«Файнэншл таймс» как тип глобальной газеты.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Теория и практика СМИ
  • 17 17 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 24.02.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. История создания «FinancialTimes» 6
2. Основные вехи исторические развития газеты 8
3. Концепция деятельности «FinancialTimes» 10
4. Отличительные особенности 12
5. Аудитория газеты 13
6. Территория распространения 14
7. Рубрикация 14
8. Стилистика 15
Заключение 16
Список литературы 17

Фрагмент для ознакомления

Редакционная политика «Financial Times» полностью зависит от убеждений настоящего состава редакции и менялась она не один раз на протяжении всего своего существования. На сегодняшний день издание имеет склонность к либерально-демократическим взглядам, полностью одобряя свободный рынок и глобализацию. «Financial Times», является самым подкованным изданием, которое нацелено в самом ближайшем будущем на максимальную адаптацию под мобильные устройства и за этот счет увеличить свою читательскую аудиторию. Из текущего тиража числом в 600 000 экземпляров на настоящее время больше половины занимают платные онлайн-подписки.

5. Аудитория газеты

Хотя опросы читателей «Financial Times» регулярно проводятся, и дают общее представление рекламодателям о целевой аудитории, однако , перед менеджментом газеты не стоит задачей, чтобы создать уникальный и целостный потрет газетной аудитории. Исследовательский Департамент Financial Times разработал специальную модель которая называется «Средняя глобальная ежедневная аудитория» (ADGA), это является самой лучшей оценкой FT о всемирном среднем количестве людей, которые, раз в день, читают газету FT либо просматривают информацию, которая опубликована на FT.com. По результатам опроса ADGA показывает, что FT достигает 1 млн. 900 тыс. читателей ежедневно. Исследования читательской аудитории показывают, что в основном своём эти читатели - топ менеджеры бизнеса, которые принимают решения, и которые являются потребителями либо ими являются влиятельные политики. Эти данные огромной аудитории одного номера два раза в год предоставляет компания Pricewaterhouse Coopers. Самые последние исследования говорят о том, что аудитория FT выросла почти на 4% в период с мая 2009 года и по май 2010 года. Инновационная ADGA модель FT рекламодателям даёт более веские цифры и более четкое представление о целевой аудитории газеты, так что сам рекламодатель способен принять более обоснованное решение.
«Стремительное развитие Сети создало глобальную информационную среду, в которой формируются феномены, качественно отличающиеся от «традиционных» средств массовой информации XX в. За исторически кратчайший срок были созданы тысячи сетевых «газет» и «журналов», теоретически доступных любому пользователю Сетью, в какой бы стране мира он не находился» [3, с. 172]. Особенно быстрыми темпами развивалась электронная пресса с 1995 г.
« Кроме того, можно отметить, что бренд FT достигает более 1,2 млн. человек на рынке европейских читателей ежедневно. FT становится международным брендом № 1 для 3% топ-менеджеров европейцев и является крупнейшей ежедневной международной газетой и третьим международным изданием по тиражу..com– это пятым крупнейший сайт-средство массовой информации в Европе и № 1 среди электронных СМИ с аудиторией более 3,5 миллиона пользователей каждый месяц и 600.000 каждодневно» [4, с.215].

6. Территория распространения

FinancialTimesвыходит в пяти региональных версиях: вАнглии, Европе, США, Азии и на Ближнем Востоке, она является доступной больше чем в 100 странах, её аудитория достигает в 1,4 миллиона человек. Каждая её версия предназначается для удовлетворения интересов и потребностей местных читателей, при этом сохраняя беспристрастность к глобальным событиям в экономике. Например, в Азии издается специальный раздел об инвестиционных возможностях в китайской экономике, а в американской версии издается приложение «Карьера в США». Суммарный мировой тираж примерно 500 тыс. экземпляров.

7. Рубрикация

Она состоит, как правило, из двух главных разделов, первый раздел, который охватывает международные и национальные новости, а второй представляет новости компаний и рынков, с учетом таких рубрик, как:
1. События в мире
2. Компании
3. Рынки
4. Глобальная экономика
5. Колонка «Лекс»
6. Комментарии экспертов
7. Менеджмент
8. Личные инвестиции
9. Общество и Культура
Подрубрики:
1. Колумнисты (ведущие колонок)
2. Аналитика
3. Колонка редактора
4. Письма читателей

8. Стилистика

Стилистика издания определяется позицией редакции FT и ее взглядами на текущие события. FT выступает за свободный рынок и всегда в пользу глобализации. В 1980-х годов газета поддерживала монетаристскую политику Маргарет Тэтчер и Рональда Рейгана. Однако, FT придерживается линии умеренной поддержки трудового движения Англии. FT также поддержала Гордона Брауна, который был британским премьер-министром. Позиция FT также поддерживает также и про-Европейский линию. В 2008 во время президентских выборов в США, Financial Times поддержала Барака Обаму. В 2010 на всеобщих выборах в Англии, не взирая на критику Консерваторов, поддержала нынешнего Премьера от Тори.

