химия
Заказать уникальные ответы на билеты- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 12.03.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Два
работа
"Химия в произведениях художественной литературы и научная ценность"
Автор: Иванова Таисия Викторовна
Научный руководитель: Руднева Олеся Геннадиевна
учитель химии
Россия, Липецк, МАОУ СОШ № 29 "Университетская", 10 класс
Раздел: исследования по химии и биологии
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Химия в художественной литературе
1.1 Химия в поэзии и прозе
1.2 Химические ошибки в литературных
1.3 Художественные образы металлов в лирике Лермонтова
Глава 2. Родоначальники российской химии и литература
Глава 3. Исследование влияния художественных произведений на развитие познавательных интересов учащихся к химии
3.1 Организация экспериментального исследования
3.2 Сравнительный анализ результатов эксперимента
Выводы
Библиография
Приложения
познавательный интерес к химии произведений искусства
Введение
"Не могу представить себе химика, не знакомы с высотами поэзии, с картинами живописи, с хорошей музыкой. Маловероятно, что он создаст что-то значимое в своей области..." (Академик А. Е. Арбузов)
Многие химики были не только великими учеными, но и одаренными поэтами, музыкантами. Достаточно вспомнить имена М. В. Ломоносова, А. П. Бородина, Н. И. Морозова, Л. П. Радина и др. Современники Д. И. Менделеева и вспомнить о том, что великий химик крайне У. Шекспира, И. Ф. Шиллер, И. В. Гете, В. М. Гюго, Etc. Байрон, и, кроме того, наши классики, начиная с В. А. Жуковского и А. С. Пушкин, Менделеев очень любил Ф. И. Тютчева, A. A. Фета. А в молодые годы сам писал стихи. Отдыхать Менделеев любил читать авторов, приключения жанр: Ж. Верн, Ф. Купер, А. Дюма и т. д. И, безусловно, эти произведения и авторов, изобилуют химической легендой.
На уроках химии мы создали активно межпредметные связи. И вот мы решили выяснить, как связаны химия и литература.
Цель: определить взаимосвязь двух наук-литературы и химии, проследить их связь друг с другом на примере художественных произведений, провести обследование для выявления степени формирования у школьников познавательных интересов к изучению химии средствами художественной литературы