Использование методов опросов при проведении исследований рынка

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 39 39 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 26.01.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований рынка 5
1.1. Роль маркетинговых исследований в деятельности организации 5
1.2. Опрос как метод маркетингового исследования 11
2. Анализ маркетинговой деятельности АНО ДООЦ «Алые паруса» 15
2.1. Общая характеристика деятельности АНО ДООЦ «Алые паруса» 15
2.2. Анализ службы маркетинга АНО ДООЦ «Алые паруса» 21
3. Разработка маркетингового исследования в форме опроса 28
3.1. Разработка анкетного опроса для АНО ДООЦ «Алые паруса» 28
3.2. Анализ результатов анкетного опроса 31
Заключение 36
Список литературы 38
Фрагмент для ознакомления

Порция большая, мне много Все отлично, я наедаюсь Порция маленькая, мне мало 7. Вы не беспокоитесь о своей безопасности? Я чувствую себя защищенным Я не чувствую себя защищенным Затрудняюсь ответить 8. Почему? Врачи постоянно интересуются нашим здоровьем Нас научили действовать в случае пожара или других опасных ситуациях Вожатые, постоянно проводят с нами беседы о технике безопасности В лагере есть охрана, видеонаблюдение. 9. Возникало ли у тебя желание уехать из лагеря Возникало часто Периодически думаю об этом Не возникало Затрудняюсь ответить 10. Хотели бы снова приехать сюда? Приеду еще раз Не уверен Поеду в другой лагерь Затрудняюсь ответить 11. Чему ты научился в лагере (свободный ответ)
Далее составим анкету для определения качества услуг детского лагеря для родителей. Первые вопросы содержат общие сведения о родителе (пол, возраст, общее количество детей в семье, в том числе школьного возраста, наличие у респондента в прошлом опыта посещения детского лагеря). В зависимости от вопроса, родители могли выбрать от одного до нескольких вариантов ответа либо предложить свой вариант. Данный вид анкетирования также был анонимным (табл. 3.2).
Таблица 3.2
Анкета для определения качества услуг АНО ДООЦ «Алые паруса» (для родителей)
Вопрос Варианты ответов 1. Пол Мужской Женский 2. Возраст До 30 лет 30-40 лет 40-50 лет 50 и более 3. Количество детей в семье 1 2 3 4 и более 4. Из них дети школьного возраста 1 2 3 4 и более 5. Посещали ли вы сами детский лагерь Да Нет Имею представление 6. Кто принимает решении о приобретении путевок Родители Учитываю желание ребенка Ребенок сам решил Решали все совместно 7. Удовлетворены ли дети организацией питания в столовой лагеря? Да Нет Затрудняюсь ответить 8. Что запомнилось Вашему ребенку в лагере больше всего? 9. Какой оптимальный возраст (по вашему мнению) для посещения детского лагеря? от 6 до 8 лет от 9 до 12 лет от 13 до 16 лет 10. Если бы были профильные отряды, какой бы вы предпочли? Спортивный Туристско-краеведческий Художественно-эстетический Вожатский отряд 11. Какая сумма, по Вашему мнению, достаточна для организации оздоровительных мероприятий? До 500 р. До 2000 р. До 5000 р. Бесплатно 12. Что самое важное по вашему мнению в детском оздоровительном лагере? содержательная программа воспитательной и досуговой деятельности проведение оздоровительных мероприятий хорошее питание и наличие разнообразных кружков дополнительного образования обеспечение безопасности детей
С целью выявления степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг, предоставляемых лагерями, им предлагалось ответить на двенадцать вопросов анкеты, рассматривающих основные направления функционирования лагеря: программное и кадровое обеспечение, организация питания, вопросы безопасности.
3.2. Анализ результатов анкетного опроса
На последнем этапе проведем анализ результатов анкетного опроса.
По результатам опроса среди детей можно сделать следующие выводы: Общее количество детей, принявших участие в мониторинге, составило 238 человек. Из них детей в возрасте от 6 до 8 лет - 1%, от 9 до 12 лет - 29%, от 13 до 17 лет - 70%. 2% детей уклонились от конкретизации своего возраста. Гендерное распределение респондентов выглядит следующим образом: 61% девочек и 38% мальчиков, 1% опрошенных воздержались от ответа. В ходе мониторинга установлено, что 33% детей находятся в детском лагере впервые, 21% - отдыхает повторно, 46% опрошенных отдыхали в лагере три и более раз.
Ранжирование ответов на вопрос «Что для тебя самое главное в лагере?» выглядит следующим образом (по убыванию): наличие друзей на смене 86%, развлечения (организация досуговой деятельности) - 59%, хорошие вожатые - 52%, вкусная еда - 26% опрошенных.
