Организация мультимодальных перевозок грузов в автомобильно- авиационно -автомобильном сообщении
Заказать уникальную дипломную работу- 49 49 страниц
- 54 + 54 источника
- Добавлена 31.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 4
1. Основные особенности мультимодальных перевозок с использованием авиации в развитии экономики Российской Федерации. 9
1.1. Значение авиационных перевозок в транспортной системе России. 9
1.2. Основные виды грузов транспортируемых в автомобильно- авиационно-автомобильном сообщении. 20
1.3. Основные технические требования к подвижному составу и транспортной инфраструктуре для выполнения заданного вида перевозок. 22
2. Разработка этапов технологических процессов мультимодальных автомобильно-авиационно-автомобильных сообщений при перевозке грузов. 29
3. Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей результатов перевозок. 35
Заключение 47
Список литературы 49
Перевозка груза автомобильным транспортом от аэропорта «Владивосток» к складу грузополучателя (г. Владивосток): = 2,85 + 1,0 = 3,85 ч.Учитывая принятое количество ездок и, зная время ездок, определяем время в наряде по следующей формуле [9]:(7)Итак, время в наряде для водителей определенных перевозчиков будет следующее.Перевозка груза автомобильным транспортом от кондитерской фабрики «Нева» до аэропорта: ч.Перевозка груза автомобильным транспортом от аэропорта «Владивосток» к складу грузополучателя (г. Владивосток): = = 7,7 ч.Число календарных дней:Для каждой единицы парка подвижного состава число календарных дней составляет:, (8)где Де – дни в эксплуатации, дн.;Др – дни в ТО и ремонтах, дн.;Дпр – дни в простое в готовом к эксплуатации состоянии, дн. 250 + 15 + 100 = 365 дней.Число автомобиле-часов:Для определения времени работы парка на линии за календарный период используют показатель автомобиле-часы АЧ [9]:(9)где – количество автомобилей j-й марки, ед.Отсюда для автомобилей, которые принимают участие в осуществлении перевозки автомобиле-часы будут равняться:Перевозка груза автомобильным транспортом от кондитерской фабрики «Нева» до аэропорта:6,9 ч.Перевозка груза автомобильным транспортом от аэропорта «Владивосток» к складу грузополучателя (г. Владивосток): = 7,7 ч.Транспортная работа:За каждую ездку автомобиль осуществляет транспортную работу, Р. Рассчитаем грузооборот автомобилей на каждом элементе автомобильно-авиационно-автомобильном маршруте [9]:(10)где – длина ездки с грузом, км.Так что для автомобилей, выполняющие перевозки кондитерских изделий автомобильно-авиационно-автомобильном маршруте:Перевозка груза автомобильным транспортом от кондитерской фабрики «Нева» до аэропорта:1892 т∙км.Перевозка груза автомобильным транспортом от аэропорта «Владивосток» к складу грузополучателя (г. Владивосток): = 2200 т∙км.Коэффициент использования пробега:На основе проведенных расчетов по определению общего пробега проведем расчеты коэффициентов использования пробега, α, [9]:(11)Перевозка груза автомобильным транспортом от кондитерской фабрики «Нева» до аэропорта:0,5.Перевозка груза автомобильным транспортом от аэропорта «Владивосток» к складу грузополучателя (г. Владивосток): = 0,5.Поскольку обратно на предприятие ничего не везут, поэтому и получается такой показатель для данных видов подвижного состава на разных участках маршрута.Коэффициенты статического использования грузоподъемности.Использования грузоподъемности подвижного состава характеризуется статическим и динамическим коэффициентами.Коэффициент статического использования грузоподъемности [9]:(12)где – количество фактически перевозимого груза, т; – количество груза, который можно было бы перевезти за грузовые ездки при полной загрузке подвижного состава, т.Перевозка груза автомобильным транспортом от кондитерской фабрики «Нева» до аэропорта:20/22 = 0,9.Перевозка груза автомобильным транспортом от аэропорта «Владивосток» к складу грузополучателя (г. Владивосток):20/22 = 0,9.Рассмотрим нормы погрузки и разгрузки контейнеров на фабрике и в аэропортах:Тогда, как уже указывалось, времяпогрузки и разгрузки контейнеров на фабрике, в аэропортах и складе грузополучателя составляет следующие величины:Тпогр =Тразгр =60 мин. = 1 ч.Общее время операций погрузки и разгрузки автомобилей-контейнеровозов на складе грузоотправителя, грузополучателя и в аэропортах составит:Тпогр*Nездок= 60*2 = 120 мин = 2 ч.1-2 Подготовка груза к отправке (склад фабрики, г. Санкт-Петербург) – 12 ч (0,5 дн.), 0 руб.2-3 Оформление документов (3 ч-0,125 дн.) и погрузка на автомобильный транспорт на складе продавца (2 ч-0,083 дн.) – 0,125 + 0,083 = 0,208 дн.