что-то связаное со спортом

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 21 21 страница
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 18.02.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Разработка анкеты для опроса 4
2. Разработка гипотез исследования 7
3. Проверка выборки на репрезентативность 11
Заключение 13
Список использованных источников 15
Приложение 1 17
Приложение 2 20
Фрагмент для ознакомления

Он используется, например, для сравнения результатов исследования двух групп (или сегментов рынка) и выявить различия, например, различия в поведении двух групп потребителей, их реакции на одни и те же объявления и т. д.;5) анализ связей направлен на выявление взаимосвязи между двумя или более переменными. Здесь используются методы дисперсионного, корреляционного, регрессионного и многофакторного анализа. Они могут быть использованы для обоснования маркетинговых решений, которые опираются на множество взаимосвязанных переменных, например, зависимость объема продаж от качества товара, цены на него, эффективности рекламных кампаний, уровня жизни населения и т. д.;6) прогнозный анализ, определяющий развитие рынка в будущем, в первую очередь, спроса и предложения, основанный на изучении причинно-следственных связей, тенденций и закономерностей.Весь перечень статистических методов, используемых в маркетинговых исследованиях, не ограничивается перечисленные 6 групп методов. В частности, для описания реакции потребителей на рынке разработки, для обоснования стратегии маркетинга, оптимизации системы обслуживания, определения лояльности потребителей к определенным брендам и других задач применяются методы статистической теории принятия решений (теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование), имитационное моделирование.В общем, в маркетинговых исследованиях сочетает в себе различные подходы к изучению рыночных явлений и процессов: формально основывается на количественных оценок экономических и статистических расчетов, и неофициальные, используя качественные методы анализа и оценки атрибута.Список использованных источников1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c.2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.3. Иткина А.Я. Временные ряды: Изучение временного ряда2. Иткина А.Я. Временные ряды: Диагностика временного ряда3. Иткина А.Я. Временные ряды: Прогноз и его качество4.БрюковВ. Г.Как предсказать курс доллара. Эффективные методы прогнозирования с использованием Excel и EViews.5. http://bhom.ru/currencies/usd.6. Воскобойников Ю.Е. Эконометрика в EXCEL.Приложение 1Ответы респондентовРеспонденты1. Какой вид спорта Вам больше всего нравиться?2. Какой бренд у Вас ассоциируется с футболом?3. Какой бренд, по Вашему мнению, должен быть спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России?4. Какой у Вас любимый спортивный канал?5. В какой сфере Вы работаете?6. Сколько Вам лет?7. Ваш пол8. Планируете ли Вы посетить игры FIFA 2018?9. Как часто Вы смотрите спортивные каналы?10. Как часто Вы посещаете спортивные мероприятия?футболхоккейплаваньефристайлбоксвосточные единоборствараллилёгкая или тяжелая атлетикаAdidasPumaReebokNikeAdidasPumaReebokNikeEurosportМатч ТВНТВ СпортViasatSporСпорт 1Футбол 1учусьпроизводствосфера услугпродажимедициначастный бизнеспенсионерне работаюдо 18 лет19-28 лет29-36 летбольше 36 летмужскойженскийданет1 раз в месяц1 раз в неделюкаждый деньникогда не смотрю1 раз в год1 раз в 3 месяца1 раз в месяцникогда не посещаю11 1 1  11 1 1 1  1 1 2 1 1  1  1  11 1 1 1 1  13 1  1  1 1  11 1  1 1 1 14 1  1 1 1  1  1 1 1 1  1 5 1  11  1 1 1 1 1  1  1 61  1 1  1  1  11 1  1  1 7 1 1 1  1  1  1 1 1  1 1 8 1  1 1  1  1  1 1 1 1  1 9 1  1  1  1 1 1  11  1  1 101 1  1  1 1  1 1 1  1  1 111 1  1 1 1 1 1  1 1  1 121 1 1  1  1  1 1 1  1 1 13 1 1 1  1 1  11  1 1 1 14 1 1 1  1  1  1 1 1 1  115 1 1  1 1   1 1 1  1 116 1 1  1 1  1  1 1 1 1  1 171  1 1  1   1  11  1 1 18 11 1  1 1  1  11  1  1 19 1  1  1  1  1  1 11  1  1 20 11  1  1 1  11 1  1  1 211  1 1  1  1  1  11  1  1 22 1  11  11 1  11  1  1 23 1 1 1  1  1  1 11  1 1 24 1  11  11 1 1 1  1  1 251  1 1  1  1  1 1 1  1  1 261  11  1  1  1 1 1  1  1 27 1 1  1  1  1 1 1 11  128 1 1  1  1  1  1  11  1 1 29 1  1  11  1  1 1 1 1  1 30 1 1  1  1 1  1 1 1 1  1 311  1 1  1 1 1 1  1 1  1 Итого:10415234216258145843101321254051745541210171422941015275145В 0,320,130,030,160,060,100,130,060,520,060,160,260,450,160,260,130,100,320,030,100,060,390,160,130,000,160,030,230,130,160,160,130,390,320,550,450,710,290,130,320,480,060,230,160,450,16Приложение 2№Возраст респондентов (У)116238320430515645735832917103311221229135014371521164217341830194820402122221623552417253226292752283529583036Описательная статистикаСтолбец1Разряд14Среднее32,9677419419Средний возраст выборки - 33 годаСтандартная ошибка2,1619803124Медиана3329делит значения выборки пополамМода1634Стандартное отклонение12,0373969339Дисперсия выборки144,898924744чем больше значение дисперсии, тем разнообразнее выборка - тем больше она репрезентативнаЭксцесс-0,60142789149Асимметричность0,29171786854Характеризует степень несимметричности распределения (плотности) относительно среднего. Положительное значение асимметрии указывает ,что размер правого "хвоста" распределения больше. Но в нашем случае, оно близко к нулю - это значит, что выборка симметрична.распределение - нормальноеИнтервал4359разброс значений составил 43 годаМинимум15самый молодой респондент в возрасте 15 летМаксимум58самый старший респондент в возрасте 58 летСумма1022Счет31Наибольший(1)58Наименьший(1)15Уровень надежности(95,0%)4,415352839КарманЧастотацентр разрядадлина разрядаотносительные частотывысота гистограммы14019516,550,1666670,03333324421,550,1333330,02666729226,550,0666670,01333334631,550,20,0439536,550,1666670,03333344241,550,0666670,01333349246,550,0666670,01333354251,550,0666670,01333359256,550,0666670,013333Еще0

