в методичке

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 35 35 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 27.01.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1. Актуальность проведения эмпирического исследования поведения потребителей на рынке брендов класса «люкс» 4
1.1. Методология количественного эмпирического исследования 4
1.2. Результаты количественного исследования поведения потребителей на рынке брендов класса «люкс» и рекомендации: дескриптивный анализ 11
Глава 2. Результаты эмпирического исследования поведения потребителей при покупке наушников Beats by Dr. Dre Studio 16
2.1. Результаты количественного исследования поведения потребителей при покупке наушников Beats by Dr. Dre Studio: раздел 1 16
2.2. Результаты количественного исследования поведения потребителей при покупке наушников Beats by Dr. Dre Studio и рекомендации: раздел 2 27
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 35

Фрагмент для ознакомления

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ СТАДИЯ БРЕНДИНГА1Аналитические работыИсследование конкурентный преимуществ и недостатков продукции компании2Обоснование действийОпределение ценовых сегментов ассортиментаII. СТАДИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БРЕНДА3Создание брендаФормирование бренда. Позиционирование себя как ценителей профессионального звука, поэтому и наушники – профессионального звучания.4Креативные работыДизайн – универсальный, стильный ,в стиле РнБ, лицо компании – Dr.Dre5Проектирование рекламных кампанийРазработка концепции рекламной кампанииАкцент на увеличение продажIII. СТАДИЯ РЕАЛИЗАЦИИ БРЕНДИНГА6Внедрение бренда на рынокРеализация рекламных кампаний (других коммуникационных мероприятий)Проведение PR акций7Развитие брендаСтратегическое расширение и углубление брендаУсиление корпоративной идентификацииРазработка и реализация программы формирования лояльностиСовместный брендинг, франчайзинг и т.д.Решения в области формирования новых продуктов. Особое место в маркетинге уделяется разработке и внедрению нового продукта. Компания должна решить, какие типы продуктов необходимо разрабатывать. Обычно новые продукты классифицируют по степени новизны для компании и для клиентов (рис. 9). ВысокаяНовые линии продукцииПринципиально новые продуктыПереработка / усовершенствование существующих продуктовДополнения к существующим линиям продукцииНизкаяСнижение себестоимостиПовторное позиционированиеНизкаяВысокаяНовизна для рынкаРис. 9. Типы новых продуктовДля компании BeatsElectronics приемлем тип нового продукта «Дополнения к существующим линиям продукции». Это может быть как музыкальные боксы (мини-плееры и радио), так и колонки стационарного масштаба.ЗаключениеВыборка для проведения исследований 1 и 2 вероятностная. Автор попытался для репрезентативности результатов учесть разнообразие факторов респондентов и по возрастному цензу, и по образу жизни ,уроню доходов и сферы работы – так как во всех названных категориях есть состоятельные люди ,которые могут позволить себе покупать товары класса «люкс».Анализ потребительского поведения некоторой выборки может характеризовать генеральную совокупность данного рынка, поэтому стоит правильно формировать группы респондентов и придерживаться правил составления опросников для исследования.Маркетинговые количественные исследования поведения потребителей при покупке тех или иных товаров являются очень важным инструментом формирования маркетинговой стратегии любой компании, так как, во-первых, являются неотъемлемой частью исследования рынка в целом, во-вторых, показывают насколько компания знает своего потребителя и его потребности, в-третьих, позволяет формировать направления для последующей работы на том или ином рынке.Вся продукция компании BeatsElectronics выпускается под маркой BeatsbyDr.Dre. Компания выпускает только один вид продукции, поэтому разработка марочной политики пока не актуальна.