Стоимость погрузки контейнера на автомобиль составляет 9,2 $/ч (курс доллара составляет 60 руб. за $), тогда:2*9,2*60*2 контейнера = 2208 руб.3-4 Доставка автомобильным транспортом от склада грузоотправителя до аэропорта «Пулково» (г. Санкт-Петербург) – 43/35 = 1,23 ч (0,05 дн.), т.к. скорость движения в городе составляет 35 км/ч. Стоимость доставки контейнеров на автомобильном транспорте составляет 20 $/км, тогда:43*20*60*2ездки = 103200 руб.4-5 Разгрузка в аэропорту «Пулково» (г. Санкт-Петербург) – 2 ч (0,083 дн.).Стоимость разгрузки контейнеров составляет 9,2 $/ч, тогда:2*9,2*60*2 контейнера = 2208 руб.5-6 Оформление документов и погрузка в аэропорту «Пулково» (г. Санкт-Петербург) – 3 ч (0,125 дн.)+ 0,125 дн.(оформление документов) = 0,25 дн.Стоимость разгрузки контейнеров в аэропорту составляет 9,2 $/т, тогда:2*9,2*60*2 контейнера = 2208 руб.6-7 Доставка авиатранспортом из аэропорта «Пулково» (г. Санкт-Петербург) в аэропорт «Владивосток» – 11,58 ч (0,48 дн.).Стоимость доставки 5 $/км за один контейнер, тогда:5*9264*60*2 контейнера = 5558400 руб.7-8 Разгрузка в аэропорту «Владивосток» – 2 ч (0,083 дн.).Стоимость разгрузки составит:2*9,2*60*2 контейнера = 2208 руб.8-9 Оформление документов (3 ч-0,125 дн.). Погрузка на автомобильный транспорт 3 ч (0,125 дн.) – 0,125 + 0,125 = 0,25 дн.Стоимость погрузки одного контейнера составляет 9,2 $/ч, тогда62*9,2*60*2 контейнера = 2208 руб.9-10 Доставка автомобильным транспортом от аэропорта «Владивосток» до склада грузополучателя – 1,43 ч (0,06 дн.), т.к. скорость в городском сообщении 35 км/ч.Стоимость доставки составляет:50*20*60*2 контейнера = 120000 руб.10-11 Выгрузка на складе грузополучателя (г. Владивосток)2 ч (0,083 дн.).Стоимость разгрузки одного контейнера составляет 9,2 $/ч, тогда:2*9,2*60*2 контейнера = 2208 руб.На втором этапе, на основании рассматриваемой технологии доставки кондитерских изделий в контейнерах, составляется структурная таблица комплекса работ, которая содержит: перечень работ, входящих в комплекс доставки груза, время выполнения каждой работы и стоимость выполнения каждой работы.В табл. 3.2 представлена структурная таблица комплекса работ, входящих в процесс доставки кондитерских изделий в контейнерах. Табл. 3.2. Структурная таблица комплекса работ, входящих в процесс доставки груза№ работыХарактеристика работыСтоимость, руб.Время, дн.1-2Подготовка груза к отправке (склад фабрики, г. Санкт-Петербург)00,52-3Оформление документов и погрузка на автомобильный транспорт на складе продавца22080,2083-4Доставка автомобильным транспортом от склада грузоотправителя до аэропорта «Пулково» (г. Санкт-Петербург)1032001,234-5Разгрузка в аэропорту «Пулково» (г. Санкт-Петербург)22080,0835-6Оформление документов и погрузка в аэропорту «Пулково» (г. Санкт-Петербург)22080,256-7Доставка авиатранспортом из аэропорта «Пулково» (г. Санкт-Петербург) в аэропорт «Владивосток»55584000,487-8Разгрузка в аэропорту «Владивосток»22080,0838-9Оформление документов. Погрузка на автомобильный транспорт22080,259-10Доставка автомобильным транспортом от аэропорта «Владивосток» до склада грузополучателя1200000,0610-11Выгрузка на складе грузополучателя22080,083Итого:57948483,227В итоге можно сделать следующий вывод: доставка кондитерских изделий в контейнерах при мультимодальных перевозках грузов в автомобильно-авиационно-автомобильном сообщении займет по времени 3,227 дней, а стоимость перевозки составит 5794848 рублей.Рассчитаем экономические показатели при организации мультимодальных перевозок кондитерских изделий в автомобильно-авиационно-автомобильном сообщении.Сначала рассчитаем производительность работы автомобильного транспорта на участках маршрута во время перевозки кондитерских изделий от грузоотправителя (г. Санкт-Петербург) до грузополучателя (г. Владивосток).Производительность грузового автомобильного транспортного средства определяется количеством выполненных т-км или перевозимых тонн груза за единицу времени. Она может быть отнесена к грузоподъемности автомобиля.Часовая производительность, , согласно [9]:(13)Перевозка груза автомобильным транспортом от кондитерской фабрики «Нева» до аэропорта:40/3,45 = 11,59 т/ч.Перевозка груза автомобильным транспортом от аэропорта «Владивосток» к складу грузополучателя (г. Владивосток):40/3,85 = 10,39 т/ч.Производительность, , т∙км / ч:(14)Перевозка груза автомобильным транспортом от кондитерской фабрики «Нева» до аэропорта:1892 / 3,45 = 548,4 т∙км / ч.Перевозка груза автомобильным транспортом от аэропорта «Владивосток» к складу грузополучателя (г. Владивосток):2200 / 3,85 = 571,4 т∙км / ч.