иммиграция в западной европе
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 17.02.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Миграционная политика ЕС: эволюция и социально-экономические последствия 3
2. Миграционная кризис как вызов этнополитической безопасности Евросоюза 6
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Например, в Германии в г.. Кельне полиции даже пришлось применить силу, чтобы остановить столкновения между сторонниками и противниками мигрантов, которые произошли в ходе демонстраций. 22 Учитывая масштаб миграционной кризиса роль и значение общей миграционной политики ЕС в регионе растет. Х. Фогел подчеркивает, что вопросы управления миграцией и защиту внутренних границ непосредственно касаются интересов всех стран-членов ЕС, однако им нелегко отказаться от определенных норм национального законодательства и предоставить компетенцию по регулированию этих вопросов наднациональным институтам ЕС (Европейской Комиссии, Европейскому Совету, Совету ЕС , Европейскому парламенту) (6).Что и подтверждают попытки государств каждый раз ввести собственные правовые барьеры для миграции. Главной проблемой для ЕС останутся ограничения нелегальной миграции, регулирования миграционных потоков и адаптация мигрантов. ЕС, вводя общую миграционную политику в конце 1990-х, начале 2000-х годов, действовал системно, учитывая интересы государств реципиентов, равномерно распределяя миграционную нагрузку и ограничивая потоки нежелательных мигрантов. Объединенная Европа уже более 15 лет нарабатывает единую процедуру предоставления убежища и распределения беженцев внутри ЕС. Миграционная политика Евросоюза в отношении беженцев регулируется Дублинского соглашениями, которые нарабатывались в 3 этапа, трансформируясь и совершенствуясь.Однако в итоге из-за сопротивления отдельных стран-членов ЕС (Великобритании, Дании и восточноевропейских государств) обязательные квоты так и не были утверждены, было решено проводить добровольный распределение мигрантов. Дания заявила, что не планирует присоединяться к общеевропейской политики квот в отношении мигрантов. Напротив, страна усиливает миграционное законодательство и сокращает размер выплат беженцам. Великобритания взамен предложила собственный план по расселению людей непосредственно из лагерей для беженцев рядом с сирийской границей.Премьер-министр Великобритании считает, что ЕС должен сконцентрироваться на том, чтобы в первую очередь стабилизировать страны и регионы, из которых прибывают беженцы, а не расселять их по странам-членам ЕС (8). Правительства Польши, Румынии, Чехии также высказались против обязательного принятия беженцев, а Словакия и Венгрия уже заявили, что будут блокировать инициативы Брюсселя. Так в ЕС решения принимаются консенсусом всех 24 стран Евросоюза и затем должны быть одобрены национальными парламентами, все возможности у них для этого есть. Поскольку больше миграционную нагрузку пришлось на Германию - 40% всех заявлений о предоставлении убежища, поступающих в ЕС, ее руководство призвало страны объединенной Европы в большей солидарности в справедливом распределении мигрантов и активного просмотра миграционной политики (9).Канцлер Германии заявила, что если страны Европы не смогут прийти к соглашению по решению проблемы приема беженцев, это не только заставит пересмотреть Дублинские соглашения, но и поставит под вопрос существование Шенгенской зоны, которая гарантирует свободное передвижение в пределах ЕС (10). Ситуацию существенно осложняет тот факт, что архитектура принятия решений на уровне ЕС является громоздкой и медленной, как и во всех наднациональных организаций и предусматривает длительную процедуру согласования общего решения. Таким образом, на данный момент Европейский Союз проходит очередное испытание на прочность как успешный интеграционный проект.Миграционная кризис, спровоцированный притоком беженцев из зон военных действий и вооруженных конфликтов (их количество в 2015 году по прогнозам достигнет 1 млн. Человек), стала вызовом этнополитической безопасности и указала на неэффективность миграционной политики ЕС. Террористические акты 2015 года, организованные выходцами из мигрантского среды, подтверждают необходимость пересмотра либеральной миграционной политики Евросоюза. Ситуацию обостряет также этнополитическая нестабильность и конфликты непосредственно у границ ЕС. Без преувеличения можно утверждать, что мощное давление мигрантов изнутри ЕС и извне угрожает целостности объединенной Европы. От того, сможет ли справиться с этим вызовом Евросоюз, зависит будущее евроинтеграции.ЗаключениеВажнейшим центром международной миграции рабочей силы на сегодня остается Европа. Здесь насчитывается более 20 млн. Легальных мигрантов и членов их семей, в том числе в Европейском союзе - 13 млн. Однако, многие европейцы по-прежнему не рассматривают Европу как страну иммиграции. Необходимо отметить, что современные демографические реалии Европы становятся серьезным препятствием для продуманных действий в сфере миграционной политики и реализации комплексных интеграционных программ. Хотя в целом опыт ЕС в сфере миграционной политики, несмотря на наличие ряда нерешенных проблем, может оказаться полезным по целому ряду направлений, например, по регулированию рынка труда и обеспечения социальной безопасности рабочей силы.Список использованной литературы1. Курунова Ю. А. Современная миграция как форма и фактор развития международных экономических отношений в языках глобальных трансформаций / Ю. А. Курунова, С. А. Якубовский // Экономика и управление в условиях глобальных трансформаций: коллективная монография / [О. В. Горняк и др.]; под общ. ред. А. В. Горняк. - Одесса: ОНУ имени И. И. Мечникова, 2013 - С. 335-348. 2. Хижный Э. К. Роль иммиграции в формировании трудовых ресурсов стран Западной Европы в конце ХХ - начале ХХI века // Актуальные проблемы Европы. Западня Европа перед вызовом иммиграции. Сб. науч.трудов / РАН ИНИОН; Центр науч.-информ. исследований глобальных и региональных проблем. Отд. Западной Европы и Америки; редкол. Т. С. Кондратьева, И. С. Новоженова (ред.-сост.) Идр. - М., 2005, Вып. 1. - 220 с.3. Guardia N. D. Labour Migration Patterns in Europe: Recent Trends, Future Challenges / N. D. Guardia K. Pichelmann // European Commission. Directorate-General for Economic and Financial Affairs. - 2006. - № 256. - 52 p.4. Дюк-КванНгуэн, ШтефанияЗуммерматтер. Миграция и беженцы в Европе: цифры и факты [Электронный ресурс] / Дюк-Кван Нгуэн, Штефания Зуммерматтер // Новости Швейцарии. - Режим доступа: http://www.swissinfo.ch/rus/интерактив_миграция-и-беженцы-в-европе-- цифры-и-факты / 41557352.5. Евгений Сысоев: Масштаб событий в нашей IT-отрасли уникальный даже для Европы [Электронный ресурс] / Евгений Сысоев // Экономическая правда. - Режим доступа: http://www.epravda.com.ua/publications/2016/01/20/577478/.
