Техническая эксплуатация локомотивов
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 09.03.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Исходные данные 2
1. Организация эксплуатации локомотивов 3
2. Организация и планирование ремонта локомотивов 10
3. Организация и планирование работы локомотивных бригад 14
Список используемой литературы 23
(рис 6)Таблица 1Ведомость затрат работ рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад№ сутокработа бригадотдыхРазница между расчётным и фактическим временем отдыха домаВремя окончания отдыха доматудаобратнопункт оборотадомабольшеменьше1750750430(750+750)*2,6-430=3614237101440834 3 дня4710500(710+710)*2,6-500+144=3400575010012105 дня6750430(750+750)*2,6-430+100=37147Выходной 24+3714=6114871004620348 дня9710430(710+710)*2,6-430-046=320010750130001011 дня11750400(750+750)*2,6-400+130=38141213710016083413 дня14710430(710+710)*2,6-430-016=330215Выходной 24+3302=570216750058114216 дня17750500(750+750)*2,6-500-058=344618710216200618 дня19710500(710+710)*2,6-500+216=343220750242235220 дня21750400(750+750)*2,6-400+242=392622Выходной 24+3926=63262324710204081624 дня25710430(710+710)*2,6-430-204=304226750312125526 дня27750400(750+750)*2,6-400+312=395628710146213628 дня29710430(710+710)*2,6-430+146=343230Выходной 24+3432=58323132750750430(750+750)*2,6-430-028=3546028011232 дня3334710446093634 дня35710530(710+710)*2,6-530+446=363236750502131236 дня37750400(750+750)*2,6-400+502=414638Выходной 24+4146=654639710114213639 дня40710430(710+710)*2,6-430-114=340041750830034042 дня42750430(750+750)*2,6-430+830=44444344710710530(710+710)*2,6-530+904=4050904122444 дня45Выходной 24+4050=64504647750110160047 дня48750500(750+750)*2,6-500-110=34344950710710500(710+710)*2,6-500+004=3220004002450 дня5152750040040052 дня53750430(750+750)*2,6-430-040=353454Выходной 24+3534=593455710056122455 дня56710500(710+710)*2,6-500-056=312057750020160057 дня58750500(750+750)*2,6-500+020=36045960710710530(710+710)*2,6-530-126=3020126002460 дня61Выходной 24+3020=54206263750750430(750+750)*2,6-430-210=3404210040063 дня6465710034122465 дня66710430(710+710)*2,6-430+034=332067750150160067 дня68750500(750+750)*2,6-500+150=373469Выходной 24+3734=61347071750750430(750+750)*2,6-430-246=3328246002471 дня7273710602084873 дня74710500(710+710)*2,6-500-602=261475710122475 дня76710500(710+710)*2,6-500-356=282035677Выходной 24+2820=522078160077 днявсего45014112842824524420Проверка: 450∙2,6=1170 и 141+128428+2452-4020-24*10=1170Таблица 2Расписание движения поездов№ поездаНачало приёмкиВремя отправления№ поездаВремя прибытияОкончание сдачи102400100040102407300800101712301300101719502020100106500720100113301400102619001930102601400210100811101140100818301900100123300000100106500720101921202150101904000430101409000930101415401610102222402310102206000630101510301100101517501810100308500920100315301600102820302100102802100240101012401310101020002030100301300200100308500920101517501820101500300100101006000630101012401310102021102140102004300500101309000930101316201650100510201050100517001730103022002230103005400610100609401010100617001730102921302200102904500520101719502020101702300300101207300800101214101440102601400210102609000930101914001430101921202150102904500520102911301200102417301800102400100040100408100840100415301600102720002030102703200350№ поездаНачало приёмкиВремя отправления№ поездаВремя прибытияОкончание сдачи102122502320102105300600101610301100101617101740101819101940101802300300101107300800101114501520102703200350102710001030102216001630102222402310101617101740101600300100100906000630100913201350102300200050102307000730101812301300101819101940103004400510103012001230102317001730102300200050100913201350100920002030100401300200100408100840101415401610101423002330100704300500100711501220102501500220102508300900102014301500101021102140100206100640100213301400102518301900102501500210100711501220100718301900100223300000100206100640101214101440101221302200100503000330100510201050102803100340102810301100102115301600102122502320101114501520101121302200100603000330100609401010101316201650101323002330101804300500101811101140Произведение расчёта месячной нормы выработки бригады.При шестидневной рабочей неделе согласно календарному месяцу, для которого предоставляется график (выбираем сентябрь2016 года):где:Определение явочного и списочного штата локомотивных бригад.где:76 локомотивныхбригадТак как, по условию, все поезда обслуживаемые локомотивным депо находятся в постоянном обращении то общее количество явочных локомотивных бригад равно количеству бригад работающих по именному графику.Списочный состав:где:Список используемой литературы«Локомотивное хозяйство» Методические указания. В. Н. Иванов, С. В. Бобринский СПб: ПГУПС, 2010 г.Айзинбуд, С. Я., Кельперис, П. И. Эксплуатация локомотивов: 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1990 – 261 с.Айзинбуд, С. Я., Кельперис, П. И., Гутковский, В. А. и др. Локомотивное хозяйство. – М.: Транспорт, 1986 – 263 с.Схема графика движения поездовИменное расписание работы локомотивных бригадТиповой график оборота локомотивных бригад
1. «Локомотивное хозяйство» Методические указания. В. Н. Иванов, С. В. Бобринский СПб: ПГУПС, 2010 г.
2. Айзинбуд, С. Я., Кельперис, П. И. Эксплуатация локомотивов: 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1990 – 261 с.
3. Айзинбуд, С. Я., Кельперис, П. И., Гутковский, В. А. и др. Локомотивное хозяйство. – М.: Транспорт, 1986 – 263
Опубликовано
Федерального государственного
образовательное учреждение высшего образования
Омский государственный университет путей сообщения
(ОмГУПС, (ОмИИТ))
Кафедра "Локомотивы"
Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава
Работа
Разработка системы эксплуатации и ремонта локомотивов в условиях Урала.
Вместо работы предусмотрено разработать систему эксплуатации и ремонту локомотивов серии 2ТЭ 10У, торгуются на участке АД.
Схема участка обслуживания поездов представлена на рис.1.
Таблица 1
Показатели эксплуатации локомотивов
Наименование индикатора | Значение показателей | Техническая скорость , км/ч | 65 | Вождение наклона . | 7,8 | Длина участка обслуживания l, км | 820 | Количество пар поездов, n. | 36 | Зона обслуживания. | Урал |
Реферат
Показатели эксплуатации, рабочая зона, техническое обслуживание, текущий ремонт, экипировочные материалы, экипировка локомотивов, проектирование депо.
Объект исследования: система эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и экипировки локомотива 2ТЭ 10У.
Цель работы: рассчитать основные технико-экономические показатели, выбрать и обосновать точки изменения и оборота локомотивных бригад и локомотивов, разработать основной ремонт сам тепловозное депо; также приобрести практические навыки по рациональному размещению объектов локомотивного хозяйства в области эксплуатации локомотивов. локомотив дизель экипировка
При выполнении диссертационной работы были использованы математические методы, статистические, графоаналитические методы расчета.
Определены показатели эксплуатации, ремонта и экипировки локомотивов, разработан в к и программы ремонта локомотивов, явочный штат локомотивных и ремонтных бригад, поставки экипировочных материалов.