Инновационный менеджмент в работе туристического предприятия

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Туризм
  • 7 7 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 15.03.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

К рынку инновацийотносятся спрос и предложение инноваций, масштаб цен, покрытие спроса совокупностью инноваций и т.д. Эффект от введенияинновациивыражаетсякак в экономической, так и в социальной сфере, где за счет роста доходов во всю удовлетворяются общественные потребности и уровень жизни улучшается. В общем виде экономическая эффективность нововведенийобуславливается сопоставлением экономических доходов с издержками, которые вызвали результат. Если говорить другими словами, то эффективность инновационного турпродукта зависит от того, какой доход он даст его проектировщикам, минус расходы на его внедрение [6, c. 101].Чтобы инновационные туристские продукты быстрее доходили до потенциального покупателя, сегодняреализуются туристские ярмарки, которые организованы в обусловленной экспозиции турпродукта. Такие экспозиции незаменимы для представления разныхнововведений. Они не навязывают инновационныйпродукт, а лишь образуют атмосферу приятного отношения к нему за счет профессиональнойпрезентации. Главное место на таких ярмарках занимают выставки. Это презентации регионов, которые занимают, как правило, несколько стендов под новыесведения о маршрутах и турах. В нашей стране самая крупная туристическая выставка –«MITT», расшифровывается, как Московская международная выставка  «Путешествия и туризм» (г. Москва), которая входит в пятерку крупнейших мировых туристских выставок и постоянноимеет высокие оценки международного сообщества[1].Выставка проводится чуть больше 20 лет и удостоена знака UFI(Всемирной ассоциацией выставочной индустрии).На протяжении этого времени эксперты туристской отрасли признают выставку «MITT»основным событием туристической отраслигосударства. Каждый год на данную выставкуприезжаютнаилучшие представители российского и мирового туристического предпринимательства. Именно тамлидирующиеучастники рынка показывают свои инновационные программы и основные направления в приближение туристического сезона. Все вышесказанное– это и есть процесс инновационного менеджмента, то есть совокупность реализуемых в обусловленной последовательности научных, производственных, финансовых, коммерческих и организационных мероприятий, которые приводят к инновациям. Любоенововведение требует приложения больших усилий, а также интеллектуальныхи материальных ресурсов. Осуществлениенововведения в неподготовленной среде может привести к невыгодным последствиям. Для развития фирмынеобходимомобилизовать все творческие возможности коллектива. Это можно сделать только тогда, когда применяются знания и опыт всех работников.Поэтому, в настоящее время главными целями инновационного менеджмента в туристской индустрии являются:Рациональная организация инновационного управления.Преодоление финансовых и экономическо-социальных трудностей.Организация инновационных форм проведения досуга.Созданиенововведений.Введение инновационных форм деятельности в индустрию туризма.Список использованных источниковhttp://www.mitt.ru/ru-RU/about.aspx Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2009.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии туризма. - М., 2008. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – М.: Новое знание, 2011.Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2009. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. - М.: КНОРУС, 2007

1. http://www.mitt.ru/ru-RU/about.aspx
2. Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2009.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии туризма. - М., 2008.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – М.: Новое знание, 2011.
5. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2009.
6. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
7. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. - М.: КНОРУС, 2007

Вопрос-ответ:

В чем заключается роль инновационного менеджмента в работе туристического предприятия?

Инновационный менеджмент играет ключевую роль в развитии туристического предприятия. Он позволяет применять новые идеи, технологии и подходы для повышения качества услуг, привлечения и удержания клиентов, улучшения эффективности бизнеса и конкурентоспособности на рынке.

Что такое рынок инноваций? Какие факторы на него влияют?

Рынок инноваций — это совокупность спроса и предложения инноваций, где происходит их обмен. К нему относятся факторы, такие как масштаб инноваций, их стоимость, покрытие спроса и социально-экономический эффект от их введения.

В чем заключается экономическая эффективность внедрения инноваций?

Экономическая эффективность внедрения инноваций проявляется в сопоставлении экономических доходов с издержками. При успешном внедрении инноваций возникает рост доходов и улучшение уровня жизни, поскольку общественные потребности могут быть более полно удовлетворены.

Какие преимущества получает туристическое предприятие от инновационного менеджмента?

Инновационный менеджмент приносит туристическому предприятию ряд преимуществ. Внедрение инноваций поможет повысить качество предлагаемых услуг, привлечь больше клиентов, улучшить процессы внутри организации, снизить издержки и стать более конкурентоспособным на рынке.

Какие сферы экономики могут получить пользу от введения инноваций?

Введение инноваций может оказать положительное влияние как на экономическую, так и на социальную сферы. Рост доходов благодаря инновациям способствует улучшению уровня жизни, удовлетворению общественных потребностей и развитию общества в целом.

Какие факторы относятся к рынку инноваций?

К факторам рынка инноваций относятся спрос и предложение инноваций, масштаб и цены на данные инновации, покрытие спроса совокупностью инноваций и т.д.

В чем заключается эффект от введения инноваций?

Эффект от введения инноваций выражается как в экономической, так и в социальной сфере. К тому же, за счет роста доходов удовлетворяются общественные потребности и уровень жизни улучшается.

Какой фактор определяет экономическую эффективность нововведений?

Экономическая эффективность нововведений обуславливается сопоставлением экономических доходов с издержками, которые вызывает внедрение данных инноваций.

Какие факторы входят в маркетинговый анализ инноваций?

В маркетинговый анализ инноваций входят такие факторы, как определение потребности в инновациях на рынке, анализ конкуренции, ценовая политика и многие другие.

Какие сферы охватывает эффект от внедрения инноваций?

Эффект от внедрения инноваций охватывает различные сферы, включая экономику и социальную сферу. В результате роста доходов и удовлетворения общественных потребностей уровень жизни общества улучшается.

Что такое инновационный менеджмент?

Инновационный менеджмент - это процесс управления, направленный на создание, внедрение и управление инновациями в рамках предприятия или организации.