все есть в методичке
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 17.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Исходные данные 3
1 Постановка задачи и метод решения 6
2 Выбор рационального варианта освоения перевозок 8
2.1 Определение норм загрузки судов 8
2.2 Расчет продолжительности рейса 10
2.3 Расчёт экономических показателей по судам за оборот 14
2.4 Расход валюты на 1 т 18
2.5 Валютная себестоимость содержания судна за сутки 18
2.6 Расчетный уровень валютных доходов на судо-сутки 18
2.7 Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки 19
3 Анализ результатов решения 21
3.1 Оценка конкурентоспособности выбранного судна 21
4 Составление расписания оборота судна 25
Заключение 26
Список использованных источников 27
Результаты выполненных расчетов в курсовой работе приведены ниже в табличной форме (табл. 8). По условию курсовой работы предпочтение отдано судну, у которого имеет наименьшее значение. Таким образом, выполнив расчеты в качестве оптимального выполнения перевозки балансов из порта Волгоград(РФ) в порт Измир(Турция).Таблица 6Результаты расчетов по определению уровня фрахтовой ставкиНаименование показателейЕд. изм.Типы судовАмурпр.92-040Балтийский пр.613Ладога пр.787Продолжительность оборотасут.183,5/24=7,6149,4/24=6,2168,1/24=7,0Расход топливаза оборотт.34,134,628,5Расход валютына 1 т грузадолл/т10,011,210,7Валютная себестоимость содержания суднадолл/судо- сут.3798,94135,92831,4Норматив валютных доходовдолл/судо- сут.7298,97635,95921,4Расчетный уровень фрахтовой ставкидолл/т.19,2420,6722,423 Анализ результатов решенияПосле выполнения расчетов и выбора оптимального судна для осуществления перевозки производится анализ основных факторов, определивших минимальный уровень фрахтовой ставки. Расчетная фрахтовая ставка как результативный экономический показатель принят в курсовой работе в качестве критерия оптимальности. Фрахтовая ставка отражает стоимость перевозки одной тонны груза. На основании выполненных расчетов можно сделать вывод о том, что самый низкий уровень фрахтовой ставки имеет судно типа «Амур» пр.92-040.3.1 Оценка конкурентоспособности выбранного суднаЗавершающим этапом анализа является оценка конкурентоспособности судна на фрахтовом рынке. Она осуществляется путем сопоставления значения расчетной фрахтовой ставки с удельными доходами на 1 т груза с учетом тайм – чартерного эквивалента. Значение отражает уровень среднерыночной фрахтовой ставки, т.е той ставки, которую мы не должны превышать, чтобы судно было конкурентоспособным. Значение, так называемого тайм - чартерного эквивалента (), укрупнено принимается равным 0,55 грузоподъёмности для судов класса МСП. Расчет доходов на 1 т. груза, соответствующих значению ТЧЭ производится по выражению:(3.1)Таким образом, расчетная фрахтовая ставка составила: f=19,24долл/т, а значение этой ставки, соответствующее ТЧЭ, оказалось равным 14,22 долл. Условие конкурентоспособности (d≥f) судна не выполняется. А значит судно «Амур» пр. 92-040 является не конкурентоспособным.Для того, чтобы рассматриваемое судно стало конкурентоспособным в условиях данного рейса, необходимо снизить уровень расчетной фрахтовой ставки до уровня среднерыночной фрахтовой ставки и, следовательно, уточнить основные результативные экономические показатели.Для наглядного представления характера изменения результатов экономических показателей, введем третье промежуточное значение фрахтовой ставки (равное среднеарифметическому значению ƒ и dтчэ) –16,73 долл. Для среднерыночной и промежуточной фрахтовых ставок определим валютные доходы за судо-сутки и чистую валютную выручку за судо-сутки:- уровень валютных доходов:dрынв = (2900*19,24)/(183,5/24) = 7297,57 долл.;dсредв = (2900*16,73)/(183,5/24) = 6345,55 долл.;- чистая валютная выручка:q = dв – Св, долл/судо-сут, (3.2)qрын =7297,57-3798,9= 3498,67долл/судо-сут.;qсред =6345,55-3798,9 = 2546,65долл/судо-сут.