2. Хижный Э. К. Роль иммиграции в формировании трудовых ресурсов стран Западной Европы в конце ХХ - начале ХХI века // Актуальные проблемы Европы. Западня Европа перед вызовом иммиграции. Сб. науч.трудов / РАН ИНИОН; Центр науч.-информ. исследований глобальных и региональных проблем. Отд. Западной Европы и Америки; редкол. Т. С. Кондратьева, И. С. Новоженова (ред.-сост.) И др. - М., 2005, Вып. 1. - 220 с.
3. Guardia N. D. Labour Migration Patterns in Europe: Recent Trends, Future Challenges / N. D. Guardia K. Pichelmann // European Commission. Directorate-General for Economic and Financial Affairs. - 2006. - № 256. - 52 p.
4. Дюк-Кван Нгуэн, Штефания Зуммерматтер. Миграция и беженцы в Европе: цифры и факты [Электронный ресурс] / Дюк-Кван Нгуэн, Штефания Зуммерматтер // Новости Швейцарии. - Режим доступа: http://www.swissinfo.ch/rus/интерактив_миграция-и-беженцы-в-европе-- цифры-и-факты / 41557352.
5. Евгений Сысоев: Масштаб событий в нашей IT-отрасли уникальный даже для Европы [Электронный ресурс] / Евгений Сысоев // Экономическая правда. - Режим доступа: http://www.epravda.com.ua/publications/2016/01/20/577478/.
Иммиграция в США в XIX веке
Тема: Иммиграция в США в XIX веке
Содержание
Введение........................................................................3
Глава I Фундаментальные основания американского перерождения наций.............................................................4
1.1 Переехать в США из различных частей света.....6
1.2 Начале американской жизни.................................10
Глава II Причины миграций в США..............................12
2.1 Лихорадка.............................................................12
2.2 Book взаимодействие.......................................14
2.3 Первые актами тему иммиграции в США...................................................................21
Вывод......................................................................24
Список использованной литературы и источников....25
Введение
Мировые империи во все времена имели место. Более раннего государственного строительства начинается история претендентов на мировое господство. Мировые империи типа Римской, Македонский, появились и ушли в небытие. Общая черта всех империй – внешней агрессии, направленные на расширение сферы влияния.
Соединенные Штаты Америки – молодая империя, которая уже вошла в полосу упадка и медленного кризиса. Тем не менее США достаточно сильны. Причины этой неведомой силы и парадоксальности и стали предметом данного исследования.
Цель исследования: показать причины столь невероятно быстрого появления в мире новой великодержавной единицы.
Задачи, выбранные для решения поставленной цели следующие:
1. Рассмотреть основные, на которые до сих пор стоят США;
2. Показать почему эмигранты XIX века в массе выбирали именно США.
хронологические рамки исследования – XIX-го века.
Географические рамки – в США, Европе, России, южной Африке.
Гипотеза, которую исследователь принести на защиту: Соединенные Штаты Америки XIX века это страна с безграничными возможностями.
Историография проблемы имеет длительную историю, которая началась еще в XIX веке. Для исследования были взяты различные исследовательские работы разных годов XX века. Есть в работе и применение источников.
Глава I Фундаментальные основания американского перерождения наций
Провозгласив свободу и демократию определяющими факторами национальной идентичности, отцы-основатели США формулировали всеобъемлющие принципы, исходя из весьма специфических условий. Как отмечает М. Линд, освободившись от господства британской короны в конце XVIII века, страна представляла собой продукт британской культуры и могла быть названа Английском языке America; и даже когда в XIX веке массивной иммиграции из Старого света, превратил Сша в Европейской Америке, она не изменили характер американского общества, официально восходящий европейские политические идеалы.