Организация разовой перевозки крупногабаритного по длинне груза на многоосном прицепе
Заказать уникальную дипломную работу- 56 56 страниц
- 56 + 56 источников
- Добавлена 11.06.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Анализ существующих технологий перевозок крупногабаритных грузов 7
2. Планирование перевозки 10
2.1. Выбор подвижного состава 10
2.2. Выбор маршрута перевозок 17
2.3. Определение центра тяжести груза для обеспечения равномерности распределения нагрузки по грузовой платформе 19
2.4. Расчет геометрии поворота автопоезда 20
2.5. Организация движения и сопровождения перевозок 35
3. Прогноз основных технико-эксплуатационных показателей выполнения перевозки 37
4. Охрана труда водителей и обеспечение безопасности движения при выполнении перевозки 45
Заключение 55
Список литературы 56
При применении особо вредных компонентов работникам предполагается выдача средств личной защиты дыхательных путей, как правило, оказывается достаточным использование индивидуальных респираторов.На предприятии ООО «АТП-2, Ярославль» мероприятия по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильного транспорта и подвижного состава осуществляются по следующим пунктам:- обеспечение профессиональной надежности водительского состава;- обеспечение эксплуатации транспортных средств, в технически исправном состоянии;- обеспечение безопасных условий перевозок.Для водительского состава на предприятии ООО «АТП-2, Ярославль» составлена инструкция по охране труда и технике безопасности при работе на линии включающая общие требования охраны труда [21].К управлению автомобилем допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие удостоверение на право управления автомобилем. Водитель автомобиля обязан:- знать и точно соблюдать правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления;- поставить при пуске двигателя рычаг коробки передач в нейтральное положение;- уметь обращаться с пожарным инвентарем и правильно использовать его в случае возникновения пожара. Водитель автомобиля обязан помнить, что вследствие невыполнения требований, изложенных в Правилах дорожного движения, инструкции по охране труда, ПТЭ и ПТБ, при выполнении работы могут возникнуть опасности: травмирования, поражения электрическим током, отравления выхлопными газами.Режимы труда и отдыха водителей в ООО «АТП-2, Ярославль» устанавливаются в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и положением о рабочем времени и времени отдыха водителей; с учетом этих норм составляются графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств в городском и междугородном сообщении. На предприятии ООО «АТП-2, Ярославль» организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыхаПредприятие обеспечивает контроль за состоянием здоровья водителей, не допускаются к управлению транспортными средствами лица, расходящиеся в состоянии опьянения или болезненном состоянии, для чего:- организованно проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров;- обеспечивается учет и анализ данных медосмотров водителей с целью выявления водителей склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями. Предприятие ООО «АТП-2, Ярославль» обеспечивает водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения:- об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации ДТП на маршруте;- о состоянии погодных условий;- о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;- о порядке стоянки, охраны транспортных средств;- о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов ГИБДД, диспетчерских пунктов, автостанций;- об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;- об особенностях перевозки опасных, тяжеловесных грузов;- об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения. В ООО «АТП-2, Ярославль» осуществляется учет сведений о проведении указанных инструктажей. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. С целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения предприятие ООО «АТП-2, Ярославль»:- осуществляет контроль за соблюдением водителями ПДД, трудовой дисциплины, правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения; - организует в соответствии с действующим нормативными документами учет и анализ ДТП, совершенных водителями предприятия, нарушений водителями и работниками предприятия требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками ГИБДД, так и сотрудниками предприятия; - оперативно доводит до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения ДТП, нарушении ПДД и других норм безопасности движения водителями предприятия. Предприятием ООО «АТП-2, Ярославль» используется подвижной состав, зарегистрированный в органах ГИБДД, прошедший в установленном порядке государственный технический осмотр и имеющий лицензионную карточку установленного образца. Для обеспечения эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии предприятием соблюдаются правила технической эксплуатации транспортных средств, обеспечивается соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечивается проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами. Обеспечивается ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица предприятия, ответственные за техническое состояние транспортных средств, выполняют в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств. Обеспечивается учет неисправностей транспортных средств и их устранения. Обеспечивается использование для перевозки транспортных средств, в том числе специализированных, соответствующих виду перевозки и объемам. Оценка соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения осуществляется на основе обследования, проводимого комиссией. При выявлении на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений и т. д., угрожающих безопасности движения, организации до устранения недостатков в зависимости от обстоятельств:- не открывают движение на маршруте перевозок;- прекращают движение на маршруте или изменяют маршрут движения;- изменяют режимы движения на маршруте и информируют об этом заинтересованные организации, предприятия.