ЗаключениеОрганизациямультимодальных перевозок грузов в автомобильно-авиационно-автомобильном сообщении является актуальной задачей для инженеров по организации перевозок и управлению на автомобильном транспорте. Это объясняется тем, что неверно организованный процесс мультимодальных перевозок кондитерских изделий приводит к значительным материальным издержкам, что может привести к такой ситуации, когда организации или компании станет экономически невыгодно заниматься подобным видом деятельности. Поэтому, только тщательно спланированный и хорошо организованный технологический процесс мультимодальных перевозок грузов (в данном случае кондитерских изделий) в автомобильно-авиационно-автомобильном сообщении может служить залогом качественного обслуживания и, как следствие, процветания любой компании или предприятия.В данной дипломной работе рассмотрены основные особенности мультимодальных перевозок с использованием авиации в развитии экономики Российской Федерации.Также были разработаны этапы технологических процессов мультимодальных автомобильно-авиационно-автомобильных сообщений при перевозке грузов (кондитерских изделий в контейнерах) от грузоотправителя (г. Санкт-Петербург) до грузополучателя (г. Владивосток).Груз (ящики с кондитерскими изделиями) предложено перевозить в контейнерах с помощью автомобильного транспорта с кондитерской фабрики «Нева» до аэропорта, расстояние между которыми составляет 43 км.Далее в аэропорту «Пулково» будет предложено производить перегрузку контейнеров с кондитерскими изделиями с автомобильного транспорта на воздушный (грузовой самолет ИЛ-76).После погрузки в воздушный транспорт происходит доставка контейнеров в г. Владивосток, время доставки между которыми составляет 11,58 ч.От аэропорта «Владивосток» груз доставляется автомобильным транспортом на расстоянии 50 кмдо склада грузополучателя.Кроме того, был произведен расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей результатов перевозок. При этом доставка кондитерских изделий в контейнерах при мультимодальных перевозках грузов в автомобильно-авиационно-автомобильном сообщении займет по времени 3,227 дней, а стоимость перевозки составит 5794848 рублей.Список литературыКовалев В. В., Лунёв В. Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие.– СПб.: ВАМТО, 2016. – 240 с.Горев А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия 2013. -304 с.Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для вузов / А. В. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Кули- ков. – 3-е изд., испр. – М.: Горячая линия – Телеком, 2015. – 560 с. Ашуркин Б. Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. – СПб: ВАТТ. 2008 Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1996.Нормы погрузки материальных средств на грузовые автомобили (автопоезда) и прицепы. Справочник. - М.: ВИ, 1985. – 48 с.Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. – М. «Академия», 2013 г.Гореев А.Е. «Основы грузоведения».- М. «Академия», 2013 г.Гореев А.Е. «Грузовые автомобильные перевозки».- М. «Академия», 2013 г.Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте».- М. «Академия», 2012 г.Савин В.И. « Перевозки грузов» - М.»Дело и Сервис», 2011Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М. – «Транспорт», 2011.Чеботаев А.А. Специализированные транспортные средства. Выбор и эффективность применения. – М.: «Транспорт», 2014.Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 2012. - 333 с.Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 367 с.Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 264 с.Краткий автомобильный справочник/ Понизовкин А.Н., Власко Ю.М., Ляликов М.Б. и др. – М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 2014. – 779 с.Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000)Правила перевозок грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Спирин И.В. Организация и управление грузовыми перевозками:Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.Блатнов, М.Д. Автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.Краткий автомобильный справочник. – М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с. ГОСТ 7.1 – 84. Библиографическоеописаниедокумента = System of standards «Information. Librarianship and publishing. Bibliographic description for document» / General requirements and rules. – ВзаменГОСТ 7.1 – 76; Введ. 01.01.86. – М.: Изд-востандартов, 1995. – 78 с. УДК 016:006:354. Группа Т.62.ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления.Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.Нормативный документ "Соглашение ЕСТР" (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).Блатнов М.Д. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Гаджинский А.М. Логистика. – М.: МОСКВА, 1999.Смехов А.А. Основы транспортной логистики. – М.: Транспорт, 1995.Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Экзамен, 2003.http:// www.zr.ruhttp://russtrans.ru/http://stroygruz.ru/http:// zhurnaly.biz/xfsearch http://www.mirtransporta.ru/http://www.mkstrans.ru/http:// www.mirtrans.org/posts/83