На вопрос: «Нравится ли тебе отдыхать в этом лагере?» 59% детей ответили, что «очень нравится», удовлетворены отдыхом 37% опрошенных, 2% детей в лагере не понравилось, 2% опрошенных затруднились ответить.
38% детей периодически испытывают чувство скуки при нахождении в лагере, каждый третий опрошенный ответил, что скучает очень редко, 26% детей постоянно увлечены какой-либо деятельностью и только 2% участвующих в опросе подвержены частому переживанию скуки.
Организацию питания в лагере дети охарактеризовали следующим образом: 74% респондентов констатировали достаточный объем порции, которую им предлагают в столовой лагеря. Для 21% ребят порция является очень большой и всегда остается недоеденной. 5% опрошенных выразили пожелание об увеличении размера разовой порции еды.
66% респондентов полагают, что в лагере они полностью защищены и им ничто не угрожает. 2% детей уверены в обратном. Затруднились с ответом на данный вопрос 32% ребят. Самым распространенным аргументом, который дети приводили для обоснования своей точки зрения, является: «Врачи постоянно интересуются нашим здоровьем» (87%). Второе место ребята отвели варианту «Нас научили действовать в случае пожара или других опасных ситуациях» (81%). Третье место занял ответ «Вожатые, постоянно проводят с нами беседы о технике безопасности» (79%). Среди других факторов, вселяющих в детей уверенность в собственной безопасности, названы: видеонаблюдение (17%), наличие охраны на территории лагеря (7%). В качестве объяснений переживания чувства тревоги дети указали нахождение недалеко от лагеря полигона, отсутствие по всему периметру территории лагеря ограждения, боязнь укусов клещей.
На вопрос «Возникало ли у тебя желание уехать из лагеря?» более половины детей (59,2%) ответили отрицательно. Каждый пятый опрошенный испытывал желание вернуться домой в первые дни своего пребывания на смене, почти столько же ребят (19,3%) периодически хотели вернуться домой к родителям. Только 1 ребенок (0,5%) затруднился ответить на поставленный вопрос.
Для большинства опрошенных программа отдыха соответствовала их представлениям, и поэтому они хотели бы еще раз отдохнуть в своем лагере (79%). 17% респондентов не уверены в том, что повторно приедут отдыхать именно в этот лагерь, а 2,5% детей твердо заявили, что в следующий раз они будут отдыхать в другом детском лагере. 1,5% опрошенных пока не определились с выбором.
Первый из открытых вопросов, предусматривающий свободное выражение детских впечатлений, звучал так: «Чему ты научился в лагере?». При ответе на него ребята говорили, что благодаря приобретенному жизненному опыту они развили коммуникативные навыки (20%), стали более самостоятельными (14%), творческими (12%), повысили чувство ответственности (2,5%). Больше всего ребятам понравились игровые и спортивные мероприятия (30%), вожатые/отряд в целом (19%), общение со сверстниками и взрослыми (10%).
В целях повышения качества отдыха и оздоровления в лагере ребята предложили улучшить санитарно-гигиенические условия их пребывания (9%), оптимизировать режим дня (5%), открыть на территории лагеря бассейн (1,3%). Каждый третий ребенок (31%) предпочел бы оставить все как есть, без каких- либо изменений. Более половины ребят воздержались от ответа на данный вопрос.
В опросе родителей приняли участие 550 человек, по результатам выводы выглядят следующим образом: более 80% родителей в опросе составили мамы. Ведущая возрастная группа респондентов - 30-40 лет (64%). Общее количество детей в опрошенных семьях составило 901 ребенок, из них 663 ребенка школьного возраста. Следовательно, опрошенные родители явились фокус-группой, потенциальными потребителями данного вида услуг.
Более 50% родителей имели в прошлом опыт пребывания в оздоровительном лагере и знакомы с его внутренней организацией. Дети 70% опрошенных посещали оздоровительный лагерь. При этом необходимо отметить: даже если родители ни разу не направляли своего ребенка на отдых в лагерь (24% опрошенных), они, тем не менее, имеют общее представление о порядке его функционирования. Согласно полученным данным, дети опрошенных, в основном, имели единичный опыт пребывания в лагере (62%); при этом есть и те, кто неоднократно воспользовался данным видом отдыха (отдыхали две смены - 25%, три и более смены - 11%).