При междугородной перевозке грузов должны соблюдаться требования Правил дорожного движения. Груз должен быть равномерно распределен в кузове, чтобы не нарушить устойчивость автомобиля и не затруднять управление им. Для обеспечения безопасных условий труда при эксплуатации транспорта на линии предприятием ООО «АТП-2, Ярославль» проводятся следующие мероприятия:- обеспечиваются условия для питания и отдыха водителей на маршрутах регулярных перевозок;- предусматривается время и место отдыха водителей в пути при направлении в дальние рейсы или на работу в отрыве от основной базы предприятия;- обеспечение водителей необходимой документацией (путевыми листами);- обеспечивается эксплуатация транспортных средств в технически исправном состоянии. Выпуск на линию транспортных средств в технически исправном состоянии обеспечивает достаточный уровень конструктивной безопасности и позволяет уменьшить количество факторов отвлекающих водителя от контакта с дорогой.При организации рабочего места нужно учитывать то, что оно должно обеспечивать удобство работы, свободу движений, минимум физических напряжений. Правильная организация рабочего места позволяет рационально использовать оборудование и приспособления, создает безопасные высокопроизводительные условия труда.Организация рабочего места на транспорте в ООО «АТП-2, Ярославль» должно производиться в соответствии с ГОСТ 12.2.049-80. Общие эргономические требования при пространственной организации рабочего места важно учитывать антропометрические данные человека. Антропометрические данные человека обуславливают конструкцию и размеры рабочего места, взаимное расположение его элементов. При организации рабочего места Должны соблюдаться эргономические требования, установленные государственными стандартами, согласно ГОСТ 12.2.032-78 и ГОСТ 12.2.033-78.По ранее действовавшим нормам в штат предприятия должны были входить специальные работники, служебной обязанность которых являлась разработка мероприятий в рамках охраны труда, техники безопасности и гражданской обороны - инженер по технике безопасности, санитарный врач и начальник штаба ГО.В современных условиях позволить себе содержание этих штатных единиц могут только достаточно крупные предприятия. Для рассматриваемого ООО «АТП-2, Ярославль» содержание полного штата сотрудников невозможно. В связи с этим функции инженера по технике безопасности и начальника штаба ГО по совместительству выполняет главный инженер. Функции медработника, контролирующего состояние водителей, прежде всего на наличие алкоголя и наркотиков в организме, выполняет медицинская сестра.Технические вопросы БЖД ООО «АТП-2, Ярославль» также решаются усилиями главного инженера и его службы. Контроль над состоянием машин при выходе на линию возлагается на сменных мастеров и самих водителей.Состояние основного здания ООО «АТП-2, Ярославль» контролируется в ходе периодических аттестаций, которые производятся государственной инспекцией.Контроль над состоянием энергосетей осуществляется аналогичным образом. Текущий контроль техническими работниками предприятия, периодический – государством в лице упомянутой общей инспекции и инспекцией энергонадзора.Помимо них систематический контроль производит районная инспекция по пожарному надзору, проверяющая состояние зданий и сооружений, оборудования, специальных мер по обеспечению безопасности хранения и использования пожаро- и взрывоопасных предметов (прежде всего топлива), а также наличие средств пожаротушения.Обеспечение соответствия применяемого оборудования требованиям охраны труда в ООО «АТП-2, Ярославль» реализуется путем:контроля технической службой предприятия документации на вновь закупаемое оборудование на предмет ее соответствия требования техники безопасности;своевременным проведением планово - предупредительных ремонтов силами специальных организаций;систематического текущего контроля, осуществляемого как технической службой ООО «АТП-2, Ярославль», так и непосредственно бригадирами смен и работниками, обслуживающими это оборудование.С целью увеличения уровня экологической безопасности на линию выпускаются только транспортные средства соответствующие правилам ГОСТ 17.2.2.03-87 установленные нормы на выброс вредных газов и ГОСТ 19.358-85, по которому уровень шума не должен превышать 80-85 дБА.Разработка мероприятий в области санитарии осуществляется силами технической службы предприятия ООО «АТП-2, Ярославль» с привлечением специалистов СЭС, курирующих это предприятие. Текущий же контроль над их исполнением лежит на тех же работниках. Аналогичным образом разрабатываются мероприятия, включая подбор необходимого оборудования, для обеспечения нормального процесса очистки и утилизации использованных вод и нефтепродуктов.