1. Ковалев В. В., Лунёв В. Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие.– СПб.: ВАМТО, 2016. – 240 с.
2. Горев А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия 2013. -304 с.
3. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для вузов / А. В. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Кули- ков. – 3-е изд., испр. – М.: Горячая линия – Телеком, 2015. – 560 с.
4. Ашуркин Б. Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. – СПб: ВАТТ. 2008
5. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1996.
6. Нормы погрузки материальных средств на грузовые автомобили (автопоезда) и прицепы. Справочник. - М.: ВИ, 1985. – 48 с.
7. Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. – М. «Академия», 2013 г.
8. Гореев А.Е. «Основы грузоведения».- М. «Академия», 2013 г.
9. Гореев А.Е. «Грузовые автомобильные перевозки».- М. «Академия», 2013 г.
10. Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте».- М. «Академия», 2012 г.
11. Савин В.И. « Перевозки грузов» - М.»Дело и Сервис», 2011
12. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М. – «Транспорт», 2011.
13. Чеботаев А.А. Специализированные транспортные средства. Выбор и эффективность применения. – М.: «Транспорт», 2014.
14. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 2012. - 333 с.
15. Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 367 с.
16. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 264 с.
17. Краткий автомобильный справочник/ Понизовкин А.Н., Власко Ю.М., Ляликов М.Б. и др. – М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 2014. – 779 с.
18. Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007
19. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000)
20. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009
21. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
22. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.
23. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
24. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.
25. Блатнов, М.Д. Автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
26. Краткий автомобильный справочник. – М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.
27. Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, форму-ляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
28. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
29. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружаю¬щей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.
31. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.
32. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
33. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
34. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.
35. Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
36. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.
37. ГОСТ 7.1 – 84. Библиографическое описание документа = System of standards «Information. Librarianship and publishing. Bibliographic description for document» / General requirements and rules. – Взамен ГОСТ 7.1 – 76; Введ. 01.01.86. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 78 с. УДК 016:006:354. Группа Т.62.
38. ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления.
39. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.
40. Нормативный документ "Соглашение ЕСТР" (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, произво¬дящих международные автомобильные перевозки).
41. Блатнов М.Д. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
42. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспорт¬ных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
43. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
44. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перево¬зок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
45. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: МОСКВА, 1999.
46. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. – М.: Транспорт, 1995.
47. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Экзамен, 2003.
48. http:// www.zr.ru
49. http://russtrans.ru/
50. http://stroygruz.ru/
51. http:// zhurnaly.biz/xfsearch
52. http://www.mirtransporta.ru/
53. http://www.mkstrans.ru/
54. http:// www.mirtrans.org/posts/83
Вопрос-ответ:
Какие основные особенности мультимодальных перевозок с использованием авиации в развитии экономики Российской Федерации?