52% участников мониторинга принимали решение о приобретении путевок в лагерь совместно со своими детьми, что является показателем значимости этой формы отдыха и сплоченности конкретной семьи. Инициатива данного выбора легла на плечи только родителей в 17% случаев, желание ребенка учитывалось каждым пятым родителем.
На вопрос «Удовлетворены ли дети организацией питания в столовой лагеря?» более 80% родителей ответили положительно.
При анализе открытого вопроса «Что запомнилось Вашему ребенку в лагере больше всего?» чаще всего родители называли различные оздоровительные мероприятия, совместные игры, питание.
Подавляющее большинство родителей (90%) одобряют включение в программу лагеря оздоровительных мероприятий. Главное, отмечают родители, чтобы все оздоровительные мероприятия были увлекательными, направленными на физическое развитие ребенка. Многие родители указали в анкетах, что отдельные вожатые смогли сделать незабываемой для детей обычную утреннюю зарядку.
По мнению 72% родителей возраст ребенка до 12 лет является наиболее оптимальным для отдыха в лагере. Вместе с тем респонденты полагают, что для подростка посещение лагеря станет более актуальным, если смена будет иметь спортивную (34%), туристско-краеведческую (22%) или художественно-эстетическую (19%) направленности, а также при условии создания в лагере вожатских отрядов (16%). Возможно, этим во многом объясняется популярность профильных отрядов, в которых возрастная категория детей варьируется от 12 до 14 лет.
При ответе на вопрос «Какая сумма, по Вашему мнению, достаточна для организации оздоровительных мероприятий?»:
- половина родителей (48%) назвала сумму до 2000 рублей;
- треть родителей (31%) - до 500 рублей;
- каждый пятый опрошенный готов потратить свыше 5000 рублей.
Вместе с тем группа родителей полагает, что оздоровительные мероприятия в
- лагере должны быть 100% бесплатными либо организовываться за счет самого лагеря и входить в программу.
Рейтинг основных показателей, характеризующих полноценный отдых детей в лагере, выглядит следующим образом (по возрастанию):
- содержательная программа воспитательной и досуговой деятельности, творческое развитие личности ребенка (11%);
- проведение оздоровительных мероприятий (13%);
- хорошее питание и наличие разнообразных кружков дополнительного образования (выбор каждого шестого родителя);
- обеспечение безопасности детей (16%).
При этом родители предложили увеличить в детском лагере количество смен и оздоровительных мероприятий.
Таким образом, проведенное исследование позволило установить, во-первых, востребованность жителями города Тюмень отдыха детей в детских оздоровительных лагерях.
Во-вторых, выявило привлекательность для родителей «развивающего отдыха» - отдыха по программам, целью которых является продуктивное развитие личности ребенка, его физических и умственных способностей в каникулярный период и не требующих для этого получения лицензии.
В-третьих, определило необходимость «осовременивания» нормативов системы питания, например, введение «шведского стола», при котором у ребенка появляется возможность выбрать то, что ему хочется и в достаточном количестве. Таким образом, вводится индивидуальный, а не порционный подход к питанию.
Названные меры будут способствовать еще более качественному отдыху и оздоровлению детей города Тюмень.
Заключение
Каждый из методов маркетинговых исследований имеет свои преимущества и недостатки, а разграничение этапов помогает правильно поставить и постепенно достигать выдвинутой цели. Любые маркетинговые исследования помогают проанализировать отношение потребителя к той или иной продукции, а также оценить эффективность рекламных мероприятий, что в совокупности позволяет делать выводы, основываясь на которых можно ещё более активно привлекать потенциальных покупателей. Существует множество различных методов, поэтому для более точного анализа методы, как правило, принято совмещать, вследствие того, что каждый даёт свою определённую степень точности.
Анкета один из основных инструментов маркетингового исследования методом опроса, позволяющий получить информацию от потребителя и передать ее производителю продукции. Стандартной формы составления анкеты не существует, но основные реквизиты соблюдаются в каждой. При составлении анкеты предприятие должно выбрать форму вопроса (открытая и закрытая), соблюсти правила формулирования вопросов и их последовательности. Для устранения ошибок составленная анкета подлежит обязательному тестированию. Составление анкет может осуществлять непосредственно предприятие или же доверить эту задачу команде профессионалов.