В компании широко применяется адаптивная ценовая политик, которая в зависимости от региона дистрибьюции может варьироваться. Так, например, в России самый низкий период цен – под Новый год, в других странах данный праздник так не отмечается. При разработке ценовой стратегии компании следует помнить, что работа над ценовой стратегией предполагает описание процесса изменения или не изменения цены во времени с детальным описанием условий и обоснованием причин, вызвавших те или иные ценовые изменения.Риски в области реализации и сбыта товаров и услуг: различия в законодательстве стран-партнеров; различия в налоговых системах стран-партнеров; агрессивный рынок конкурентов; политическая ситуация в каждой стране; экономический кризис из-за военных конфликтов; самым значимым риском можно считать агрессивный рынок конкурентов, так как компания молодая и только начинает набирать обороты в данной сфере продукции.Список литературыЭкономические термины и понятия // Бизнес-портал «ФорексАВ» [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://forexaw.com.Бахарева Е. Специфика развития fashionretail в России // Бизнес-портал “HR planet” [Электронный ресурс] – 2009. – Режим доступа: http://planetahr.ru/publication/2422.Калмыков А. 7 главных трендов fashionretail // Бизнес-форум FashionDirector [Электронный ресурс] – 2008. – Режим доступа: http://trade-help.com/torgovie-tehnologii.Говдя Д. Fashion-ритейл: схватка за средний класс // Информационное агентство «ЛIГА БiзнесIнформ» [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: http://liga.net.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – [5 изд. доп.]. – СПб.: «Питер», 2010.Шонесси Дж. О. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход [Текст]. — СПб.: Питер, 2010. – С. 80.Раннева Е., Болбина Л., Калиева А. Игроки рынка fashion-ритейла // Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA. – [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://trademaster.ua/news/10049.Магомедов М. Д. Повышение конкурентоспособности предприятия сетевой розничной торговли. – автореф. канд. дисс. – (08.00.05) Экономика и управление народным хозяйством. Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сферы услуг). – М.: AHO ВПО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации».– 2008.Баскакова И. Fashion-ритейл растет в онлайн // Блог Groupon. Статьи для бизнеса. [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://www.grouponworks.ru/blog/retail/fashion_retail.Жебелев И.А. Оценка конкурентоспособности предприятий розничных торговых сетей // Предпринимательство. – 2009. – № 3. – С. 45-50.Карпенко И. В. Матричный подход в системе стратегического управления [Текст] / И. В. Карпенко // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 366-369.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. – [3-е изд.]. – М: «Вильямс», 2010. – 349 с.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2011. Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2012. Ванэкен Б. Бренд – помощь/ Перевод с англ. И. Малковой под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2015. Гэд Т. 4Д брендинга: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2011.Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: ЦЭиМ, 2011.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум: Учеб.пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2012. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)www.info-magazin.ru – раздел «Маркетинг» подразделы «Брендинг», «Персонализированные коммуникации», «Реклама», SocialMediamarketing.ПриложенияПриложение 1Анкета респондентов исследования №1АнкетаУважаемый респондент, Вы являетесь частью исследования определения тенденций состояния рынка fashion-ритейла в современных условиях. Благодарим Вас за участие!1. Вы - а) владелец собственного бизнеса;в) рядовой сотрудник компании;б) наемный менеджер компании;г) не имеет значение.2. Вы предпочитаетеа) один бренд для всех покупок;в) разделяю свои вкусы между двумя-тремя брендами;б) для каждого вида покупки свой бренд;г) я - мультибрендовый покупатель.3. К какой группе товара относятся Ваши покупки?