Полученные значения валютных доходов сравним с полученными ранее значениями и для наглядности представим полученные результаты в табличной форме (табл. 7).Снижение уровня фрахтовой ставки с 19,24 долл./т до конкурентно способного значения 14,22 долл./т приведет к снижению чистой валютной выручки с 3500 долл./судо-сут до 2546 долл./судо-сут., а также норматив валютных доходов снизится с 7297,57 долл/судо-сут. до 6345,55 долл./судо-сут. Таблица 7Валютные доходы за судо-суткиПоказателиЕд.изм.«Амур» пр. 92-040Уровень фрахтовой ставки (по рассматриваемым видам)долл./трасчетнаясреднеари-фметическаясреднерыночная19,2416,7314,22Валютная себестоимость содержания суднадолл./судо-сут.3798,93798,9Чистая валютная выручкадолл./судо-сут.3498,672546,65Норматив валютных доходовдолл./судо-сут.7297,576345,554 Составление расписания оборота суднаРасписание составляется для оптимального судна типа «Амур» номера проекта 92-040. В расписании отражается груженый рейс и предшествующий ему балластный переход. Так как пункт начала этого перехода в задании не фиксируется, он в расписании принимается как пункт начала балластного перехода. Пунктом окончания этого перехода является порт начала гружёного рейса, т.е. порт погрузки – Волгоград (РФ). При указании календарных дат выполнения рейса необходимо учитывать месяц выполнения рейса – май. Затраты времени на выполнение транспортных операций, определенные при расчете продолжительности оборота, и текущее время выражаются в часах с округлением до целых. Расписание составляется в табличной форме.Таблица 8Расписание оборота судна типа «Амур» номера проекта 92-040 при перевозке пшеницы между портами Волгоград (РФ) и Измир (Турция)Вид операцииРасстояниекмПродолж-ть,часДата и часы выполненияначалоокончаниеБалластный переход (рейс)94044,502,0512-0004,058-30Обработка в порту погрузки-8,504,058-3004,0517-00Груженый рейс255813904,0517-0010,0512-00Обработка в порту выгрузки-8,510,0512-0010,0520-30ЗаключениеВ процессе выполнения курсовой работы были получены все необходимые навыки производства эксплуатационно-экономических расчетов, связанных с оперативным управлением флотом загранплавания, с учетом обеспечения конкурентоспособности судов в загранперевозках.Были выполнены все необходимые расчеты, на основании которых был сделан выбор рационального типа судна для осуществления перевозки груза в трамповом судоходстве.В данной работе этим судном является «Амур» номера проекта 92-040, осуществляющую перевозку контейнеров из порта Волгоград (РФ) в порт Измир (Турция).Список использованных источниковБабурин В.А. ,Бабурин Н.В. Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. Учебное пособие. — СПб.: Издательский дом «Мiръ», 2007.—304 с.Бабурин В.А., Бабурин Н.В., Бутов А.С., Буянова Л.Н. Технико—технологическое нормирование на водном транспорте. Учебное пособие. — СПб.: Издательский дом «Мiръ», 2007.—110 с.Валовые нормы обработки и обслуживания сухогрузного флота в морских портах и портопунктах Минморфлота.Емельянова Т.В. Рекомендации авторам по подготовке и оформлению текстовых оригиналов, издаваемых в ИИЦ СПГУВК — СПб.: СПГУВК, 2004.— 62 с.Нормы следования флота пароходств Центральных бассейнов. М.: МРФ РСФСР, 1990. — 140 с.Нормы обслуживания и загрузки транзитных судов и составов в портах Центральных и Северо—Западного бассейнов в навигации 1991—1995 г.г. М.: Концерн «Росречфлот». 1990. — 80 с.Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации.— М.: По Волге — Консульт, 2003.—128 с.Правила технической эксплуатации речного транспорта. М.: Транспорт, 1974. — 112 с.Таблицы морских расстояний для судов смешанного плавания. СПб.: СПГУВК, 1992. — 196 с.