Базой исследования является АНО ДООЦ «Алые паруса», которое располагается в Тюменском районе, на берегу р. Пышма. Ближайший населенный пункт - село Онохино. Государственное имущество находится в безвозмездном пользовании.
Маркетинговую деятельность в данной организации осуществляет служба маркетинга, которая состоит из трех штатных единиц: двух менеджеров и непосредственного руководителя структурного подразделения.
Конечным потребителем услуг АНО ДООЦ «Алые паруса» является ребенок школьного возраста, желающий отдохнуть и оздоровиться в загородном детском учреждении.
Целью проведенного опроса выступает определение качества услуг, предоставляемых детскими оздоровительными лагерями. Степень удовлетворенности отдыхом в детском оздоровительном лагере оценивалась детьми, а уровень качества услуг, предоставляемых лагерями, определяли родители.
По результатам проведенного исследования можно установить, что, во-первых, востребованность жителями города Тюмень отдыха детей в детских оздоровительных лагерях достаточно высока. Во-вторых, исследование выявило привлекательность для родителей «развивающего отдыха» - отдыха по программам, целью которых является продуктивное развитие личности ребенка, его физических и умственных способностей в каникулярный период и не требующих для этого получения лицензии. В-третьих, определило необходимость «осовременивания» нормативов системы питания, например, введение «шведского стола», при котором у ребенка появляется возможность выбрать то, что ему хочется и в достаточном количестве. Таким образом, вводится индивидуальный, а не порционный подход к питанию.
Названные меры будут способствовать еще более качественному отдыху и оздоровлению детей города Тюмень.
Список литературы
Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. - М.: Пресс-Соло, 2015.384 с.
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: Учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 288 с.
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: Учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с.
Ананьева Е.А. К вопросу о финансировании здравоохранения в условиях медицинского страхования / Экономика здравоохранения, спецвыпуск. 2014.
Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - М.: Феникс, 2014. - 251с.
Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 158 с.
Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме. СПб.: «Издательский дом Герда», 2014. - 208 с.
Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. - М.: Феникс, 2014. - 236 с.
Веселое лето детства // Турбизнес. 2015. - № 4. - с. 65-67.
Детский отдых. Об этом должен знать каждый. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2015. - № 4. - с. 43-49.
Интегрированные маркетинговые коммуникации/Архангельская И.Б., МезинаЛ.Г., Архангельская А.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 171 с.
Коротков, А. В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : Учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 304 с.
Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс] : Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 1071 с.
Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 214 с.
Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 316 с.
Маркетинг и современность: Монография / С.В. Карпова, С.П. Азарова, А.А. Арский; Под общ. ред. С.В. Карповой. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 267 с.
Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.
Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2012. - 296 с.
Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - 2-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с.
Маркетинговый анализ: Учебное пособие / Н.А. Казакова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с.
Розанова, Т. П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс] : Практикум / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 132 с.
Управление и организация маркетинговой деятельности: Учебное пособие / Т.Н. Жукова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 197 с.
Цахаев, Р. К. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 552 с.
http://parusa-tmn.ru/ - официальный сайт АНО ДООЦ «Алые паруса»
http://vk.com/alue_parusa - страница в соц.сетях
http://www.rerik.ru/ - официальный сайт АНО ОДООЦ «Ребячья Республика»
http://остров-72.рф/ - официальный сайт АБУДО ОДООЛ «Остров детства»