а) товары люксовых брендов;в) товары брендов массовых коллекций;б) товары брендов средней ценовой политики;г) я не обращаю на это внимание.4. Какие факторы успеха Вашей любимой торговой точки Вы можете отметить:а) ярко выраженные креативность;в) ярко выраженная степень дизайнерской индивидуальности товарной коллекции;б) инновационность магазинов fashion-ритейла;г) гибкость системы скидок.5. Уровень Ваших доходов:а) высокий уровень;в) средний уровень;б) выше среднего;г) ниже среднего.6. На что Вы обращаете внимание при выборе любимой торговой точки?а) внедрение и поддержание единого формата;в) уровня сервиса торговой точки;б) удобство расположения от дома;г) предоставление статуса vip-клиента.7. Насколько для Вас важно, чтобы Ваш бренд продавался только в одной торговой точке?а) предпочитаю фирменный магазин, доступный только избранным;в) торговые точки должны быть в каждом торговом центре и в каждом большом городе;б) торговые точки должны быть в крупных торговых центрах;г) мне это не важно.Приложение 2Ответы респондентов исследования 1Респонденты1. Вы - 2. Вы предпочитаете3. К какой группе товара относятся Ваши покупки?4. Какие факторы успеха Вашей любимой торговой точки Вы можете отметить:5. Уровень Ваших доходов:6. На что Вы обращаете внимание при выборе любимой торговой точки?7. Насколько для Вас важно, чтобы Ваш бренд продавался только в одной торговой точке?а) владелец свобственного бизнеса;б) наемный менеджер компании;в) рядовой отрудик компании;г) не имеет значение.а) один бренд для всех покупок;б) для каждого вида покупки свой бренд;в) разделяю свои вкусы между двумя-тремя брендами;г) я - мультибрендовый покупатель.а) товары люксовых брендов;б) товары брендов средней ценовой политики;в) товары брендов массовых коллекций;г) я не обращаю на это внимание.а) ярко выраженные креативность;б) инновационность магазинов fashion-ритейла;в) ярко выраженная степень дизайнерской индивидуальности товарной коллекции;г) гибкость системы скидок.а) высокий уровень;б) выше среднего;в) средний уровень;г) ниже среднего.а) внедрение и поддержание единого формата;б) удобство расположения от дома;в) уровня сервиса торговой точки;г) предоставление статуса vip-клиента.а) предпочитаю фирменный магазин, доступный только избранным;б) торговые точки должны быть в крупных торговых центрах;в) торговые точки должны быть в каждом торговом центре и в каждом боьшом городе;г) мне это не важно.11      1  1   1 1   1   1   2 1  1 1  11  1  1 3 11  1  1 1  1  1 41 1 1 1 1 1  15 1  1  1 1  1 1  1 6 1 11  1  1  1  1 7 1  1  1  1  1 1  1 8 1  1  1 1 1  1  1 91  1 1 1  1  1 1 10 1 11  1  1  1  1 11 1  1 1 1 1  1  1 12 1  1 11  1  1  1 131  1 1  1  1 1 1 14 1  1 1  1  11  1 15 1  1 11 1  11 16 1  1 1  1  1  1  1 17 1  11  1  1 1 1 181  1  1 1 1 1  1 19 11  1  1  1  1  1 20 1 1 1 1  1 1 1 21 1 1  1 1  1 1  1 22 1 1 1  1 1  1  1 23 1 1  1  1  1 1  1 24 1  11  1  1  1  1 25 1  1  1  11  1 1 261 1 1  1  1  1  127 1 1  1 1  1  1  1 28 1 11 1 1  1  1 291  1  1  1  1 1  1 30 1  1  1  1  1 1  1 31 1  1  1  11 1 1 32 1  1 1  1  1 1  1 33 1 1  1  1  1 1  1 34 1  1 1 1 1 1  1 35 1  11  1  1 1 1 36 1  1 1  1 1  1 1 37 1 1 1  1  1  1  1 38 1 1 1 1  1 1  1 39 1  11  1  1  1  1 401  1  1  1 1  1  1 41 1  1 1 1  1 1  1 42 1 1 1  1 1 1  1 431 1  11  1 1  144 1 1  1  1  1 1  1 451 1  1 1  1  1 1 46 1 1  1  1 1  1  1 47 11  1  1  1  1 1 48 1 1  1  1 1 1 1 491 1  1  1  1 1 1 50 11 1  1 1  1  1 51 11 1 1  11 1 521 1 1 1  1 1 1 53  1  1     1 1    1  1   1  Итого12141413187622151714716171461615148217205122993%2326262534131142283226133032,126,4113028261539,613,237,7922,6454,7216,986Приложение 3Анкета респондентов исследования №21. Ваш пол○Мужской○Женский2. Ваш возраст○от 18 до 25 лет;○от 26 до 35 лет;○ от 36 до 50 лет;○свыше 51 года3. В какой сфере Вы работаете?○Гос. учреждения;○Медицина;○Образование;○Торговля;○Сфера услуг;○Производство;○Частный бизнес;○Другое4. Какой у Вас образ жизни?○спортивный;○активный;○малоподвижный;○пассивный5. Ваше хобби?○Прикладное искусство;○Спортивные увлечения;○Путешествия6. Вы делаете чаще покупки в Интернет-магазинах?○Да○Нет7. Обращаете ли Вы внимание на новинки?