К разработке мероприятий по обеспечению должной квалификации водителей предполагается дополнительно привлекать сотрудников ГИБДД и сертифицированных ею автошкол.Контроль по прочим направлениям осуществляется в текущем виде технической службой, периодически – всеми упомянутыми выше государственными органами надзора и контроля.Обеспечение исполнения требований Трудового Кодекса РФ в области организации труда, применяемых норм труда и отдыха, оплаты труда осуществляется главным бухгалтеров, секретарем директора, исполняющим по совместительству работу начальника отдела кадров, и самим директором предприятия ООО «АТП-2, Ярославль».ЗаключениеВ данной дипломной работе был выбран маршрут доставки и разработан технологический процесс разовой перевозки крупногабаритного по длине груза на многоосном прицепе с расчётом установленного перечня технико-эксплуатационных и экономических показателей рассчитанных в работе результатов перевозок, применительно к конкретно заданным условиям их организации.При этом была показана актуальность тематики грузовых перевозок, особенно негабаритных грузов, к которым и относятся крупногабаритные по длине грузы. Также был сделан выбор подвижного состава для организации заданной перевозки крупногабаритного по длине груза.Кроме того, приведен раздел по охране труда водителей и обеспечению безопасности движения при выполнении перевозки крупногабаритного по длине груза на многоосном прицепе.Список литературыКовалев В. В., Лунёв В. Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие.– СПб.: ВАМТО, 2016. – 240 с.Горев А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия 2013. -304 с.Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для вузов / А. В. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Кули- ков. – 3-е изд., испр. – М.: Горячая линия – Телеком, 2015. – 560 с. Ашуркин Б. Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. – СПб: ВАТТ. 2008 Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1996.Правила перевозок опасных грузов (ДОПОГ)ПДДНормы погрузки материальных средств на грузовые автомобили (автопоезда) и прицепы. Справочник. - М.: ВИ, 1985. – 48 с.Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. – М. «Академия», 2013 г.Гореев А.Е. «Основы грузоведения».- М. «Академия», 2013 г.Гореев А.Е. «Грузовые автомобильные перевозки».- М. «Академия», 2013 г.Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте».- М. «Академия», 2012 г.Савин В.И. « Перевозки грузов» - М.»Дело и Сервис», 2011Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М. – «Транспорт», 2011.Чеботаев А.А. Специализированные транспортные средства. Выбор и эффективность применения. – М.: «Транспорт», 2014.Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 2012. - 333 с.Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 367 с.Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 264 с.Краткий автомобильный справочник/ Понизовкин А.Н., Власко Ю.М., Ляликов М.Б. и др. – М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 2014. – 779 с.Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000)Правила перевозок грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Спирин И.В. Организация и управление грузовыми перевозками:Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.Блатнов, М.Д. Автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.Краткий автомобильный справочник. – М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с. ГОСТ 7.1 – 84. Библиографическоеописаниедокумента = System of standards «Information. Librarianship and publishing. Bibliographic description for document» / General requirements and rules. – ВзаменГОСТ 7.1 – 76; Введ. 01.01.86. – М.: Изд-востандартов, 1995. – 78 с. УДК 016:006:354. Группа Т.62.ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления.Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.Нормативный документ "Соглашение ЕСТР" (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).Блатнов М.Д. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Гаджинский А.М. Логистика. – М.: МОСКВА, 1999.Смехов А.А. Основы транспортной логистики. – М.: Транспорт, 1995.Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Экзамен, 2003.http://www.zr.ruhttp://russtrans.ru/http://stroygruz.ru/http://zhurnaly.biz/xfsearch http://www.mirtransporta.ru/http://www.mkstrans.ru/http://www.mirtrans.org/posts/83
2. Горев А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия 2013. -304 с.
3. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для вузов / А. В. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Кули- ков. – 3-е изд., испр. – М.: Горячая линия – Телеком, 2015. – 560 с.
4. Ашуркин Б. Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. – СПб: ВАТТ. 2008
5. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1996.
6. Правила перевозок опасных грузов (ДОПОГ)
7. ПДД
8. Нормы погрузки материальных средств на грузовые автомобили (автопоезда) и прицепы. Справочник. - М.: ВИ, 1985. – 48 с.
9. Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. – М. «Академия», 2013 г.
10. Гореев А.Е. «Основы грузоведения».- М. «Академия», 2013 г.
11. Гореев А.Е. «Грузовые автомобильные перевозки».- М. «Академия», 2013 г.
12. Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте».- М. «Академия», 2012 г.