5


1. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. - М.: Пресс-Соло, 2015.384 с.
2. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый анали-тик: Учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 288 с.
3. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый анали-тик: Учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с.
4. Ананьева Е.А. К вопросу о финансировании здравоохранения в условиях медицинского страхования / Экономика здравоохранения, спецвыпуск. 2014.
5. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - М.: Феникс, 2014. - 251с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 158 с.
7. Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме. СПб.: «Изда-тельский дом Герда», 2014. - 208 с.
8. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. - М.: Феникс, 2014. - 236 с.
9. Веселое лето детства // Турбизнес. 2015. - № 4. - с. 65-67.
10. Детский отдых. Об этом должен знать каждый. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2015. - № 4. - с. 43-49.
11. Интегрированные маркетинговые коммуникации/Архангельская И.Б., МезинаЛ.Г., Архангельская А.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 171 с.
12. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : Учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 304 с.
13. Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс] : Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 1071 с.
14. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 214 с.
15. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 316 с.
16. Маркетинг и современность: Монография / С.В. Карпова, С.П. Азарова, А.А. Арский; Под общ. ред. С.В. Карповой. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 267 с.
17. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.
18. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., пе-рераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
19. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2012. - 296 с.
20. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - 2-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с.
21. Маркетинговый анализ: Учебное пособие / Н.А. Казакова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с.
22. Розанова, Т. П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Элек-тронный ресурс] : Практикум / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 132 с.
23. Управление и организация маркетинговой деятельности: Учебное пособие / Т.Н. Жукова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 197 с.
24. Цахаев, Р. К. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 552 с.
25. http://parusa-tmn.ru/ - официальный сайт АНО ДООЦ «Алые паруса»
26. http://vk.com/alue_parusa - страница в соц.сетях
27. http://www.rerik.ru/ - официальный сайт АНО ОДООЦ «Ребячья Республика»
28. http://остров-72.рф/ - официальный сайт АБУДО ОДООЛ «Остров детства»

Вопрос-ответ:

Какую роль играют маркетинговые исследования в деятельности организации?

Маркетинговые исследования помогают организации получить информацию о рынке, потребителях и конкурентах. Они позволяют анализировать спрос на товары или услуги, выявлять потребности и предпочтения потребителей, определять целевую аудиторию и разрабатывать маркетинговую стратегию. Таким образом, маркетинговые исследования играют важную роль в планировании и принятии стратегических решений организации.

Каким образом опрос может быть использован в качестве метода маркетингового исследования?

Опрос является одним из основных методов сбора данных в маркетинговых исследованиях. С помощью опроса можно получить информацию непосредственно от потребителей или целевой аудитории. Опрос может быть проведен с использованием анкет или интервью, он может быть структурированным или полуструктурированным. Опрос позволяет получить мнение и отзывы потребителей, выявить их потребности и предпочтения, оценить уровень удовлетворенности продуктом или услугой, провести сегментацию аудитории и многое другое.

Каковы основные характеристики деятельности АНО ДООЦ "Алые паруса"?