Основные особенности мультимодальных перевозок с использованием авиации в развитии экономики Российской Федерации включают высокую скорость доставки грузов, возможность доставки в удаленные и труднодоступные районы, улучшение конкурентоспособности предприятий, интеграцию различных видов транспорта и увеличение объемов международной торговли.
Какое значение имеют авиационные перевозки в транспортной системе России?
Авиационные перевозки имеют большое значение в транспортной системе России. Они позволяют перевозить грузы на большие расстояния за короткие сроки, особенно в отдаленные и недоступные другим видам транспорта районы. Авиация способствует развитию экономики страны, обеспечивает экспорт и импорт товаров, а также развитие туризма.
Какие основные виды грузов транспортируются в автомобильно-авиационно-автомобильном сообщении?
В автомобильно-авиационно-автомобильном сообщении транспортируются различные виды грузов, включая продукты питания, лекарства, электронику, автомобильные запчасти, промышленное оборудование и другие товары. Главное преимущество данного вида перевозок - возможность быстрой доставки груза на большие расстояния.
Какие основные технические требования к подвижному составу и транспортной инфраструктуре для выполнения мультимодальных перевозок грузов в автомобильно-авиационно-автомобильном сообщении?
Основные технические требования к подвижному составу и транспортной инфраструктуре для выполнения мультимодальных перевозок грузов в автомобильно-авиационно-автомобильном сообщении включают наличие современных автопарков и аэропортов с хорошо развитой инфраструктурой, а также надежных транспортных средств, способных осуществлять перевозку грузов как по дорогам, так и воздушным путем.
Какие основные особенности мультимодальных перевозок с использованием авиации?
Основные особенности мультимодальных перевозок с использованием авиации включают высокую скорость доставки, возможность доставки грузов в удаленные и труднодоступные районы, использование специализированного подвижного состава и транспортной инфраструктуры.
Какая роль авиационных перевозок в транспортной системе России?
Авиационные перевозки играют важную роль в транспортной системе России. Они обеспечивают быструю и эффективную доставку грузов как внутри страны, так и на международных направлениях. Авиация позволяет преодолеть большие расстояния за короткое время и обеспечивает связь между удаленными регионами.
Какие виды грузов транспортируются в автомобильно-авиационном сообщении?
В автомобильно-авиационном сообщении транспортируются различные виды грузов, включая срочные и ценные грузы, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные материалы, перевозки живых животных, медицинское оборудование и многое другое. Важно соблюдать специфические правила и требования для каждого типа груза.
Какие технические требования к подвижному составу и транспортной инфраструктуре для выполнения мультимодальных перевозок грузов в автомобильно-авиационном сообщении?
Для выполнения мультимодальных перевозок грузов в автомобильно-авиационном сообщении необходимо соответствие подвижного состава и транспортной инфраструктуры определенным техническим требованиям. Например, транспортные средства должны быть специализированными и обеспечивать безопасный и надежный транспорт грузов. Также требуется наличие аэропортов с соответствующей транспортной инфраструктурой для обработки грузов и пассажиров.
Какое значение имеют авиационные перевозки в развитии экономики Российской Федерации?
Авиационные перевозки имеют важное значение в развитии экономики Российской Федерации. Они способствуют развитию торговли, туризма, привлечению инвестиций и созданию рабочих мест. Благодаря авиации возможно быстрое и эффективное перемещение людей и грузов, что стимулирует развитие различных отраслей экономики.
Какие основные особенности мультимодальных перевозок с использованием авиации в развитии экономики Российской Федерации?
Основные особенности мультимодальных перевозок с использованием авиации в развитии экономики Российской Федерации включают высокую скорость доставки грузов, возможность доставки грузов в отдаленные и труднодоступные районы, ускорение процесса экономического развития и повышение конкурентоспособности страны.
Зачем нужны авиационные перевозки в транспортной системе России?
Авиационные перевозки играют важную роль в транспортной системе России, поскольку они обеспечивают быструю, надежную и эффективную доставку грузов на большие расстояния. Это особенно важно для территориально распределенных и отдаленных регионов страны.
Какие грузы транспортируются в автомобильно-авиационном сообщении?
В автомобильно-авиационном сообщении транспортируются различные виды грузов, такие как промышленные товары, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, скоропортящиеся продукты, медицинское оборудование и многое другое. Это позволяет обеспечить максимальную гибкость и приспособляемость к потребностям клиентов.