1. Бабурин В.А. ,Бабурин Н.В. Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. Учебное пособие. — СПб.: Издательский дом «Мiръ», 2007.—304 с.
2. Бабурин В.А., Бабурин Н.В., Бутов А.С., Буянова Л.Н. Технико—технологическое нормирование на водном транспорте. Учебное пособие. — СПб.: Издательский дом «Мiръ», 2007.—110 с.
3. Валовые нормы обработки и обслуживания сухогрузного флота в морских портах и портопунктах Минморфлота.
4. Емельянова Т.В. Рекомендации авторам по подготовке и оформлению текстовых оригиналов, издаваемых в ИИЦ СПГУВК — СПб.: СПГУВК, 2004.— 62 с.
5. Нормы следования флота пароходств Центральных бассейнов. М.: МРФ РСФСР, 1990. — 140 с.
6. Нормы обслуживания и загрузки транзитных судов и составов в портах Центральных и Северо—Западного бассейнов в навигации 1991—1995 г.г. М.: Концерн «Росречфлот». 1990. — 80 с.
7. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации.— М.: По Волге — Консульт, 2003.—128 с.
8. Правила технической эксплуатации речного транспорта. М.: Транспорт, 1974. — 112 с.
9. Таблицы морских расстояний для судов смешанного плавания. СПб.: СПГУВК, 1992. — 196 с.
Методичка
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ российской ФЕДЕРАЦИИ
Филиал ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА АЛТАЙСКОГО края, в Рубцовске
ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Учебно-методические материалы
(Рубцовск, 1999.
Составитель: ассистент Волков Е. С.
МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Учебно-методические материалы
Рецензенты: доктор экономических наук, доцент В. И. Машуков и старший преподаватель Носкова О.,
СОДЕРЖАНИЕ СТР.
Введение.........................................................4
Тема 1. Понятие и показатели качества продукции...5
Тема 2. Эволюция систем управления качеством..............................................8
Тема 3. Стандартизации продукции. Сертификация.
бренд................................. ...10
Тема 4. Улучшение качества..............................14
Тема 5. Учет расходов, определяющих цену качества...............................................16
Тема 6. Менеджмент качества в США и Японии....18
Тема 7. Особенности решения отдельных проблем качества на примере ряда компаний.........20
Тема 8. Внедрение комплексного управления качеством............................................22
Тема 9. Анализ качества рабочей силы............................24
Тема 10. Построение контрольных карт................27
Тема 11. Методы анализа качества продукции.......30
Тематический план почасовой............................31
Вопросы для зачета..........................................32
Список рекомендуемой литературы.....................34
Список дополнительной литературы....................36
4
ВВЕДЕНИЕ
Учебно-методические материалы по дисциплине "Управление качеством"содержит основные сведения о концепции экономической, решить этот курс.
В сборнике также представлены название (с указанием problemeurmează быть раскрыта в лекции и практические занятия). Prezentato список вопросов для отключения и список рекомендованных и более multeliteratura для самостоятельной работы студентов.
Учебно-методические материалы предназначены для студентов каждый день одними и переписку формы обучения.
5
Тема 1. Понятие и показатели качества продукции.
1.1. Понятие качества и красоты.
1.2. Требования к "качеству".
1.3. Показатели качества в различных областях.
1.4. Причины брака.
1.5. Понятие "Управление качеством".
под качеством понимается совокупность свойств продукции,обуславливающих ее способность удовлетворять определенные потребности всоответствии с ее назначением.
С позиции потребителя качество изделия – степень удовлетворения acerințele потребителя.
С понятием качества тесно связано с понятием уровня tehnicproduse.