АНО ДООЦ "Алые паруса" является организацией, специализирующейся на организации досуговых и образовательных мероприятий для детей и подростков. Она предоставляет услуги по проведению творческих мастер-классов, развивающих занятий, игровых программ, экскурсий и т.д. "Алые паруса" активно взаимодействует с родителями через социальные сети и организует публичные мероприятия для привлечения новых клиентов. Организация стремится создать комфортную и интересную среду для детей и подростков, развивать их творческие способности и социальные навыки.

Зачем проводить исследования рынка с использованием методов опросов?

Исследования рынка с использованием методов опросов позволяют получить информацию о предпочтениях и потребностях потенциальных клиентов, их мнениях и оценках, что помогает организации лучше понять свою целевую аудиторию и разработать эффективные маркетинговые стратегии.

Какую роль играют маркетинговые исследования в деятельности организации?

Маркетинговые исследования помогают организации понять свою целевую аудиторию, определить потребности и предпочтения клиентов, изучить конкурентов на рынке, определить оптимальные цены и стратегии продвижения товаров или услуг. Это помогает организации принимать обоснованные решения и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии.

Каким образом опрос может быть использован в маркетинговом исследовании?

Опрос является одним из самых распространенных методов маркетингового исследования. Он позволяет собрать данные о мнениях и предпочтениях клиентов, оценить уровень удовлетворенности продуктом или услугой, выявить потребности и ожидания целевой аудитории, а также собрать информацию о конкурентах и рыночной ситуации.

Какие особенности имеет служба маркетинга АНО ДООЦ "Алые паруса"?

Служба маркетинга АНО ДООЦ "Алые паруса" занимается проведением маркетинговых исследований, анализом рынка и конкурентных преимуществ, разработкой маркетинговых стратегий и планов, а также продвижением и мониторингом товаров и услуг организации.

Как разрабатывается маркетинговое исследование в форме опроса?

Разработка маркетингового исследования в форме опроса включает определение целей и задач исследования, выбор целевой аудитории, разработку вопросов и методики опроса, проведение опроса, анализ полученных данных и формулирование выводов и рекомендаций.

Какие методы опросов можно использовать при проведении исследований рынка?

При проведении исследований рынка можно использовать различные методы опросов, такие как структурированные интервью, онлайн-опросы, телефонные опросы, анкетирование и др. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, и выбор конкретного метода зависит от цели исследования, доступных ресурсов и характеристик целевой аудитории.

Какую роль играют маркетинговые исследования в деятельности организации?

Маркетинговые исследования играют важную роль в деятельности организации. Они позволяют понять потребности и предпочтения целевой аудитории, анализировать конкурентов, оценивать эффективность маркетинговых кампаний и разрабатывать стратегии развития бизнеса. Благодаря маркетинговым исследованиям компания может принимать обоснованные решения, оптимизировать свою деятельность и повысить свою конкурентоспособность.

Каковы основные преимущества использования опросов как метода маркетингового исследования?

Использование опросов как метода маркетингового исследования имеет ряд преимуществ. Во-первых, опросы позволяют получить информацию непосредственно от целевой аудитории, что помогает понять их потребности и предпочтения. Во-вторых, опросы могут быть гибкими и адаптироваться под конкретные исследовательские цели. В-третьих, опросы могут быть проведены как локально, так и в большом масштабе, в зависимости от целей и доступных ресурсов. Все это позволяет получить качественные данные и сделать обоснованные выводы.

Как разработать маркетинговое исследование в форме опроса?

Для разработки маркетингового исследования в форме опроса необходимо следовать нескольким шагам. Сначала определите цель исследования и основные вопросы, которые вы хотите исследовать. Затем разработайте опросник, который будет содержать вопросы, а также возможные варианты ответов. После этого определите целевую аудиторию и выберите метод проведения опроса. Проведите опрос и анализируйте полученные результаты. На основе анализа вы можете сделать выводы и принять обоснованные решения.