М. Дадяна, Г. Шульпякова. М. : Независимая Газета, 2003. - 256 с.7. Антология американской поэзии Электронный ресурс. : база данных содержит тексты и биографический материал. [1999]. - Электрон, дан. (102 Кб). - Режим доступа : http://members.tripod.com/4onnykat/silvia. htm#ToC. - Загл. с экрана.8. Антология новой английской и американской поэзии Текст. / сост. Н. Г. Гуттерман. JI. : Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1963. - 276 с.9. Аркаудов, М. Психология литературного творчества Текст. / М. Аркаудов. М. : Прогресс, 1969. - 655 с.10. Ю.Афанасьев, В. Г. Основы философский знаний Текст. / В. Г. Афанасьев. 9-е изд., доп. - М. : Мысль, 1976. - 335 с.


1. Абрамович, Г. JT. Введение в литературоведение Текст. / Г. JI. Абрамович. 5-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1970. - 390 с.
2. Американская поэзия Электронный ресурс.: база данных содержит тексты и биографический материал. [2000]. - Электрон, дан. (31 Кб). -Режим доступа: http://www.english.uiuc.edu/maps/poets/rn r/rich/bio.htm. - Загл. с экрана.
3. Американская поэзия в русских переводах XIX XX вв. Текст. / на английском языке с параллельным русским текстом / сост. С. Б. Джимбинов. - М.: Радуга, 1983. - 672 с.
4. Английская поэзия от Чосера до Джона Донна Электронный ресурс. -Электрон. дан. (71 Кб). Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-44205.html. - Загл. с экрана.
5. Аникин, Г. В. История английской литературы Текст. / Г. В. Аникин, Н. П. Михальская. М. : Высш. шк., 1975. - 528 с.
6. Ансен, А. Застольные беседы с Уистеном Оденом Текст. / А. Ансен, У. X. Оден ; пер. с англ. М. Дадяна и Г. Шульпякова ; под ред. М. Дадяна ; предисл. Г. Шульпякова ; коммент. М. Дадяна, Г. Шульпякова. М. : Независимая Газета, 2003. - 256 с.
7. Антология американской поэзии Электронный ресурс. : база данных содержит тексты и биографический материал. [1999]. - Электрон, дан. (102 Кб). - Режим доступа : http://members.tripod.com/4onnykat/silvia. htm#ToC. - Загл. с экрана.
8. Антология новой английской и американской поэзии Текст. / сост. Н. Г. Гуттерман. JI. : Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1963. - 276 с.
9. Аркаудов, М. Психология литературного творчества Текст. / М. Аркаудов. М. : Прогресс, 1969. - 655 с.
10. Ю.Афанасьев, В. Г. Основы философский знаний Текст. / В. Г. Афанасьев. 9-е изд., доп. - М. : Мысль, 1976. - 335 с.

Немецкий цикл чтения на английском языке философии сознания во второй половине хх века

Немецкий цикл чтения на английском языке философии сознания во второй половине хх века

Ю. И Др. Артамонова

Европейские философские школы знать истоки своей национальной. И если структурализм - "скорее французское изобретение", а герменевтика принадлежит в первую очередь германскому духу, то аналитическая философия связана в первую очередь с великобританией, но говорит почти на том же языке в Северной Америке (хотя цифра Витгенштейн). Передача традиции философской на другую почву чреват непониманиями, а иногда и такие интерпретации, в которой оригинальная философская школа себя не узнает.

Попробуем проследить, как приживалась развитой аналитической философской традиции немецкой почве; это позволит выделить те проблемы связи в структурах языка, которые интересуют и аналитической традиции.

Современный виток аналитической философии как "философии сознания" трактуется как "давно ожидавшийся". Уже в этой формулировке, только немного чувствует легкое чувство превосходства. Однако, в случае, если для традиции (феноменолого-герменевтической), этот современный поворот, а индикатор философской несостоятельности, для другой (немецкий связи философии) - наоборот. Но, в порядке.

в Целом, в сознании большинства современных немецких университетских философов философия аналитическая ассоцируется, прежде всего, с логикой предикатов и анализа структур языка. И если первый из немецких философов считают просто особой философской дисциплины, не позволяет только язык, а только указывать на их применение в неточности его использования, и, соответственно, специалистов оставляет за собой право сделать это, то второй вызывает бурные обсуждения.

"Язык-это дом бытия", - это знаменитая хайдеггеровская фраза указывает на первый тезис герменевтической школы. М. Хайдеггер же считал, что герменевтика как таковой дело и предмет (die Sache) X., Гадамера. Гадамеровский анализ языка как путеводной нити онтологического поворота герменевтики четко определяет принципиально важным для герменевтики утверждения, неприемлемо в рамках аналитической философии язык: анализ языковых структур сама по себе, думает, коммуникации уже свершившейся, то есть допускает что-то кроме того, проанализированы структуры, не проблематизируя это что-то. Вслушаемся в выражении "смысл рождается при восприятии языковых структур" или "смысл растворен в языковых структруах" (и, таким образом, предположим, что его "кристаллизации" в этом решении), в худшем случае "возникает при чтении (слышании)". Стремясь выразить идею, смысл, полностью исчерпанного структуры языковых структур, даст нам довольно уродливые или, в любом случае, просто искусственные образования, например, "язык, подходят, чтобы выразить то, что он говорит" и так далее