○Да○Нет8. Откуда Вы узнаете о новых товарах?○по рекомендациям друзей и знакомых;○в поисковике браузера;○случайно;○затрудняюсь ответить9. Как часто Вы делаете покупки в магазине музыкальных товаров?○раз в месяц;○раз в год;○по случаю;○первый раз10. Как Вы оцениваете ассортимент магазинов музыкальных товаров?○большой, есть все что нужно;○большой, но не всегда найдешь нужный товар;○сложно найти то, что нужно11. Понравился ли Вам сервис?○Да○Нет12. Порекомендуете ли Вы Вашу покупку друзьям и знакомым?○Да○НетПриложение 4Ответы респондентов исследования 2Репспондент1. Ваш пол2. Ваш возраст3. В какой сфере Вы работаете?4. Какой у Вас образ жизни?5. Ваше хобби?6. Вы делаете чаще покупки в Интернет-магазинах?7. Обращаете ли Вы внимание на новинки?МужскойЖенскийот 18 до 25 летот 26 до 35 лет от 36 до 50 летсвыше 51 годаГос. учрежденияМедицинаОбразованиеТорговляСфера услугПроизводствоЧастный бизнесДругоеспортивныйактивныймалоподвижныйпассивныйПрикладное искусствоСпортивные увлеченияПутешествияДаНетДаНет11   1 1        1  1   11 2 1  1   1       1 1  1 1 31  1   1      1   1  1 1 41   1    1      1  1  1 15 1   11       1    1 1 1 61  1       1     1  1 1 171 1         1  1  1   1 18 1 1    1       1 1  1 1 91 1     1     1   1  1 1 10 1   1    1     1 1  1 1 111 1      1    1    1  1 112 11         1    1  11 1 13 1  1    1       1  11 1 14 11    1      1    1 1 1 15 1  1     1     1 1   1 1161 1     1      1  1  1 1 171 1       1   1   1  1 1 181   1     1     1 1  1  119 1 1     1    1    1 1 1 201  1       1  1   1  1 1 211  1        1 1    1 1 1 22 1  1    1     1   1 1 1 231 1   1      1   1  11 1 241   1    1    1    1  1 125 11         1   1 1  1  1261   1      1  1    1 1 1 27 11   1   1     1  1 1 1 28 1 1       1  1   1  1 1 29 1 1    1      1   1 1 1 30 11         1    1  11 1 31 1  1   1       1  1 1  132 1  1   1     1   1  1 1 33 1 1    1      1  1   1 134 1 1      1     1 1   1 135 1 1      1   1    1 1 1 36 1 1         1  1 1   1 137 11         1   1 11 1 1 381   1  1        1  1 1 1 391   1  1       1  1  1 1 401   1  1      1    1 1 1 411  1  1          1  1 1 1421  1    1      1  1  1 1 431  1   1        1 1   11 44 11    1        1 1   11 45 1  1    1    1    1 1 1 46 1  1       1    1  11 1 47 1 1      1      1  1 11 48 1   1     1   1   1  11 49 1 1   1        1  1 1 1 50 1 1      1   1   1   11 51 1  1   1      1  1  1 1 52 1 1      1     1 1  1 1 53 1 1      1      1  11 1 Итого:21321320173581071157217101792619937164013Итого, %40%60%25%38%32%6%9%15%19%13%21%9%13%4%32%19%32%17%49%36%17%70%30%75%25%Продолжение таблицыРепспондент8. Откуда Вы узнаете о новых товарах?9. Как часто Вы делаете покупки в магазине электротоваров?10. Как Вы оцениваете ассортимент магазинов электротоваров?11. Понравился ли Вам сервис?12. Порекомендуете ли Вы Вашу покупку друзьям и знакомым?По рекомендациям друзей и знакомыхВ поисковике браузераСлучайноЗатрудняюсь ответитьраз в месяцраз в годпо случаюпервый разБольшой, есть все что нужноБольшой, но не всегда найдешь нужный товарСложно найти то, что нужноДаНетДаНет11    1  1   11 21     1 1  1 1 3 1  1   1  1 1 4  1   1 1   1 15   11   1  1 1 6 1     1  1 1 171    1  1   1 18 1    1 1  1 1 91   1   1  1 1 10   1  1 1  1 1 111   1    1  1 1121      1  11 1 131      1  11 1 141   1    1 1 1 15  1   1 1   1 1161    1  1  1 1 171   1   1  1 1 18  1   1 1   1 119 1  1    1 1 1 20 1  1   1  1 1 21 1  1    1 1 1 22  1  1   1 1 1 231      1  11 1 24  1 1    1  1 1251     1 1   1 1261   1   1  1 1 271     1 1  1 1 28   11   1  1 1 29 1   1   1 1 1 301      1  11 1 31  1   1  1  1 132  1 1   1  1 1 33 1   1  1   1 134 1    1 1   1 135 1  1   1  1 1 36 1    1 1   1 1371     1 1  1 1 38  1   1  1 1 1 39  1  1  1  1 1 40  1 1    1 1 1 41 1     1  1 1 142 1   1  1  1 1 43 1    1 1   1 1441     1 1   1 145  1 1    1 1 1 46  1    1  11 1 47 1     1  1 1 148   1 1   1  1 149 1    1  1 1 1 50 1  1   1   11 51  1  1  1  1 1 52 1    1 1  1 1 53 1     1  11 1 Итого:171913417101793113934193617Итого, %32%36%25%8%32%19%32%17%58%25%17%64%36%68%32%