Заключение

Главной тенденцией в развитии средств массовой информации становится их постоянно растущая концентрация. В 1960 году во всём мире ещё насчитывалось примерно 700 больших медиа-компаний, то в наши дни их остается уже в пределах десятка, а в будущем, по прогнозам, их остаётся не больше двух-трех. Следующей тенденцией, которая является не менее важной, становится стремительное развитие технологических коммуникаций, например, широкое внедрение цифровых технологий и постоянно растущее вверх число спутниковых и кабельных систем, которые дополняют, а после и вытесняют передатчики, находящиеся на земле. Эти изменения, как технологические, так и структурные происходят на фоне удивительной коммерциализации средств массовой информации. Такая гиперкоммерциализация, что означает превращение электронных СМИ в предприятия коммерции, при этом отбрасывается как уже устаревшая концепция их интеллектуальной миссии, самое непосредственное влияние имеет на её содержание. Поэтому в стратегическом развития газеты на ближайшее время, заложено проницание в мобильные приложения своих читателей, сделав газету как можно более доступной и соответственно больше привлекательной и влиятельной для рекламодателей. Общество сегодня превратилось в некий медиатизированный социум, который совершенно не способен существовать без средств массовой информации. Журналистика оказывает всё более возрастающее влияние на человеческие судьбы, поэтому крайне важно, чтобы дальнейшее её развитие происходило на принципах демократии, гуманизма, уважения и сохранения культурного многообразия народов мира.
Список литературы

1.Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. - 3-е изд., доп. и испр. - М. - Ростов н/Д: МарТ, 2003.
2.Учебное пособие для вузов /Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2003..
3. С. И. Беглов Четвёртая власть: Британская модель. М., 2002.
4. Е. Л. ВартановаМедиаэкономика зарубежных стран: Учеб. Пособие.– М.: Аспект Пресс, 2003.
5.Е. Л. Вартанова, М. И. Гутнова, В. Л. Иваницкий Энциклопедия мировой индустрии СМИ: Учеб. Пособие для студентов вузов.– М.: Аспект Пресс, 2006.
6.К мобильному обществу: утопии и реальность/ под ред. Я. Н. Засурского.– М. : Изд-во Моск. Ун-та, 2009. –304 с.– (21 век: Информация и общество).










2

1.Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. - 3-е изд., доп. и испр. - М. - Ростов н/Д: МарТ, 2003.
2.Учебное пособие для вузов /Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2003..
3. С. И. Беглов Четвёртая власть: Британская модель. М., 2002.
4. Е. Л. ВартановаМедиаэкономика зарубежных стран: Учеб. Пособие.– М.: Аспект Пресс, 2003.
5.Е. Л. Вартанова, М. И. Гутнова, В. Л. Иваницкий Энциклопедия мировой индустрии СМИ: Учеб. Пособие для студентов вузов.– М.: Аспект Пресс, 2006.
6.К мобильному обществу: утопии и реальность/ под ред. Я. Н. Засурского.– М. : Изд-во Моск. Ун-та, 2009. –304 с.– (21 век: Информация и общество).

Вопрос-ответ:

Как появилась газета Financial Times?

Financial Times была основана в 1888 году Джеймсом Шеддоном и Хорацио Ботом. Они хотели создать газету, которая бы предоставляла профессиональную информацию и анализ финансового рынка.

Какие были основные вехи в историческом развитии газеты Financial Times?

Одной из важных вех было приобретение газеты в 1957 году компанией Pearson. Также стоит отметить запуск электронной версии газеты в 1995 году и развитие международной сети корреспондентов.

Какова концепция деятельности газеты Financial Times?

Financial Times стремится быть ведущим источником финансовой информации для деловых людей. Газета предлагает аналитику, новости, обзоры и интервью с ведущими экспертами в области экономики и финансов.

Какие отличительные особенности имеет газета Financial Times?

Одна из особенностей Financial Times - это его розовые страницы, которые стали его узнаваемым символом. Газета также известна своим высоким уровнем журналистики и ориентацией на деловую аудиторию.

Кто является аудиторией газеты Financial Times?

Аудитория Financial Times состоит главным образом из деловых людей, финансовых специалистов и руководителей компаний. Газета также пользуется популярностью среди академической и политической элиты.

Какая история создания Financial Times?

Financial Times была основана в 1888 году Джеймсом Шериданом и распространялась она ведь только по Лондону и близлежащим районам.

Какие основные вехи исторического развития газеты Financial Times можно выделить?

Основные вехи исторического развития Financial Times включают в себя: первый номер газеты в 1888 году, продажу газеты русскому бизнесмену в 1909 году, создание электрослужбы финансовой информации в 1973 году, запуск сайта газеты в 1995 году и другие.

Какова концепция деятельности газеты Financial Times?

Концепция деятельности Financial Times заключается в предоставлении свежей и точной финансовой информации своим читателям. Газета стремится быть авторитетным источником бизнес-новостей и аналитики, а также предлагает разнообразные рубрики, включающие фокус на международных событиях, экономике, финансах и других сферах.

Какие отличительные особенности у газеты Financial Times?

Отличительными особенностями газеты Financial Times являются ее фокус на финансовой тематике, высокий уровень профессионализма журналистов, использование эксклюзивных источников информации, широкий охват международных событий и акцент на аналитическую глубину материалов.

Какая аудитория читает газету Financial Times?

Аудитория газеты Financial Times в основном состоит из деловых людей, финансовых аналитиков, политиков и академиков. Читатели газеты интересуются экономикой, финансами и мировыми делами. Газета также имеет онлайн-платформу, что позволяет привлекать широкую аудиторию со всего мира.