13. Савин В.И. « Перевозки грузов» - М.»Дело и Сервис», 2011
14. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М. – «Транспорт», 2011.
15. Чеботаев А.А. Специализированные транспортные средства. Выбор и эффективность применения. – М.: «Транспорт», 2014.
16. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 2012. - 333 с.
17. Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 367 с.
18. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 264 с.
19. Краткий автомобильный справочник/ Понизовкин А.Н., Власко Ю.М., Ляликов М.Б. и др. – М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 2014. – 779 с.
20. Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007
21. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000)
22. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009
23. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
24. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.
25. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
26. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.
27. Блатнов, М.Д. Автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
28. Краткий автомобильный справочник. – М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.
29. Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, форму-ляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
30. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
31. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружаю¬щей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.
33. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.
34. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
35. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
36. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.
37. Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
38. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.
39. ГОСТ 7.1 – 84. Библиографическое описание документа = System of standards «Information. Librarianship and publishing. Bibliographic description for document» / General requirements and rules. – Взамен ГОСТ 7.1 – 76; Введ. 01.01.86. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 78 с. УДК 016:006:354. Группа Т.62.
40. ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления.
41. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.
42. Нормативный документ "Соглашение ЕСТР" (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, произво¬дящих международные автомобильные перевозки).
43. Блатнов М.Д. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
44. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспорт¬ных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
45. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
46. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перево¬зок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
47. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: МОСКВА, 1999.
48. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. – М.: Транспорт, 1995.
49. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Экзамен, 2003.
50. http:// www.zr.ru
51. http://russtrans.ru/
52. http://stroygruz.ru/
53. http:// zhurnaly.biz/xfsearch
54. http://www.mirtransporta.ru/
55. http://www.mkstrans.ru/
56. http:// www.mirtrans.org/posts/83
Вопрос-ответ:
Какая технология используется при перевозке крупногабаритных грузов?
Организация разовой перевозки крупногабаритного по длинне груза на многоосном прицепе.
Как происходит планирование перевозки крупногабаритных грузов?
Планирование перевозки включает выбор подвижного состава, маршрута перевозки, определение центра тяжести груза для обеспечения равномерности распределения нагрузки по грузовой платформе, расчет геометрии поворота автопоезда, организацию движения и сопровождения перевозок.
Как выбрать подвижной состав для перевозки крупногабаритных грузов?
Выбор подвижного состава зависит от типа и размеров груза, а также от дорожных условий и требований к безопасности. Обычно используют многоосные прицепы, способные выдерживать большой вес и обеспечивающие равномерную нагрузку на грузовую платформу.
Как выбрать маршрут для перевозки крупногабаритных грузов?
Выбор маршрута зависит от расстояния перевозки, дорожных условий, наличия специальных трасс и возможности проезда многоосного прицепа. Необходимо учесть также наличие мостов, тоннелей и других препятствий, которые могут ограничить габариты груза.
Как организовать движение и сопровождение перевозки крупногабаритных грузов?
Для организации движения и сопровождения перевозок крупногабаритных грузов необходимо получить соответствующие разрешения и согласования с дорожными службами и полицией. Также требуется назначить сопровождающий автомобиль, который будет обеспечивать безопасность движения груза и контролировать соблюдение правил дорожного движения.
Какую информацию нужно предоставить для организации разовой перевозки крупногабаритного груза на многоосном прицепе?
Для организации разовой перевозки крупногабаритного груза на многоосном прицепе необходимо предоставить информацию о размерах и весе груза, а также о требованиях к перевозке (например, о наличии специального крепежа или необходимости сопровождения).
Какие технологии используются при перевозке крупногабаритных грузов?
Для перевозки крупногабаритных грузов используются различные технологии, такие как использование многоосных прицепов, расчет геометрии поворота автопоезда, определение центра тяжести груза и организация сопровождения перевозки.
Как выбрать подвижной состав для перевозки крупногабаритного груза?
Выбор подвижного состава для перевозки крупногабаритного груза зависит от его веса и размеров. Необходимо выбрать многоосный прицеп, который сможет обеспечить безопасную и эффективную перевозку данного груза.
Как определить центр тяжести груза для обеспечения равномерного распределения нагрузки по грузовой платформе многоосного прицепа?
Для определения центра тяжести груза необходимо провести специальный расчет, учитывающий его размеры и вес. Это позволит обеспечить равномерное распределение нагрузки по грузовой платформе многоосного прицепа и предотвратить возможные повреждения при перевозке.