Список литературы

1. Экономические термины и понятия // Бизнес-портал «ФорексАВ» [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://forexaw.com.
2. Бахарева Е. Специфика развития fashion retail в России // Бизнес-портал “HR planet” [Электронный ресурс] – 2009. – Режим доступа: http://planetahr.ru/publication/2422.
3. Калмыков А. 7 главных трендов fashion retail // Бизнес-форум Fashion Director [Электронный ресурс] – 2008. – Режим доступа: http://trade-help.com/torgovie-tehnologii.
4. Говдя Д. Fashion-ритейл: схватка за средний класс // Информационное агентство «ЛIГА Бiзнес Iнформ» [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: http://liga.net.
5. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – [5 изд. доп.]. – СПб.: «Питер», 2010.
6. Шонесси Дж. О. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход [Текст]. — СПб.: Питер, 2010. – С. 80.
7. Раннева Е., Болбина Л., Калиева А. Игроки рынка fashion-ритейла // Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA. – [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://trademaster.ua/news/10049.
8. Магомедов М. Д. Повышение конкурентоспособности предприятия сетевой розничной торговли. – автореф. канд. дисс. – (08.00.05) Экономика и управление народным хозяйством. Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сферы услуг). – М.: AHO ВПО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации».– 2008.
9. Баскакова И. Fashion-ритейл растет в онлайн // Блог Groupon. Статьи для бизнеса. [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://www.grouponworks.ru/blog/retail/fashion_retail.
10. Жебелев И.А. Оценка конкурентоспособности предприятий розничных торговых сетей // Предпринимательство. – 2009. – № 3. – С. 45-50.
11. Карпенко И. В. Матричный подход в системе стратегического управления [Текст] / И. В. Карпенко // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 366-369.
12. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. – [3-е изд.]. – М: «Вильямс», 2010. – 349 с.
13. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.
14. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2011.
15. Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2012.
16. Ванэкен Б. Бренд – помощь/ Перевод с англ. И. Малковой под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2015.
17. Гэд Т. 4Д брендинга: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011.
18. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2011.
19. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 2013.
20. Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: ЦЭиМ, 2011.
21. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум: Учеб. пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
22. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2012. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
23. www.info-magazin.ru – раздел «Маркетинг» подразделы «Брендинг», «Персонализированные коммуникации», «Реклама», Social Media marketing.

Методичка

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ российской ФЕДЕРАЦИИ

Филиал ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА АЛТАЙСКОГО края, в Рубцовске

ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Учебно-методические материалы

(Рубцовск, 1999.

Составитель: ассистент Волков Е. С.

МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Учебно-методические материалы

Рецензенты: доктор экономических наук, доцент В. И. Машуков и старший преподаватель Носкова О.,

СОДЕРЖАНИЕ СТР.
Введение.........................................................4
Тема 1. Понятие и показатели качества продукции...5
Тема 2. Эволюция систем управления качеством..............................................8
Тема 3. Стандартизации продукции. Сертификация.

бренд................................. ...10
Тема 4. Улучшение качества..............................14
Тема 5. Учет расходов, определяющих цену качества...............................................16
Тема 6. Менеджмент качества в США и Японии....18
Тема 7. Особенности решения отдельных проблем качества на примере ряда компаний.........20
Тема 8. Внедрение комплексного управления качеством............................................22
Тема 9. Анализ качества рабочей силы............................24
Тема 10. Построение контрольных карт................27
Тема 11. Методы анализа качества продукции.......30
Тематический план почасовой............................31
Вопросы для зачета..........................................32
Список рекомендуемой литературы.....................34
Список дополнительной литературы....................36

4

ВВЕДЕНИЕ

Учебно-методические материалы по дисциплине "Управление качеством"содержит основные сведения о концепции экономической, решить этот курс.

В сборнике также представлены название (с указанием problemeurmează быть раскрыта в лекции и практические занятия). Prezentato список вопросов для отключения и список рекомендованных и более multeliteratura для самостоятельной работы студентов.

Учебно-методические материалы предназначены для студентов каждый день одними и переписку формы обучения.

5
Тема 1. Понятие и показатели качества продукции.

1.1. Понятие качества и красоты.

1.2. Требования к "качеству".

1.3. Показатели качества в различных областях.

1.4. Причины брака.

1.5. Понятие "Управление качеством".

под качеством понимается совокупность свойств продукции,обуславливающих ее способность удовлетворять определенные потребности всоответствии с ее назначением.

С позиции потребителя качество изделия – степень удовлетворения acerințele потребителя.

С понятием качества тесно связано с понятием уровня tehnicproduse.