1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
3. Иткина А.Я. Временные ряды: Изучение временного ряда
2. Иткина А.Я. Временные ряды: Диагностика временного ряда
3. Иткина А.Я. Временные ряды: Прогноз и его качество
4.БрюковВ. Г.Как предсказать курс доллара. Эффективные методы прогнозирования с использованием Excel и EViews.
5. http://bhom.ru/currencies/usd.
6. Воскобойников Ю.Е. Эконометрика в EXCEL.

Оренбургский Государственный Институт Менеджмента, Оренбург, Россия

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПОРТА высших достижений

профессиональный спортсмен, травмы, неблагоприятные

Горшкова I. L.

pro sport появилась у нас в стране с момента основания спортивного движения. С появлением термина в спортивной деятельности могут рассматриваться в качестве самостоятельной сферы. С признанием статуса профессионального спорта появляется комплекс неблагоприятных факторов, с которыми сталкивается спортсмен в процессе своей работы. В результате появляются различные виды профилактики, социальной помощи и защиты, которые препятствуют нарушению состояния здоровья и потери трудоспособности.

Основными неблагоприятными факторами:

· высокое физическое напряжение;

· риск повреждения;

· высокое нервное напряжение;

· Неблагоприятные метеофакторы (частые перелеты, из-за проведения соревнований в разных областях страны)

Дата спортсменов предоставляет социальную помощь в виде единовременной выплаты по инвалидности, пострадавших в результате спортивных мероприятий, но также имеет большие заслуги перед государством. Но стандартные системы гарантий и защит бывших спортивных работников пока нет.

Роль профессионального спорта в жизни современного общества, в целом, очень высока. Это и налоги, которые организация приносит государству для организации соревнований, и пропаганда, которая привлекает молодежь к здоровому образу жизни и спорту. Это особенно важно для нашей страны сейчас, когда увеличивается уровень потребления наркотических веществ и алкогольной продукции, снижается уровень жизни населения, ухудшается в целом состояние здоровья молодого поколения.

Однако, профессиональный спорт может привлечь в физической активности, большая масса молодых людей. Ведь спорт формирует в молодых людей, девушек, и подростков позитивного отношения к деятельности физического воспитания и видимость, например, участием в спорте высших достижений их сверстников. Часто бывает, что желание получить хорошие результаты, мало. Нужно здоровье. Но даже и тех, у кого он есть, чтобы потерять его на тренировках, выполняя тренировочные нагрузки, превышающие возможности организма.

в Результате этого фактора возникает ряд патологических заболеваний у спортсменов, которые впоследствии стали тренерами и учителями физической культуры. Поэтому, сегодня, медицинское обслуживание спортсменов осуществляется специализированными организациями, где, по некоторым данным, только на 2.5% спортсменов, состояние здоровья оценивается, как хорошее. Заболевание выявляется почти у половины спортсменов. Так же было установлено, что многие болезни были "заложены" еще в молодом возрасте, имеющие спортивную квалификацию "мастер спорта".